VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 27-04-2024, 14:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с запуском BJR 1.0
СообщениеДобавлено: 04-02-2012, 19:28 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 04-02-2012, 19:18
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Доброго времени суток!

Со среды 01.02.2012 перестал заводиться двигатель (1.0 л / BJR). Аккумулятор, свечи и высоковольтные провода в норме (всё менялось осенью 2011 г.). До этого дня проблем с заводом, работой на холостых оборотах и при движении не было. Что случилось - не понимаю.
Температура в среднем - 20 С.
Стартёр нормально крутит, пытается "схватывать", даже два раза двигатель завёлся, проработал секунд 10 и тут же заглох.
Такое впечатление, что как-будто бензин не поступает.
Заправляюсь 95 на Лукойле/Киришах.
Мужики на работе сказали - проверить датчик положения коленвала. А такой разве на Пойнтере есть?

Вообщем у кого какие версии?
Пожалуйста, помогите советом, а то очень грустно без машины...

Заранее благодарю!

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2012, 19:44 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
1.При повороте ключа зажигания бензонасос жужит? (3-4 секунды). Если нет ,то проверь предохранитель №14. 2.Какие свечи стоят? Если свечи не NGK №11 BCPR6E 11,то другие может заливать в морозы ,если мозги с родной бразильской,"тёплой" прошивкой. 3. Датчик положения коленвала на Пойнтерах есть. 4. Как проработал 10 секунд? Троил? Дым не белый с глушителя валил,не заметил?

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2012, 20:06 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 04-02-2012, 19:18
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
1. Да, бензонасос жужжит.
2. Марку свечей не помню - осенью менял вместе с маслом у Фольксовского дилера. Наверное, штатные. Накладную на запчасти сейчас не найти, а выкрутить и посмотреть тоже не могу - ключ свечной как назло отдал коллеге на работе на выходные.
Прошивка без понятия какая. Недавно в Exist'е по своему VIN-номеру (9BWCA45X95T053959) заказывал задние аммортизаторы, так товарищи манагеры сказали, что судя по этому ВИНу у меня вообще "мексиканка", чем немало удивили меня - я считал, что Пойнтеры только бразильской сборки.
3. Понял, буду знать. А если этот датчик положения коленчатого вала умер, то какие могуть быть симптомы его гибели?
4. Не троил, но дым валил белый, обильный и очень вонючий (реально бензином несло). Правда на сильном морозе и при нормальной работе двигателя дым достаточно прилично валит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2012, 20:11 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Вот может полезно будет почитать, тема неоднократно поднималась http://vw-pointer.ru/topic1412.html А так все стандартно, но начать с бензонасоса(10 сек то работала), имобилайзер, свечи, катушка зажигания. Проверить надежность контактов клем аккумулятора, даже если стартер крутит, почистить наждачкой и смазать техническим вазелином.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 04-02-2012, 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2012, 20:13 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Grumbler
Всё понятно ( белый воняющий бензином дым) . Меняй свечи на те которые я написал. У тебя заливает свечи бензином. Это болезнь литра. Про мексиканский Пойнтер улыбнуло . :mrgreen: Одно слово-менагеры!!
Иногда можно запускать литровича в морозы и так http://vw-pointer.ru/topic859.html

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Последний раз редактировалось Пепс 04-02-2012, 23:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2012, 20:25 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Grumbler
А по поводу белого дыма с глушителя в обычных случаях в холодную погоду,приглядись :43 с него ещё и вода капает .Подсуши топливную систему .Способ такой: на 20-30 литров бензина залей в бак 300 гр. медицинского спирта 95% .Выкатаешь бак процедуру повтори через пару недель . У меня сейчас в морозы "пара" из глушака не наблюдается. Спасибо Игорю Пучкову. :40

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2012, 20:26 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 04-02-2012, 19:18
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо большое!
Прошу прощения, что не заметил Ваш отдельный раздел "Не заводится".
Завтру схожу в Маршал, прикуплю комплект NGK №11 BCPR6E 11, попробую с ними, заодно залью вытеснитель влаги и пошаманю с предохранителем № 14 бензонасоса. Может повезёт. Тем более, что у нас в Питере вроде как "потепление" грядёт. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2012, 20:29 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Grumbler
Да не переживай!!!!Завтра заведёшь и поедешь :9 Свечи стоят по 90р. Осушитель тоже хорошо,но не купи палево. Аккуратней.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2012, 20:32 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Grumbler
NGK №11 BCPR6E 11 С этими свечами при -20* можно с предохранителем и не шаманить. Вот ежли в -30* заводить , то лучше покрутить 5 секунд без него. Сними разьём с катушки и вынь предохранитель №14 ,выкрути старые свечи и 5 секунд покрути двигун - продуй цилиндры перед установкой новых свечей. Полезно и даже нужно. :29

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2012, 23:53 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Фото Датчика положения распредвала (ДПРВ).

Изображение

При выходе из строя датчика положения распредвала ( датчика фазы ) двигатель продолжает работать, но изменяется алгоритм впрыска бензина форсунками: из последовательного в попарно-параллельный. Наблюдал это,когда отсоединил его.Двигатель работает,горит ЕРС. А это ссылка про ДПКВ (датчик положения коленвала). topic2113.html

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Последний раз редактировалось Пепс 05-02-2012, 16:37, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02-2012, 11:34 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Grumbler писал(а):
Доброго времени суток!
Со среды 01.02.2012 перестал заводиться двигатель (1.0 л / BJR).
Вообщем у кого какие версии?

Вот ещё советы, к которым стоит прислушаться, если ты собираешься ездить в морозы. :50

Пучков Игорь писал(а):
Для машин работающих при минус 25 градусов, требуется соответствующая подготовка. Пойнтер на такую температуру в той комплектации как он продается не расчитан. Если модернизировать автомобиль для работы в морозы,то сначала надо его утеплить (моторный отсек).Второе, подогревать масло (есть специальные электрические подогреватели в масляный поддон) , третье подогреватели топлива и салона.
Как более простой вариант можно установить в автомобиль сигналку с автозапуском,здесь на сайте это описано.И запрограммировать запуск и выключение мотора.То есть в морозную ночь машина будет себя прогревать например через два три часа. Моторный отсек утеплить в этом случае стоит всё равно.
Для хорошего запуска в мороз не важно литровый мотор или больше,важен уход и правильная эксплуатация.

Станислав писал(а):

Шадов писал(а):
Исправная машина обязана заводиться. Без всяких танцев с бубнами

А вот это правильно! +1000

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-02-2012, 16:50 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 04-02-2012, 19:18
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Ура!
Мой пончик завёлся и ездит! :28

Помогли замена штатных свечей на NGK №11 BCPR6E 11 (огромный решпект Пепсу :29 ), а также "продувка" цилиндров. Осушитель даже не стал заливать - сразу "схватилась".

Вообщем, огромное всем человеческое СПАСИБО! за дельные советы и поддержку. Теперь я снова "на коне", в смысле на Пони! :mrgreen:

Кстати, я так понимаю, что после окончания холодов нужно будет поменять свечи на штатные?
Может посоветуете какие лучше ставить взамен родных? А то уж зело они дорогие, а на практике оказываются далеко не самым лучшим вариантом.
Заранее благодарю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-02-2012, 17:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Grumbler, поздравляем!
Свечи на штатные менять не торопись, дождись весны лучше!
И тогда поставишь NGK PZFR5D-11 (около 400 руб/шт.).

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-02-2012, 17:12 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
На лето-NGK PZFR5D-11 :29 Пожалуй других не надо. При постоянных -5 и выше можно ставить . Динамики прибавится.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-11-2013, 14:48 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-07-2013, 15:55
Сообщения: 27
Откуда: РнД
Я купил поня чуть меньше полу года назад, ТТТ пока ничего не менял, кроме сальника из-за которого лужа под педалями была... Раза 4 с трудом заводилась утром, был туман или просто сырая погода. Вчера купил свечки "зимние" попробую поменять их если опять не заведусь. Ну а в общем всем доволен. Масло вроде не кушает. Кстати не подскажите, где-то попадалась тема как подготовить машину к зиме?? Поиском не находит ничего, а то зима не за горами уже, а как подготовиться хз. До поника был матиз 2005 г, 3 года вообще проблем никаких небыло. А тут форум почитал и аж расстроился, что зимой проблемы с заводом бывают. без машины зимой не вариант совсем передвигаться.

_________________
VW Pointer 1.0, 2004г. 5 дверей, ГУР, кондиционер, 191491 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-11-2013, 18:09 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
=MAK= писал(а):
Раза 4 с трудом заводилась утром, был туман или просто сырая погода. Вчера купил свечки "зимние" попробую поменять их если опять не заведусь. . Кстати не подскажите, где-то попадалась тема как подготовить машину к зиме??
Если машина с трудом заводится даже летом, зимой жди от неё сюрпризов. Чтобы этого не случилось, срочно проверяй всё электрооборудование двигателя. Добейся, чтобы двигатель всегда чётко запускался с первого раза.. Это будет главным в подготовке его к зимней эксплуатации.

Ещё про это можешь прочесть здесь viewtopic.php?p=60037#p60037

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-11-2013, 10:41 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-07-2013, 15:55
Сообщения: 27
Откуда: РнД
Спасибо за советы. Плохо заводилась она осенью, температура была градусов 5-7 тепла и была высокая влажность. Я грешил на провода, но так и не удалось посмотреть прошивает ли где-нибудь. Я их промыл чистым бензином, вытер насухо, но после этого один раз уже не заводилась. Свечи, правда не менял, низнаю сколько на них прошлый хозяин откатал. И АКБ со слов прошлого хозяина стоит родной, бразильский. Но вроде крутит бодро (всётаки наверно в зиму нужно будет поменять АКБ). mr.domal, а каким образом нужно надёжно утеплить двигатель? не фуфайкой же его накрывать))) Машина ночует в гараже, но он совсем не тёплый. Если даже везти машину на диагностику, то смоделировать дефект с заводом не получится. Вроде у знакомого был кабель для диагностики, попробую ошибки считать, может чтонибудь покажет.

_________________
VW Pointer 1.0, 2004г. 5 дверей, ГУР, кондиционер, 191491 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB