VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Куда уходит антифризз? http://vw-pointer.ru/topic1010.html |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Тень [ 07-04-2010, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kronos писал(а): может ли испаряться если дешевый например залит был ?
врятли ... |
Автор: | Yasik [ 07-04-2010, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может и выкипает немного, но не 200-300 мл кмк. |
Автор: | Станислав [ 09-04-2010, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): Попробуй утром на холодном моторе открыть крышку бачка: если услышишь пшик, значит на холодном моторе система герметична.
И проверь, не забит ли тонкий шланг от радиатора в расширителю. И промой клапана в самой крышке. И проверь, есть ли в крышке кольцевая прокладочка. http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=16384#16384 Тень, спасибо, что напомнил про эту тему от xvitaliyx, симптомы похожие. Крышку бачка открывал "на холодную" - пшика не было, был очень лёгкий чпок Прокладка есть, клапана промыл, правда, не разбирая крышку - побоялся её поломать. После мойки крышка стала закручиваться намного плотнее (как бы сопротивляется закручиванию ) На всякий случай заказал в Экзисте новую крышку, благо не дорого - 50 руб. Посмотрим, как дальше будет... |
Автор: | Станислав [ 28-04-2010, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, эпопея с пропажей антифриза продолжается, точнее наступило весеннее обострение! За 10 дней ушло 2 литра ОЖ. Причём ездил очень мало, в основном до метро (1 км) и обратно. Ну и несколько поездок по 10-20 км. Недавно обнаружил лужу под своей машиной (на парковке Ашана) - решил, что чужая... А вчера после ночной стоянки у дома смотрю, снова пятно, причём по защите картера стекают "розовые сопли". Как будто прямо из поддона. Если смотреть из-под капота - всё сухо, утечек не видно. Снизу, к сожалению, нет условий нормально заглянуть... Да, всё случилось после замены крышки на новый неоригинал и резкого похолодания - печка эти 10 дней работала на полную мощность. Но, скорее всего, это не при чём... |
Автор: | Тень [ 28-04-2010, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав на помпу смотри. Там плохо сверху видно, но щёлочка, через которую можно посмотреть на пятнышко под помпой ( если это она ) - есть. http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=10555#10555 помпа течёт снизу - там есть контрольная дырочка - прямо под её шкивом http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=3245#3245 |
Автор: | Станислав [ 28-04-2010, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень Подробно изучил тему про помпу, склоняюсь к тому, что она и течёт. Прочитал, что у многих на моём пробеге и даже раньше помпа отказала. Уже записался в сервис на воскресенье - такая очередь... Постараюсь за это время облазать её, изучить, сфоткать, чтобы точно быть уверенным. Слушай, ты пишешь, что надо ставить крышку SKF. Но может имеет смысл купить помпу в сборе (Jp Group, FEBI) примерно за эти же деньги? Или SKF в сборе, 500 руб. туда-сюда для меня роли не сыграют. Меня беспокоит, что неоригинальная крышка может плохо подойти к оригинальному корпусу... |
Автор: | Yasik [ 28-04-2010, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Феби не надо. Сам плююсь. А помпу поменять проще гораздо чем одну крыльчатку. С одним болтом (ну или двумя мороки много) он (они) крепятся к защите ГРМ нижней (та, что закрывает коленвал) будет сложно. Лезть проще не снизу, а со стороны ГУР |
Автор: | Станислав [ 28-04-2010, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Феби не надо. Сам плююсь.
Да, я читал об этом, но Тень говорит, что твоя Фэби вроде левая. А ты крышку только менял или целиком? |
Автор: | Тень [ 28-04-2010, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Меня беспокоит, что неоригинальная крышка может плохо подойти к оригинальному корпусу...
отлично подходит) Если покупать в сборе, то менять сложнее и есть вероятность течи из-за того, что тронули уплотнение между корпусом помпы и блоком мотора, пусть даже поставив новое уплотнительное кольцо, но не вычистив ТЩАТЕЛЬНО место установки этого уплотнительного кольца. А это тщательно делают только сами владельцы - сервисмены обычно на это время не тратят(. И бери СКФ |
Автор: | Тень [ 28-04-2010, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Да, я читал об этом, но Тень говорит, что твоя Фэби вроде левая.
Феби - это лотерея |
Автор: | Yasik [ 28-04-2010, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
крышку менял. При чем менял как советует Шадов, через смену ГРМ. Нафиг не надо, нужно лесть со стороны ГУР насоса, проще гораздо. Получается 9-10 болтов всего... и ГРМ снимать не обязательно. |
Автор: | Тень [ 28-04-2010, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Нафиг не надо, нужно лесть со стороны ГУР насоса, проще гораздо.
ты задолбаешься хомуты патрубков снимать/ставить правильно. А потом они на ходу соскочат... Как у тебя ----------------- а вообче (с) хозяин-барин |
Автор: | Yasik [ 28-04-2010, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
во, заодно можно и хомуты нормальные поставить!!!) Я же говорю, одни плюсы!!)))))))))))))) |
Автор: | Тень [ 28-04-2010, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): во, заодно можно и хомуты нормальные поставить!!!)
к хомутам еще понадобится хитрый ключик, т.к. места там очень мало - мешают облицовки радиатора. Чтобы их ( облицовки ) снять - тоже понадобиться спецключик. А ремонтники их вешают обратно на сопли((( А потом они гремят и попадают на вращающийся шкив и разлетаются вдребезги, заодно разрезая шланги ГУРа и кондея Так что не всё так просто |
Автор: | Станислав [ 28-04-2010, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня сделал пару снимков. Вот, что под машиной после 3-часовой стоянки: И вид помпы снизу: Вердикт? |
Автор: | Тень [ 28-04-2010, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Вердикт?
он самый |
Автор: | Станислав [ 28-04-2010, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не может быть просто пробитая прокладка крышки помпы? Это я к тому спрашиваю, что куплю заранее крышку, а она не понадобится... |
Автор: | Yasik [ 28-04-2010, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй завести двигатель, и посмотри на нижний правыйшкив, тот что за ГУРом. Ровно крутится? Меняй крыльчатку. Перегреешь двигатель - встанет на долго и дорого. |
Автор: | Тень [ 28-04-2010, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): А не может быть просто пробитая прокладка крышки помпы?
никогда не встречал) |
Автор: | Станислав [ 28-04-2010, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А прокладку надо отдельно заказывать или она в комплекте? Yasik писал(а): Перегреешь двигатель - встанет на долго и дорого. Ну это и ёжику ясно
|
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |