VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Глохнет двигатель http://vw-pointer.ru/topic1072.html |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Андрей ХВ [ 11-11-2012, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель |
SOS!!! Заболел кабель. Как вчера уже писал, были произведены след. проце-дуры: 1. замена топл. фильтра 2.Выставление ремня ГРМ по меткам (коленвал и распред вал стояли норм., а промежуточный был смещён на 5 зубьев по часовой. поставил как описано в теме о замене ГРМ- точка промвала напротив стрелки коленвала) 3. Снял, промыл ВДшкой и продул воздухом датчик давления воздуха впускного коллектора(был приличный слой грязи) 4. снял промыл ВДшкой,продул,протёр датчик промвала (каторый стоит внизу за трубкой щупа и крепится винтом на Т25. 5.заменил хомут патрубка обратки (тот что идёт на радиатор сверху, рядом с ДТОЖ-сопливил) 6. снял и продул(хотя всё было чисто) контакты ДТОЖ, который синий внизу стоит. СУТЬ ТРАБЛА: улучшение по кивкам, но сёня другая напасть. Утром завел как обычно с полтыка, прогрел,поехал. было мало бенза (на лампочке км 30 проехал) на подъезде к заправке на светофоре заглох (подумал бенз кончился,но врядли- я и больше бывало проезжал). завёл, доехал до зеправки км 2 и на заправке опять заглох. заправился завёл с 3 раза отъехал чуть остановился и засёк что на холостых глохнет. Погазовал вроде нормально стало поехал. На паре светофоров опять глох. Приехал к тёще(АКБ отключил-мало ли чё...) ,пока туда-сюда, блинов поел.... завечарело, пора домой ехать. Завёл с полтыка стоит греется и только как стрелка температуры поехала вверх- херррак заглохла. Завёл со второго раза, погазовал-минуты 2 поработала и опять заглохла. Завёл СРАЗУ минут 10 работала нормально, аж вентилятор включился. Поехал домой и по дороге начала глохнуть почти на всех светофорах, т. е. када обороты на хх падают- ГЛОХНЕТ. ЧЁ ДЕЛАТЬ, мож ремень назад переставить как был??? Едет нормально, не дёргается- а глохнет именно на ХХ (мож РХХ??? или есчо чего???) |
Автор: | mr.domal [ 11-11-2012, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель |
Очень непросто сейчас определить причину. Советовать это уже поздно, но надо было работы выполнять поэтапно. Отрегулировал ремень- прокатись, проверь как среагировал двигатель. Если всё в порядке - промывай датчики по одному и тоже проверяй, что изменилось. Тогда бы сразу усёк, от чего он у тебя начал глохнуть. Могу посоветовать проверить АКБ и напряжение генератора при включённом дальнем свете и работающем двигателе, должно быть 14вольт. Повторно проверить установку ремня тоже не помешает. |
Автор: | Андрей ХВ [ 11-11-2012, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель |
Фокт в том что вчера после всех процедур покатался-всё отлично было, а сёня не с того не с сего началось |
Автор: | mr.domal [ 11-11-2012, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель |
Поэтому и не нужно было торопиться делать всё сразу, оно бы ни куда от тебя не ушло. Что тут поделаешь, когда у нас такой капризный мотор. И всё-таки , проверь генератор. |
Автор: | Тимур [ 11-11-2012, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель |
Первое что приходит на ум это Регулятор холостого хода выходит из строя.Но это только моё мнение. |
Автор: | Тимур [ 11-11-2012, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель |
Вот ещё только что прочитал сообщение от orenren "я тоже хочу свои 2 копейки добавить. В начале лета появились кивки на 1,2,3, и глохла, появлялись ошбки на БК, ошибка распредвала, коленвала, проупски в цилиндрах. Поехал к диагносту, он определил что бензонасос, купил аналог от ваза бош, заменил. И перестала глохнуть, но кивки остались на 1,2,3. И тогда я почистил форсунки очистителем карбюратора и все датчики промыл. Кивок остался только на 1скорости, бесит в пробках. Но я неостанавливаюсь, буду выяснять эту причину!" Может причина в бензонасосе. |
Автор: | Андрей ХВ [ 11-11-2012, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель |
Вот именно что кивки сгладились. Прёт- дай дороги, не запинается. А выжал сцепу и отпустил газ- глохнет. |
Автор: | Андрей ХВ [ 12-11-2012, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель |
Вот в теме о замене ГРМ нашёл: купил комплект Bosch 1 987 948 017 ремень+ролик (только ролик там идет INA) сегодня в сервисе поставили, сделали все правильно, все датчики проверили, а машина глохнет. комп выдает ошибку с датчика промежуточного вала. час выясняли причину, моторист созванивался с Москвой и как он мне сказал - ему посоветовали сдвинуть шкиф на один зуб (только не помню куда) - все заработало, два часа на машине гонял и по городу и по трассе - все пока нормуль. буду периодически смотреть как этот вош себя поведёт. а у меня смещение на 5 зубьев было Наверно нада обратно поставить? ПИПЕЦ какойто Вот и совмести тут метки, а потом меняй все датчики подряд, пока до сути дойдёшь... |
Автор: | Андрей ХВ [ 12-11-2012, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель |
Заехал к диагносту, подключили приборчик и выскочила одна ошибка- Р 0342(ДПРВ слишком низкий уровень сигнала). Обнулили, завели чарез минуту опять выскочила. Сняли фишку с этого датчика, авто нормально работает(как и раньше). Одели- чарез минуту заглохла. Короче диагност грит ездить можно у со снятой фишкой но датчик желательно заменить(так со снятой пока езжу). Я ему разьяснил суть произошедшего ранее(что было смещение и тд...) грит х.з. Вот и я не въеду- почему раньше нормально работала со смещением, а щас, када по меткам такая хрень? Или конкретно на моём дрыгле должно быть смещение?Или ещё чё? Мож метки чуть сместить?Или поставить как было и протестить? ПЫ.СЫ. Раньше диагностику не делал и не могу знать была ли эта ошибка. |
Автор: | Станислав [ 12-11-2012, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель |
Цитата: раньше нормально работала со смещением, а щас, када по меткам такая хрень? Очень похожий вопрос как-то уже задавался, оказалось, что ГРМ был-таки выставлен не правильно, если память не изменяет, не учли ВСЕ метки. |
Автор: | Андрей ХВ [ 12-11-2012, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель |
Когда я выставлял, все метки смотрел по фотам в теме ЗАМЕНА ГРМ НА 1.8. Промвал поставил точно по фотке- ТОЧКА НАПРОТИВ СТРЕЛКИ. Или всётаки должно быть какоето смещение? Походу нада пробывать смещать по зубу и искать нормальное положение. А есть какой нибудь ещё способ- ну там к датчику чёнить подсоеденить и двиг. проворачивать, или ещё чё? |
Автор: | Тимур [ 13-11-2012, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель |
Помню было у нас уже такое.Помоему там метки сместили и всё заработало.Точно было уже так,решили всё смещением меток.Думаю может тебе попробовать поставить всё как и было. |
Автор: | Пепс [ 13-11-2012, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель |
Ставьте как по книге или есть фотоотчёт. Всё работает. |
Автор: | Андрей ХВ [ 13-11-2012, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель |
Для особо одарённых ешо раз пофторяю: выставил всё по фотоотчёту Тени, один в один и на горячую стал глохнуть на хх. До этого было смещение ТОЧКИ промвала на 5 зубов по часовой- всё работало нормально Ночером буду опять разбирать, тестить датчик,проводку и колдвать с метками. ЭХХХ.... |
Автор: | Пепс [ 13-11-2012, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель |
Ночью спать надо,но однозначно удачи и отпишись....Интересно так же как и не понятно)))) Пиши. |
Автор: | Андрей ХВ [ 13-11-2012, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель |
Приехал в гараж, первым делом проверил проводку к датчику.всё норм(на + 4.98 V, - 0, средний 0).затем датчик- все 3 по нулям. Разобрал- снял ремень ГРМ, подсоеденил датчик,в средний(импульсный) провод воткнул иголочку,вкл. зажигание и начал плавно проворачивать промвал- за один оборот проходит по три импульса 4.98 V(почемуто), причём заметил что при совпадении меток идёт конец одного цикла(падает до 0), а то как у меня стояло- было начало импульса. т.е. если стоять спереди, то двиг. крутится против час. стрелки и когда я совместил метки,провернув вал против, тем самым перевёл из начальной точки импульса в конечную.(во как,аж вспотел пока написал ) Щас повернул как было до того и сделал свою метку напротив стрелки. Диагностика не выявила не одной ошибки. Час гонял- работает как чясики А говорите метки метки... С этими метками тоже проблемы бывают-начитался сёня. |
Автор: | Пепс [ 14-11-2012, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель |
Цитата: за один оборот проходит по три импульса 4.98 V(почемуто) А не может быть ,что у тебя стоит не родной по размерам ремень ГРМ?? Какой нибудь другой зубчатый шкив (с меньшим количеством зубьев). Фото есть???
|
Автор: | Андрей ХВ [ 14-11-2012, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель |
Пепс писал(а): Цитата: за один оборот проходит по три импульса 4.98 V(почемуто) А не может быть ,что у тебя стоит не родной по размерам ремень ГРМ?? Какой нибудь другой зубчатый шкив (с меньшим количеством зубьев). Фото есть???А разьве такое бывает? Нее, ремень нормальный и шкивы тоже,они там на распред и пром валах одинаковые. Фотки к сожал. не сделал. Не знаю мож датчик глючит. Но работает нормально, без ошибок. |
Автор: | Пепс [ 14-11-2012, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель |
Бывает. И ремень вперят кулибины левый и метки собьют и зубчатый шкив воткнут (у друга на Мазде поставили давненько при капиталке какое то го....о и оказалось,что ещё и на три зуба меньше чем у родного),о как. Посему и спросил. |
Автор: | Андрей ХВ [ 16-11-2012, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель |
Вычитал тут: ...при замене помпы снимался шкив промвала. А шпонка, при помощи которой вал и шестерня соединяются в однозначном положении - была потеряна... мож у меня тоже шпонки нет? незнаю. Проверю теперь как ремень ГРМ менять буду. Лишний раз нехоца разбирать, да и холодно. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |