VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

ПОНЬ кушает масло и жрет бензин...
http://vw-pointer.ru/topic1126.html
Страница 3 из 5

Автор:  Yasik [ 01-07-2011, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Это на первой шлифовать если в отсечке все 80 км, то такого расхода не добъешься... Под машиной лужи нет?

Автор:  buian53 [ 01-07-2011, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Didi писал(а):
экто 95 42литра на 80км

Может 4.2 литра.А 42 литра на 80 это ракета. :mrgreen:

Автор:  Тень [ 01-07-2011, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Didi писал(а):
Тень писал(а):
Didi писал(а):
Литровый движок 80000 пробега 2005г. Жрёт бензин со страшной скоростью(экто) Подскажите решение. Заранее благодарен

Сколько жрёт в литрах/100 км?
И какого ЭКТО 92 или 95?

экто 95 42литра на 80км

так не бывает

Автор:  Станислав [ 01-07-2011, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
так не бывает

Бывает! Если дырка в топливной системе... :wink:

Автор:  Андрей1987 [ 16-12-2011, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, в чем может быть дело. Только купил машинку. Подсчитал - расход около 13л. Движок литровый. Все больше разочаровываюсь в покупке. :6:

Автор:  mr.domal [ 16-12-2011, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей1987
Эта проблема обсуждается сегодня здесь http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=44022#44022 присоединяйся к её обсуждению. :19

Автор:  Станислав [ 16-12-2011, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей1987, вэлкам! :2

Ну, во-первых, если лямбда-зонд не менялся, то он наверняка кончился.
Во-вторых, проверь топливные шланги на предмет утечек.
В-третьих, если длина поездки 3-5км и по пробкам, то такой расход - норма.
В-четвёртых, читай тут: http://vw-pointer.ru/topic94.html
:19

Автор:  Андрей1987 [ 16-12-2011, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

"во-первых" - да, лямбда-зонд вряд ли менялся.
"во-вторых" - утечек нет
"в-третьих" - есть такое, но сомневаюсь, что для литра это норма
"в-четвертых" - придерживаюсь спокойного стиля вождения. правда бывает, что тороплюсь, тогда тапка в пол и езда на грани фола, но не каждый раз.
буду потихоньку доводить до ума, спс за инфу

Автор:  Станислав [ 17-12-2011, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей1987 писал(а):
"в-третьих" - есть такое, но сомневаюсь, что для литра это норма

Холодный движок сразу после пуска кушает около 30-40л/100км. И только после 5-10 км пробега или 15 мин прогрева расход приближается к паспортным значениям. Но на прогреве тоже топливо жрётся неплохо. Так что проверяй расход на непрерывных пробегах от 50-100км, точно будет меньше.
Вообще маленький мотор не настолько экономичен, как некоторые думают, т.к. для более-менее динамичной езды надо топить "в пол", что оборачивается повышенным расходом.

Автор:  nemez [ 15-02-2012, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Перечитал тему и так и не понял, как бороться с повышенным расходом масла (1 литр на 150-250 км). Компрессия 14 (1) 14 (2) 7 (3) 13 (4). Раскоксовка желаемого результата не принесла. Отклик на педаль, чистое масло, расход топлива снизился - это да, но вот расход масла просто чудовищный, куда оно девается? Если мне менять кольца, то что для этого необходимо из запчастей (кроме колец самих конечно)??? Очень надеюсь на Вашу помощь форумчане!

Автор:  ДмитрийДД [ 15-02-2012, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вы сами ответили на свой вопрос.
nemez писал(а):
Компрессия 14 (1) 14 (2) 7 (3) 13 (4).
. Увас масло из-за слабой компресси попадает в цилиндр и угарает. Надо смотреть что с третьим цилиндром, почему низакя компресси. Или клапана или кольца. Скорее конечно кольца. Можно попробовать раскоксовать кольца средсвом Лавр.

Автор:  Пепс [ 15-02-2012, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийДД
Всё правильно. В 3-м цилиндре жопа. Если раскоксовка была проведена правильно и не принесла результата,то надо смотреть что там. Похоже хана маслосьёмным кольцам.

Автор:  xvitaliyx [ 15-02-2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийДД
Кто был предыдущий хозяин? Женщина? Если да, то считаю, что проблема в бабушкиной ездой. У меня тоже была маленькая компрессия в 1ом цилиндре - сняли голову почистили и притёрли все клапана - очень много было нагара и клапана не полностью закрывались. Ну и конечно за одно поменяй все маслосъёмные колпачки. И из за разной компрессии у меня ещё была нестабильная работа на холостом ходу - вибрации - у тебя такое наблюдается?

Автор:  Пепс [ 15-02-2012, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx
А разве правильно проведённая раскоксовка Лавром (не 2 часа,а хотя бы 8 на бане) не решает проблему и с нагаром на клапанах. Чего "голову" то сразу тормошить, хотя версия хорошая.

Автор:  Lex@ [ 16-02-2012, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Моно проверить кольца или клапана,залей в 3-й цилиндр со шприца 50-70гр моторного масла и измерь компрессию.Если компрессия возрастет значит кольца,если нет значит клапана!!!

Автор:  xvitaliyx [ 16-02-2012, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс
Сам делал раскоксовку Лавром, эфект был - но маленький. Такой нагар убирается только физическим путём.
Lex@
Всё верно - идеальный способ для проверки.

Автор:  ДмитрийДД [ 16-02-2012, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx
У мен такого не было. Тьфу-тьфу. Просто занаю как проверить и из-за чего может есть масло. Проверить маслосьемное кольцо виновато или нет - легко. Выкрутить свечу в соответствующем цилиндре и залить немного масла. Если компрессия выровняется - то точно кольцо залегло. Возможет и третий мение вероятный вариант - задир на церкале цилиндра. Т.е если из-за клапанов или задира в цилиндре - вскрывать и производить ремонт точно прийдется. Причем с задиром гораздо хуже (намного дороже) ремонт. Может понадобиться расточка до следующего ремонтного размера колец. А их меняют во всех цилиндрах вместе, т.е растачивают все 4 из-за одного. (обычно). Возможна и экзотика расточить один и поставить в него ремонтный размер. НО это может вызвать дисбаланс связки поршни-шатуны-коленвал. На практике глубокие задиры редко встречаются,если не ловили клин, не было шелеста в двигателе (маслянное голодание), и не крутите ДВС до отсечки.

Автор:  ДмитрийДД [ 16-02-2012, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx писал(а):
nemez

Сам делал раскоксовку Лавром, эфект был - но маленький. Такой нагар убирается только физическим путём.

Если при добавлении масла цилиндр компрессия выровняется то поробовать следующее.
Залейть перед сменой масла промывку на 200 км, тоже лавр. За несколько раз можно попытаться вымыть, если не сильно залегло и чаще двигло до 4 тыс крутите в интервалах между заменами масла.

Автор:  Yasik [ 17-02-2012, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Помимо лавра, очень рекомендую покрутить движок. Изредка это нужно.

Промывка кстати да, может и спасет))

маслосъемные колпачки в любом случае менять.

Движок то как работает, ровно хоть?

Автор:  Jan [ 26-02-2012, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы! Момент следующий: специалист проверил компрессию, она выровнялась до 14,5, но сказал, что "бошка" уже дохлая, сальники клапанов поменяли, но эффект минимален, как жрал - так и жрет. Он сказал, что в направляющих болтаются клапана (не во всех). Сколько примерно мне обойдется ремонт и какие ЗЧ нужны при ремонте ГБЦ??? Свечки чистые, а вот на резьбе свечей следы масла. Склоняюсь к продаже, но авто нравится, как быть???

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/