VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Пуск Литрового мотора на свечах от Десятки ВАЗ. Статистика. http://vw-pointer.ru/topic912.html |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Пепс [ 02-02-2012, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanёk Исправил.Конечно №11. |
Автор: | Sanёk [ 02-02-2012, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): Sanёk
Исправил.Конечно №11. Просто по каталогу NGK есть свечки BCPR6E-11 идущие под номером 11 и есть свечки BCPR6E идущие по каталогу под номером 12 Если по каталогу NGK на сайте сделать поиск по нашей машинке - дает другие свечки http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/p ... -11/13744/ Это я так понял альтернатива оригинальным летним...[/url] |
Автор: | Пепс [ 02-02-2012, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanёk Серия V- LINE 12 отличается от серии V_LINE 11 если мы имеем в виду эти свечи BCPR6E и BCPR6ES , только величиной зазора. У 11 серии зазор 1,1 у 12 серии 0,9. Существенная разница. И ещё. Под каталогом V-LINE 12 свечей с маркировкой BCPR6E нет .Выдаёт BCPR6ES. А это уже другой зазор. В 11 серии есть и BCPR6E и BCPR6ES . Нам подойдут и те и те. |
Автор: | Станислав [ 02-02-2012, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanёk писал(а): Это я так понял альтернатива оригинальным летним..
Это и есть оригинальные, только без дополнительного клейма VW. |
Автор: | Sanёk [ 03-02-2012, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставил обозначенные выше №11 нынче, так как тупо на оригинальных нынче не завёлся... Просто был абсолютно уверен что езжу на прошлогодних Финвалах... Лошара короче. Провода оставил прошлогодние финвалы FC-110. Пытался их найти в этом году перед сезоном - все продавцы суют Теслу, вещая что финваловского производства больше не существует... Занятно, но сайт российский функционирует на ура и новости обновляются и каталог новёхонький... Парят что бы втюхать... В Питере в ночь с 3го на 4ое, и с 4го на 5ое обещают -25 - вот тут то и затестим NGK. з.ы. Сёгодня ещё по привычке пошел греться на ночь - завтра день ответственный не охота как сегодня под капотом на морозе шаманить... |
Автор: | Станислав [ 03-02-2012, 02:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanёk, удачи с запуском! Будешь в Озерках, заглядывай, на Йети прокачу :)) |
Автор: | Пепс [ 03-02-2012, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanёk Ты частыми прогревами без поездок клапан редукционный не наверни . Замерзает зараза на раз в морозы и тогда может давануть масло через щуп. Я его когда неделю назад снял из него сосулька вывалилась и в патрубках шуба из инея . Сейчас утеплил его,грею машину не менее 20 минут и вроде всё хорошо. И езжу,без надобности машину не завожу. Ради интереса заводил Поньку на свечах PZFR5D-11(летних) при -25* .Сразу залило к чертям ,причём все четыре. Бензин аж стекал. Вот так. |
Автор: | Sanёk [ 03-02-2012, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Млин... по ходу дела уже навернул... Масло через щуп маленько стреляет... Есть фотка где он находиться? Как лечить? И как определить что он помер? |
Автор: | Станислав [ 03-02-2012, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanёk писал(а): Масло через щуп маленько стреляет...
Про это читаем/пишем тут: http://vw-pointer.ru/topic341.html |
Автор: | Пепс [ 03-02-2012, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав Я бы порекомендовал лучше сюда. http://vw-pointer.ru/topic70.html |
Автор: | Sanёk [ 05-02-2012, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отчитываюсь! Машина стояла на -20 около 30 часов... Сел, ключ в первое положение, включил ближний на 20 секунд, выключил все потребители, выжал сцепление, крутанул движком - аккумулятор просто мертвецкий, спустя - 2 секунды на последнем издыхании завелась! Даже без троений-двоений. Свечи - рулят! |
Автор: | Пепс [ 06-02-2012, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanёk То есть всё хорошо. |
Автор: | Sanёk [ 06-02-2012, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): Sanёk
То есть всё хорошо. Ну если не брать в расчет редукционный клапан - то наверное да :) |
Автор: | Пепс [ 06-02-2012, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanёk Ну с ним знаешь,что делать. Рад за тебя |
Автор: | Лена [ 08-02-2012, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заводится на этих свечах (BCPR6E-11)...а PZFR5D-11 сразу заливает и коротит... Спасибо))) Кстати, спасибо за способ зарядки аккумулятора через стартёр)))))Мне помогло)))))) |
Автор: | Пепс [ 08-02-2012, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лена |
Автор: | Лена [ 08-02-2012, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
))))))))))))))))) |
Автор: | Станислав [ 08-02-2012, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лена писал(а): Заводится на этих свечах (BCPR6E-11) Ура! Лена писал(а): способ зарядки аккумулятора через стартёр Весь мозг сломал, пока не наткнулся на описание этого способа:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=21803#21803 |
Автор: | mic301 [ 09-02-2012, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Морозы у нас отпустили и буквально вчера на улице -26 не завел, прикурил у соседа - завел на 3 горках поездил, поездил 4 так и не заработал, решил поставить NGK-11, поставил и заодно провода финвел, разницу в двигателе почувствовал сразу, работает ровно, но едет существенно хуже. Так что ждем весны и оригинальные новые свечи. |
Автор: | Пепс [ 09-02-2012, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
mic301 Если ты про ухудшение динамики на свечах NGK-BCPR6E-11, то такая неприятность есть. Но пусть лучше заводится,чем стоит. |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |