VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 17:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2012, 01:19 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
И так, моя очередь. Температура ближе к 100ке - включается вторая ступень - остывает до 91-93.

Первая - такое ощущение, не работает, или работает очень тихо. Релюшки новые. Одно оригинал, второе от жигулей.

Нижний патрубок - горячий.

Термостат давай до свидания? Датчик температуры тоже махну.

И еще вопрос: кто-нибудь вентилятор радиатора снимал? как там провода подходят, на чем держатся, как припаяны или не припаяны, какое вообще соединение? Сегодня просто проводки отходить начали, вентилятор не включался, даже принудительно...

Пока езжу с включенным нерабочим кондеем, температура держится меньше 90, ну и хорошо. Уровень жижи в норме

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2012, 12:18 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Yasik
В обход реле то попробуй запусти напрямую. При кончине датчика темп. молотил бы сразу после запуска. Проводка там вроде вечная,хотя...... :25

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2012, 13:30 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Вчера нашел где контакт отходит, и это место прямо в моторчике, два проводка. Один прижимаешь- работает. На выходных пропаяю... А вот с температурой интересно, поменяю термостат и жижу, а там посмотрим

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2012, 13:37 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
С датчика температуры сопливил антифриз судя по засохшим подтекам. Махну, ибо в бардачке валяется. Помпа- девочка еще, прошла 20 тысяч и сухая, крыльчатка там металл.
Пепс, чо еще взглянуть?

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2012, 17:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Yasik писал(а):
поменяю термостат. Махну *датчик температуры*

И будет тебе щастье! :2

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2012, 18:30 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Yasik
Так а на " бздёшь" самого вентилятора и похоже было.
Цитата:
поменяю термостат
этого чё решил менять :?:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2012, 18:45 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Да ну а чо он в бардачке валяется то))))) на самом деле купил ибо нижний парубок нагревается наравне с двигателем, делает это долго, но уверено.
Температурный датчик включал пропеллер по зиме, когда температура была ниже нуля, соответственно тоже замена не помешает

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2012, 18:49 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Yasik
Ну значит к Винтеру будя Понь готов.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-08-2012, 09:49 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-03-2009, 13:52
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Добрый день. Тоже проблема с перегревом. Вентилятор при запуске не работает, а когда нагревается, то иногда на несколько секунд включается. И стрелка ходит от 90-100 до 130. Если на ходу заглушить машину и снова включить, то на какое-то время включается вентилятор и температура падает. Но это не всегда помогает. Антифриз на месте весь. Клены с верхнего и нижнего датчиков снимал, ничего не происходило с вентилятором, только стрелка падала. С чего можно начать замену деталей?

_________________
Pointer 1.8 2005г. пробег 100т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-08-2012, 11:32 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Датчик температуры синий, проверить контакты на пропкллере, может термостат махнуть, будет ок.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-08-2012, 11:35 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
На пропеллере там по верху 2 контакта, потыркай их, у меня отходил один, плюс посмотри разъем боковой

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.8. Движок греется!!!
СообщениеДобавлено: 21-01-2016, 11:06 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-10-2015, 16:38
Сообщения: 37
привет всем.... подскажите плиз на улице минус машина греется.... термостат помпу менял... когда завожу с утра машина прогревается потом включается вентилятор и молотит без остановки сколько буду ездить при этом нижний патрубок холодный... но вот ещё если от соединить вентилятор то через время патрубок горячий тоесть включается большой круг охлаждения... но при этом начинает закипать.... что может быть!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.8. Движок греется!!!
СообщениеДобавлено: 21-01-2016, 12:24 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-07-2010, 10:59
Сообщения: 124
Откуда: Ekaterinburg
По проблемме не подскажу, а вот подпись сделать надо))

_________________
219700 км.
(замена масла в кпп - 150000,
двиг и маслянного фильтра на 213300)
Екатеринбург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.8. Движок греется!!!
СообщениеДобавлено: 21-01-2016, 14:23 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-10-2015, 16:38
Сообщения: 37
движок 1.8 с кондеем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.8. Движок греется!!!
СообщениеДобавлено: 21-01-2016, 15:24 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Глючит вентиль с включением. Может воздух в системе, а мож реле выделывается

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.8. Движок греется!!!
СообщениеДобавлено: 22-01-2016, 14:51 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-10-2015, 16:38
Сообщения: 37
какое реле??? и как проверить есть ли воздух в системе??? а датчик температуры может или включения вентилятора???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.8. Движок греется!!!
СообщениеДобавлено: 22-01-2016, 15:26 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Может и датчик температуры

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.8. Движок греется!!!
СообщениеДобавлено: 12-04-2016, 14:34 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2009, 23:38
Сообщения: 190
Откуда: Климовск М.О.
Привет всем, проблема следующая: при нагреве двигла до 99° включается первая ступень как и положено, до 90°-91° опускает температуру, а как второй раз к 100 подбирается температура первая ступень включается и не выключается совсем ни при 90° ни даже при заглушенном двигле минут 20-30 может молотить. Куда копать куда смотреть?
P.S. термостат нормальный, реле все новые, ДОЖ менял в выходные, радиатор мыл.

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р. темно-синий, 99 999 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.8. Движок греется!!!
СообщениеДобавлено: 17-04-2016, 11:17 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Попробуй обе клеммы с аккумулятора снять минут на 10, может поможет.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.8. Движок греется!!!
СообщениеДобавлено: 20-04-2016, 16:20 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2009, 23:38
Сообщения: 190
Откуда: Климовск М.О.
Не это
Тимур писал(а):
Попробуй обе клеммы с аккумулятора снять минут на 10, может поможет.
не помогло!
После того как глушу движок вентилятор на 1 скорости крутится, снимаю фишку на вентике он естественно выключается, если минут через 15-20 одеть на место то он нормально все отрабатывает но через 2-3 нормальных вкл-выкл опять не выкл.

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р. темно-синий, 99 999 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB