VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Проблемы сцепления
http://vw-pointer.ru/topic764.html
Страница 3 из 13

Автор:  Тень [ 29-09-2010, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур писал(а):
Если есть фото где находится этот рычаг киньте сюда или дайты ссылочку,пока особо не предстовляю как он выглядит и что там надо будет крутить )


http://vw-pointer.ru/topic581.html



+ проверь крепление пресловутого рычага ( к которому крепится трос ) к самому валу ( который торчит из КПП )
уже несколько случаев было, что он проворачивался.
Это было описано выше в этой же ветке

Автор:  Тимур [ 29-09-2010, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Про регулировку сцепления я понял,сегодня пойду проверю.Пресловутый рычаг тоже проверю.А проворачивается сам пресловутый рычаг или что то другое?

Автор:  Тень [ 29-09-2010, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур писал(а):
.А проворачивается сам пресловутый рычаг или что то другое?

проворачивается сам рычаг относительно оси, на которой он закреплен при помощи болтика с гаечкой)

Автор:  Тимур [ 30-09-2010, 01:34 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня посмотрел более внимательно,теперь хоть понял о чём разговор ).Рычаг затянут очень хорошо.Педаль отрегулирована на уровне с педалью тормоза.Единственное что смутило,сам тросик находится в расслабленном состоянии(незнаю нормально ли это)

Автор:  Тень [ 30-09-2010, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур писал(а):
.Единственное что смутило,сам тросик находится в расслабленном состоянии(незнаю нормально ли это)

имхо у тебя рычаг не много провернулся на оси, поэтому и тросик расслаблен.
Фотку педалей и прослабленного тросика покажи :roll:

Автор:  Александр Востриков [ 24-11-2010, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! :19
Пару месяцев назад поменял сцепление в сборе. Поставил 621 0147 16 (LuK). Недолго было все хорошо. Потом при выжиме в середине хода педали ощущался скрежет, и педаль туго нажималась (тоже в середине хода). Причем больше это все было на горячую, т.е. когда покатаешься какое то время. Так же иногда при выжиме раздавался свист, независимо на холодную или горячую, я так подозреваю выжимной?!
«Механик» который менял, сказал, что притрется и все будет хорошо, ничего страшного. В итоге, при разгоне, когда хотел переключиться со 2-й на 3-ю, педаль провалилась и осталась лежать. Трос цел. Насколько видно, рычаг на шлицах не провернулся, ходит вверх-вниз. При его поднятии-опускании раздаются какие-то хрустящие звуки.Педаль поднимается.
Вот рычаг в самом верху своего хода:
Изображение
Вот внизу:
Изображение
Выше и ниже этих положений не смог рычаг поднять/опустить.
Изображение
1. Эта штука при поднятии-опускании рычага, крутится.
2. Грязь цела. Не видно, чтобы рычаг провернулся. Насколько могу судить, то если бы он провернулся, то грязь бы отвалилась.

Что могло случиться-сломаться? К «механику» пока не доехал, решил сначала тут спросить, что бы знать, чего от него требовать.

Автор:  Тень [ 24-11-2010, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Востриков
http://vw-pointer.ru/topic1393.html
один-в-один ситуация...((

--------
если уверен на 100% в том, что рычаг нормально закреплён на своей оси, то тогда разбирать ( снимать КПП ) и смотреть..((
имхо с корзиной беда случилась...((

Автор:  Александр Востриков [ 25-11-2010, 01:05 ]
Заголовок сообщения: 

Да, уж...
Это получается, LUK мне такой хороший привезли.
Чему можно довериться другому? Понадежнее. ВАЛЕО?

Автор:  Александр Востриков [ 25-11-2010, 01:22 ]
Заголовок сообщения: 

И что это за смазка тугоплавкая, подскажите, пожалуйста?

Автор:  Тень [ 25-11-2010, 01:44 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Востриков писал(а):
Да, уж...
Это получается, LUK мне такой хороший привезли.
Чему можно довериться другому? Понадежнее. ВАЛЕО?

брак у всех встречается...(((
ЛЮК, ВАЛЕО, САКС - вот самые именитые и достойные производители сцеплений.
САКС ставят в штате на Поника. Жестковат, но надёжен. О-о-чень долговечен, если за ним следить и вовремя регулировать.
ВАЛЕО - очень комфортная и мягкая педаль. Для города - СУПЕР.
Надёжен, долговечен при дОлжном уходе.
ЛЮК - не люблю: пару раз нарывался на левак :oops: После чего перестал с ним связываться вообще((
Цитата:
И что это за смазка тугоплавкая, подскажите, пожалуйста?

специальная смазка, которой при установке смазываются все контактирующие поверхности: шлицы диска и первичного вала КПП, поверхность скольжения выжимного подшипника по направляющей и места контакта пружины вилки и самой вилки сцепления.
Пакетик с этой смазкой ВСЕГДА кладётся в упаковку комплекта сцепления.
Если покупается всё по отдельности - то можно использовать смазку ШРУС. Там нужно всего граммов 10

Цитата:
Чему можно довериться другому?

в любом случае - предварительно нужно всё разобрать и посмотреть, в чём там дело.
Бывают случаи, когда отламывается сама направляющая выжимного. Редко, но бывает.

Автор:  Александр Востриков [ 25-11-2010, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
Вот и я, видимо, нарвался на левак. Тем более, что никакого пакетика со смазкой в коробке не было. Хотя, может, его продавец прибрал.
Спасибо!

Автор:  Тень [ 25-11-2010, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Востриков
отпишись.
Если фотки будут - то вообще :29 ))

Автор:  Александр Востриков [ 25-11-2010, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Постараюсь сфоткать. Думаю самому туда лезть. Там ведь не сильно сложно? Хотя бы коробку скинуть, да?

Автор:  AsaneK [ 25-11-2010, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри не соскочил ли тросик с ушка самой педали сцепления.

Автор:  Александр Востриков [ 26-11-2010, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

AsaneK
Это все я в первую очередь проверил. К сожалению, не соскочил и не порвался. :-(

Автор:  Тень [ 26-11-2010, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Востриков писал(а):
Там ведь не сильно сложно? Хотя бы коробку скинуть, да?

не сложно, но достаточно трудоёмко и не удобно.
И яма нужна как минимум.

Автор:  HIST [ 26-11-2010, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

это слетел выжимной с лапок причину еще не опредилил . одели поджали пружинки на выжымном смазали и в путь.

Автор:  Тень [ 27-11-2010, 02:24 ]
Заголовок сообщения: 

HIST писал(а):
это слетел выжимной с лапок

могли при установке не до конца пружинку защёлкнуть
:roll:

Автор:  НиколЯ [ 27-11-2010, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
ЛЮК - не люблю: пару раз нарывался на левак :oops: После чего перестал с ним связываться вообще((

ЛЮК - почему-то выжимной делает на пластмассовой основе,было на 9-ке,обойма из развалившегося на 3 части подшипника убила корзину...
могет тут причина...

а вобщем-то ЛЮК хорошее сцепление,мягкость педали не уступает ВАЛЕО,и при должном уходе прослужит не мало...

Автор:  Пучков Игорь [ 27-11-2010, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
Тень писал(а):
ЛЮК - не люблю: пару раз нарывался на левак :oops: После чего перестал с ним связываться вообще((

ЛЮК - почему-то выжимной делает на пластмассовой основе,было на 9-ке,обойма из развалившегося на 3 части подшипника убила корзину...
могет тут причина...

а вобщем-то ЛЮК хорошее сцепление,мягкость педали не уступает ВАЛЕО,и при должном уходе прослужит не мало...

В саксе ещё больше пластика чем в люке.У люка диск сцепления на литр сделан лучше.В нем меньше пластика чем в саксе и пружины двойные,а в саксе одинарные и быстрее начинают болтаться.У меня корзина люк по оригиналу заказывал.Диск сакс то же оригинал.Про диск уже пожалал,надо было люк заказывать.

Страница 3 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/