VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Ресурс ГРМ
http://vw-pointer.ru/topic80.html
Страница 1 из 3

Автор:  Makh [ 28-04-2008, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Ресурс ГРМ

У кого сколько ГРМ пробегал до замены?
Думаю сменить для профилактики на 50 тыс.

Автор:  Пучков Игорь [ 28-04-2008, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Меняют на пробеге 60-90 тыс .км..

Автор:  Тень [ 18-02-2009, 01:28 ]
Заголовок сообщения: 

Приближается 60000км. На 50000, при замене помпы, смотрел ремень ГРМ и ролик. Были в прекрасном состоянии.
Вопрос: менять на 60000 или погодеть?
Новые оригинальные ремень и ролик куплены и лежат под подушкой, ждут своего часа. Вроде и время на будущей неделе найдется для замены... А вроде и других дел полно.
Мозг говорит: не парься, не наживай геморой, все-равно рано или поздно менять надо.
Глаза, зимний авитаминоз и все остальные сфинкторы перечат: ты же сам смотрел, все нормально, еще побегает! К тому же поставленная помпа НЕРУ может кончиться, тогда разом все и поменяешь.
Мозг: а если помпа переживет ролик? Тогда попал. Делай хорошо, плохо само получится...
Глаза и проч.: забыл, что лучшее-враг хорошего?
Вот такая вот внутренняя борьба теории и практики, сил созидательных и разрушительных :mrgreen:
Что скажете :?:

Автор:  Виталий [ 18-02-2009, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Заменить :smile:
И заодно заменить ремень генератора 6РК2234 для 1.8 . и проверить ролики натяжного механизма. А механизм этот не дешевый :cry: . Но и тут можно надурить бразильцев :lol: :mrgreen:

Автор:  Тень [ 18-02-2009, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но и тут можно надурить бразильцев

Мне нравится ход Ваших мыслей :mrgreen:
Подскажите, плиз, каким образом? :wink:

Автор:  Тень [ 25-02-2009, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег 58000 км. У ребенка - каникулы, не надо возить в школу 6 дней в неделю; на работе - были рады дать недельку за свой (за мой ) счет ( Криззисссс ). :grin: Посему решил заняться машинками.

Заменил ГРМ и ролик. Ремень, как и прежде - в идеальном состоянии, а вот ролик за истекшие 10000км после последней проверки - сильно сдал, и жить ему оставалось ИМХО - дай Бог до следующего ТО... Вывод - не гневите Бога и не испытывайте Судьбу, меняйте комплектом на 60000км ( как и предписано ) и живите более -менее спокойно.
Натягивал при помощи спецприбора, после запуска было ОК, но по мере прогрева - стал гундеть, не сильно, но стал, что говорит о чрезмерном натяжении. После остывания мотора немного отпустил, стало ОК на всех режимах.
Вывод: не ленитесь откорректировать натяжение после работы мотора в течение 15-20 минут на холостом ходу, когда ремень перейдет из состояния нового в состояние уже поработавший, что и прямо указано во многих Мануалах для моторов без автомата натяжения.
Поставил оригинал, ибо считаю, что по подобным позициям кроить - не имеет смысла.
Оба ролика автомата натяжения приводного ремня навесного оборудования - нормальные, подшипники навесного - нормальные.
Сам ремень навесного - еще побегает.
Шкивы почистил, т.к. в канавках практически на каждом шкиве - пришкваренные продукты износа, длинной по 10-15 мм. И это естественно - стоит где-то чему-то налипнуть - сразу запускается процесс дальнейшего образования Г. в конкретном месте.
В процессе осмотра определилось небольшое отпотевание маслом по прокладке клапанной крышки в районе переднего сальника распредвала. Не смертельно - но не приятно. Заказал прокладочку, но не через Ексист, где она стоит почти 700 р.,а в другом месте за 300. :wink: (с)Пустячок а приятно . Мой вклад в борьбу с обуревшими поставщиками и перекупщиками з/ч :mrgreen:
Пока все.
П/с. Геморройные винты крепления шкивов коленвала и помпы уже давно и успешно заменяю на болты крепления корзины сцепления от ВАЗика 08 ( требуется незначительная подгонка по длине для шкива помпы ), не менее проблемные крепления внутреннего шарнира ШРУСа - на аналогичные от 41 Москвича, крепление задних тормозных цилиндров - на что-то от Классики, под ключ на 7, не помню уже - откуда, купил еще в Советские времена мешок, все не закончится :mrgreen: . Вспомню - напишу.
Успехов в труде.

Автор:  Виталий [ 25-02-2009, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Прокладку по оригиналу заказали?

Автор:  Тень [ 25-02-2009, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
Прокладку по оригиналу заказали?

По номеру оригинала - да, но заменитель Елринг 758.728. Такого в Ексисте ващще нет :cry:

Автор:  Тень [ 25-02-2009, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Виталий писал(а):
Прокладку по оригиналу заказали?

По номеру оригинала - да, но заменитель Елринг 758.728. Такого в Ексисте ващще нет :cry:

Нашел в Ексисте, только эти ... показывают ее только по введенному номеру 758.728, а в заменителях для оригинального номера не показывают...
Но я все-равно дешевле нашел :mrgreen:

Автор:  Виталий [ 26-02-2009, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

у нас полно по елрингу 7 евро :smile:

Автор:  Тень [ 26-02-2009, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
у нас полно по елрингу 7 евро :smile:

А у нас мало, но по 5 евро :mrgreen:

Автор:  Пучков Игорь [ 26-02-2009, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

А у нас герметик... :grin:

Автор:  Тень [ 27-02-2009, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
А у нас герметик... :grin:

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
---------------------------------------------
Силиконовый? Может лямбда от него и кончилась?
Надо специальный герметик, который не губит лямбду... В частности, Перматекс делает. Но он по цене сопоставим с новой прокладочкой... :cry:

Автор:  Тень [ 02-03-2009, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

После замены ГРМ и ролика и наступившей в след за этим тишины под капотом :grin: , на холодном моторе стало откровенно слышно кряхтение одного из роликов натяжного механизма приводного ремня :cry:, пропадающее после прогрева.
Заказал по совету Виталий ИНА 531075130 .
Отчитаюсь. :wink:

Автор:  Пучков Игорь [ 03-03-2009, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Пучков Игорь писал(а):
А у нас герметик... :grin:

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
---------------------------------------------
Силиконовый? Может лямбда от него и кончилась?
Надо специальный герметик, который не губит лямбду... В частности, Перматекс делает. Но он по цене сопоставим с новой прокладочкой... :cry:

Оригинальный,покупал в немецком доме,...300 рублей,хватит на две прокладки...Герметик удобнее.

Автор:  Пучков Игорь [ 03-03-2009, 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
После замены ГРМ и ролика и наступившей в след за этим тишины под капотом :grin: , на холодном моторе стало откровенно слышно кряхтение одного из роликов натяжного механизма приводного ремня :cry:, пропадающее после прогрева.
Заказал по совету Виталий ИНА 531075130 .
Отчитаюсь. :wink:

Скока денег? На обводном ролике можно подшипник переклепать.

Автор:  Тень [ 03-03-2009, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Шадов писал(а):
После замены ГРМ и ролика и наступившей в след за этим тишины под капотом :grin: , на холодном моторе стало откровенно слышно кряхтение одного из роликов натяжного механизма приводного ремня :cry:, пропадающее после прогрева.
Заказал по совету Виталий ИНА 531075130 .
Отчитаюсь. :wink:

Скока денег? На обводном ролике можно подшипник переклепать.

Блин, 950 :cry: . Поэтому заказал 1 штуку. По сути, эта ИНА и есть подшипник.
В Есисте эти ролики и по 340 есть. За ИНУ ИМХО денег берут.
Когда буду менять, вывешу номер самого подшипника. Под второй ролик буду подшипник искать и перепрессовывать

Автор:  Тень [ 03-03-2009, 01:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Оригинальный,покупал в немецком доме,...300 рублей,

Ну точно как прокладка :roll:

Автор:  VoKiS [ 03-03-2009, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов, ты про что? Про ролик натяжной ГРМ или ролик приводного/поликлинового ремня? А почему ролик натяжной ГРМ прямой без торца? У меня на поинтере стоит ролик натяжной ГРМ с торцом, номер артикула INA 531 0063 10.

Автор:  Виталий [ 03-03-2009, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS
это про ролик натяжного механизма :smile: поликлинового ремня, да и на заметку нужно правильно перепресовать и ровно :!: . Друг в Севастополе запресовал неправильно и подшипник немного стал под углом :mrgreen: в итоге ролик выписывал "восмерку" и матылял ремнем. Ремень был 6РК2234 а стал 5РК2234, одну дорожку просто срезало :mrgreen:
Завтра скажу номерочек отдельно подшипника, в гараже лежит. да и фотки выложу роликов-ориганал и замена :smile:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/