VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-03-2024, 12:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24-05-2009, 21:29 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-04-2009, 15:14
Сообщения: 82
Откуда: спб
добрый вечер. кто подскажет где находится датчик положения распредвала. а то показывает ошибку что датчик либо замкнут на плюс либо нет контакта. мотор 1.8 BSL. спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05-2009, 22:16 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
smail-man писал(а):
кто подскажет где находится датчик положения распредвала.

Он называется датчик фазы и находится около датчика ( на блоке двигателя ) детонации. Считывает обороты с промежуточного вала

Изображение

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 27-06-2009, 16:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05-2009, 22:51 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Находится на правом блоке двигателя, где черная таблетка (это датчик детонации) и еще ниже вот стоит датчик положения распредвала!

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05-2009, 22:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-04-2009, 15:14
Сообщения: 82
Откуда: спб
спасибо большое :2

_________________
1.8 BSL 2005. liqui moly Molygen 5W-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05-2009, 00:21 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
А не на головке он быть должен? На блоке двигателя стоит датчик положения коленвала? На BJR так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05-2009, 00:31 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Пучков Игорь писал(а):
А не на головке он быть должен? На блоке двигателя стоит датчик положения коленвала? На BJR так.

1 литр - по конструкции лет на 30 моложе конструкции моторов 1.6-1.8-2.0 ;)
У нас на 1.8 этот датчик фазы считывает информацию с промежуточного вала, который в прошлой жизни крутил в том числе трамблер.
На головке - места нет: она 1 в 1 перешла с прежних модификаций мотора.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05-2009, 00:51 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Офигеть :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-06-2009, 18:24 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-04-2009, 15:14
Сообщения: 82
Откуда: спб
я тут на форуме прочитал что при выходе из строя датчика положения коленвала машина умирает. Вопрос почему у меня ездит без всяких изменений? При диагностике постоянно вылазиет ошибка "разрыв/замкнуто на плюс".

_________________
1.8 BSL 2005. liqui moly Molygen 5W-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-06-2009, 20:10 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Напишите номер и название ошибки! Может, это не коленвал, а распредвал!

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2009, 09:36 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-04-2009, 15:14
Сообщения: 82
Откуда: спб
прошу прощения :oops: действительно распредвала(но смысл от этого наверное не меняется т.к. датчика коленвала наверно на BSL нет). Ошибку пишет дословно- "разрыв цепи/замкнуто на плюс -G 40".
Диагностировал V cheker(ом). Ошибка удаляется но сразу вылазиет снова, но только на работающем двигле. Пробовал на заведенной машине скидывать разъем с датчика результат - ошибку пишет туже самую , машина работает без изменений.

_________________
1.8 BSL 2005. liqui moly Molygen 5W-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2009, 10:06 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
smail-man, на BSL точно есть датчик положения коленвала, я ж его менял на новый, и машина стабильно едет :-) и ошибка больше не появляется...

Надо проверить течь антифриза и устранить, если есть течь, где фланец с тройником (точно не помню) и двумя датчиками температуры (черный и синий разъема)!!! :!: :!: :!:
При этом жидкость антифриза стекает вниз и по кругу блока двигателя, потом попадает в датчик положения коленвала, и может вызвать нестабильность двигателя (глохнет в любой момент)... Датчик положения коленвала находится под стартером. Но лучше разъем передергивать в выключенном состоянии и провести диагностику снова. Если не помогло, то заменить датчик положения к/вала.

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2009, 13:33 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-04-2009, 15:14
Сообщения: 82
Откуда: спб
VoKiS, подожди. вопрос:
1- датчик положения коленвала и распредвала это разные вещи или нет?( но что-то мне подсказывает что разные ). Датчик распредвала находится на блоке как писалось выше рядом с датчиком детонации.
(он и глючит у меня). Но сколько раз под машину не лазил чото невидел датчик коленвала.

_________________
1.8 BSL 2005. liqui moly Molygen 5W-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2009, 13:51 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Да, разные вещи. Всего два датчика. Датчик распредвала в Г-образном виде, а коленвала - чуть в изогнутом виде.
Датчик коленвала глубоко спрятан под стартером (при этом нужно снять стартер, но это сложно будет и не стоит самому снимать стартер...).
Попробуй отключить датчик распредвала и завести двигатель, провести диагностику - появилась та ошибка или другая...

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2009, 14:25 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
датчик положения коленвала и распредвала это разные вещи или нет?(

разные

Цитата:
при выходе из строя датчика положения коленвала машина умирает.

Да((
При выходе из строя датчика положения распредвала ( датчика фазы ) двигатель продолжает работать, но изменяется алгоритм впрыска бензина форсунками: из последовательного в попарно-параллельный

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2009, 15:22 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-04-2009, 15:14
Сообщения: 82
Откуда: спб
в том то и дело что у меня показывает ошибку на датчике РАСПРЕДВАЛА а не КОЛЕНВАЛА. Просто не понятно датчик положения распредвала отошел в мир иной или у него действительно "разрыв цепи/замкнуто на плюс -G 40".

_________________
1.8 BSL 2005. liqui moly Molygen 5W-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2009, 15:26 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
smail-man
Внимательно читаем))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2009, 15:34 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
smail-man, а пробовал отключить датчик распредвала? кажется, заменить надо, но не срочно ;)

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2009, 15:36 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-04-2009, 15:14
Сообщения: 82
Откуда: спб
и получается еслиб накирнулся датчик КОЛЕНВАЛА я машину бы не реанемировал без нового датчика. А при неработающем датчике РАСПРЕДВАЛА я могу ездить. Но мне кажется уважаемый Шадов что при "изменении алгоритма впрыска бензина форсунками: из последовательного в попарно-параллельный" я бы ощутил изменения в работе двигателя или нет?
А вы знаете номер детали датчика положения РАСПРЕДВАЛА и есть ли аналоги?

_________________
1.8 BSL 2005. liqui moly Molygen 5W-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2009, 15:45 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
и получается еслиб накирнулся датчик КОЛЕНВАЛА я машину бы не реанемировал без нового датчика.

так точно
Цитата:
А при неработающем датчике РАСПРЕДВАЛА я могу ездить.

Да.))
Мотор будет работать по аварийному ( резервному алгоритму ).
Цитата:
при "изменении алгоритма впрыска бензина форсунками: из последовательного в попарно-параллельный" я бы ощутил изменения в работе двигателя или нет?

Нет)).
Отличия в том, что 1 вариант используетсяся в ЕВРО3, а второй - в ЕВРО2
Цитата:
А вы знаете номер детали датчика положения РАСПРЕДВАЛА и есть ли аналоги?

нет, т.к. у Вас с подписи не указан мотор и год выпуска ))).
И подписи нет :mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 05-06-2009, 16:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2009, 15:54 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-04-2009, 15:14
Сообщения: 82
Откуда: спб
двигатель BSL 1.8 2005
VoKiS, отключать пробовал ошибка та же "разрыв цепи\замкнуто на плюс"
Шадов, номерок детали скинте пожалуйста.

_________________
1.8 BSL 2005. liqui moly Molygen 5W-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB