VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 25-04-2024, 05:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02-2012, 15:07 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
А что за двигатель? В подписи к профилю лучше описать. И пробег не забыть.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02-2012, 00:19 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Jan Отремонтируй и ездий дальше.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стучат гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: 02-06-2016, 22:51 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 15-01-2013, 21:17
Сообщения: 116
Откуда: самара
Начало жрать масло, поменял сальники и гидрики,проехав 2000 км масло по щупу на минимуме.Думаю раскоксовку попробовать лавр.Не мог я кольца убить,раньше масло от замены до замены.Советы?

_________________
2004г.5 дверка.двиг 1л.BJR.пробег 114тыс.гур!самара!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стучат гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: 02-06-2016, 23:05 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
замеряй для начала компрессию, что покажет, и потом решать как быть!!!

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-06-2016, 23:05 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 15-01-2013, 21:17
Сообщения: 116
Откуда: самара
Начало жрать масло, поменял сальники и гидрики,проехав 2000 км масло по щупу на минимуме.Думаю раскоксовку попробовать лавр.Не мог я кольца убить,раньше масло от замены до замены.Кампрессию не мерял,масло залил адинол 10-40 полусинтэтику на лето.Если кольца,то продам.пробег 115 тыс.Отнашение бережное.Что по советуешь,лавриком попытку и на синтетику на которой ездил раньше?

_________________
2004г.5 дверка.двиг 1л.BJR.пробег 114тыс.гур!самара!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стучат гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: 05-06-2016, 10:48 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Пробег какой?

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-06-2016, 10:53 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Из выхлопной трубы темный дым идет?
Может где подтекать?
Предлагаю без лавра перейти на синтетику и посмотреть как мотор будет себя вести.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-07-2016, 02:15 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 15-01-2013, 21:17
Сообщения: 116
Откуда: самара
Почему синтетику опять?Нет,гадать я не буду,я хочу продать коня.Завтра поеду на замер компрессии,отпишусь.Некогда было заниматся машиной,щас займусь.

_________________
2004г.5 дверка.двиг 1л.BJR.пробег 114тыс.гур!самара!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-07-2016, 11:41 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 15-01-2013, 21:17
Сообщения: 116
Откуда: самара
И так,в первом 11,во втором 11,в третьем 11,в четвертом 9, свечка убогая в масле.Севодня завел,помолотил и резко на газ.Облако дыма,только цвет хер поймешь,но сизый больше склоняет.Что други по советуите лаврушкой,масло только вазьму по проще на замену лукоил какой небудь.

_________________
2004г.5 дверка.двиг 1л.BJR.пробег 114тыс.гур!самара!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-07-2016, 01:18 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 15-01-2013, 21:17
Сообщения: 116
Откуда: самара
Всем привет,на 115 тыс пробега заметил что понь стал интенсивно поглощать масло.Заменил сальники и гидрики,не помогло.Щас 118 тыс,замер компресси покозал 1-11,2-11,3-11,4-9.Свечка в четвертом в маслице была,движок работает ровно,тянет хорошо,но жрет,завел чуть погрел и резко нагаз,облако дыма,похоже сизоват не понять толком.Что лавриком попробовать?Масло щас полусинтетика 10-40.

_________________
2004г.5 дверка.двиг 1л.BJR.пробег 114тыс.гур!самара!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-07-2016, 19:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
varik, очень сложно делать диагностику через интернет. Но от раскоксовки ЛАВРом хуже не будет :13

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-07-2016, 18:38 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 15-01-2013, 21:17
Сообщения: 116
Откуда: самара
купил лаврушку и масло мобил полусинтетику.На неделе займусь!

_________________
2004г.5 дверка.двиг 1л.BJR.пробег 114тыс.гур!самара!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-07-2016, 19:07 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 15-01-2013, 21:17
Сообщения: 116
Откуда: самара
Севодня залил лавруху,шланчик дермо то и дело рвется,не то движок кипиток был,но всетаки засадил весь лавр метко.Новые свечи проехали 5 дней 4 в говне,простите.Но движок работает ровно и тянет он хорошо,почему свеча в маслице немного?может не в кольцах дело?Хотя она стоит на 4 цилиндре в нем 9 компрессия!Он все время мне помнится хромал,в мороз он мазги только и парил.

_________________
2004г.5 дверка.двиг 1л.BJR.пробег 114тыс.гур!самара!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-07-2016, 22:58 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Может и не только в кольцах дело, а и маслосъемных колпачка или клапанах. Но лично я бы полусинтетикой не испытывал двс на прочность: литрушка и так капризен к маслу. Хочешь убить - лей олрайт или волга-оил, из Ашана. А так ты все равно его гандошишь полусинтетикой. Уж прости за честность

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-07-2016, 19:47 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 15-01-2013, 21:17
Сообщения: 116
Откуда: самара
Да,но после 100тыс,рекомендуют вроде полусинтетику лить,вот я и купил,мобил ультра 10-40.Ну если советуете синтетику,то долго ездить не буду на полу синтетике.А гидрики и колпачки менялись я напомню,3000тыс назад.Севодня шприцом высасывал лаврик,с 4 того где компрессия меньше,вычерпал больше чем в остальных.50 мл гдето.Масло из за постоянного долива по щупу у меня чистенькое,прогнав лавром столько дерма слилось ,черное просто мрак,после 5 минутки по чище стало.Поездию посмотрим!Всю процедуру провел с особой окуратностью,все зделал правильно и нежно проехал 21 км не напрягая машину.На приборке ничего не загорелось слава богу!!!К выходным проведу замер компрессии!

_________________
2004г.5 дверка.двиг 1л.BJR.пробег 114тыс.гур!самара!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-07-2016, 23:14 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Лучше гидрокрекинговую синтетику, чем типа полусинь. Полусинь - это минералка с присадками, не более.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-07-2016, 17:19 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 15-01-2013, 21:17
Сообщения: 116
Откуда: самара
ну и что дальше,в 1-15 2-15 3-15 4-15.Диагност сказал что кольцам хана,что мне скажет форум с такой компрессией.Жду ответов срочно.

ЖРЕТ МАСЛО.САЛЬНИКИ И ГИДРИКИ МЕНЯЛИСЬ,БЕЗ ТОЛКУ.До лавра было 1-11 2-11 3-11 4-9.в 4 свечка была засранная,после лавра стала чище.

_________________
2004г.5 дверка.двиг 1л.BJR.пробег 114тыс.гур!самара!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-07-2016, 22:16 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Когда покупал два года назад тоже решил померять компрессию. Поехал к хорошему специалисту. Замеряли, 1-14 2-14 3-14 4-13. Мастер сказал нормальный движок, нормальная компрессия для нашего Литра. Сказал ездить и не париться. Уже два года езжу, заливаю синтетику и все в порядке.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-07-2016, 22:43 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
varik писал(а):
ну и что дальше,в 1-15 2-15 3-15 4-15.Диагност сказал что кольцам хана,что мне скажет форум с такой компрессией.Жду ответов срочно.

А от куда компрессия взялась? Из воздуха? Компрессия хорошая для литра. Просто спрашивать что делать, написав компрессию, но не написав что делали - как бы глупый вопрос. На такой вопрос и ответ такой же - ездить. Если после раскоксовки лавром - это одно. А если при замере добавляли в каждый цилиндр масло - совет будет другим. Замер был на горячую? Или на остывшем движке?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-07-2016, 22:57 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Уже бы описал в одной теме. А не писал кусками в разных. Лавром дальше раскоксоаывай, есть большая вероятность что отлипнут маслосъемные кольца. Откатай 1-2 тыс и сливай масло и раскоксоаывай и промывку не забудь. Перед тем как глушишь авто, секунд на 5 - 10 гоняй до красной зоны, но без нагрузки на двигло. Это расшевелит кольца, но главное за маслнкой на приборке следи за уровнем масла. Ну и масло синь лей. Все от желания съекономить на масле.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB