VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 11:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: 17-04-2010, 12:11 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-06-2007, 00:14
Сообщения: 17
Откуда: Севастополь
Поня литровый, пробег 76 тыс. :Стал иногда глохнуть двигатель. Как правило, на холостом (на нейтралке) ходу или на 1-2 передаче на низких оборотах при работе сцеплением. Кто чем может - посоветуйте. Знатоки говорят несколько причин: свечи (чистил, не помогло), фильтры (менял все), ошибка блока электроники (сделал компдиагноз, ошибки сбросил, не помогло), датчик ХХ, инжектор , пора менять ремень ГРМ.
Заранее благодарен все откликнувшимся. :40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-04-2010, 12:24 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
свечи при таком пробеге нужно менять, а не чистить)
Андрей Семин писал(а):
ошибки сбросил,

а какие именно ошибки были?
Цитата:
пора менять ремень ГРМ

в любом случае пора менять

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-04-2010, 17:12 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 07-11-2009, 22:25
Сообщения: 269
Откуда: Тверь
Посмотри датчик положения коленвала,сними с него контакт,хорошо промой сами контакты датчика,всё высуши после промывки,посмотри какой будет результат!?Ну и самое главное надёжность крепления проводов на этом датчике!Промыть нужно спецсредством для электрики!

_________________
Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-04-2010, 19:32 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-06-2007, 00:14
Сообщения: 17
Откуда: Севастополь
Прежде всего, спасибо всем откликнувшимся. Свечи я менял совсем недавно. Ремень ГРМ на днях привезут из Москвы, там все значительно дешевле, чем в Севастополе. Ну и самое главное: выявил совершенно случайно по нехарактерному шуму под капотом. Оказалось, что отошел воздуховод от кожуха воздушного фильтра и в результате, как я понимаю, из-за образовавшейся неплотности двигателю стало нехватать воздуха при образовании смеси. Временно замотал изолентой, неполадка исчезла!!!!!!!!
Если кому-то будет интересно, могу сбросить фото где, что и как.[/img]

_________________
Поня литровый, пробег 85 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-04-2010, 19:41 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Андрей Семин писал(а):
Если кому-то будет интересно, могу сбросить фото где, что и как

давай :19 :17

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03-2011, 06:21 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
День добрый! У меня аналогичная проблема! Все началось с того что на ходу просто стал подергиваться на низких оборотах, затем глохнуть на стоянке при прогреве, причем несколько минут уже двигатель работает. Затем стал глохнуть когда к перекрестку подьезжаешь, тормозишь, переключаешся, разгоняешся - причем может начать дергаться и заглохнуть в любой из перечислинных моментов. Но самое страшное случилось пару дней назад утром, сначала как обычно пару раз заглох на перекресте, а затем вообще не захотел заводиться, сначала вроде заведется, но скачут обороты, секунд 5-7 работает и глохнет, раза с 6-го завел, поехал, снова пару раз на перекрестке заглох, но потом все нормально, доехал до работы. Стал сначала думать на паленый бенз (залил полный бак и ездил с ним долго). На след день т.к. бенза было мало, заправился на другой заправке и ездил по городу без проблем в разных режима, никаких замечаний не было, уже обрадовался! А сегодня опять дергался всю дорогу по пути на работу..... :-( . Тоже во думаю датчик коленвала, но если бы он был неисправен неисправность проявлялась постоянно, а у меня то глючит то нормально ездить, но последнее время ситуация меняется в худшую сторону....
Секо, а можно по подробнее как правильно его промыть-почистить и чем?

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03-2011, 15:49 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 21:30
Сообщения: 84
Откуда: Котельники
Может быть так что датчик умирает, но еще в мозги не прописался, как совсем умрет прочекается... Если есть где диагностику сделать, сгоняй, около 500р выйдет...

_________________
Pointer 1.0 2004
Пробег 135 тыщ.км
Liqui moly 5W-40
Сastrol taf-x 75w90
Завидя собрата Поинтера, пугаю без предупреждения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03-2011, 18:01 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
Щас до дома доеду, возьму ноутбук и пойду в машину тестировать. По дороге домой пару раз на перекрестке заглох и раза 4 дернулся во время разгона на разных передачах.

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03-2011, 19:31 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
После сканирования выдал следующие ошибки:


17088 (P0704) Отказ схемы датчика сцепления
INTERMITTENT
17746 (P1338)---Неизвестный код
16706 (P0322) Нет сигнала для входной схемы распределителя зажигания
INTERMITTENT

Пойду в инете искать что ж за ошибки это, особенно последние 2, первую я уже где то на страницах нашего форума видел, про лягушку под сцеплением, вроде...

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03-2011, 19:34 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
Первый вариант:

17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03-2011, 19:45 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
а вторая ошибка датчик коленвала, если я правильно понял.....


И чаво теперь делать? Мыть, чистить контакты или сразу датчик менять (это кстати два разных датчика или один)? Я ради интереса после сканирования ошибки стер, посмотрим чаво завтра утром будет!

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03-2011, 19:52 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
Можит кто номера этих датчиков подскажет, что бы я цены глянул и ужаснулся.....

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03-2011, 20:01 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
Так, нашел кучу записей на эту тему, тока ваще запутался.... :5 .... :36
Можно в двух словах для тех кто в бронепоезде....

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03-2011, 20:07 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Толиг
контакты почисть для начала и потом посмотри какие ошибки вылезут

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03-2011, 20:30 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
Вот, я тоже думал обработать средсвом для э/обородования, осталось только завтра найти эти датчики.....

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03-2011, 20:33 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
один - на клапанной крышке, "сзади" мотора. С фишкой для электроразъёма.
Второй - в районе маховика коленвала: от него провода идут, по ним и найдёшь.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03-2011, 20:39 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
А случаем номер по ЕТКА нет под рукой,я щас бы глянул по программе.

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03-2011, 20:55 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Толиг писал(а):
А случаем номер по ЕТКА нет под рукой,я щас бы глянул по программе.

по этке нет
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=34251#34251
http://vw-pointer.ru/topic396.html
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=6596#6596

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04-2011, 09:12 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
Продолжение истории о поиске причины неисправности:
Утром по пути на работу выяснилось, что удаление ршибок ни к чему не привело, кроме как к снижен частоты проявления ошибок (но это скорее всего случайность т.к. диагностика показала, что проявление неисправности, происходит периодически). Ночь машина простояла на работе и на следующий день я без глюков добрался до дома. Сегодня утром взял ноут и решил еще раз считать ошибки. Мне удалось застать еще один глюк машины который я давно набдюдал и не мог установить причину: машина завелась со второго раза и периодически просто глохла во время прогрева. Прочитав ошибки я удивился, предидущих ошибок не было, но появилась одна новая:

17978 (P1570) Блок управления двигателем заблокирован
INTERMITTENT

Придется искать в просторах инета точную расшифровку данной ошибке и думать куда же делись предидущие ошибки?

Всем заранее благодаен за подсказки!

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-04-2011, 19:20 
Не в сети
Просто Красотка )))

Зарегистрирован: 30-08-2010, 10:26
Сообщения: 427
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
У менЯ сегодня что то опять произошло с Поней, утром ездила,завелась нормально,потом поехала вечером в магаз часов через 5, завожу его она заводится и сразу глохнет,и так два раза,с третьего завелась нормально. Что с ним может опять быть? Что проверить надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB