VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 04-05-2024, 22:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07-2011, 13:21 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Это на первой шлифовать если в отсечке все 80 км, то такого расхода не добъешься... Под машиной лужи нет?

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07-2011, 14:51 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Didi писал(а):
экто 95 42литра на 80км

Может 4.2 литра.А 42 литра на 80 это ракета. :mrgreen:

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07-2011, 15:16 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Didi писал(а):
Тень писал(а):
Didi писал(а):
Литровый движок 80000 пробега 2005г. Жрёт бензин со страшной скоростью(экто) Подскажите решение. Заранее благодарен

Сколько жрёт в литрах/100 км?
И какого ЭКТО 92 или 95?

экто 95 42литра на 80км

так не бывает

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07-2011, 15:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тень писал(а):
так не бывает

Бывает! Если дырка в топливной системе... :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12-2011, 21:56 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 19-11-2011, 21:29
Сообщения: 4
Откуда: Астрахань
Подскажите, в чем может быть дело. Только купил машинку. Подсчитал - расход около 13л. Движок литровый. Все больше разочаровываюсь в покупке. :6:

_________________
Двиг. 1л BJR; 2004г.в; 112 т.км; ГУР, конд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12-2011, 22:58 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Андрей1987
Эта проблема обсуждается сегодня здесь http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=44022#44022 присоединяйся к её обсуждению. :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12-2011, 23:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Андрей1987, вэлкам! :2

Ну, во-первых, если лямбда-зонд не менялся, то он наверняка кончился.
Во-вторых, проверь топливные шланги на предмет утечек.
В-третьих, если длина поездки 3-5км и по пробкам, то такой расход - норма.
В-четвёртых, читай тут: http://vw-pointer.ru/topic94.html
:19

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12-2011, 23:34 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 19-11-2011, 21:29
Сообщения: 4
Откуда: Астрахань
"во-первых" - да, лямбда-зонд вряд ли менялся.
"во-вторых" - утечек нет
"в-третьих" - есть такое, но сомневаюсь, что для литра это норма
"в-четвертых" - придерживаюсь спокойного стиля вождения. правда бывает, что тороплюсь, тогда тапка в пол и езда на грани фола, но не каждый раз.
буду потихоньку доводить до ума, спс за инфу

_________________
Двиг. 1л BJR; 2004г.в; 112 т.км; ГУР, конд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-12-2011, 13:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Андрей1987 писал(а):
"в-третьих" - есть такое, но сомневаюсь, что для литра это норма

Холодный движок сразу после пуска кушает около 30-40л/100км. И только после 5-10 км пробега или 15 мин прогрева расход приближается к паспортным значениям. Но на прогреве тоже топливо жрётся неплохо. Так что проверяй расход на непрерывных пробегах от 50-100км, точно будет меньше.
Вообще маленький мотор не настолько экономичен, как некоторые думают, т.к. для более-менее динамичной езды надо топить "в пол", что оборачивается повышенным расходом.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02-2012, 11:31 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 15-12-2011, 12:37
Сообщения: 5
Откуда: Курган, Курганская область
Перечитал тему и так и не понял, как бороться с повышенным расходом масла (1 литр на 150-250 км). Компрессия 14 (1) 14 (2) 7 (3) 13 (4). Раскоксовка желаемого результата не принесла. Отклик на педаль, чистое масло, расход топлива снизился - это да, но вот расход масла просто чудовищный, куда оно девается? Если мне менять кольца, то что для этого необходимо из запчастей (кроме колец самих конечно)??? Очень надеюсь на Вашу помощь форумчане!

_________________
ФВ Пойнтер 1л. (Safety+), серебро, 2004 г.в. 86000 км. Курган Курганской области


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02-2012, 11:44 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Вы сами ответили на свой вопрос.
nemez писал(а):
Компрессия 14 (1) 14 (2) 7 (3) 13 (4).
. Увас масло из-за слабой компресси попадает в цилиндр и угарает. Надо смотреть что с третьим цилиндром, почему низакя компресси. Или клапана или кольца. Скорее конечно кольца. Можно попробовать раскоксовать кольца средсвом Лавр.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02-2012, 12:15 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
ДмитрийДД
Всё правильно. В 3-м цилиндре жопа. Если раскоксовка была проведена правильно и не принесла результата,то надо смотреть что там. Похоже хана маслосьёмным кольцам.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02-2012, 22:19 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
ДмитрийДД
Кто был предыдущий хозяин? Женщина? Если да, то считаю, что проблема в бабушкиной ездой. У меня тоже была маленькая компрессия в 1ом цилиндре - сняли голову почистили и притёрли все клапана - очень много было нагара и клапана не полностью закрывались. Ну и конечно за одно поменяй все маслосъёмные колпачки. И из за разной компрессии у меня ещё была нестабильная работа на холостом ходу - вибрации - у тебя такое наблюдается?

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02-2012, 22:48 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
xvitaliyx
А разве правильно проведённая раскоксовка Лавром (не 2 часа,а хотя бы 8 на бане) не решает проблему и с нагаром на клапанах. Чего "голову" то сразу тормошить, хотя версия хорошая.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02-2012, 14:16 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Моно проверить кольца или клапана,залей в 3-й цилиндр со шприца 50-70гр моторного масла и измерь компрессию.Если компрессия возрастет значит кольца,если нет значит клапана!!!

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02-2012, 15:04 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Пепс
Сам делал раскоксовку Лавром, эфект был - но маленький. Такой нагар убирается только физическим путём.
Lex@
Всё верно - идеальный способ для проверки.

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02-2012, 15:53 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
xvitaliyx
У мен такого не было. Тьфу-тьфу. Просто занаю как проверить и из-за чего может есть масло. Проверить маслосьемное кольцо виновато или нет - легко. Выкрутить свечу в соответствующем цилиндре и залить немного масла. Если компрессия выровняется - то точно кольцо залегло. Возможет и третий мение вероятный вариант - задир на церкале цилиндра. Т.е если из-за клапанов или задира в цилиндре - вскрывать и производить ремонт точно прийдется. Причем с задиром гораздо хуже (намного дороже) ремонт. Может понадобиться расточка до следующего ремонтного размера колец. А их меняют во всех цилиндрах вместе, т.е растачивают все 4 из-за одного. (обычно). Возможна и экзотика расточить один и поставить в него ремонтный размер. НО это может вызвать дисбаланс связки поршни-шатуны-коленвал. На практике глубокие задиры редко встречаются,если не ловили клин, не было шелеста в двигателе (маслянное голодание), и не крутите ДВС до отсечки.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02-2012, 15:57 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
xvitaliyx писал(а):
nemez

Сам делал раскоксовку Лавром, эфект был - но маленький. Такой нагар убирается только физическим путём.

Если при добавлении масла цилиндр компрессия выровняется то поробовать следующее.
Залейть перед сменой масла промывку на 200 км, тоже лавр. За несколько раз можно попытаться вымыть, если не сильно залегло и чаще двигло до 4 тыс крутите в интервалах между заменами масла.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02-2012, 19:32 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Помимо лавра, очень рекомендую покрутить движок. Изредка это нужно.

Промывка кстати да, может и спасет))

маслосъемные колпачки в любом случае менять.

Движок то как работает, ровно хоть?

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02-2012, 13:03 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 04-12-2011, 19:50
Сообщения: 1
Откуда: Курган
Спасибо за ответы! Момент следующий: специалист проверил компрессию, она выровнялась до 14,5, но сказал, что "бошка" уже дохлая, сальники клапанов поменяли, но эффект минимален, как жрал - так и жрет. Он сказал, что в направляющих болтаются клапана (не во всех). Сколько примерно мне обойдется ремонт и какие ЗЧ нужны при ремонте ГБЦ??? Свечки чистые, а вот на резьбе свечей следы масла. Склоняюсь к продаже, но авто нравится, как быть???

_________________
Хотел немецкую - ездил на русской! Теперь VW!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB