VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Рецепт запуска Литра в морозы от Igoris
http://vw-pointer.ru/topic859.html
Страница 2 из 3

Автор:  Klu4nik [ 25-01-2010, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk писал(а):
на прикуре стояла заведенная газель - так бы хрен бы завелся :)


Ндаа, хороший у тебя прикуриватель :grin:

Поздравляю!!!

ПС: Насчет пара, у меня 16го когда все четыре подхватили тоже пар шел густой белый пока не залило, т.е. конденсатное испарение влаги, в баке 3/4 95 лук-экто-плюс.
Брат ездит на гетце, 92 лук-экто, в -20 и ниже при пробеге 15ткм небыло запуска, он не ковырял, как запустил при потеплении стал заливать до полного, больше не жалуется...

Автор:  Тень [ 25-01-2010, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Klu4nik писал(а):
Брат ездит на гетце, 92 лук-экто, в -20 и ниже при пробеге 15ткм небыло запуска

Гетцы 1.4 с 2007 года выпуска на морозе вообще не заводятся... :lol:

Автор:  Sanёk [ 20-02-2010, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

-26 на улице... не завелось пол двора... Мои крокодилы спасли 3 машины, но не меня...
Искра - есть, топливо - есть ибо свечи закидывает...
Делал все по науке... Сушил двигатель... Прикуривал... тоскали по кварталу на веревке (но уже с залитыми вестимо свечами) - НИ-ФИ-ГА!!!
Я млин в расстройстве жестоком... :-(
Чё делать уже не знаю - пойти от Тазика что ли свечи преобрести???
УЖОСНАХ!

з.ы. Жду пока друзья привезут свечки от 12шки... Протер родные свечки... сушу на обогревателе :)

Автор:  Sanёk [ 20-02-2010, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Завёлся на нештатных свечах и верёвке... подробности в соответсвующей теме
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=17473#17473

Автор:  Станислав [ 21-02-2010, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk писал(а):
-26 на улице... не завелось пол двора...
Делал все по науке... Сушил двигатель... Прикуривал...
Завёлся на нештатных свечах и верёвке...

Блин, вчера тоже не смог завестись без посторонней помощи. Недооценил я капризы природы:
Станислав писал(а):
31-01-2010
Сильные холода отступили и, надеюсь, больше не вернутся, так что вопрос покупки новой АКБ отложу до следующей зимы.
Аккумулятор замёрз напрочь, хватило только на четверть оборота :-( . Пришлось прикуриваться. Но не тут-то было - подсоединил провода, поворачиваю ключ - пол-оборота и всё гаснет опять. В итоге первый пойманный торопливый водила уехал, пришлось ловить другого. Попросил его 5 мин. поддерживать 2000 об/мин. Мой аккум подзарядился и всё получилось. Но остались вопросы:
1. Чтобы завестись сразу, без ожидания подзарядки, надо было отключить свою АКБ?
2. Где-то читал, что с толкача можно заводить только карбюраторные машинки. Так ли это? У Санька же получилось...

Автор:  Тень [ 21-02-2010, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
1. Чтобы завестись сразу, без ожидания подзарядки, надо было отключить свою АКБ?

свою батарею можно отключить НО тогда тебе придётся после пуска глушить свой мотор для подсоединения наконечников твоих штатных проводов АКБ.
Работа ГЕНЕРАТОРА ( читай МОТОРА ) с отсоединёнными проводами АКБ не допускается :!:

http://vw-pointer.ru/topic523.html

Станислав писал(а):
2. Где-то читал, что с толкача можно заводить только карбюраторные машинки. Так ли это? У Санька же получилось...

Может у ремня ГРМ срезать зубья со всеми вытекающими последствиями.
Это нужно всегда учитывать.
Плюс если запуск на веревке будет долгий и мучительный, то можно запороть катализатор.
При самом не благоприятном стечении обстоятельств он просто взорвётся и всё сгорит
:lol:

Автор:  xvitaliyx [ 29-12-2010, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вот третий день не могу завести машину!) Ударили морозы - в 11 вечера прогрел... лёг спать, в 3 ночи - автозапуск - завелась, всё ок... Проснулся в 7 - завожу - не заводится. Днём зарядил акум - не заводится. Дождался новых высоковольтников, почистил - прокалил свечи - не заводится.
Сегодня прицепил за верёвку - потаскал по району - не заводится) Отвёз на ночь на авто-мойку тёплую (350 руб) - выкрутил свечи, продул их все, поставил акум на зарядку помыл машину. Завтра с утра отпишусь, надеюсь заведу. Думаю проблема в том, что после последнего автозапуска - в выхлопной трубе образовался конденсат, в итоге в самом узком месте образовалась пробка. За ночь всё оттает - и если заведётся, то думаю что эта и есть вся наша проблема. Юрий где-то об этом уже писал.

Автор:  xvitaliyx [ 30-12-2010, 02:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот я и завёлся... но с большим трудом. Пришёл я с утра в тёплую мойку. Поставил свежий акум. Завожу - схватывает 2 цилиндра, 10 сек рыботы и глохну. Завожу - бестолку, выкручиваю свечи - залиты, отключаю бензонасос - продуваю цилиндры - всё обратно, 5 сек работы и глохнет - выкручиваю - залиты, сушу, вставляю обратно, отключаю бензонасос - продуваю, потом подключаю обратно - и вуаля - завелась. Сначала работает очень нестабильно. Прогрелась - вроде норм. Поехал покатался по городу, дал просраться и всё ок теперь.
Какой вывод делать, даже не знаю. Но точно была пробка из конденсата в глушителе - это однозначно. Закидывало в тёплом гараже - это наверное, потому что бенза в цилиндрах очень много было. Так что способ с отключением 14 предохранителя - думаю работает, но возникает вопрос - если я например в минус 20 кручу с отключённым насосом - есть вероятность что их закидает остатками бензина, или исключено?
Да и вообще, что об этом думаете?

Автор:  Тень [ 30-12-2010, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx
какие свечи стоят?

Автор:  Тень [ 30-12-2010, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx писал(а):
возникает вопрос - если я например в минус 20 кручу с отключённым насосом - есть вероятность что их закидает остатками бензина, или исключено?

исключено.
За ночь давление топлива в системе практически стравливается.

Автор:  xvitaliyx [ 30-12-2010, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи те, которые на форуме советовали. Их и поставил в прошлом году. Объясните, зачем тогда продувать цилиндры? Что это даёт? И почему эта процедура помогает?
Сейчас у меня появился понический страх что с утра машина не завёдётся... сегодня на улицн - 20, но акум всё рано домой навсяк забрал... да и прогазовываю на всякий случай перед глушением (хоть и говорят что ерунда)... Короче на всякий случай... :)

Автор:  Тень [ 30-12-2010, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx писал(а):
Свечи те, которые на форуме советовали

на Форуме разные советовали)
Просто есть много Народу ( только те, кто отписался ), который проблему запуска в Морозы решил заменой свечей: Оригинальных - на ВАЗовские
http://vw-pointer.ru/topic912.html

xvitaliyx писал(а):
да и прогазовываю на всякий случай перед глушением (хоть и говорят что ерунда)

не ерунда)
Деды наши и Отцы практикавали такой способ: перед остановкой мотора давали ему секунд на 10-15 средние обороты, чтобы подготовить свечи к последующему холодному пуску ( облегчить им Жизнь ) и выдуть из цилиндров всё Г..., которое там скопилось).
Актуально и для моторов, которые долго перед остановкой молотят на холостом ходу или тогда, когда Владелец использует частые прогревы ( что в принципе только затруднит каждый последующий пуск ).
Достаточно просто иметь нормальную АКБ, исправный мотор, зимний бензин, отличное ( по сезону ) моторное масло, хороший стартер и пользоваться правилами холодного пуска ДВС

Автор:  Тень [ 30-12-2010, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Объясните, зачем тогда продувать цилиндры?

з.ы. и продувка делается для того же - см. выше

Автор:  xvitaliyx [ 02-01-2011, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ясно всё. Значит всё правильно делаю) Буду акум домой носить в сильные морозы.

Автор:  Тень [ 03-01-2011, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx писал(а):
Буду акум домой носить в сильные морозы.

масло какое в мотор залито?

Автор:  mic301 [ 25-01-2011, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Про свечи хочу добавить, что не стоит доверять новым на 100%.
Был случай из жизни. На улице мороз и соответственно не завелась.
Свечи выкрутил прокалил и с веревки поехали (аккумулятор не очень крутил) через 2 недели та же картина. Выкручиваю свечи и замечаю следующее, в первый раз были мокрыми 1и2 а во второй 3и4 соответственно.(свечи прошли 5 тыс. км.) поехал к знакомым на стенде проверить работу свечей под давлением. вердикт 2 под давлением с пропусками, хотя мотор не "троил". Из старых запасов извлек комплект свей (пробег около10 т.км.)из них выбрали 2 которые дружат с давлением.
Результат - двигатель ЗАРАБОТАЛ тянет как новый, работа устойчива, проблемы с запуском не замечались. Динамика разгона стала совсем другой. Вот после этого я еще раз убедился что даже новая свеча не всегда может работать на 100%.
А свечи как известно на многое влияют (и динамика и расход и
запуск)
:19

Автор:  Тень [ 25-01-2011, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

mic301 писал(а):
Про свечи хочу добавить, что не стоит доверять новым на 100%.

надо покупать в проверенных местах.
Тогда им можно доверять на 99%
Хочу добавить, что за многолетнюю практику меньше всего Г...на именно у ЭнЖэКа: могу вспомнить только один случай, связанный с забитой резьбой.

Автор:  Yrik13 [ 26-01-2011, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рецепт запуска Литра в морозы от Igoris

Тень писал(а):
Igoris писал(а):
Может и еще кому пригодится:
у меня 1.0 2004 года, пробег 70000. Когда -30 или ниже как и у всех думаю закидывает свечи, если они не идеально новые.
Езжу в основном по городу - маленькими переездами - 3-5 км, поэтому нагар на свечах появляется через 1-2 месяца.
В 2005 и 2007 крепко намучался с заменой свеч зимой, посмотрел инет и определил для себя такой порядок если на улице ниже 25 (иногда и -20):
1. Если акумулятор старый или несколько раз замерзал совсем - не ленимся и тащим домой на ночь. Если есть возможность ставим на зарядку.
2. Перед тем как заводиться вытаскиваем предохранитель бензонасоса крайний вертикальный справа в верхнем ряду)
3. Крутим несколько раз (3-4) без бензина.
4. Вставляем назад предохранитель, ставим на ручник (чтобы не жать тормоз, не создавать лишнюю нагрузку), выжимаем сцепление - заводимся.
5. Сцепление не отпускаем пока более-менее ровно не начинает работать
6. Если хрюкает, трясется или еще чего - ни в коем случае не глушим - пущай работает хоть на 2-х цилиндрах, через 5-20 минут прогреется и все будет ок. Заглушим - будем менять свечи 100%.
7. Руль не трогаем и пусть будет в нейтральном положении подольше (опять же меньше нагрузка на двигатель и сальники рейки) НА НОЧЬ ТОЖЕ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Никакие продувки педалью газа в пол - не для наших авто, это не работает совсем. Контролируем уровень масла, на холоде старое масло может уйти.
таким образом завожусь на 2-х летних свечах в -35 легко после 3-х дневного простоя.


исходно смотрите
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=14117#14117
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=14119#14119

К этому хочу добавить что если акум. оставили на машине то перед тем как крутить стартером моргните дальним светом около 1-2 сек потом подождите сек.30 стартер будут крутить лучше.

Автор:  Yrik13 [ 26-01-2011, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

А проще поставить авто запуск и не напрягаться поставил прогрев каждые 4 или 2 часа в зависимости от погоды и всё. Единственный недостаток с утра машина может подтраивать. У нас в городе автозапуск типа http://www.tomahawk.ru/index.php?option ... &Itemid=35 или starline b9 стоит около 12 т. р. в эту сумму входит все сигнализация и установка , я ща себе хочу установить http://www.excellent.ru/ стоит с установкой около 18 т.р.

Автор:  al1 [ 09-04-2011, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

да, согласен, мозги на запуск при ниже 20-25 не заточены - заливают и свечи и горшки так, что даже замена свечей не помогает (новый комплект заливает сразу), а при ценах не свечи и задубевшие высоковольтники, которые можно повредить при смене. Операция по реанимации машинки может оказаться проблемой. В том числе и по потерянному времени. Похоже надо ставить дистанционный запуск с таймером. Поделитесь у кого есть опыт? Поможет? И (Или) мозги менять все равно придется????
pointer 1.0 2004г. пробег 50 т.км., ГУР, кондей, Mobil 5w40, чёрный

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/