VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 00:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01-2012, 00:45 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
У нас сегодня наверное самая низкая температура за эту зиму -6 град, ездил по городу, датчик температуры подымался мах до 70 град, прогрев минут 10 наверное занимает, что скажете по этому поводу, погрешность приборки + -, или термостат приказал долго жить? Когда температура около нуля то на приборке доходит до 85 град, если пробки то когда-никогда 90 град и включится "карлсон", а так в основном в зиму 85 град показывает. Думаю вряд ли предыдущая хозяйка термос меняла.

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01-2012, 01:24 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
По мне так всё работает в штатном режиме,может я не прав,но врятли :32

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01-2012, 01:29 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Добрый вечер. Да ты прав. У меня так же работает. Это штатный режим для зимы - недогрев.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01-2012, 01:35 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
У меня всё точно так же, один к одному.
Указателя температуры нет, но хорошо чувствую машину.
Зимой в холод большой круг вобще работать не должен.
Моя прогревалась тоже 10 мин, стало лучше после промывки СО, утепления морды и радиатора. Менять термостат не буду.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Последний раз редактировалось mr.domal 20-01-2012, 15:22, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01-2012, 01:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Полина писал(а):
я знаю что срок их службы всего пару лет
Я менял на 6-м году эксплуатации, и то не потому что он сломался, а заодно, т.к. потекла прокладка крышки термостата.

Полина писал(а):
что такое СО?
Наверное уже догадалась, что это - Система Охлаждения :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02-2012, 03:19 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02-11-2011, 01:29
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Товарищи здравствуйте.Помогите решить проблему на pointer 1,8.2005гПоехал на работу,по пути машина стала набирать температуру больше 90 градусов,печка почему!то не греет,температура поднимаеться к110 я заглушил,открыл капот открыл бачок антифриза а там все нормально,даже не кипит,подождал пока остынети снова поехал,история повторилась.Подскажите что это может быть. :36

_________________
WV Pointer 1.8 год 2005 пробег:60400км,Черный Питер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02-2012, 04:32 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Тему с рэле пролистай. Может быть и оно. Либо датчик температуры на приборку показывает не температуру, а "погоду", либо датчик температуры ОЖ.

Начни с замены реле на печку, и предохранителя на вентилятор охлаждения. Кстати, он включается?

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02-2012, 07:39 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02-11-2011, 01:29
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Да он включается и помоему работает постоянно а вывключается только когда глушу машину.Щас ехал домой температура начала понемногу подниматься,потом смотрю 90с градусов, потом доехал до светофора постоял,тронулся и температура просто резко за 130с я сразу заглушил и постоял.И уже тогда открыл крышку бачка ОЖ и она немнога пшикнула но не закипела.Спасибо обязательно посмотрю)

_________________
WV Pointer 1.8 год 2005 пробег:60400км,Черный Питер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02-2012, 09:54 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Думаю, что дело в термостате. Он не открывается и жидкость циркулирует по малому кругу, отсюда и быстрый нагрев. :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02-2012, 13:04 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Вот у меня такие же мысли как у Aleksandr Chugunov .

Скорее всего требуется замена термостата
:9:

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02-2012, 15:27 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
для полного букета спрошу о помпе, давно меняли?
В пользу помпы говорит то что нет нагрева радиатора отопления салона, он подключен в малый круг охлаждения, и соответственно отопления. При постоянно работающем вентиляторе жидкость и радиатор отопления все равно нагреваются, при не работяющей помпе - почти не греется ни радиатор охлаждения ни обогрева салона. Из-за отсутствия циркуляции ОЖ
- все ваши проблемы(помпа). Нужно проверить на ощупь, осторожно, равна ли температура верхней части радиатора и головки блока двигателя. На ощупь должно быть одинаково горячим.


Проверить термостат легко. Как только датчик покажет 90 и выше градусов, попробуйте нижний патрубок(диаметр около 2 дюймов) идущий от термостата. Должен быть горячий, если нет то большой кольцо охлаждения закрыто. Лучше при этом заглушить авто перед процедурой - чтобы ни дай Бог руки в приводной шкив не попали.
Yasik писал(а):
Тему с рэле пролистай.

О каком реле речь, лично я не понял.(Наверное вентилятора охлаждения )

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02-2012, 17:11 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02-11-2011, 01:29
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Обнаружил течь антифриза.Если помпа то сколько она стоит, потому-что похоже что она.утекло много антифриза.И где её достать в Питере?
http://s55.radikal.ru/i149/1202/70/84a5bb7f78e4.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1202/e6/4109fd6d8329.jpg

_________________
WV Pointer 1.8 год 2005 пробег:60400км,Черный Питер)


Последний раз редактировалось Артём89 22-02-2012, 17:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02-2012, 17:29 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Про помпу вот здесь почитай все расписано http://vw-pointer.ru/topic53.html

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Последний раз редактировалось xronos 22-02-2012, 17:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02-2012, 17:48 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02-11-2011, 01:29
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Сорри даже не посмотрел что такого размера получилось.

_________________
WV Pointer 1.8 год 2005 пробег:60400км,Черный Питер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02-2012, 17:50 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
:51

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02-2012, 18:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02-11-2011, 01:29
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Предложили помпу ARTEX.подскажите стоит брать?стоит 1581р нормальная??

_________________
WV Pointer 1.8 год 2005 пробег:60400км,Черный Питер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02-2012, 18:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Артём89 писал(а):
Если помпа то сколько она стоит? И где её достать в Питере?

Помпа подходит от Гольф-2-3 и поэтому стоит недорого, от 500 руб. Покупается в любом магазине з/ч для ВАГов. Для примера, я себе ставил Jp Group - 121046001ALT: http://exist.ru/price.aspx?pcode=121046001ALT

Артём89 писал(а):
Предложили помпу ARTEX - 1581руб.

Немного дороговато, мне кажется. Airtex 1140 стОит 600 руб. в Экзисте.
Поезжай в http://tmmotors.spb.ru/ там есть помпы в наличии.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03-2012, 16:23 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02-11-2011, 01:29
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Поменял Помпу))всем спасибо за ответы))Начали прокачивать потом смотрим льет,оказался радиатор сгнил снизу=((Надо менять теперь радиатор,кто может подсказать в какой теме про него есть, не могу найти,и времени мало,надо на работу бежать.Потом фоты выложу.есть ли аналоги потому что в Эксисте только оригинал ждать 7 дней стоит 3667р,а в евро авто ждать 2-3 дня стоит 6000р,к пони только оригинал подойдет??или там от гольфа,ауди?? :17

_________________
WV Pointer 1.8 год 2005 пробег:60400км,Черный Питер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03-2012, 16:28 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Артём89
Виталию в личку постучи. Гуру по этим делам. Станислав-авторитет ,должен помочь.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03-2012, 16:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02-11-2011, 01:29
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
спасибО) :17

_________________
WV Pointer 1.8 год 2005 пробег:60400км,Черный Питер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB