VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Куда уходит антифризз?
http://vw-pointer.ru/topic1010.html
Страница 2 из 6

Автор:  Тень [ 07-04-2010, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Kronos писал(а):
может ли испаряться если дешевый например залит был ?

врятли ...

Автор:  Yasik [ 07-04-2010, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Может и выкипает немного, но не 200-300 мл кмк.

Автор:  Станислав [ 09-04-2010, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Попробуй утром на холодном моторе открыть крышку бачка: если услышишь пшик, значит на холодном моторе система герметична.
И проверь, не забит ли тонкий шланг от радиатора в расширителю.
И промой клапана в самой крышке.
И проверь, есть ли в крышке кольцевая прокладочка.
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=16384#16384

Тень, спасибо, что напомнил про эту тему от xvitaliyx, симптомы похожие.
Крышку бачка открывал "на холодную" - пшика не было, был очень лёгкий чпок 8)
Прокладка есть, клапана промыл, правда, не разбирая крышку - побоялся её поломать. После мойки крышка стала закручиваться намного плотнее (как бы сопротивляется закручиванию :lol: )
На всякий случай заказал в Экзисте новую крышку, благо не дорого - 50 руб.
Посмотрим, как дальше будет...

Автор:  Станислав [ 28-04-2010, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, эпопея с пропажей антифриза продолжается, точнее наступило весеннее обострение! За 10 дней ушло 2 литра ОЖ. Причём ездил очень мало, в основном до метро (1 км) и обратно. Ну и несколько поездок по 10-20 км. Недавно обнаружил лужу под своей машиной (на парковке Ашана) - решил, что чужая... А вчера после ночной стоянки у дома смотрю, снова пятно, причём по защите картера стекают "розовые сопли". Как будто прямо из поддона. Если смотреть из-под капота - всё сухо, утечек не видно. Снизу, к сожалению, нет условий нормально заглянуть...
Да, всё случилось после замены крышки на новый неоригинал и резкого похолодания - печка эти 10 дней работала на полную мощность. Но, скорее всего, это не при чём...

Автор:  Тень [ 28-04-2010, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
на помпу смотри. Там плохо сверху видно, но щёлочка, через которую можно посмотреть на пятнышко под помпой ( если это она ) - есть.

Изображение

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=10555#10555
помпа течёт снизу - там есть контрольная дырочка - прямо под её шкивом

Изображение

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=3245#3245

Автор:  Станислав [ 28-04-2010, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
Подробно изучил тему про помпу, склоняюсь к тому, что она и течёт. Прочитал, что у многих на моём пробеге и даже раньше помпа отказала.
Уже записался в сервис на воскресенье - такая очередь... :27
Постараюсь за это время облазать её, изучить, сфоткать, чтобы точно быть уверенным.

Слушай, ты пишешь, что надо ставить крышку SKF. Но может имеет смысл купить помпу в сборе (Jp Group, FEBI) примерно за эти же деньги? Или SKF в сборе, 500 руб. туда-сюда для меня роли не сыграют. Меня беспокоит, что неоригинальная крышка может плохо подойти к оригинальному корпусу... :32

Автор:  Yasik [ 28-04-2010, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Феби не надо. Сам плююсь. А помпу поменять проще гораздо чем одну крыльчатку. С одним болтом (ну или двумя мороки много) он (они) крепятся к защите ГРМ нижней (та, что закрывает коленвал) будет сложно.
Лезть проще не снизу, а со стороны ГУР

Автор:  Станислав [ 28-04-2010, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Феби не надо. Сам плююсь.

Да, я читал об этом, но Тень говорит, что твоя Фэби вроде левая.
А ты крышку только менял или целиком?

Автор:  Тень [ 28-04-2010, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Меня беспокоит, что неоригинальная крышка может плохо подойти к оригинальному корпусу...

отлично подходит)
Если покупать в сборе, то менять сложнее и есть вероятность течи из-за того, что тронули уплотнение между корпусом помпы и блоком мотора, пусть даже поставив новое уплотнительное кольцо, но не вычистив ТЩАТЕЛЬНО место установки этого уплотнительного кольца.
А это тщательно делают только сами владельцы - сервисмены обычно на это время не тратят(.
И бери СКФ

Автор:  Тень [ 28-04-2010, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Да, я читал об этом, но Тень говорит, что твоя Фэби вроде левая.

Феби - это лотерея

Автор:  Yasik [ 28-04-2010, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

крышку менял. При чем менял как советует Шадов, через смену ГРМ.
Нафиг не надо, нужно лесть со стороны ГУР насоса, проще гораздо.
Получается 9-10 болтов всего...
и ГРМ снимать не обязательно.

Автор:  Тень [ 28-04-2010, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Нафиг не надо, нужно лесть со стороны ГУР насоса, проще гораздо.

ты задолбаешься хомуты патрубков снимать/ставить правильно.
А потом они на ходу соскочат... Как у тебя ;)
-----------------
а вообче (с) хозяин-барин :lol:

Автор:  Yasik [ 28-04-2010, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

во, заодно можно и хомуты нормальные поставить!!!)
Я же говорю, одни плюсы!!))))))))))))))

Автор:  Тень [ 28-04-2010, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
во, заодно можно и хомуты нормальные поставить!!!)

к хомутам еще понадобится хитрый ключик, т.к. места там очень мало - мешают облицовки радиатора.
Чтобы их ( облицовки ) снять - тоже понадобиться спецключик.
А ремонтники их вешают обратно на сопли((( А потом они гремят и попадают на вращающийся шкив и разлетаются вдребезги, заодно разрезая шланги ГУРа и кондея :mrgreen:
Так что не всё так просто :idea:

Автор:  Станислав [ 28-04-2010, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня сделал пару снимков.
Вот, что под машиной после 3-часовой стоянки:
Изображение
И вид помпы снизу:
Изображение
Вердикт?

Автор:  Тень [ 28-04-2010, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Вердикт?

он самый :19

Автор:  Станислав [ 28-04-2010, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

А не может быть просто пробитая прокладка крышки помпы? Это я к тому спрашиваю, что куплю заранее крышку, а она не понадобится...

Автор:  Yasik [ 28-04-2010, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй завести двигатель, и посмотри на нижний правыйшкив, тот что за ГУРом. Ровно крутится?
Меняй крыльчатку. Перегреешь двигатель - встанет на долго и дорого.

Автор:  Тень [ 28-04-2010, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
А не может быть просто пробитая прокладка крышки помпы?

никогда не встречал)

Автор:  Станислав [ 28-04-2010, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

А прокладку надо отдельно заказывать или она в комплекте?
Yasik писал(а):
Перегреешь двигатель - встанет на долго и дорого.
Ну это и ёжику ясно :19

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/