VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Пуск Литрового мотора на свечах от Десятки ВАЗ. Статистика.
http://vw-pointer.ru/topic912.html
Страница 5 из 6

Автор:  Пепс [ 02-02-2012, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk
Исправил.Конечно №11.

Автор:  Sanёk [ 02-02-2012, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Sanёk
Исправил.Конечно №11.

Просто по каталогу NGK есть свечки BCPR6E-11 идущие под номером 11 и есть свечки BCPR6E идущие по каталогу под номером 12
Если по каталогу NGK на сайте сделать поиск по нашей машинке - дает другие свечки
http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/p ... -11/13744/
Это я так понял альтернатива оригинальным летним...[/url]

Автор:  Пепс [ 02-02-2012, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk
Серия V- LINE 12 отличается от серии V_LINE 11 если мы имеем в виду эти свечи BCPR6E и BCPR6ES , только величиной зазора. У 11 серии зазор 1,1 у 12 серии 0,9. Существенная разница. И ещё. Под каталогом V-LINE 12 свечей с маркировкой BCPR6E нет .Выдаёт BCPR6ES. А это уже другой зазор. В 11 серии есть и BCPR6E и BCPR6ES . Нам подойдут и те и те.

Автор:  Станислав [ 02-02-2012, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk писал(а):
Это я так понял альтернатива оригинальным летним..

Это и есть оригинальные, только без дополнительного клейма VW.

Автор:  Sanёk [ 03-02-2012, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил обозначенные выше №11 нынче, так как тупо на оригинальных нынче не завёлся... Просто был абсолютно уверен что езжу на прошлогодних Финвалах... Лошара короче.
Провода оставил прошлогодние финвалы FC-110. Пытался их найти в этом году перед сезоном - все продавцы суют Теслу, вещая что финваловского производства больше не существует... Занятно, но сайт российский функционирует на ура и новости обновляются и каталог новёхонький... Парят что бы втюхать...
В Питере в ночь с 3го на 4ое, и с 4го на 5ое обещают -25 - вот тут то и затестим NGK.
з.ы. Сёгодня ещё по привычке пошел греться на ночь - завтра день ответственный не охота как сегодня под капотом на морозе шаманить...

Автор:  Станислав [ 03-02-2012, 02:54 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk, удачи с запуском! Будешь в Озерках, заглядывай, на Йети прокачу :))

Автор:  Пепс [ 03-02-2012, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk
Ты частыми прогревами без поездок клапан редукционный не наверни . Замерзает зараза на раз в морозы и тогда может давануть масло через щуп. Я его когда неделю назад снял из него сосулька вывалилась и в патрубках шуба из инея . Сейчас утеплил его,грею машину не менее 20 минут и вроде всё хорошо. И езжу,без надобности машину не завожу. Ради интереса заводил Поньку на свечах PZFR5D-11(летних) при -25* .Сразу залило к чертям ,причём все четыре. Бензин аж стекал. Вот так.

Автор:  Sanёk [ 03-02-2012, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Млин... по ходу дела уже навернул... Масло через щуп маленько стреляет...
Есть фотка где он находиться? Как лечить? И как определить что он помер?

Автор:  Станислав [ 03-02-2012, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk писал(а):
Масло через щуп маленько стреляет...

Про это читаем/пишем тут: http://vw-pointer.ru/topic341.html

Автор:  Пепс [ 03-02-2012, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
Я бы порекомендовал лучше сюда. http://vw-pointer.ru/topic70.html :19

Автор:  Sanёk [ 05-02-2012, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Отчитываюсь!
Машина стояла на -20 около 30 часов... Сел, ключ в первое положение, включил ближний на 20 секунд, выключил все потребители, выжал сцепление, крутанул движком - аккумулятор просто мертвецкий, спустя - 2 секунды на последнем издыхании завелась! Даже без троений-двоений.
Свечи - рулят! :mrgreen:

Автор:  Пепс [ 06-02-2012, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk
То есть всё хорошо. :?:

Автор:  Sanёk [ 06-02-2012, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Sanёk
То есть всё хорошо. :?:

Ну если не брать в расчет редукционный клапан - то наверное да :)

Автор:  Пепс [ 06-02-2012, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk
Ну с ним знаешь,что делать. Рад за тебя :40

Автор:  Лена [ 08-02-2012, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Заводится на этих свечах (BCPR6E-11)...а PZFR5D-11 сразу заливает и коротит...

Спасибо)))
Кстати, спасибо за способ зарядки аккумулятора через стартёр)))))Мне помогло)))))) :31

Автор:  Пепс [ 08-02-2012, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Лена
:51

Автор:  Лена [ 08-02-2012, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

)))))))))))))))))

Автор:  Станислав [ 08-02-2012, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Лена писал(а):
Заводится на этих свечах (BCPR6E-11)
Ура! :2

Лена писал(а):
способ зарядки аккумулятора через стартёр
Весь мозг сломал, пока не наткнулся на описание этого способа:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=21803#21803
:9:

Автор:  mic301 [ 09-02-2012, 07:06 ]
Заголовок сообщения: 

Морозы у нас отпустили и буквально вчера на улице -26 не завел, прикурил у соседа - завел на 3 горках поездил, поездил 4 так и не заработал, решил поставить NGK-11, поставил и заодно провода финвел, разницу в двигателе почувствовал сразу, работает ровно, но едет существенно хуже. Так что ждем весны и оригинальные новые свечи. :19

Автор:  Пепс [ 09-02-2012, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

mic301
Если ты про ухудшение динамики на свечах NGK-BCPR6E-11, то такая неприятность есть. Но пусть лучше заводится,чем стоит.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/