VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Не понятная проблема с 1.8 Gideon... http://vw-pointer.ru/topic852.html |
Страница 3 из 6 |
Автор: | Тень [ 07-01-2010, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
AK2009 писал(а): наверное и регулятор давления в рампе можно было не трогать замер давления показывал давление 3.5 бар. Было подозрение, что поливает из-за повышенного давления Для VW норма - 2.8-3.2 Цитата: и еще - а где масляный фильтр? ась?
Фильтр масляный новый, Оригинальный. Сам видел. Вот видишь, и за это тоже денег не взяли... |
Автор: | AK2009 [ 07-01-2010, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Фильтр масляный новый, Оригинальный. Сам видел.
Вот видишь, и за это тоже денег не взяли это хорошо! а регулятор я бы не трогал - неизвестно, может это погрешность измерения - манометры это еще та вещь |
Автор: | Тень [ 07-01-2010, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
AK2009 писал(а): Шадов писал(а): Фильтр масляный новый, Оригинальный. Сам видел. Вот видишь, и за это тоже денег не взяли это хорошо! а регулятор я бы не трогал - неизвестно, может это погрешность измерения - манометры это еще та вещь там такой манометр... У нас такие на лабораторном оборудовании стояли ... Сантиметров 25 в диаметре.. А потом нормальные лицензированные сервисы измерительную аппаратуру обязаны поверять. Будем надеяться, что там с этим всё Ок |
Автор: | VoKiS [ 08-01-2010, 02:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Таааак, не понял - замена ремня ГРМ при пробеге 30тыс зачем? Рано... И еще ультразвуковая чистка топливных форсунок - имхо не нужна!!! Потом в дальнейшем времени в форсунке электрическая катушка возможно повредиться :((((((( У меня давление бензина в рампе показывает 3 бар на холостом ходу, а при снятии шланга "подсос воздуха" показывает 4 бар, и нормально работал двигатель! |
Автор: | Тень [ 08-01-2010, 02:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь, когда всё работает, можно сколько угодно А вот когда всё не работало, тогда , но только по другому поводу ))))) |
Автор: | Gideon [ 08-01-2010, 04:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
По объёму заменённых деталей вопросов нет. Амортизаторы (писал в начальной теме) тупо встали в мороз и больше не ходили. Благо, симметрично. Масляный фильтр видел. Новый. В объём работ не включён, будем считать бонусом. Машинка хоть и прошла мало, но чем кормили - не ведаю. Кроме того, она долго ездила с означенной проблемой, был сильный перелив, загадилось всё, что только можно. Потому и повальные чистки. Замена жидкостей и фильтров тоже по понятным причинам. Чтож, если стоимость работ выглядит адекватной, будем проверять временем и дорогой! Антенну прозвоню сам, дольше машину гнать до сервиса и обратно. Пусть только морозы отпустят :) |
Автор: | Тень [ 08-01-2010, 05:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gideon Ну и хорошо... Держи нас в курсе. Удачи)) |
Автор: | Тень [ 08-01-2010, 06:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот она, на первый взгляд безобидная железочка находится около датчика ( на блоке двигателя ) детонации. Считывает обороты с промежуточного вала. При классической неисправности ( обрыв/КЗ ) мотор просто начинает потреблять чуть больше петроля без ухудшения ездовых характеристик. И такая неисправность ловится при помощи сканера. ( Спасибо за фото АК2009 ) При хитрой неисправности - читай тему выше ------------------------- Темка про него http://vw-pointer.ru/topic364.html |
Автор: | Zuko [ 09-01-2010, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
вполне адекватные цены. и самое главное - Починили! а все остальное мелочи |
Автор: | inkognito@ [ 09-01-2010, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gideon-рад, что удалось решить проблему впрыска положительно (в первую очередь). Далее о казусах: 1. Почему отвалилась антенна-ничего сказать не могу, т.к. технологически Диагност там не лазил, возможно "наука о контактах"... 2. О царапинах на кузове-вообще нонсенс , автомобиль стоял в цеху, не на улице... (у нас есть Бланк приема автомобиля на ремонт-и по требованию Клиента-он выдается, с описью дефектов). 3. Масляный фильтр-смотри Заказ-наряд в седьмой строчке снизу. И последнее. У нас политика-брать деньги с клиента, только при наличии положительного результата, поэтому в Счете не было многих телодвижений при поиске неисправности. С уважением А.Ю. |
Автор: | Gideon [ 10-01-2010, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приветствую, Андрей Юрьевич 1. У антенны действительно вылетел разъём на задней стенке магнитолы. Воткнул его на место - работает. 2. Повторюсь, моя ошибка. Теперь уже не важно. 3. Да, имелось ввиду, что его нет в списке работ. Я так понял, он входит в пункт "замена масла". Полёт нормальный, бегает шустро. Радует Как будто машину сменил! |
Автор: | Станислав [ 11-01-2010, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gideon писал(а): Радует Как будто машину сменил!
Хорошо, что хорошо закончилось! Считай, что 20% машины сменил (46 тыс.руб.) |
Автор: | НиколЯ [ 11-01-2010, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
inkognito@ писал(а): Счете не было многих телодвижений при поиске неисправности.
ложка дёгтя или объясните пассажиру бронепоезда: для чего многие телодвижения,если ошибка фиксируется,и её можно считать утилитой vag-com? |
Автор: | inkognito@ [ 11-01-2010, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
НиколЯ писал(а): inkognito@ писал(а): Счете не было многих телодвижений при поиске неисправности. ложка дёгтя или объясните пассажиру бронепоезда: для чего многие телодвижения,если ошибка фиксируется,и её можно считать утилитой vag-com? Ошибка фиксировалась только одна-"богатая смесь". Более ничего не было. При проведении стандартной процедуры у всех Фольксвагенов:-сброса блока управления двигателем на заводские установки по нулевому каналу-иммобилайзер "потерял" ключи Диагност был в шоке я не припоминаю ТАКОГО случая за всю историю Фэрри-С (13 лет). |
Автор: | Тень [ 11-01-2010, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
inkognito@ писал(а): Ошибка фиксировалась только одна-"богатая смесь". Более ничего не было.
подтверждаю. Видел своими глазами |
Автор: | НиколЯ [ 11-01-2010, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
inkognito@,Шадов верю...а каким тогда образом вышли на эту неисправность? не думаю что "пальцем в небо" |
Автор: | Тень [ 11-01-2010, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
НиколЯ писал(а): inkognito@,Шадов
верю...а каким тогда образом вышли на эту неисправность? не думаю что "пальцем в небо" Знания, Опыт и Интуиция Диагноста ( С Большой Буквы ) |
Автор: | НиколЯ [ 11-01-2010, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Знания, Опыт и Интуиция Диагноста ( С Большой Буквы )
на несколько недель? |
Автор: | Тень [ 12-01-2010, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
НиколЯ писал(а): Шадов писал(а): Знания, Опыт и Интуиция Диагноста ( С Большой Буквы ) на несколько недель? каждый день из-под палки им заниматься - с ума сойдешь... Это не правильно... Только по Вдохновению... Или Озарению... И ты учти всякие Предпраздничные Новогодние Настроения. И послепраздничные тоже |
Автор: | НиколЯ [ 12-01-2010, 03:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну главное результат,а он 100% Gideon,что скажете? одобрям? |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |