VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 00:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 27-09-2013, 13:34 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Slawa писал(а):
После замены передних пружин от Савейро, клиренс не изменился.11 см от колена приемной трубы(самая низкая точка).Перед стал жестче и потек левый аморт.

Просто заменить пружины не получиться. Амортики тоже нужно ставить от Савейро.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 27-09-2013, 22:06 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Виталий, а что нужно что б зад задрать, багажник у меня часто грузом забит, из-за этого ж..па присажена, я б задрал задок немного, т.к. если + пару человек на заднем сиденье сидит, то по нашему бездорожью часто глушаком чиркаю???

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 29-09-2013, 01:06 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-11-2012, 18:52
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Виталий писал(а):
Slawa писал(а):
После замены передних пружин от Савейро, клиренс не изменился.11 см от колена приемной трубы(самая низкая точка).Перед стал жестче и потек левый аморт.

Просто заменить пружины не получиться. Амортики тоже нужно ставить от Савейро.


Судя по каталогу - нет. Амортики только на зад надо менять. А спереди пружины.

_________________
VW Saveiro 1.8/2006/Blue/83000km+ был
Subaru Outback 2.5/2004/100000km+ есть

http://www.shadow-gauges.ru - Датчики и Электроника Shadow в России

http://www.sti-club.su/member.php?u=28147 - это тоже Я)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 29-09-2013, 08:44 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
xronos писал(а):
а что нужно что б зад задрать
Я поставил задний амортизатор от Гольфа 2 ( шток у него длиннее), зад машины поднялся примерно на 2см и стал значительно жёстче.
По моему, это хорошее, и не дорогое, решение твоей проблемы.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 29-09-2013, 10:04 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
Я поставил задний амортизатор от Гольфа 2 ( шток у него длиннее)
и
Цитата:
зад машины поднялся примерно на 2см
Не может этого быть! Машина висит только на пружинах. Они же "устав" её и опускают. Или пилят штоки и занижают . Увеличится ход подвески в движении при установке амортов с более длинным штоком,но клиренс нет. Клиренс увеличивают не так.
Цитата из архива Когда машина стоит на месте, то амортизаторы кузов не приподнимут - ведь он висит на пружинах. Роль стоек можно понять в движении, когда на мягких или убитых амортизаторах машина раскачивается и "клюёт". Съезжаешь с бордюра и машина носом об асфальт ! Если амортизаторы будут в хорошем состоянии, то они "поймают" машину на пол пути. Таким образом, амортизаторы не влияют на клиренс, но оказывают эффект такой же, как и от увеличенного дорожного просвета.

Альтернативные амортизаторы могут иметь более длинный шток, что обеспечит больший ход подвески.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 29-09-2013, 15:11 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Доказывать не буду.
Сменил пока только один, второй остался родной. Разница в высоте налицо.

Сделаю точные замеры, сфотографирую и пришлю.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 29-09-2013, 16:56 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Пепс, чашка пружины может быть выше на гольфовских амортах. Или по крайней мере нет выемки под начальный виток пружины, из-за этого зад мог и подняться.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 29-09-2013, 17:44 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Допустим. Но
Цитата:
Сменил пока только один, второй остался родной.
Как один амортизатор поднял весь зад машины. Ровно. Без перекоса. КАК???

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 29-09-2013, 21:16 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
наверно перекос не видно глазом... иллюзия...

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 30-09-2013, 00:55 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Поскольку завязался разговор, расскажу всё пошагово, чтобы вам было понятно.
У меня потёк задний правый амортизатор, левый работает как положено. Купил по объявлению на форуме две штуки б/у от Гольфа 2.
Один поставил на правую сторону, чтобы проверить как он будет работать. Езжу так больше года и хорошо узнал, что он из себя представляет.
Вот два амортизатора, стоят рядом, можете полюбоваться

Изображение

Ставится он легче чем родной. Шток у него значительно длиннее, поэтому гайку в багажнике накрутить легче.
У родного пружина изначально поджата гайкой штока, как и положено. У Гольфовского она почти не затянута.
За счёт этого задняя правая часть кузова ( а не весь зад) поднялась на 2см, хотя чашки у амортизаторов находятся на одной высоте.

Вот замер высоты кузова с правой стороны

Изображение

А это замер с левой, где стоит родной амортизатор..

Изображение

Корпус амортизатора от Гольфа значительно длиннее родного, поэтому его поршень постоянно находится и работает в верхней трети корпуса.
Несмотря на то, что пружина не зажата гайкой, амортизатор работает более упруго, нежели родной, начиная с крайнего верхнего положения.
.Езжу пока на разных амортизаторах и ни какого дискомфорта не испытываю. Хочу определиться, какой из них меня больше устраивает.
Поскольку завышение машины мне ни к чему, (у меня и так высокая летняя резина), а тяжёлые грузы приходится возить не часто, больше склоняюсь поставить родной, или подобрать другой, подходящий по геометрическим размерам и упругим свойствам.
Опыт может пригодиться кому- нибудь другому.

P.S. Что поделаешь, давно привык эксприментировать на замене родных деталей иномарок, приобрёл немалый опыт, и не могу остановиться.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 30-09-2013, 09:38 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Саша,у тебя "мерка" приложена с одной стороны в нахлёст на дверь, а с другой почти у бензобака!!! Визуально зазор в апексе арки до края покрыхи с обеих сторон одинаков. Или я косой)))))))))) Знаю тебя хорошо и давно ,поэтому и искренне сомневаюсь. Давай разбираться. Фигня какая-то.
Цитата:
Опыт может пригодиться кому- нибудь другому.
За этим тута и сидим :wink:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 30-09-2013, 15:11 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Сергей, по твоей просьбе перемерил всё трижды, замеры, которые я сообщил подтвердились.
Замер под порогом, левая сторона 20см.

Изображение

Замер под порогом, правая сторона 22см.

Изображение

Как видно на фото, всё зависит от высоты пружины

Изображение

Поскольку шток амортизатора длиннее и незатянутая пружина выше, правая сторона кузова поднята по сравнению с левой на 2см, что и требовалось доказать.
Кстати, высоту её можно занизить, если надеть на шток втулку и зажать пружину, затянув гайку. Попробую это проделать.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 30-09-2013, 15:39 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03-2009, 13:02
Сообщения: 1455
Откуда: sovhoz nemchinovka
Давление в колесах?

_________________
fuck vag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 30-09-2013, 18:33 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Кирилл,чё скажешь??

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 02-10-2013, 13:20 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
xronos писал(а):
Виталий, а что нужно что б зад задрать, багажник у меня часто грузом забит, из-за этого ж..па присажена, я б задрал задок немного, т.к. если + пару человек на заднем сиденье сидит, то по нашему бездорожью часто глушаком чиркаю???

Поставить задний комплект от Савейро. Пружины и аморты. Я так делал.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 02-10-2013, 17:38 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03-2009, 13:02
Сообщения: 1455
Откуда: sovhoz nemchinovka
Пепс писал(а):
Кирилл,чё скажешь??

Изображение

_________________
fuck vag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 02-10-2013, 20:31 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-11-2012, 18:52
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Колхоз, он такой колхоз

_________________
VW Saveiro 1.8/2006/Blue/83000km+ был
Subaru Outback 2.5/2004/100000km+ есть

http://www.shadow-gauges.ru - Датчики и Электроника Shadow в России

http://www.sti-club.su/member.php?u=28147 - это тоже Я)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 02-10-2013, 20:34 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-11-2012, 18:52
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Виталий писал(а):
xronos писал(а):
Виталий, а что нужно что б зад задрать, багажник у меня часто грузом забит, из-за этого ж..па присажена, я б задрал задок немного, т.к. если + пару человек на заднем сиденье сидит, то по нашему бездорожью часто глушаком чиркаю???

Поставить задний комплект от Савейро. Пружины и аморты. Я так делал.


Пружины не надо, только амортизаторы и только которые для увеличения дорожного просвета. Чтобы не было, как отписался человек выше.

_________________
VW Saveiro 1.8/2006/Blue/83000km+ был
Subaru Outback 2.5/2004/100000km+ есть

http://www.shadow-gauges.ru - Датчики и Электроника Shadow в России

http://www.sti-club.su/member.php?u=28147 - это тоже Я)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 03-10-2013, 13:42 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
С миксером в точку.

Ну видно же что они разные...
Амортизаторы не такие дорогие у нас!!)

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиренс и все такое
СообщениеДобавлено: 03-10-2013, 18:53 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
блин пипец... ездить на заведомом перекосе это жесть... мой мозг это не понимает... понял бы если одну сторону сделал другую не успел... а так...

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB