VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 05:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25-03-2016, 23:36 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 16-05-2011, 23:36
Сообщения: 416
Откуда: Севастополь, Россия!
А я вам еще раз повторяю, что если отпустить газ и плавно выжать сцепление то никакого повышения оборотов не будет. Да, к этому нужно привыкнуть т.к. изменилось поведение двигателя а привычка осталась. По сути - вам нужно просто найти другую точку где пересекаются в пространстве педали газа и сцепления и привыкнуть к ней. Эта точка сместилась вверх. Вот и все.
И не рассказывайте больше никому про "подгазовку" в машине с механическим дросселем.

_________________
Был VW Pointer 1,8; 2006г.,
Сейчас VW Polo Sedan 2015г.,
Севастополь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-03-2016, 23:53 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Это бесполезный спор... У тебя явно нет этой "догозовки". В честь чего могло измениться "поведение двигателя"??? Он такой и был с самого начала приобретения. Ты понимаешь что у тебя нет этой догозовки раз она тебе не мешает...как бы плавно не отпускать сцепление, как бы плавно не нажимать, всегда приходится выжидать паузу в секунду или две пока обороты подспадут т.к. скорость включиться со "скрипом". Есть кто-нибудь кто решил эту проблему? Я считаю это проблемой т.к. на всех других автомобилях которых я ездил такого нет!

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-03-2016, 22:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Обсуждение сцепления перенёс в соответствующую тему :wink:

Что касается кивков.
Я переживал, что так и не дождался решения и продал машинку с данной проблемой новому хозяину.
Но сейчас понимаю, что несанкционированная подгазовка тоже была бы не самым приятным сюрпризом :mrgreen:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-03-2016, 20:23 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 16-05-2011, 23:36
Сообщения: 416
Откуда: Севастополь, Россия!
Стас, нет там никакой "подгазовки", мамой клянусь ))) Я тоже по началу почувствовал определенный дискомфорт, но проанализировал и понял что это в привычной моторике дело.

_________________
Был VW Pointer 1,8; 2006г.,
Сейчас VW Polo Sedan 2015г.,
Севастополь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-06-2016, 22:37 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-03-2009, 15:25
Сообщения: 121
Откуда: Киев
Крутил на нейтралке тахометр до отсечки, проблема кивков осталась.(

_________________
1.8 2006г. Металик 270000, ГУР, кондей
PENNASOL SUPER PACE OIL 5W-40

***VW***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-06-2016, 00:59 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Судя по пробегу, кивки вошли в привычку у автомобиля.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-06-2016, 14:23 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 16-05-2011, 23:36
Сообщения: 416
Откуда: Севастополь, Россия!
Кому не помогло с первого раза - нужно при последующих попытках мысленно прокричать СУГС! - 3 раза, может поможет.

_________________
Был VW Pointer 1,8; 2006г.,
Сейчас VW Polo Sedan 2015г.,
Севастополь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-06-2016, 15:49 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Да ладно, может заслонку в корпусе фильтра климануло или датчик темературы сдох, для эбу

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-06-2016, 15:30 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24-02-2009, 13:48
Сообщения: 77
Только что, этим же способом решил проблему.
Чувства конечно переполняют... Даже если и не навсегда (есть подозрения), то хоть известен способ решения. Спасибо!!!

_________________
1.8 BSL, 2005, 120 тыс., XADO 5w40, после 100т.-Mobil 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-06-2016, 16:23 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Поздравляю. Навсегда. Уже 4 года не возвращаются, и намека нет.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-06-2016, 20:46 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24-02-2009, 13:48
Сообщения: 77
Оказывается таким образом решилась и моя, ещё прошлогодняя проблема с потерей мощности и приемистости. Двигатель работает ровнее, тише, при наборе скорости педаль газа более упругая.
Последний год зашлаковывалась свечка на первом цилиндре, грешил на форсунку, теперь опытным путем проверю - изменится ли что-то.
И, - осталось научиться ездить по-человечески ))

_________________
1.8 BSL, 2005, 120 тыс., XADO 5w40, после 100т.-Mobil 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-06-2016, 00:15 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Редуционный клапан вентиляции картрерных газов поменяй, и патрубок от него на дросельную заслонку; машину не узнаешь.(в хорошем смысле слова)

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-06-2016, 15:25 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24-02-2009, 13:48
Сообщения: 77
ДмитрийДД Отдельное спасибо за последний совет!
Мембрана в клапане умерла уже давно. на скорую руку, временно, проложил вместо мембраны толстый полиэтилен. Даже при этих условиях стало гораздо лучше. Совсем другая машина.
Я негодую по поводу моих частых обращений к разным мастерам с нареканиями на конкретные проблемы - которые прямо говорили о необходимости проверить определённые детали/агрегаты (практически тыкал носом, составлял списки проблем с описанием симптомов т.д.) Подавляющее большинство проблематичных вопросов в конечном результате решались мною же, пользуясь форумом, за что отдельная благодарность всем его участникам, и симбиозом остальной информации из интернета и знающих знакомых.
К мастерам обращаюсь, по возможности, уже изучив ситуацию на примере конкретно нашей машины.

_________________
1.8 BSL, 2005, 120 тыс., XADO 5w40, после 100т.-Mobil 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-07-2016, 22:28 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-03-2009, 15:25
Сообщения: 121
Откуда: Киев
cell писал(а):
Кому не помогло с первого раза - нужно при последующих попытках мысленно прокричать СУГС! - 3 раза, может поможет.


Кричал и мыслено и вслух, голос сорвал.....как дергалась так и дергается....

_________________
1.8 2006г. Металик 270000, ГУР, кондей
PENNASOL SUPER PACE OIL 5W-40

***VW***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-07-2016, 09:34 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Клапан вентиляции картера поменяй, он закис судя по пообегу, вместе с трубкой вентиляции. Читай личку.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-08-2016, 18:42 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24-02-2009, 13:48
Сообщения: 77
Клапан установил китайский не родной за 5 баксов, пока бегает. Позже отношусь в более подходящей теме. Кому горит - стучите в личку.

_________________
1.8 BSL, 2005, 120 тыс., XADO 5w40, после 100т.-Mobil 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-08-2016, 09:43 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-05-2014, 21:46
Сообщения: 27
Откуда: СПб
День добрый! Появились на днях эти самые кивки. Я конечно как в названии темы написано, сразу на 53 страницу. А ведь на стр. №2 тоже имееется правильное решение. Прогрел двигатель до рабочей температуры. Погазовал, впервые до таких оборотов))) Поехал-тоже самое. Вчера вечером лезу под капот, думаю почистить Др. заслонку, смотрю разъемы какие-то. Снял один (№3), второй (№15). На вид чистые, без окисления. Ставлю обратно. Завожу, еду и наслождаюсь. Ни чего не чистил, не снимал. Как и писал нам Станислав, а точнее orenren, на упомянутой стр.№2, дело оказалось в электрике.Изображение

_________________
VW Pointer 1.8, BSL, гур, без кондиционера, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-08-2016, 10:06 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-05-2014, 21:46
Сообщения: 27
Откуда: СПб
Да, и ни какой подгазовки не было и нет. При выжимании педали сцепления, снимается напряжение с двигателя. Как будто вы бежите, а вас сзади кто-то держит, а потом резко отпускает. Естественно, вы ускоритесь))) Вот и подскакивают обороты. У нас же, после отпускания педали акселератора (двигаемся на вкл. передаче), идет плавное замедление, плавный сброс оборотов, чего мы тут и хотим добиться)) Выжимаем сцепление, т.е. отпускаем двигатель в свободное плавание, подскакивают обороты, и снова начинают падать, но уже быстрее!!! Я не помню как было на моей шестерке)) , и уместно ли вообще с ней сравнивать)) , но на наших авто уж точно нет ни какой подгазовки, после выжимания сцепления))

_________________
VW Pointer 1.8, BSL, гур, без кондиционера, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-08-2016, 10:29 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 20-08-2013, 19:17
Сообщения: 12
А вот мне чистилки по дроссельной заслонке и передёргивание разъёмов не помогло. Зато помог упомянутый на 53 странице способ. А про "выпригивание коней" после начала выжима сцепления очень логично мне кажется, никто не предполагал раньше так. Видимо из-за разного стиля езды некоторые этих моментов не видят, они сведены к минимуму другим интервалом между отпусканием гашетки и выжимом сцепления, либо переключением на повышенную передачу на низких оборотах. Два решения значит есть тут: СТР. 53 и СТР.55


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-08-2016, 15:34 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-05-2014, 21:46
Сообщения: 27
Откуда: СПб
Есть у меня ещё такая особенность, при нагревании примерно 95 градусов, авто глохнет. Пытаюсь завести, вроде всё схватывает, отпускаю ключ, глохнет. Жду минут 10 и еду дальше, держа повыше обороты, так более лучше остывает. Стрелка температуры может на ноль в любой момент упасть, может на 45 гр. опуститься, в общем скачет. Помпа новая, но антифриз где-то ниже помпы подтекает, может где термостат. Патрубок, кстати, горячий нижний. Стало быть, термостат рабочий. Может тоже где разъемы "потеребить"?)) Где копать, куда смотреть? Может датчики температуры? Глохнет кстати на холостых только. Например между переключением передач, или стоя в пробке.

_________________
VW Pointer 1.8, BSL, гур, без кондиционера, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB