VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Ресурс ГРМ http://vw-pointer.ru/topic80.html |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Makh [ 28-04-2008, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Ресурс ГРМ |
У кого сколько ГРМ пробегал до замены? Думаю сменить для профилактики на 50 тыс. |
Автор: | Пучков Игорь [ 28-04-2008, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меняют на пробеге 60-90 тыс .км.. |
Автор: | Тень [ 18-02-2009, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приближается 60000км. На 50000, при замене помпы, смотрел ремень ГРМ и ролик. Были в прекрасном состоянии. Вопрос: менять на 60000 или погодеть? Новые оригинальные ремень и ролик куплены и лежат под подушкой, ждут своего часа. Вроде и время на будущей неделе найдется для замены... А вроде и других дел полно. Мозг говорит: не парься, не наживай геморой, все-равно рано или поздно менять надо. Глаза, зимний авитаминоз и все остальные сфинкторы перечат: ты же сам смотрел, все нормально, еще побегает! К тому же поставленная помпа НЕРУ может кончиться, тогда разом все и поменяешь. Мозг: а если помпа переживет ролик? Тогда попал. Делай хорошо, плохо само получится... Глаза и проч.: забыл, что лучшее-враг хорошего? Вот такая вот внутренняя борьба теории и практики, сил созидательных и разрушительных Что скажете |
Автор: | Виталий [ 18-02-2009, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заменить И заодно заменить ремень генератора 6РК2234 для 1.8 . и проверить ролики натяжного механизма. А механизм этот не дешевый :cry: . Но и тут можно надурить бразильцев |
Автор: | Тень [ 18-02-2009, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Но и тут можно надурить бразильцев
Мне нравится ход Ваших мыслей Подскажите, плиз, каким образом? |
Автор: | Тень [ 25-02-2009, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробег 58000 км. У ребенка - каникулы, не надо возить в школу 6 дней в неделю; на работе - были рады дать недельку за свой (за мой ) счет ( Криззисссс ). Посему решил заняться машинками. Заменил ГРМ и ролик. Ремень, как и прежде - в идеальном состоянии, а вот ролик за истекшие 10000км после последней проверки - сильно сдал, и жить ему оставалось ИМХО - дай Бог до следующего ТО... Вывод - не гневите Бога и не испытывайте Судьбу, меняйте комплектом на 60000км ( как и предписано ) и живите более -менее спокойно. Натягивал при помощи спецприбора, после запуска было ОК, но по мере прогрева - стал гундеть, не сильно, но стал, что говорит о чрезмерном натяжении. После остывания мотора немного отпустил, стало ОК на всех режимах. Вывод: не ленитесь откорректировать натяжение после работы мотора в течение 15-20 минут на холостом ходу, когда ремень перейдет из состояния нового в состояние уже поработавший, что и прямо указано во многих Мануалах для моторов без автомата натяжения. Поставил оригинал, ибо считаю, что по подобным позициям кроить - не имеет смысла. Оба ролика автомата натяжения приводного ремня навесного оборудования - нормальные, подшипники навесного - нормальные. Сам ремень навесного - еще побегает. Шкивы почистил, т.к. в канавках практически на каждом шкиве - пришкваренные продукты износа, длинной по 10-15 мм. И это естественно - стоит где-то чему-то налипнуть - сразу запускается процесс дальнейшего образования Г. в конкретном месте. В процессе осмотра определилось небольшое отпотевание маслом по прокладке клапанной крышки в районе переднего сальника распредвала. Не смертельно - но не приятно. Заказал прокладочку, но не через Ексист, где она стоит почти 700 р.,а в другом месте за 300. (с)Пустячок а приятно . Мой вклад в борьбу с обуревшими поставщиками и перекупщиками з/ч Пока все. П/с. Геморройные винты крепления шкивов коленвала и помпы уже давно и успешно заменяю на болты крепления корзины сцепления от ВАЗика 08 ( требуется незначительная подгонка по длине для шкива помпы ), не менее проблемные крепления внутреннего шарнира ШРУСа - на аналогичные от 41 Москвича, крепление задних тормозных цилиндров - на что-то от Классики, под ключ на 7, не помню уже - откуда, купил еще в Советские времена мешок, все не закончится . Вспомню - напишу. Успехов в труде. |
Автор: | Виталий [ 25-02-2009, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прокладку по оригиналу заказали? |
Автор: | Тень [ 25-02-2009, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий писал(а): Прокладку по оригиналу заказали?
По номеру оригинала - да, но заменитель Елринг 758.728. Такого в Ексисте ващще нет :cry: |
Автор: | Тень [ 25-02-2009, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Виталий писал(а): Прокладку по оригиналу заказали? По номеру оригинала - да, но заменитель Елринг 758.728. Такого в Ексисте ващще нет :cry: Нашел в Ексисте, только эти ... показывают ее только по введенному номеру 758.728, а в заменителях для оригинального номера не показывают... Но я все-равно дешевле нашел |
Автор: | Виталий [ 26-02-2009, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
у нас полно по елрингу 7 евро |
Автор: | Тень [ 26-02-2009, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий писал(а): у нас полно по елрингу 7 евро
А у нас мало, но по 5 евро |
Автор: | Пучков Игорь [ 26-02-2009, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у нас герметик... |
Автор: | Тень [ 27-02-2009, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь писал(а): А у нас герметик...
--------------------------------------------- Силиконовый? Может лямбда от него и кончилась? Надо специальный герметик, который не губит лямбду... В частности, Перматекс делает. Но он по цене сопоставим с новой прокладочкой... :cry: |
Автор: | Тень [ 02-03-2009, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
После замены ГРМ и ролика и наступившей в след за этим тишины под капотом , на холодном моторе стало откровенно слышно кряхтение одного из роликов натяжного механизма приводного ремня :cry:, пропадающее после прогрева. Заказал по совету Виталий ИНА 531075130 . Отчитаюсь. |
Автор: | Пучков Игорь [ 03-03-2009, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Пучков Игорь писал(а): А у нас герметик... --------------------------------------------- Силиконовый? Может лямбда от него и кончилась? Надо специальный герметик, который не губит лямбду... В частности, Перматекс делает. Но он по цене сопоставим с новой прокладочкой... :cry: Оригинальный,покупал в немецком доме,...300 рублей,хватит на две прокладки...Герметик удобнее. |
Автор: | Пучков Игорь [ 03-03-2009, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): После замены ГРМ и ролика и наступившей в след за этим тишины под капотом , на холодном моторе стало откровенно слышно кряхтение одного из роликов натяжного механизма приводного ремня :cry:, пропадающее после прогрева.
Заказал по совету Виталий ИНА 531075130 . Отчитаюсь. Скока денег? На обводном ролике можно подшипник переклепать. |
Автор: | Тень [ 03-03-2009, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь писал(а): Шадов писал(а): После замены ГРМ и ролика и наступившей в след за этим тишины под капотом , на холодном моторе стало откровенно слышно кряхтение одного из роликов натяжного механизма приводного ремня :cry:, пропадающее после прогрева. Заказал по совету Виталий ИНА 531075130 . Отчитаюсь. Скока денег? На обводном ролике можно подшипник переклепать. Блин, 950 :cry: . Поэтому заказал 1 штуку. По сути, эта ИНА и есть подшипник. В Есисте эти ролики и по 340 есть. За ИНУ ИМХО денег берут. Когда буду менять, вывешу номер самого подшипника. Под второй ролик буду подшипник искать и перепрессовывать |
Автор: | Тень [ 03-03-2009, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Оригинальный,покупал в немецком доме,...300 рублей,
Ну точно как прокладка |
Автор: | VoKiS [ 03-03-2009, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов, ты про что? Про ролик натяжной ГРМ или ролик приводного/поликлинового ремня? А почему ролик натяжной ГРМ прямой без торца? У меня на поинтере стоит ролик натяжной ГРМ с торцом, номер артикула INA 531 0063 10. |
Автор: | Виталий [ 03-03-2009, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS это про ролик натяжного механизма поликлинового ремня, да и на заметку нужно правильно перепресовать и ровно . Друг в Севастополе запресовал неправильно и подшипник немного стал под углом в итоге ролик выписывал "восмерку" и матылял ремнем. Ремень был 6РК2234 а стал 5РК2234, одну дорожку просто срезало Завтра скажу номерочек отдельно подшипника, в гараже лежит. да и фотки выложу роликов-ориганал и замена |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |