SOS!!! Заболел кабель. Как вчера уже писал, были произведены след. проце-дуры:
1. замена топл. фильтра
2.Выставление ремня ГРМ по меткам (коленвал и распред вал стояли норм., а промежуточный был смещён на 5 зубьев по часовой. поставил как описано в теме о замене ГРМ- точка промвала напротив стрелки коленвала)
3. Снял, промыл ВДшкой и продул воздухом датчик давления воздуха впускного коллектора(был приличный слой грязи)
4. снял промыл ВДшкой,продул,протёр датчик промвала (каторый стоит внизу за трубкой щупа и крепится винтом на Т25.
5.заменил хомут патрубка обратки (тот что идёт на радиатор сверху, рядом с ДТОЖ-сопливил)
6. снял и продул(хотя всё было чисто) контакты ДТОЖ, который синий внизу стоит.
СУТЬ ТРАБЛА: улучшение по кивкам, но сёня другая напасть. Утром завел как обычно с полтыка, прогрел,поехал. было мало бенза (на лампочке км 30 проехал) на подъезде к заправке на светофоре заглох (подумал бенз кончился,но врядли- я и больше бывало проезжал). завёл, доехал до зеправки км 2 и на заправке опять заглох. заправился завёл с 3 раза отъехал чуть остановился и засёк что на холостых глохнет. Погазовал вроде нормально стало поехал. На паре светофоров опять глох.
Приехал к тёще(АКБ отключил-мало ли чё...) ,пока туда-сюда, блинов поел.... завечарело, пора домой ехать. Завёл с полтыка стоит греется и только как стрелка температуры поехала вверх- херррак заглохла. Завёл со второго раза, погазовал-минуты 2 поработала и опять заглохла. Завёл СРАЗУ минут 10 работала нормально, аж вентилятор включился. Поехал домой и по дороге начала глохнуть почти на всех светофорах, т. е. када обороты на хх падают- ГЛОХНЕТ. ЧЁ ДЕЛАТЬ, мож ремень назад переставить как был???
Едет нормально, не дёргается- а глохнет именно на ХХ (мож РХХ??? или есчо чего???)