VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 03-05-2024, 06:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08-2012, 13:45 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Виталий Вот это да.Очень высоко стало,моя мечта :roll: :29 :29 :29

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 25-04-2013, 14:41 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11-2012, 09:01
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Пришло время перебирать подвеску( знакомые на сервисе посмотрели, написали списочек, в итоге менять половину подвески... Хотел сразу заменить пружины на эйбах) Но у них на складе наших пружин нету, а след проихводство только в конце июля. В связи с этим мб кто продает или знает где их достать поближе к Москве?

_________________
VW Pointer 1.8/2005/mat Green/3-doors/126000km


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 25-04-2013, 15:39 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03-2009, 13:02
Сообщения: 1455
Откуда: sovhoz nemchinovka
Могу посоветовать отпилить штатные пружины на 1-2 витка.

_________________
fuck vag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 25-04-2013, 19:32 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
alhimov писал(а):
Могу посоветовать отпилить штатные пружины на 1-2 витка.

Только верхнюю часть,а не нижнюю.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 25-04-2013, 20:24 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11-2012, 09:01
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Новые мортеры не умрут?(

_________________
VW Pointer 1.8/2005/mat Green/3-doors/126000km


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 26-04-2013, 01:01 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
Пепс писал(а):
alhimov писал(а):
Могу посоветовать отпилить штатные пружины на 1-2 витка.

Только верхнюю часть,а не нижнюю.


наоборот )

я нижнюю пилил - ниче, живое ) минус два витка.

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 26-04-2013, 09:59 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
http://vw-pointer.flybb.ru/topic82-60.h ... 1e7e3557b1 Резал снизу.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 26-04-2013, 10:50 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03-2009, 13:02
Сообщения: 1455
Откуда: sovhoz nemchinovka
Нужно резать целые нижние витки, если отрезать много, то пружины нужно "подвязывать" хомутами к чашке. Другого не дано. Износ стоек в любом варианте будет быстрее.
Мне не понравились ейбах, но после апгрейда стоек, стало получше.

_________________
fuck vag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 26-04-2013, 12:47 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11-2012, 09:01
Сообщения: 15
Откуда: Москва
А в чем заключался апгрейд стоек?

_________________
VW Pointer 1.8/2005/mat Green/3-doors/126000km


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 26-04-2013, 14:00 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03-2009, 13:02
Сообщения: 1455
Откуда: sovhoz nemchinovka
Перед: перенос сошки, укоротили корпуса, корпус стоки теперь обыкновенный-обслуживаемый двухтрубный амортизатор со штоком 22мм. Зад: аморты со штоками 22мм, тож обслуживаемые. Пружины ейбах. Корпуса укоротили на 3-4 см. Хочу ещё ниже поэтому буду резать ейбах.

_________________
fuck vag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 26-04-2013, 18:25 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
А если пружины не резать,а просто укоротить штоки амортов,стянуть благо стоковое "желе" сжимается на ура и вот тебе и занижение. Глупость?

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 26-04-2013, 19:48 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
Пепс писал(а):
А если пружины не резать,а просто укоротить штоки амортов,стянуть благо стоковое "желе" сжимается на ура и вот тебе и занижение. Глупость?


ага, ибо морда как по волнам плавать будет

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 26-04-2013, 23:08 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-01-2013, 22:40
Сообщения: 43
Наоборот будет жеская, а аморт будет находиться в верхнем положении (т.к. пружина тянет ее на верх), соответственно стой ка будет работать на отрыв и в итоге сдохнет намного раньше времени. Лично меня не устраивала жесткая и высокая штатная подвеска, и денег много засовывать тоже желания нет, поэтому я отрезал перед на строго один виток снизу , и задние пружины на два витка тоже снизу. В итоге прежняя высота от верха колеса до арки крыла была 9 см, а стала 6 см, авто стало мягче, и комфортная езда, но не для гонок- для гонок надо жеще.

_________________
1.8 BSL 2005 год ГУР Кондер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 26-04-2013, 23:45 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
евгений 116 писал(а):
Наоборот будет жеская, а аморт будет находиться в верхнем положении (т.к. пружина тянет ее на верх), соответственно стой ка будет работать на отрыв и в итоге сдохнет намного раньше времени. Лично меня не устраивала жесткая и высокая штатная подвеска, и денег много засовывать тоже желания нет, поэтому я отрезал перед на строго один виток снизу , и задние пружины на два витка тоже снизу. В итоге прежняя высота от верха колеса до арки крыла была 9 см, а стала 6 см, авто стало мягче, и комфортная езда, но не для гонок- для гонок надо жеще.

я спилил передние на два витка, а задние оставил без изменений, итог - по горным серпантинам только в путь - на порядок лучше на виражах себя ведет и кивки пропали абсолютно

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 19-09-2013, 20:09 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 03-08-2013, 20:27
Сообщения: 9
Откуда: Азов
После замены передних пружин от Савейро, клиренс не изменился.11 см от колена приемной трубы(самая низкая точка).Перед стал жестче и потек левый аморт.

_________________
1.8 2005 г.в. (Safeti),111000 км,Ликви Моли 5w40 Оптимал.Куплена в 2012 г.(Первая в Азове) / Ока 11113 2006 г.,175000 км,куплена в 2008 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 20-09-2013, 20:17 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-11-2012, 18:52
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Slawa писал(а):
После замены передних пружин от Савейро, клиренс не изменился.11 см от колена приемной трубы(самая низкая точка).Перед стал жестче и потек левый аморт.

номер пружин какой? На Савейрку есть обычные, а есть увеличенного дор.просвета

_________________
VW Saveiro 1.8/2006/Blue/83000km+ был
Subaru Outback 2.5/2004/100000km+ есть

http://www.shadow-gauges.ru - Датчики и Электроника Shadow в России

http://www.sti-club.su/member.php?u=28147 - это тоже Я)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 22-09-2013, 09:02 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 03-08-2013, 20:27
Сообщения: 9
Откуда: Азов
N 5x0 411 105(метки зел. и бел.)

_________________
1.8 2005 г.в. (Safeti),111000 км,Ликви Моли 5w40 Оптимал.Куплена в 2012 г.(Первая в Азове) / Ока 11113 2006 г.,175000 км,куплена в 2008 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 22-09-2013, 10:16 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-11-2012, 18:52
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Slawa писал(а):
N 5x0 411 105(метки зел. и бел.)


Это обычные пружины - сток
С увеличенным дорожным просветом, вот - 5X0 411 105 AA (с кондеем) и 5X0 411 105 T (без)

_________________
VW Saveiro 1.8/2006/Blue/83000km+ был
Subaru Outback 2.5/2004/100000km+ есть

http://www.shadow-gauges.ru - Датчики и Электроника Shadow в России

http://www.sti-club.su/member.php?u=28147 - это тоже Я)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 23-09-2013, 22:32 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
блин на фига резать не понимаю... Мне б поднять малость! Поднимать думаю методом подкладки плотной резины в стаканы.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 27-09-2013, 07:58 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 03-08-2013, 20:27
Сообщения: 9
Откуда: Азов
номера взял с форума.Выкинул деньги на ветер.3000 р. на пружины,1800 за замену и 500 сход\развал.Хотел поднять.

_________________
1.8 2005 г.в. (Safeti),111000 км,Ликви Моли 5w40 Оптимал.Куплена в 2012 г.(Первая в Азове) / Ока 11113 2006 г.,175000 км,куплена в 2008 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB