Пробег 58000 км. У ребенка - каникулы, не надо возить в школу 6 дней в неделю; на работе - были рады дать недельку за свой (за мой ) счет ( Криззисссс ).
Посему решил заняться машинками.
Заменил ГРМ и ролик. Ремень, как и прежде - в идеальном состоянии, а вот ролик за истекшие 10000км после последней проверки - сильно сдал, и жить ему оставалось ИМХО - дай Бог до следующего ТО... Вывод - не гневите Бога и не испытывайте Судьбу, меняйте комплектом на 60000км ( как и предписано ) и живите более -менее спокойно.
Натягивал при помощи спецприбора, после запуска было ОК, но по мере прогрева - стал
гундеть, не сильно, но стал, что говорит о чрезмерном натяжении. После остывания мотора немного отпустил, стало ОК на всех режимах.
Вывод: не ленитесь откорректировать натяжение после работы мотора в течение 15-20 минут на холостом ходу, когда ремень перейдет из состояния
нового в состояние уже
поработавший, что и прямо указано во многих Мануалах для моторов
без автомата натяжения.
Поставил оригинал, ибо считаю, что по подобным позициям
кроить - не имеет смысла.
Оба ролика автомата натяжения приводного ремня навесного оборудования - нормальные, подшипники навесного - нормальные.
Сам ремень навесного - еще побегает.
Шкивы почистил, т.к. в канавках практически на каждом шкиве - пришкваренные продукты износа, длинной по 10-15 мм. И это естественно - стоит где-то чему-то налипнуть - сразу запускается процесс дальнейшего образования Г. в конкретном месте.
В процессе осмотра определилось небольшое отпотевание маслом по прокладке клапанной крышки в районе переднего сальника распредвала. Не смертельно - но не приятно. Заказал прокладочку, но не через Ексист, где она стоит почти 700 р.,а в другом месте за 300.
(с)Пустячок а приятно . Мой вклад в борьбу с обуревшими поставщиками и перекупщиками з/ч
Пока все.
П/с. Геморройные винты крепления шкивов коленвала и помпы уже давно и успешно заменяю на болты крепления корзины сцепления от ВАЗика 08 ( требуется незначительная подгонка по длине для шкива помпы ), не менее проблемные крепления внутреннего шарнира ШРУСа - на аналогичные от 41 Москвича, крепление задних тормозных цилиндров - на что-то от Классики, под ключ на 7, не помню уже - откуда, купил еще в Советские времена мешок, все не закончится
. Вспомню - напишу.
Успехов в труде.