VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Проблема с запуском BJR 1.0
http://vw-pointer.ru/topic2112.html
Страница 1 из 1

Автор:  Grumbler [ 04-02-2012, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с запуском BJR 1.0

Доброго времени суток!

Со среды 01.02.2012 перестал заводиться двигатель (1.0 л / BJR). Аккумулятор, свечи и высоковольтные провода в норме (всё менялось осенью 2011 г.). До этого дня проблем с заводом, работой на холостых оборотах и при движении не было. Что случилось - не понимаю.
Температура в среднем - 20 С.
Стартёр нормально крутит, пытается "схватывать", даже два раза двигатель завёлся, проработал секунд 10 и тут же заглох.
Такое впечатление, что как-будто бензин не поступает.
Заправляюсь 95 на Лукойле/Киришах.
Мужики на работе сказали - проверить датчик положения коленвала. А такой разве на Пойнтере есть?

Вообщем у кого какие версии?
Пожалуйста, помогите советом, а то очень грустно без машины...

Заранее благодарю!

С уважением.

Автор:  Пепс [ 04-02-2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

1.При повороте ключа зажигания бензонасос жужит? (3-4 секунды). Если нет ,то проверь предохранитель №14. 2.Какие свечи стоят? Если свечи не NGK №11 BCPR6E 11,то другие может заливать в морозы ,если мозги с родной бразильской,"тёплой" прошивкой. 3. Датчик положения коленвала на Пойнтерах есть. 4. Как проработал 10 секунд? Троил? Дым не белый с глушителя валил,не заметил?

Автор:  Grumbler [ 04-02-2012, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

1. Да, бензонасос жужжит.
2. Марку свечей не помню - осенью менял вместе с маслом у Фольксовского дилера. Наверное, штатные. Накладную на запчасти сейчас не найти, а выкрутить и посмотреть тоже не могу - ключ свечной как назло отдал коллеге на работе на выходные.
Прошивка без понятия какая. Недавно в Exist'е по своему VIN-номеру (9BWCA45X95T053959) заказывал задние аммортизаторы, так товарищи манагеры сказали, что судя по этому ВИНу у меня вообще "мексиканка", чем немало удивили меня - я считал, что Пойнтеры только бразильской сборки.
3. Понял, буду знать. А если этот датчик положения коленчатого вала умер, то какие могуть быть симптомы его гибели?
4. Не троил, но дым валил белый, обильный и очень вонючий (реально бензином несло). Правда на сильном морозе и при нормальной работе двигателя дым достаточно прилично валит.

Автор:  ДмитрийДД [ 04-02-2012, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вот может полезно будет почитать, тема неоднократно поднималась http://vw-pointer.ru/topic1412.html А так все стандартно, но начать с бензонасоса(10 сек то работала), имобилайзер, свечи, катушка зажигания. Проверить надежность контактов клем аккумулятора, даже если стартер крутит, почистить наждачкой и смазать техническим вазелином.

Автор:  Пепс [ 04-02-2012, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Grumbler
Всё понятно ( белый воняющий бензином дым) . Меняй свечи на те которые я написал. У тебя заливает свечи бензином. Это болезнь литра. Про мексиканский Пойнтер улыбнуло . :mrgreen: Одно слово-менагеры!!
Иногда можно запускать литровича в морозы и так http://vw-pointer.ru/topic859.html

Автор:  Пепс [ 04-02-2012, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Grumbler
А по поводу белого дыма с глушителя в обычных случаях в холодную погоду,приглядись :43 с него ещё и вода капает .Подсуши топливную систему .Способ такой: на 20-30 литров бензина залей в бак 300 гр. медицинского спирта 95% .Выкатаешь бак процедуру повтори через пару недель . У меня сейчас в морозы "пара" из глушака не наблюдается. Спасибо Игорю Пучкову. :40

Автор:  Grumbler [ 04-02-2012, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо большое!
Прошу прощения, что не заметил Ваш отдельный раздел "Не заводится".
Завтру схожу в Маршал, прикуплю комплект NGK №11 BCPR6E 11, попробую с ними, заодно залью вытеснитель влаги и пошаманю с предохранителем № 14 бензонасоса. Может повезёт. Тем более, что у нас в Питере вроде как "потепление" грядёт. ;-)

Автор:  Пепс [ 04-02-2012, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Grumbler
Да не переживай!!!!Завтра заведёшь и поедешь :9 Свечи стоят по 90р. Осушитель тоже хорошо,но не купи палево. Аккуратней.

Автор:  Пепс [ 04-02-2012, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Grumbler
NGK №11 BCPR6E 11 С этими свечами при -20* можно с предохранителем и не шаманить. Вот ежли в -30* заводить , то лучше покрутить 5 секунд без него. Сними разьём с катушки и вынь предохранитель №14 ,выкрути старые свечи и 5 секунд покрути двигун - продуй цилиндры перед установкой новых свечей. Полезно и даже нужно. :29

Автор:  Пепс [ 04-02-2012, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Фото Датчика положения распредвала (ДПРВ).

Изображение

При выходе из строя датчика положения распредвала ( датчика фазы ) двигатель продолжает работать, но изменяется алгоритм впрыска бензина форсунками: из последовательного в попарно-параллельный. Наблюдал это,когда отсоединил его.Двигатель работает,горит ЕРС. А это ссылка про ДПКВ (датчик положения коленвала). topic2113.html

Автор:  mr.domal [ 05-02-2012, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Grumbler писал(а):
Доброго времени суток!
Со среды 01.02.2012 перестал заводиться двигатель (1.0 л / BJR).
Вообщем у кого какие версии?

Вот ещё советы, к которым стоит прислушаться, если ты собираешься ездить в морозы. :50

Пучков Игорь писал(а):
Для машин работающих при минус 25 градусов, требуется соответствующая подготовка. Пойнтер на такую температуру в той комплектации как он продается не расчитан. Если модернизировать автомобиль для работы в морозы,то сначала надо его утеплить (моторный отсек).Второе, подогревать масло (есть специальные электрические подогреватели в масляный поддон) , третье подогреватели топлива и салона.
Как более простой вариант можно установить в автомобиль сигналку с автозапуском,здесь на сайте это описано.И запрограммировать запуск и выключение мотора.То есть в морозную ночь машина будет себя прогревать например через два три часа. Моторный отсек утеплить в этом случае стоит всё равно.
Для хорошего запуска в мороз не важно литровый мотор или больше,важен уход и правильная эксплуатация.

Станислав писал(а):

Шадов писал(а):
Исправная машина обязана заводиться. Без всяких танцев с бубнами

А вот это правильно! +1000

Автор:  Grumbler [ 09-02-2012, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ура!
Мой пончик завёлся и ездит! :28

Помогли замена штатных свечей на NGK №11 BCPR6E 11 (огромный решпект Пепсу :29 ), а также "продувка" цилиндров. Осушитель даже не стал заливать - сразу "схватилась".

Вообщем, огромное всем человеческое СПАСИБО! за дельные советы и поддержку. Теперь я снова "на коне", в смысле на Пони! :mrgreen:

Кстати, я так понимаю, что после окончания холодов нужно будет поменять свечи на штатные?
Может посоветуете какие лучше ставить взамен родных? А то уж зело они дорогие, а на практике оказываются далеко не самым лучшим вариантом.
Заранее благодарю!

Автор:  Станислав [ 09-02-2012, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Grumbler, поздравляем!
Свечи на штатные менять не торопись, дождись весны лучше!
И тогда поставишь NGK PZFR5D-11 (около 400 руб/шт.).

Автор:  Пепс [ 09-02-2012, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

На лето-NGK PZFR5D-11 :29 Пожалуй других не надо. При постоянных -5 и выше можно ставить . Динамики прибавится.

Автор:  =MAK= [ 13-11-2013, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто где ремонтируется. Оценка качества ремонта.

Я купил поня чуть меньше полу года назад, ТТТ пока ничего не менял, кроме сальника из-за которого лужа под педалями была... Раза 4 с трудом заводилась утром, был туман или просто сырая погода. Вчера купил свечки "зимние" попробую поменять их если опять не заведусь. Ну а в общем всем доволен. Масло вроде не кушает. Кстати не подскажите, где-то попадалась тема как подготовить машину к зиме?? Поиском не находит ничего, а то зима не за горами уже, а как подготовиться хз. До поника был матиз 2005 г, 3 года вообще проблем никаких небыло. А тут форум почитал и аж расстроился, что зимой проблемы с заводом бывают. без машины зимой не вариант совсем передвигаться.

Автор:  mr.domal [ 13-11-2013, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто где ремонтируется. Оценка качества ремонта.

=MAK= писал(а):
Раза 4 с трудом заводилась утром, был туман или просто сырая погода. Вчера купил свечки "зимние" попробую поменять их если опять не заведусь. . Кстати не подскажите, где-то попадалась тема как подготовить машину к зиме??
Если машина с трудом заводится даже летом, зимой жди от неё сюрпризов. Чтобы этого не случилось, срочно проверяй всё электрооборудование двигателя. Добейся, чтобы двигатель всегда чётко запускался с первого раза.. Это будет главным в подготовке его к зимней эксплуатации.

Ещё про это можешь прочесть здесь viewtopic.php?p=60037#p60037

Автор:  =MAK= [ 14-11-2013, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто где ремонтируется. Оценка качества ремонта.

Спасибо за советы. Плохо заводилась она осенью, температура была градусов 5-7 тепла и была высокая влажность. Я грешил на провода, но так и не удалось посмотреть прошивает ли где-нибудь. Я их промыл чистым бензином, вытер насухо, но после этого один раз уже не заводилась. Свечи, правда не менял, низнаю сколько на них прошлый хозяин откатал. И АКБ со слов прошлого хозяина стоит родной, бразильский. Но вроде крутит бодро (всётаки наверно в зиму нужно будет поменять АКБ). mr.domal, а каким образом нужно надёжно утеплить двигатель? не фуфайкой же его накрывать))) Машина ночует в гараже, но он совсем не тёплый. Если даже везти машину на диагностику, то смоделировать дефект с заводом не получится. Вроде у знакомого был кабель для диагностики, попробую ошибки считать, может чтонибудь покажет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/