VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 27-04-2024, 17:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29-01-2015, 16:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-03-2013, 09:32
Сообщения: 42
Откуда: г.Крымск, Краснодарский край
Понятно, буду искать причины.

_________________
Был VW Pointer 1.8 BSL гур, 2005г. бежевый. Пробег 90000.Масло Motul 8100 X-cess 5W/40.‎
Сейчас VW Golf 5 2.0 FSI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-03-2015, 14:59 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 16-05-2011, 23:36
Сообщения: 416
Откуда: Севастополь, Россия!
Друзья! Сегодня я наконец поменял свой штатный аккумулятор который проходил 8.5 лет. Задрал он меня окон4ательно, хотя му4ать его можно было еще долго. Но он постоянно обнулял мне 4асы при старте, поэтому решил я его выкинуть. Ну а раз перестали у меня настройки сбрасываться - решил я воспользоваться советом и про4ухать мотор на холостых оборотах. Разогнал я его в горя4ем состоянии на нейтралке до 6 тыся4 оборотов - три раза.
И.....
Хвала Аллаху.... кивки при сбросе газа пропали. То есть пропали совсем. Ни на второй переда4е их нет ни на первой.
На этой радостной ноте предлагаю тему закрывать. Проблема кивков - так давно му4авшая сообщество решена! Награды естественно ждут своих героев.

_________________
Был VW Pointer 1,8; 2006г.,
Сейчас VW Polo Sedan 2015г.,
Севастополь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-03-2015, 15:11 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Осталось найти хоть какоето объяснение подобному "излечению".

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-03-2015, 17:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Своеобразная адаптация дроссельной заслонки, как я понимаю. Дай Бог, чтобы помогло окончательно! Жаль, что решение проблемы появилось только сейчас... :26

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-03-2015, 17:22 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Станислав. Спасибо нужно сказать Дмитрию Д.Д. :17

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-03-2015, 17:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
ДмитрийДД писал(а):
Ребята и девчата, на горячем движке на нейтралке, погоняйте ПЛАВНО двигатель до максимальных оборотов, до красной зоны - с последующим резким ОТПУСКАНИЕМ педали газа. И пройдут ваши чудные кивки и будет все замечательно.

Саша, да-да, Дмитрию спасибо! :2
Просто я ждал, когда будет хотя бы пара реальных положительных отзывов.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-03-2015, 18:12 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 16-05-2011, 23:36
Сообщения: 416
Откуда: Севастополь, Россия!
mr.domal писал(а):
Спасибо нужно сказать Дмитрию Д.Д. :17

Какое спасибо? Вы о чем это?
Фотографию (ака светлый лик) ДмитрияДД необходимо повесить в виде иконы в гараже со стороны капота у каждого излечившегося от этой подлой нечисти. :6:

_________________
Был VW Pointer 1,8; 2006г.,
Сейчас VW Polo Sedan 2015г.,
Севастополь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-03-2015, 23:40 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-03-2013, 15:02
Сообщения: 274
Откуда: Харьков,Украина
Спасибо за способ действительно помог! но у меня как и на 52 странице приезде на вкл передаче выжимаю сцепление и отпускаю газ а она ещё подгазовывает на секунду две на 200 оборотов а только потом падает, если делать быстро как всегда то ощущаеться реально гипер ускорение на начале схватывания как будто слишком быстро отпускаю педаль сцепления.

_________________
VW Poiter 1.8 2006 132000 ГУР КОНД. Elf 5w40. Уже пробег 158 тыс почти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-03-2015, 00:10 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 16-05-2011, 23:36
Сообщения: 416
Откуда: Севастополь, Россия!
Ну не знаю, я особых неудобств как бы не заметил. Даже наоборот, как бы динамика шустрее стала, хотя, куда ж еще лучше кажется? Но кайф от того, что нет рывков - он просто неописуемый. Я, положа руку на сердце, не верил, что можно от этого избавиться. Да еще таким простым способом. Не проверял раньше только из-за плохого аккума т.к. смысла особого не было - почти каждый день бортсеть обнуляло.

_________________
Был VW Pointer 1,8; 2006г.,
Сейчас VW Polo Sedan 2015г.,
Севастополь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-03-2015, 10:43 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Обнуление, когда прошли кивки уже не влияет. Продедура проделывается единожды

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-03-2015, 11:06 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Странно и несмотря на это действительно помогает....Вопрос этот давно висел. Скорее всего эта проблема не решилась раньше из-за того что 90% обладателей 1.8 никогда не крутили движок до этих зон 6-7 тысяч. На литрухе я переключал только там и машина ездила отменно. Возможно именно после таких оборотов происходит " перекалибровка" в мозгах. Это явно не "адаптация ДЗ". Она железная,механическая-не электронная где присутствуют сигналы. Как помню Ясик (Пойнтер 1.8) никогда не жаловался на кивки...и крутил машину до отсечек много раз. Дима поздравляю с кандидатской. Защитил!!))))

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-03-2015, 11:38 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 16-05-2011, 23:36
Сообщения: 416
Откуда: Севастополь, Россия!
В общем и целом, можно подытожить )))
Тема открыта в 2009 году. За 6 полных лет решение все-таки найдено! Ура, товарищи!

_________________
Был VW Pointer 1,8; 2006г.,
Сейчас VW Polo Sedan 2015г.,
Севастополь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-03-2015, 15:08 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Сппсибо за благодарность, мне форум тоже многим помог. И по машине, и не только. Помогли, очень сильно форумчане: Виталий и Дмитрий (Zakruh). Старожилы форума знают о чем речь. Но вывод все равно один: общение позволяет приходить на взаимовыручку, и не только в вопросах авто. Рад что смог кому-то помочь. И спасибо форумчанам, модераторам и форуму.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-03-2015, 16:52 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 16-05-2011, 23:36
Сообщения: 416
Откуда: Севастополь, Россия!
VWP писал(а):
Спасибо за способ действительно помог! но у меня как и на 52 странице приезде на вкл передаче выжимаю сцепление и отпускаю газ а она ещё подгазовывает на секунду две на 200 оборотов а только потом падает, если делать быстро как всегда то ощущаеться реально гипер ускорение на начале схватывания как будто слишком быстро отпускаю педаль сцепления.

Там не в этом дело. Динамика мотора изменилась, а навыки выжима остались прежние, поэтому полу4ается такой эффект. Я его тоже заметил, но усилием воли изменил время отпускания сцепления попробовав по4увствовать автомобиль заново - и оно полу4ается!!!! Такое ощущение, 4то сцепление стало схватывать выше. Но привы4ка - вторая натура. Со временем это пройдет.

_________________
Был VW Pointer 1,8; 2006г.,
Сейчас VW Polo Sedan 2015г.,
Севастополь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-03-2015, 09:56 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Всем привет! Вчера вечером решено было тоже провести данную процедуру. Изменения очевидны, кивать перестала, остался только один талчек (набираешь скорость и бросаешь педаль газа, один раз машина клюнет и все, дальше медленно сбрасывает обороты и скорость, без кивков)
Изменений в работе двигателя у меня не произошло.
Дмитрий, низкий тебе поклон от нашего фопума, БОЛЬШОЕ спасибо, ты помог решить проблемму большинства поинтероводов.
Спасибо!

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-03-2015, 10:15 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Так и его не должно быть. О нем, единственном и речь, при отпускании газа. Машина должна плавно сбрасывать обороты со скоростью без рывков, при отпускании педали акмелератора.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-03-2015, 15:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
PEPS писал(а):
Скорее всего эта проблема не решилась раньше из-за того что 90% обладателей 1.8 никогда не крутили движок до этих зон 6-7 тысяч. На литрухе я переключал только там и машина ездила отменно.

В движении я неоднократно крутил до отсечки. А прикол в том, что это надо проделать на нейтралке, на стоящей машине...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-03-2015, 23:15 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-03-2013, 09:32
Сообщения: 42
Откуда: г.Крымск, Краснодарский край
Кстати, да, прочитал сейчас и вспомнил, что тоже крутил до красной зоны, как только купил машину (года 2 назад). Может поэтому я и не знаю что такое кивки. Может после того и стали обороты подзависать при переключении передач.

_________________
Был VW Pointer 1.8 BSL гур, 2005г. бежевый. Пробег 90000.Масло Motul 8100 X-cess 5W/40.‎
Сейчас VW Golf 5 2.0 FSI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-03-2015, 00:33 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-03-2013, 15:02
Сообщения: 274
Откуда: Харьков,Украина
100% после этого подвисают обороты и ещё на 100-200 обротов подгазовывает сама во время переключения передач при отпускании газа и выжима сцепления(( кивков нет это хорошо подгазовка это плохо((

_________________
VW Poiter 1.8 2006 132000 ГУР КОНД. Elf 5w40. Уже пробег 158 тыс почти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-03-2015, 11:32 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 16-05-2011, 23:36
Сообщения: 416
Откуда: Севастополь, Россия!
nikolai333 писал(а):
Кстати, да, прочитал сейчас и вспомнил, что тоже крутил до красной зоны, как только купил машину (года 2 назад). Может поэтому я и не знаю что такое кивки. Может после того и стали обороты подзависать при переключении передач.

Да нет там никакой подгазовки. Думай 4то говоришь? 4ем машина газовать может при механи4еской дроссельной заслонке? За ногами следи и не будет никакой подгазовки ))))

_________________
Был VW Pointer 1,8; 2006г.,
Сейчас VW Polo Sedan 2015г.,
Севастополь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB