VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Не понятная проблема с 1.8 Gideon...
http://vw-pointer.ru/topic852.html
Страница 3 из 6

Автор:  Тень [ 07-01-2010, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
наверное и регулятор давления в рампе можно было не трогать

замер давления показывал давление 3.5 бар. Было подозрение, что поливает из-за повышенного давления
Для VW норма - 2.8-3.2
Цитата:
и еще - а где масляный фильтр? ась?

Фильтр масляный новый, Оригинальный. Сам видел.
Вот видишь, и за это тоже денег не взяли... :mrgreen:

Автор:  AK2009 [ 07-01-2010, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Фильтр масляный новый, Оригинальный. Сам видел.

Вот видишь, и за это тоже денег не взяли

это хорошо!

а регулятор я бы не трогал - неизвестно, может это погрешность измерения - манометры это еще та вещь

Автор:  Тень [ 07-01-2010, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
Шадов писал(а):
Фильтр масляный новый, Оригинальный. Сам видел.

Вот видишь, и за это тоже денег не взяли

это хорошо!

а регулятор я бы не трогал - неизвестно, может это погрешность измерения - манометры это еще та вещь

там такой манометр... :27
У нас такие на лабораторном оборудовании стояли ... Сантиметров 25 в диаметре..
А потом нормальные лицензированные сервисы измерительную аппаратуру обязаны поверять.
Будем надеяться, что там с этим всё Ок

Автор:  VoKiS [ 08-01-2010, 02:06 ]
Заголовок сообщения: 

Таааак, не понял - замена ремня ГРМ при пробеге 30тыс зачем? Рано...
И еще ультразвуковая чистка топливных форсунок - имхо не нужна!!! Потом в дальнейшем времени в форсунке электрическая катушка возможно повредиться :(((((((

У меня давление бензина в рампе показывает 3 бар на холостом ходу, а при снятии шланга "подсос воздуха" показывает 4 бар, и нормально работал двигатель! :27 :27

Автор:  Тень [ 08-01-2010, 02:51 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь, когда всё работает, можно сколько угодно :27 :27 :27 :mrgreen:
А вот когда всё не работало, тогда :27, но только по другому поводу Изображение :33 )))))

Автор:  Gideon [ 08-01-2010, 04:54 ]
Заголовок сообщения: 

По объёму заменённых деталей вопросов нет. Амортизаторы (писал в начальной теме) тупо встали в мороз и больше не ходили. Благо, симметрично. Масляный фильтр видел. Новый. В объём работ не включён, будем считать бонусом.
Машинка хоть и прошла мало, но чем кормили - не ведаю. Кроме того, она долго ездила с означенной проблемой, был сильный перелив, загадилось всё, что только можно. Потому и повальные чистки.
Замена жидкостей и фильтров тоже по понятным причинам.

Чтож, если стоимость работ выглядит адекватной, будем проверять временем и дорогой!

Антенну прозвоню сам, дольше машину гнать до сервиса и обратно. Пусть только морозы отпустят :)

Автор:  Тень [ 08-01-2010, 05:00 ]
Заголовок сообщения: 

Gideon
Ну и хорошо... :2
Держи нас в курсе.
Удачи))

Автор:  Тень [ 08-01-2010, 06:25 ]
Заголовок сообщения: 

вот она, на первый взгляд безобидная железочка

Изображение

находится около датчика ( на блоке двигателя ) детонации. Считывает обороты с промежуточного вала.

При классической неисправности ( обрыв/КЗ ) мотор просто начинает потреблять чуть больше петроля без ухудшения ездовых характеристик. И такая неисправность ловится при помощи сканера.

Изображение

( Спасибо за фото АК2009 :17 )

При хитрой неисправности - читай тему выше Изображение
-------------------------

Темка про него
http://vw-pointer.ru/topic364.html

Автор:  Zuko [ 09-01-2010, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

вполне адекватные цены. и самое главное - Починили! а все остальное мелочи

Автор:  inkognito@ [ 09-01-2010, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Gideon-рад, что удалось решить проблему впрыска положительно (в первую очередь). Далее о казусах:
1. Почему отвалилась антенна-ничего сказать не могу, т.к. технологически Диагност там не лазил, возможно "наука о контактах"...
2. О царапинах на кузове-вообще нонсенс :27 , автомобиль стоял в цеху, не на улице... (у нас есть Бланк приема автомобиля на ремонт-и по требованию Клиента-он выдается, с описью дефектов).
3. Масляный фильтр-смотри Заказ-наряд в седьмой строчке снизу. :lol:

И последнее. У нас политика-брать деньги с клиента, только при наличии положительного результата, поэтому в Счете не было многих телодвижений при поиске неисправности.

С уважением А.Ю. :19

Автор:  Gideon [ 10-01-2010, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую, Андрей Юрьевич :19

1. У антенны действительно вылетел разъём на задней стенке магнитолы. Воткнул его на место - работает.
2. Повторюсь, моя ошибка. Теперь уже не важно.
3. Да, имелось ввиду, что его нет в списке работ. Я так понял, он входит в пункт "замена масла".


Полёт нормальный, бегает шустро. Радует :grin: Как будто машину сменил!

Автор:  Станислав [ 11-01-2010, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

Gideon писал(а):
Радует :grin: Как будто машину сменил!

Хорошо, что хорошо закончилось!
Считай, что 20% машины сменил (46 тыс.руб.) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  НиколЯ [ 11-01-2010, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

inkognito@ писал(а):
Счете не было многих телодвижений при поиске неисправности.

ложка дёгтя или объясните пассажиру бронепоезда: для чего многие телодвижения,если ошибка фиксируется,и её можно считать утилитой vag-com?

Автор:  inkognito@ [ 11-01-2010, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
inkognito@ писал(а):
Счете не было многих телодвижений при поиске неисправности.

ложка дёгтя или объясните пассажиру бронепоезда: для чего многие телодвижения,если ошибка фиксируется,и её можно считать утилитой vag-com?


Ошибка фиксировалась только одна-"богатая смесь". Более ничего не было.
При проведении стандартной процедуры у всех Фольксвагенов:-сброса блока управления двигателем на заводские установки по нулевому каналу-иммобилайзер "потерял" ключи :27 Диагност был в шоке :5 я не припоминаю ТАКОГО случая за всю историю Фэрри-С (13 лет).

Автор:  Тень [ 11-01-2010, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

inkognito@ писал(а):
Ошибка фиксировалась только одна-"богатая смесь". Более ничего не было.

подтверждаю.
Видел своими глазами

Автор:  НиколЯ [ 11-01-2010, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

inkognito@,Шадов

верю...а каким тогда образом вышли на эту неисправность? не думаю что "пальцем в небо" :mrgreen:

Автор:  Тень [ 11-01-2010, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
inkognito@,Шадов

верю...а каким тогда образом вышли на эту неисправность? не думаю что "пальцем в небо" :mrgreen:

Знания, Опыт и Интуиция Диагноста ( С Большой Буквы )

Автор:  НиколЯ [ 11-01-2010, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Знания, Опыт и Интуиция Диагноста ( С Большой Буквы )

на несколько недель?

Автор:  Тень [ 12-01-2010, 01:59 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
Шадов писал(а):
Знания, Опыт и Интуиция Диагноста ( С Большой Буквы )

на несколько недель?

каждый день из-под палки им заниматься - с ума сойдешь... Это не правильно...
Только по Вдохновению...
Или Озарению...
И ты учти всякие Предпраздничные Новогодние Настроения. И послепраздничные тоже

Автор:  НиколЯ [ 12-01-2010, 03:39 ]
Заголовок сообщения: 

ну главное результат,а он 100%

Изображение

Gideon,что скажете? одобрям?

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/