VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-05-2024, 03:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 561 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-11-2011, 01:36 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3710
Откуда: Крым Симферополь
наконечник стоит от 80грн. неоригинал.
оригинал 300грн.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7918-5292515 мтс вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-11-2011, 19:26 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Привет всем. Обнаружил недавно разрыв пыльника наконечника рулевой тяги.
Изображение
Заказал вчера Teknorot V-351, но пока менеджеры Екзиста проволокитились, ссылаясь на зависание всех компов, последний Teknorot V-351 кто-то уже выхватил. Вот сижу и думаю какой наконечник заказать.
Виталий
Мастер - спасатель Поней писал: http://vw-pointer.ru/topic93-20.html
два наконечника одинаковые общая длина 78мм. размер конуса 12мм. резьба 14х1.5мм. номер по ориг-у 811419812A Ближайщее что нашел подходит от ауди 80 и пассат 1980-1988г. только у него общая длина 90мм. и главное что бы сошлись колеса в схождении при регулировке. смотри
Изображение
это и есть FL095-B , просто каждая фирма производитель указывает размер по своему, одна пишет общую длину другая от центра конуса.
Поэтому я указал общую длину от поинтера (78мм).

Станислав
Помощник Главного Тренера пишет: http://vw-pointer.ru/topic93-220.html
Оригинальный номер: VAG 811 419 812 A - 1061 руб.
Заменитель: Ruville 915402 - 217 руб.
Длина, мм 74.9


Получается этот наконечник длиннее поневского на 12мм

Если посмотреть на рулевую тягу, то запас резьбы на муфте ещё имеется и выходит этого расстояния (красная стрелка) должно хватить для нового наконечника длинной 90мм (как пишут в притык сядет).
Изображение

Александр Домрачев писал: http://vw-pointer.ru/topic93-220.html
Меняли оба наконечника на станции в 2009г.
… данные на отчётном чеке: 419 812А / 915402 280руб. за шт.
… Развал и схождение регулировали, получилось нормально.

Просто в данной теме встречается противоречивая информация: ранее писали, что можно менять только один из наконечников на неоригинальный, а то сход-развал не сойдётся, а сейчас вот прочитал сообщение Александра Домрачева и уже думаю заменить сразу оба наконечника на неоригинальные.

Александр, а не могло быть такого, что мастера сервиса их дорабатывали (ну там укорачивали наконечник или гайку, которая зажимное кольцо фиксирует заменили на более тонкую)?
Я конечно могу ошибаться в каких-то моментах, но поправьте если что, это я ко всем обращаюсь.

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-11-2011, 21:27 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
А я не занимаюсь экспериментами , покупаю оригинальные запчасти. Кстати, жду правый наконечник . Очень понравилось выражение " лучший тюнинг это оригинальные запчасти" :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-11-2011, 21:33 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-10-2011, 17:01
Сообщения: 358
Откуда: г.Жуковский Московская обл.30.09.73
Могу сказать,что в Экзисте покупала наконечник рулевой тяги правый VAG 307419812 1 .Цена вопроса-933,91 рубль.Сей заказ был сделан в июле-соответственно стои мость наверняка возросла,но не думаю,что на много.Удачи!!! :17

_________________
1.0 BJR 77800 км 2004 г серый темный ,ГУР,кондиционер-продан
SUZUKI SX4 1.6 Хэтч 2011г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11-2011, 12:44 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
shtorlek писал(а):
Александр, а не могло быть такого, что мастера сервиса их дорабатывали (ну там укорачивали наконечник или гайку, которая зажимное кольцо фиксирует заменили на более тонкую)?
Я конечно могу ошибаться в каких-то моментах, но поправьте если что, это я ко всем обращаюсь.


Сервис официальный, с гарантией, доработок не производили.

Вот фото установленного наконечника

Изображение

После таких исчерпывающих разъяснений зря сомневаешься.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11-2011, 13:15 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Aleksandr Chugunov писал(а):
А я не занимаюсь экспериментами :19

Одно из основных назначений форума это обмен опытом по использованию аналогов взамен непомерно дорогих оригинальных деталей. Какой смысл переплачивать в 2-3 раза.
Недоверие к качеству неоригинальных деталей это скорее затасканный штамп.
Пойнтер обычный фольксваген, у меня их было уже два, ставил на них любые подходящие запчасти и ни разу они не подводили.
Но как говорится, хозяин барин. :19

P.S. Кстати, родные рулевые наконечники и термостат у всех оказались дерьмовыми, как это объяснить? Они же оригинальные.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11-2011, 14:46 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Спасибо всем за комментарии.
Спасибо, Александр, за фото. Вот ещё аргументы в Вашу пользу:

Сегодня произвёл замеры рулевых тяг.
Замерял длинну свободной резьбы от края регулировочной гайки муфты:
- до гайки наконечника(9) – это расстояние №1 на фото
- до гайки тяги(10) - это расстояние №2 на фото Изображение
В итоге получилось(в мм):
Правая тяга: №1=13.0, №2=7.5.
Левая тяга: №1=8.0, №2=8.5.
Такие размеры с оригинальными наконечниками.
Как уже всем известно (благодаря этой теме на форуме), общая длинна оригинального наконечника на поня=78мм, а общая длинна заменителя (аудюшного)=90мм.
Стало быть имеем лишние 12мм. Вопрос: Куда их деть?
А вот теперь внимание, прошу опровергнуть или подтвердить моё предположение:
Изображение
Муфта состоит как бы из регулировочной гайки, которая расположена по середине и двух стержней с резьбой. Стержень идущий к наконечнику с правой резьбой, а стержень идущий к тяге с левой резьбой. За счёт поворота муфты за гайку, наконечник и тяга будут либо притягиваться к друг другу либо растягиваться в стороны (так регулируют сход-развал).
Учитывая, что в настоящее время сход-развал у меня на поне выставлен правильно, получаем что запас резьбы
на правой тяге: 13.0+7.5=20.5мм,
на левой тяге: 8.0+8.5=16.5мм.
Стало быть лишние 12мм войдут и на левой тяге?
Жду комментариев.

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11-2011, 22:13 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
А разница не обусловлена разной длиной самих тяг (посты на стр.3).Как раз эти 12мм и есть. :32

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11-2011, 23:22 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Пепс
У shtorlek всё промеряно с точностью до десятых, надо сказать ему за это спасибо.
Всё сходится и подтверждается фактом установки наконечников на моей машине:

Вот левая тяга, резьба на пределе, но её хватило для регулировки схождения

Изображение

Вот правая, у неё есть ещё запас резбы

Изображение

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11-2011, 23:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
shtorlek писал(а):
Стало быть лишние 12мм войдут и на левой тяге?
Да, всё правильно, должно войти!
Причём при замене желательно собрать конструкцию так, чтобы длина "свободной" резьбы справа и слева от гайки была одинаковой. Тогда регулировка развал-схождения будет наиболее эффективной.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11-2011, 00:15 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Станислав писал(а):
Причём при замене желательно собрать конструкцию так, чтобы длина "свободной" резьбы справа и слева от гайки была одинаковой.

Этого, к сожалению, не получится, что обусловлено разной длиной рулевых тяг.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11-2011, 11:52 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Александр Домрачев писал(а):
Меняли оба наконечника на станции в 2009г.
Мастера приобретали их в магазине сами, такой у них порядок.
Привожу данные на отчётном чеке: 419 812А / 915402 280руб. за шт.
Сказали, что от Ауди 80.
Развал и схождение регулировали, получилось нормально.
Возможно моя информация тебе пригодится. :19


Забиваю номер в экзисте рулевого наконечника 811 419 812 A выдает 4 позиции под этим номером две из которых по 6-8 $, вот ссылка http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=811+419+812+A [/url], ни пойму в чем разница, этот наконечник к нам подходит тож как оригинал? :|

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11-2011, 12:12 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Александр Домрачев писал(а):
Привожу данные на отчётном чеке: 419 812А / 915402 280руб. за шт. Сказали, что от Ауди 80.
Станислав это подтвердил:
Да, так и есть!
Оригинальный номер: VAG 811 419 812 A - 1061 руб.
Заменитель: Ruville 915402 - 217 руб.

Их и нужно покупать. Подходят, проверено.
Как менять наконечники описано на стр.7 у choka

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11-2011, 13:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
xronos писал(а):
этот наконечник к нам подходит тож как оригинал?
Как оригинал он подходит на Ауди 80. Понёвский наконечник чуть короче. Но опытным путём проверено, что и аудюшный можно использовать.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11-2011, 22:59 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Станислав писал(а):
Да, всё правильно, должно войти!
Причём при замене желательно собрать конструкцию так, чтобы длина "свободной" резьбы справа и слева от гайки была одинаковой. Тогда регулировка развал-схождения будет наиболее эффективной.
Станислав, ты имеешь в виду такой порядок действий?: 1) вкрутить муфту до упора в тягу, 2) накрутить на муфту до упора наконечкик (теперь и наконечник и и тяга притянуты вплотную к гайке муфты), 3) соединить наконечник и стойку, 4) крутить за гайку муфты так чтобы наконечник и тяга расходились друг от друга - и так отрегулируется сход-развал.

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-11-2011, 00:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Да, именно так! Причём, судя по фоткам установленных аудюшных наконечников, на левой стороне и особо раскручивать не придётся...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-11-2011, 17:25 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Всем привет. Разобрался сегодня с рулевыми тягами.
Это предистория:
1) бочёночек один убитый был - бренчал, я решил отложить до весны: http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=41232#41232
2) но затем порвался пыльник правого наконечника: http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=42822#42822
(здесь теоретические расчёты возможности замены родного поинтеровского наконечника на более длинный аудюшный: http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=42841#42841)

Ход ремонта:
1) замена двух бочёночков.
2) замена правого наконечника рулевой тяги.
3) сход-развал.

А вот результаты ремонта:
Итак, как помните из моего сообщения, запас резьбы на муфте правой тяги был: 13.0+7.5=20.5мм, после ремонта запас резьбы стал таким: 4.0+4.0=8.0мм. Таким образом мы "потеряли" 12.5мм резьбы, хотя по моим расчётам должны были потерять 12мм (т.к. аудюшный наконечник 90мм, а поневский наконечник 78мм, разница 12мм). Регулировки схода-развала на одной только правой тяге оказалось недостаточно, поэтому мастер регулировал так же и левую тягу. Запас резьбы на муфте левой тяги до ремонта был таким: 8.0+8.5=16.5мм, а после ремонта стал таким: 7.5+8.0=15.5мм. То есть мы ещё потеряли 1мм.

Выводы:
1. Потеря вот этих незапланированных мм резьбы (вместо 12мм ушло в сумме обеих тяг 13.5мм) могла получиться из-за установки новых бочёночков, ну и тонкостей регулировки схода-развала.
2. Аудюшный наконечник легко влез на правой тяге.
3. Теоретически аудюшный наконечник и при теперешнем раскладе можно установить и на левую тягу (15.5мм запаса резьбы).

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-11-2011, 17:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
shtorlek, супер! :29

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12-2011, 12:37 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Сегодня забрал машину после ремонта подвески и вот,что странное,по крайней мере для меня ,я выяснил.Деталь обведённую кр.овалом(регулировочная втулка-сход-развал) в Екзисте отдельно не купить.Идёт только в сборе с тягой.У меня она была погнута и требовала тоже замены(папин косяк),причём наконечник был в принципе живой,а вот втулка набок.О,как!.Мастер сьездил и купил от Ауди-бочки,встала идеально.Но и тут не без проблем,ибо отдельно эту деталь тоже поискать пришлось.Где нет,где тоже в сборе с тягой.Дальше заменили все сайлентблоки,хотя до снятия стоек,вроде очевидной замены не углядели при осмотре. А рычаг без стойки люфтил по одной стороне,собственно и заменили сразу все.Бочёнки,амортики,опоры уселись на места без проблем.Поняку не узнать!!!!!!!В субботу сход развал и всё.Может кому моя болтовня и пригодится. :19 Изображение

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12-2011, 13:01 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3710
Откуда: Крым Симферополь
есть у меня такие новые оригинал
Изображение
по 10 долларов
:19

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7918-5292515 мтс вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 561 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB