VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 07:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 11-11-2012, 21:48 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
SOS!!! Заболел кабель. Как вчера уже писал, были произведены след. проце-дуры:
1. замена топл. фильтра
2.Выставление ремня ГРМ по меткам (коленвал и распред вал стояли норм., а промежуточный был смещён на 5 зубьев по часовой. поставил как описано в теме о замене ГРМ- точка промвала напротив стрелки коленвала)
3. Снял, промыл ВДшкой и продул воздухом датчик давления воздуха впускного коллектора(был приличный слой грязи)
4. снял промыл ВДшкой,продул,протёр датчик промвала (каторый стоит внизу за трубкой щупа и крепится винтом на Т25.
5.заменил хомут патрубка обратки (тот что идёт на радиатор сверху, рядом с ДТОЖ-сопливил)
6. снял и продул(хотя всё было чисто) контакты ДТОЖ, который синий внизу стоит.
СУТЬ ТРАБЛА: улучшение по кивкам, но сёня другая напасть. Утром завел как обычно с полтыка, прогрел,поехал. было мало бенза (на лампочке км 30 проехал) на подъезде к заправке на светофоре заглох (подумал бенз кончился,но врядли- я и больше бывало проезжал). завёл, доехал до зеправки км 2 и на заправке опять заглох. заправился завёл с 3 раза отъехал чуть остановился и засёк что на холостых глохнет. Погазовал вроде нормально стало поехал. На паре светофоров опять глох. :27
Приехал к тёще(АКБ отключил-мало ли чё...) ,пока туда-сюда, блинов поел.... завечарело, пора домой ехать. Завёл с полтыка стоит греется и только как стрелка температуры поехала вверх- херррак заглохла. Завёл со второго раза, погазовал-минуты 2 поработала и опять заглохла. Завёл СРАЗУ минут 10 работала нормально, аж вентилятор включился. Поехал домой и по дороге начала глохнуть почти на всех светофорах, т. е. када обороты на хх падают- ГЛОХНЕТ. ЧЁ ДЕЛАТЬ, мож ремень назад переставить как был??? :33 :36 :36 :36
Едет нормально, не дёргается- а глохнет именно на ХХ (мож РХХ??? или есчо чего???)

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 11-11-2012, 22:45 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Очень непросто сейчас определить причину. Советовать это уже поздно, но надо было работы выполнять поэтапно.
Отрегулировал ремень- прокатись, проверь как среагировал двигатель.
Если всё в порядке - промывай датчики по одному и тоже проверяй, что изменилось.
Тогда бы сразу усёк, от чего он у тебя начал глохнуть.

Могу посоветовать проверить АКБ и напряжение генератора при включённом дальнем свете
и работающем двигателе, должно быть 14вольт.
Повторно проверить установку ремня тоже не помешает. :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 11-11-2012, 22:51 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
Фокт в том что вчера после всех процедур покатался-всё отлично было, а сёня не с того не с сего началось :32

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 11-11-2012, 22:58 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Поэтому и не нужно было торопиться делать всё сразу, оно бы ни куда от тебя не ушло.
Что тут поделаешь, когда у нас такой капризный мотор.
И всё-таки , проверь генератор.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 11-11-2012, 23:13 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Первое что приходит на ум это Регулятор холостого хода выходит из строя.Но это только моё мнение.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 11-11-2012, 23:15 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Вот ещё только что прочитал сообщение от orenren "я тоже хочу свои 2 копейки добавить. В начале лета появились кивки на 1,2,3, и глохла, появлялись ошбки на БК, ошибка распредвала, коленвала, проупски в цилиндрах. Поехал к диагносту, он определил что бензонасос, купил аналог от ваза бош, заменил. И перестала глохнуть, но кивки остались на 1,2,3. И тогда я почистил форсунки очистителем карбюратора и все датчики промыл. Кивок остался только на 1скорости, бесит в пробках. Но я неостанавливаюсь, буду выяснять эту причину!"
Может причина в бензонасосе.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 11-11-2012, 23:26 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
Вот именно что кивки сгладились. Прёт- дай дороги, не запинается. А выжал сцепу и отпустил газ- глохнет.

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 12-11-2012, 00:00 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
Вот в теме о замене ГРМ нашёл:
купил комплект Bosch 1 987 948 017 ремень+ролик (только ролик там идет INA)
сегодня в сервисе поставили, сделали все правильно, все датчики проверили, а машина глохнет. комп выдает ошибку с датчика промежуточного вала. час выясняли причину, моторист созванивался с Москвой и как он мне сказал - ему посоветовали сдвинуть шкиф на один зуб (только не помню куда) - все заработало, два часа на машине гонял и по городу и по трассе - все пока нормуль. буду периодически смотреть как этот вош себя поведёт.

а у меня смещение на 5 зубьев было :27 Наверно нада обратно поставить? ПИПЕЦ какойто :37 Вот и совмести тут метки, а потом меняй все датчики подряд, пока до сути дойдёшь...

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 12-11-2012, 20:28 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
Заехал к диагносту, подключили приборчик и выскочила одна ошибка- Р 0342(ДПРВ слишком низкий уровень сигнала). Обнулили, завели чарез минуту опять выскочила. Сняли фишку с этого датчика, авто нормально работает(как и раньше). Одели- чарез минуту заглохла. Короче диагност грит ездить можно у со снятой фишкой но датчик желательно заменить(так со снятой пока езжу). Я ему разьяснил суть произошедшего ранее(что было смещение и тд...) грит х.з. Вот и я не въеду- почему раньше нормально работала со смещением, а щас, када по меткам такая хрень? Или конкретно на моём дрыгле должно быть смещение?Или ещё чё? Мож метки чуть сместить?Или поставить как было и протестить? :33
ПЫ.СЫ. Раньше диагностику не делал и не могу знать была ли эта ошибка.

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 12-11-2012, 21:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Цитата:
раньше нормально работала со смещением, а щас, када по меткам такая хрень?

Очень похожий вопрос как-то уже задавался, оказалось, что ГРМ был-таки выставлен не правильно, если память не изменяет, не учли ВСЕ метки.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 12-11-2012, 22:01 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
Когда я выставлял, все метки смотрел по фотам в теме ЗАМЕНА ГРМ НА 1.8. Промвал поставил точно по фотке- ТОЧКА НАПРОТИВ СТРЕЛКИ. Или всётаки должно быть какоето смещение? Походу нада пробывать смещать по зубу и искать нормальное положение. А есть какой нибудь ещё способ- ну там к датчику чёнить подсоеденить и двиг. проворачивать, или ещё чё? :26

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 13-11-2012, 00:54 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Помню было у нас уже такое.Помоему там метки сместили и всё заработало.Точно было уже так,решили всё смещением меток.Думаю может тебе попробовать поставить всё как и было.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 13-11-2012, 13:58 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Ставьте как по книге или есть фотоотчёт. Всё работает.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 13-11-2012, 14:33 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
Для особо одарённых ешо раз пофторяю: выставил всё по фотоотчёту Тени, один в один и на горячую стал глохнуть на хх. До этого было смещение ТОЧКИ промвала на 5 зубов по часовой- всё работало нормально
Ночером буду опять разбирать, тестить датчик,проводку и колдвать с метками. ЭХХХ....

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 13-11-2012, 17:43 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Ночью спать надо,но однозначно удачи и отпишись....Интересно так же как и не понятно)))) Пиши.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 13-11-2012, 22:44 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
Приехал в гараж, первым делом проверил проводку к датчику.всё норм(на + 4.98 V, - 0, средний 0).затем датчик- все 3 по нулям. Разобрал- снял ремень ГРМ, подсоеденил датчик,в средний(импульсный) провод воткнул иголочку,вкл. зажигание и начал плавно проворачивать промвал- за один оборот проходит по три импульса 4.98 V(почемуто), причём заметил что при совпадении меток идёт конец одного цикла(падает до 0), а то как у меня стояло- было начало импульса. т.е. если стоять спереди, то двиг. крутится против час. стрелки и когда я совместил метки,провернув вал против, тем самым перевёл из начальной точки импульса в конечную.(во как,аж вспотел пока написал :grin: ) Щас повернул как было до того и сделал свою метку напротив стрелки. Диагностика не выявила не одной ошибки. Час гонял- работает как чясики :28
А говорите метки метки... С этими метками тоже проблемы бывают-начитался сёня. :37

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 14-11-2012, 17:37 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
за один оборот проходит по три импульса 4.98 V(почемуто)
А не может быть ,что у тебя стоит не родной по размерам ремень ГРМ?? Какой нибудь другой зубчатый шкив (с меньшим количеством зубьев). Фото есть???

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 14-11-2012, 20:32 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
Пепс писал(а):
Цитата:
за один оборот проходит по три импульса 4.98 V(почемуто)
А не может быть ,что у тебя стоит не родной по размерам ремень ГРМ?? Какой нибудь другой зубчатый шкив (с меньшим количеством зубьев). Фото есть???

А разьве такое бывает? Нее, ремень нормальный и шкивы тоже,они там на распред и пром валах одинаковые. Фотки к сожал. не сделал. Не знаю мож датчик глючит. Но работает нормально, без ошибок.

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 14-11-2012, 23:32 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Бывает. И ремень вперят кулибины левый и метки собьют и зубчатый шкив воткнут (у друга на Мазде поставили давненько при капиталке какое то го....о и оказалось,что ещё и на три зуба меньше чем у родного),о как. Посему и спросил.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 16-11-2012, 23:00 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
Вычитал тут:
...при замене помпы снимался шкив промвала.
А шпонка, при помощи которой вал и шестерня соединяются в однозначном положении - была потеряна...
мож у меня тоже шпонки нет? незнаю. Проверю теперь как ремень ГРМ менять буду. Лишний раз нехоца разбирать, да и холодно.

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB