VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 09:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03-2010, 22:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тень писал(а):
[size=18]Москвичи, ТОРОПИТЕСЬ :!:
В Ашане - АКЦИЯ: антифриз G12+ по 99 рупий при обычной цене 260 рупий

О, надо в Ашан заехать, вдруг в Питере тоже АКЦИЯ. А то у меня опять ушло пол-литра...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03-2010, 22:57 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав писал(а):
А то у меня опять ушло пол-литра...

ищи утечку.
Наиболее вероятные места на 1.8 - фланец шланга от ГБЦ на печку и фланец, в который ввёрнуты датчики.
Если там сухо - бачки радиатора в месте соединения с трубками. Там тоже резиновая прокладка. НО её заменить - уже на много сложнее(((((

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03-2010, 23:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тень писал(а):
ищи утечку

Да искал уже... Ещё посмотрю, но вообще антифриз всё время плещется по верхнему шву радиатора. Ремонтники больше года назад посоветовали менять радиатор, но я думаю, что доливать дешевле :lol:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03-2010, 03:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
В очередной раз долил антифриз и решил выяснить точно, куда он девается :?:
Тень писал(а):
ищи утечку. Наиболее вероятные места на 1.8 - фланец шланга от ГБЦ на печку и фланец, в который ввёрнуты датчики.
Если там сухо - бачки радиатора в месте соединения с трубками

Сфоткал подозрительные места.
Стабильно мокро в верхней части радиатора:

Изображение

Немного влажно здесь:

Изображение

И совсем сухо, но некрасиво тут:

Изображение
Сергей, если не сложно, выложи фотку с указанием мест, где ещё можно поискать утечки :19

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03-2010, 12:37 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Станислав
то что на радиаторе такой след, это может быть при попадании воды она испаряеться и оставляет такой след.
А вот шланг гидроусилителя нужно менять, он в масле.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03-2010, 13:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Виталий
Надеюсь, что со шлангом ГУ усё обойдётся, т.к. он "вспотел" в сильные морозы, чуть масла выдавило и больше не уходит:
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=16944#16944
А вот с антифризом пока непонятка.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03-2010, 16:11 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-12-2009, 23:36
Сообщения: 33
Откуда: МОСКВА
на шланге масло может быть еще и от того что щуп вытаскиваеш для проверки уровня масла в двс у меня пару раз капало с щупа и тоже такое пятно!посмотри еще фланец с торца двигателя ближе который к акб!мне его вот не давно меняли.и еще такой вопрос двигатель не перегревали?

_________________
УРЯ стал обладателем пони 1.8л 2005 год)))доволен оч очень
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03-2010, 17:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Не, движок я не перегревал, а насчёт 1-го хозяина - не знаю...
А подтёки точно от масла гидроусилителя, а не от моторного. Но это кмк не проблема.
Цитата:
посмотри еще фланец с торца двигателя ближе который к акб!
Цитата:
фланец шланга от ГБЦ на печку

Это об одном и том же? Ребята, поясните на схеме или фото, плиз.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03-2010, 19:40 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
Цитата:
посмотри еще фланец с торца двигателя ближе который к акб!

Цитата:
фланец шланга от ГБЦ на печку


Это об одном и том же? Ребята, поясните на схеме или фото, плиз..

ДА
Там тоже посмотри.
Расположен на уровне фланца, того, что на последнем фото, только в задней части мотора.
Но кмк у тебя самая большая проблема - это течь радиатора.
Если руки и время есть, то можно отремонтировать, а не покупать новый ( или с разборки )

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03-2010, 20:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тень писал(а):
самая большая проблема - это течь радиатора.
Если руки и время есть, то можно отремонтировать

Руки-то есть, время есть иногда, но не рискну ремонтировать радиатор. Проще добавлять антифриз ;)

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03-2010, 20:51 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав писал(а):
Тень писал(а):
самая большая проблема - это течь радиатора.
Если руки и время есть, то можно отремонтировать

Руки-то есть, время есть иногда, но не рискну ремонтировать радиатор. Проще добавлять антифриз ;)

при не герметичной системе охлаждениия есть большая опасность перегреть мотор. И дело не в том, что антифриз вытечет, а в том, что в системе охлаждения отсутствует необходимое избыточное давление.
А скоро лето :9 И будет жарко :9
------------------------
так что... :roll:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04-2010, 20:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
На днях помыл движок - теперь выглядит как у нового автомобиля!
Изображение
Решил снова попытаться установить, откуда антифриз течёт. Радиатор сухой, все фланцы - тоже. Только на следующий день после мойки обнаружил капли антифриза по бортику расширительного бачка, причём по всему его периметру.
Изображение
Изображение
Может течь из-под крышки? Или там, где шланг сверху? Но при этом стенки сухие... Трещина в бачке? Ещё мне помнится, что у кого-то текло из какого-то отверстия вентиляционного на боку бачка? Попробовать сменить бачок?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04-2010, 20:19 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Изображение

у тебя явная течь по радиатору.

Отсюда и выбрасывает а/фриз через отверстие для аварийного сброса АФ в расширителе в следствие частичного завоздушивания системы.

Оно ( отверстие ) находится ПОД черной пласстмасской на стороне бачка, которая обращена во вне

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-04-2010, 20:22 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Еще задний фланец следует проверить...
НУ правый помоему у всех влажный, следует проверить герметичность помпы, и нижний патрубок со стороны бампера урадиатора.
У меня оттуда тоже сопливило.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-04-2010, 21:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тень писал(а):
у тебя явная течь по радиатору

Я тоже к этому склонялся, но вот свежая фотка не подтверждает:
Изображение
Yasik писал(а):
Еще задний фланец следует проверить... НУ правый помоему у всех влажный, следует проверить герметичность помпы, и нижний патрубок со стороны бампера у радиатора. У меня оттуда тоже сопливило

На чистом моторе нигде, кроме бачка соплей не видно, вроде...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-04-2010, 22:05 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Повезло))
У меня 2 фланца под замену пойдут вместе с помпой, гдето в октябре...
а еще проклею порфилактически шланги в местах соединения, ибо хомуты не дают гарантированного "антипротикания" (лучше слова не подобрал)

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-04-2010, 22:48 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав писал(а):
На чистом моторе нигде, кроме бачка соплей не видно, вроде...

это потому что на улице потеплело.
Попробуй утром на холодном моторе открыть крышку бачка: если услышишь пшик, значит на холодном моторе система герметична.
И проверь, не забит ли тонкий шланг от радиатора в расширителю.
И промой клапана в самой крышке.
И проверь, есть ли в крышке кольцевая прокладочка.
-------------------

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=16384#16384
и ниже.
А кольцевая прокладочка надета на корпус клапанов ( это черненький ), на его боковой поверхности.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-04-2010, 22:59 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Yasik писал(а):
У меня 2 фланца под замену

а что им будет? Они железные)
Нужно просто вместо штатных резиновых кольцевых прокладок сделать самопальные из паронита или плотного картона.
(с) И будет всё в порядке)) Как у меня :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-04-2010, 00:19 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Сегодня в сервисе грузили, что надо менять...
Я тоже подумал, что врядтли фланцы деформируются...
У меня на холодную кстати и был тот самый пшик)

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-04-2010, 11:28 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
тоже кстати антифриз медленно уходит, за 2 мес. 200-300гр.
Течи не видел, может ли испаряться если дешевый например залит был ?

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB