VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 13:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-04-2010, 11:42 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Kronos писал(а):
может ли испаряться если дешевый например залит был ?

врятли ...

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-04-2010, 13:41 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Может и выкипает немного, но не 200-300 мл кмк.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-04-2010, 15:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тень писал(а):
Попробуй утром на холодном моторе открыть крышку бачка: если услышишь пшик, значит на холодном моторе система герметична.
И проверь, не забит ли тонкий шланг от радиатора в расширителю.
И промой клапана в самой крышке.
И проверь, есть ли в крышке кольцевая прокладочка.
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=16384#16384

Тень, спасибо, что напомнил про эту тему от xvitaliyx, симптомы похожие.
Крышку бачка открывал "на холодную" - пшика не было, был очень лёгкий чпок 8)
Прокладка есть, клапана промыл, правда, не разбирая крышку - побоялся её поломать. После мойки крышка стала закручиваться намного плотнее (как бы сопротивляется закручиванию :lol: )
На всякий случай заказал в Экзисте новую крышку, благо не дорого - 50 руб.
Посмотрим, как дальше будет...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04-2010, 01:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Блин, эпопея с пропажей антифриза продолжается, точнее наступило весеннее обострение! За 10 дней ушло 2 литра ОЖ. Причём ездил очень мало, в основном до метро (1 км) и обратно. Ну и несколько поездок по 10-20 км. Недавно обнаружил лужу под своей машиной (на парковке Ашана) - решил, что чужая... А вчера после ночной стоянки у дома смотрю, снова пятно, причём по защите картера стекают "розовые сопли". Как будто прямо из поддона. Если смотреть из-под капота - всё сухо, утечек не видно. Снизу, к сожалению, нет условий нормально заглянуть...
Да, всё случилось после замены крышки на новый неоригинал и резкого похолодания - печка эти 10 дней работала на полную мощность. Но, скорее всего, это не при чём...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04-2010, 01:19 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав
на помпу смотри. Там плохо сверху видно, но щёлочка, через которую можно посмотреть на пятнышко под помпой ( если это она ) - есть.

Изображение

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=10555#10555
помпа течёт снизу - там есть контрольная дырочка - прямо под её шкивом

Изображение

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=3245#3245

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04-2010, 12:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тень
Подробно изучил тему про помпу, склоняюсь к тому, что она и течёт. Прочитал, что у многих на моём пробеге и даже раньше помпа отказала.
Уже записался в сервис на воскресенье - такая очередь... :27
Постараюсь за это время облазать её, изучить, сфоткать, чтобы точно быть уверенным.

Слушай, ты пишешь, что надо ставить крышку SKF. Но может имеет смысл купить помпу в сборе (Jp Group, FEBI) примерно за эти же деньги? Или SKF в сборе, 500 руб. туда-сюда для меня роли не сыграют. Меня беспокоит, что неоригинальная крышка может плохо подойти к оригинальному корпусу... :32

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04-2010, 12:43 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Феби не надо. Сам плююсь. А помпу поменять проще гораздо чем одну крыльчатку. С одним болтом (ну или двумя мороки много) он (они) крепятся к защите ГРМ нижней (та, что закрывает коленвал) будет сложно.
Лезть проще не снизу, а со стороны ГУР

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04-2010, 12:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Yasik писал(а):
Феби не надо. Сам плююсь.

Да, я читал об этом, но Тень говорит, что твоя Фэби вроде левая.
А ты крышку только менял или целиком?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04-2010, 12:56 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав писал(а):
Меня беспокоит, что неоригинальная крышка может плохо подойти к оригинальному корпусу...

отлично подходит)
Если покупать в сборе, то менять сложнее и есть вероятность течи из-за того, что тронули уплотнение между корпусом помпы и блоком мотора, пусть даже поставив новое уплотнительное кольцо, но не вычистив ТЩАТЕЛЬНО место установки этого уплотнительного кольца.
А это тщательно делают только сами владельцы - сервисмены обычно на это время не тратят(.
И бери СКФ

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04-2010, 12:57 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав писал(а):
Да, я читал об этом, но Тень говорит, что твоя Фэби вроде левая.

Феби - это лотерея

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04-2010, 13:01 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
крышку менял. При чем менял как советует Шадов, через смену ГРМ.
Нафиг не надо, нужно лесть со стороны ГУР насоса, проще гораздо.
Получается 9-10 болтов всего...
и ГРМ снимать не обязательно.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04-2010, 13:11 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Yasik писал(а):
Нафиг не надо, нужно лесть со стороны ГУР насоса, проще гораздо.

ты задолбаешься хомуты патрубков снимать/ставить правильно.
А потом они на ходу соскочат... Как у тебя ;)
-----------------
а вообче (с) хозяин-барин :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04-2010, 13:17 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
во, заодно можно и хомуты нормальные поставить!!!)
Я же говорю, одни плюсы!!))))))))))))))

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04-2010, 13:26 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Yasik писал(а):
во, заодно можно и хомуты нормальные поставить!!!)

к хомутам еще понадобится хитрый ключик, т.к. места там очень мало - мешают облицовки радиатора.
Чтобы их ( облицовки ) снять - тоже понадобиться спецключик.
А ремонтники их вешают обратно на сопли((( А потом они гремят и попадают на вращающийся шкив и разлетаются вдребезги, заодно разрезая шланги ГУРа и кондея :mrgreen:
Так что не всё так просто :idea:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04-2010, 23:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Сегодня сделал пару снимков.
Вот, что под машиной после 3-часовой стоянки:
Изображение
И вид помпы снизу:
Изображение
Вердикт?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04-2010, 23:12 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав писал(а):
Вердикт?

он самый :19

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04-2010, 23:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
А не может быть просто пробитая прокладка крышки помпы? Это я к тому спрашиваю, что куплю заранее крышку, а она не понадобится...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04-2010, 23:37 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Попробуй завести двигатель, и посмотри на нижний правыйшкив, тот что за ГУРом. Ровно крутится?
Меняй крыльчатку. Перегреешь двигатель - встанет на долго и дорого.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04-2010, 23:45 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав писал(а):
А не может быть просто пробитая прокладка крышки помпы?

никогда не встречал)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04-2010, 23:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
А прокладку надо отдельно заказывать или она в комплекте?
Yasik писал(а):
Перегреешь двигатель - встанет на долго и дорого.
Ну это и ёжику ясно :19

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB