VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Проблема с запуском BJR 1.0 http://vw-pointer.ru/topic2112.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Grumbler [ 04-02-2012, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с запуском BJR 1.0 |
Доброго времени суток! Со среды 01.02.2012 перестал заводиться двигатель (1.0 л / BJR). Аккумулятор, свечи и высоковольтные провода в норме (всё менялось осенью 2011 г.). До этого дня проблем с заводом, работой на холостых оборотах и при движении не было. Что случилось - не понимаю. Температура в среднем - 20 С. Стартёр нормально крутит, пытается "схватывать", даже два раза двигатель завёлся, проработал секунд 10 и тут же заглох. Такое впечатление, что как-будто бензин не поступает. Заправляюсь 95 на Лукойле/Киришах. Мужики на работе сказали - проверить датчик положения коленвала. А такой разве на Пойнтере есть? Вообщем у кого какие версии? Пожалуйста, помогите советом, а то очень грустно без машины... Заранее благодарю! С уважением. |
Автор: | Пепс [ 04-02-2012, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.При повороте ключа зажигания бензонасос жужит? (3-4 секунды). Если нет ,то проверь предохранитель №14. 2.Какие свечи стоят? Если свечи не NGK №11 BCPR6E 11,то другие может заливать в морозы ,если мозги с родной бразильской,"тёплой" прошивкой. 3. Датчик положения коленвала на Пойнтерах есть. 4. Как проработал 10 секунд? Троил? Дым не белый с глушителя валил,не заметил? |
Автор: | Grumbler [ 04-02-2012, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Да, бензонасос жужжит. 2. Марку свечей не помню - осенью менял вместе с маслом у Фольксовского дилера. Наверное, штатные. Накладную на запчасти сейчас не найти, а выкрутить и посмотреть тоже не могу - ключ свечной как назло отдал коллеге на работе на выходные. Прошивка без понятия какая. Недавно в Exist'е по своему VIN-номеру (9BWCA45X95T053959) заказывал задние аммортизаторы, так товарищи манагеры сказали, что судя по этому ВИНу у меня вообще "мексиканка", чем немало удивили меня - я считал, что Пойнтеры только бразильской сборки. 3. Понял, буду знать. А если этот датчик положения коленчатого вала умер, то какие могуть быть симптомы его гибели? 4. Не троил, но дым валил белый, обильный и очень вонючий (реально бензином несло). Правда на сильном морозе и при нормальной работе двигателя дым достаточно прилично валит. |
Автор: | ДмитрийДД [ 04-02-2012, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот может полезно будет почитать, тема неоднократно поднималась http://vw-pointer.ru/topic1412.html А так все стандартно, но начать с бензонасоса(10 сек то работала), имобилайзер, свечи, катушка зажигания. Проверить надежность контактов клем аккумулятора, даже если стартер крутит, почистить наждачкой и смазать техническим вазелином. |
Автор: | Пепс [ 04-02-2012, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Grumbler Всё понятно ( белый воняющий бензином дым) . Меняй свечи на те которые я написал. У тебя заливает свечи бензином. Это болезнь литра. Про мексиканский Пойнтер улыбнуло . Одно слово-менагеры!! Иногда можно запускать литровича в морозы и так http://vw-pointer.ru/topic859.html |
Автор: | Пепс [ 04-02-2012, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Grumbler А по поводу белого дыма с глушителя в обычных случаях в холодную погоду,приглядись с него ещё и вода капает .Подсуши топливную систему .Способ такой: на 20-30 литров бензина залей в бак 300 гр. медицинского спирта 95% .Выкатаешь бак процедуру повтори через пару недель . У меня сейчас в морозы "пара" из глушака не наблюдается. Спасибо Игорю Пучкову. |
Автор: | Grumbler [ 04-02-2012, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо большое! Прошу прощения, что не заметил Ваш отдельный раздел "Не заводится". Завтру схожу в Маршал, прикуплю комплект NGK №11 BCPR6E 11, попробую с ними, заодно залью вытеснитель влаги и пошаманю с предохранителем № 14 бензонасоса. Может повезёт. Тем более, что у нас в Питере вроде как "потепление" грядёт. ;-) |
Автор: | Пепс [ 04-02-2012, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Grumbler Да не переживай!!!!Завтра заведёшь и поедешь Свечи стоят по 90р. Осушитель тоже хорошо,но не купи палево. Аккуратней. |
Автор: | Пепс [ 04-02-2012, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Grumbler NGK №11 BCPR6E 11 С этими свечами при -20* можно с предохранителем и не шаманить. Вот ежли в -30* заводить , то лучше покрутить 5 секунд без него. Сними разьём с катушки и вынь предохранитель №14 ,выкрути старые свечи и 5 секунд покрути двигун - продуй цилиндры перед установкой новых свечей. Полезно и даже нужно. |
Автор: | Пепс [ 04-02-2012, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фото Датчика положения распредвала (ДПРВ). При выходе из строя датчика положения распредвала ( датчика фазы ) двигатель продолжает работать, но изменяется алгоритм впрыска бензина форсунками: из последовательного в попарно-параллельный. Наблюдал это,когда отсоединил его.Двигатель работает,горит ЕРС. А это ссылка про ДПКВ (датчик положения коленвала). topic2113.html |
Автор: | mr.domal [ 05-02-2012, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Grumbler писал(а): Доброго времени суток! Со среды 01.02.2012 перестал заводиться двигатель (1.0 л / BJR). Вообщем у кого какие версии? Вот ещё советы, к которым стоит прислушаться, если ты собираешься ездить в морозы. Пучков Игорь писал(а): Для машин работающих при минус 25 градусов, требуется соответствующая подготовка. Пойнтер на такую температуру в той комплектации как он продается не расчитан. Если модернизировать автомобиль для работы в морозы,то сначала надо его утеплить (моторный отсек).Второе, подогревать масло (есть специальные электрические подогреватели в масляный поддон) , третье подогреватели топлива и салона. Как более простой вариант можно установить в автомобиль сигналку с автозапуском,здесь на сайте это описано.И запрограммировать запуск и выключение мотора.То есть в морозную ночь машина будет себя прогревать например через два три часа. Моторный отсек утеплить в этом случае стоит всё равно. Для хорошего запуска в мороз не важно литровый мотор или больше,важен уход и правильная эксплуатация. Станислав писал(а): Шадов писал(а): Исправная машина обязана заводиться. Без всяких танцев с бубнами А вот это правильно! +1000 |
Автор: | Grumbler [ 09-02-2012, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ура! Мой пончик завёлся и ездит! Помогли замена штатных свечей на NGK №11 BCPR6E 11 (огромный решпект Пепсу ), а также "продувка" цилиндров. Осушитель даже не стал заливать - сразу "схватилась". Вообщем, огромное всем человеческое СПАСИБО! за дельные советы и поддержку. Теперь я снова "на коне", в смысле на Пони! Кстати, я так понимаю, что после окончания холодов нужно будет поменять свечи на штатные? Может посоветуете какие лучше ставить взамен родных? А то уж зело они дорогие, а на практике оказываются далеко не самым лучшим вариантом. Заранее благодарю! |
Автор: | Станислав [ 09-02-2012, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Grumbler, поздравляем! Свечи на штатные менять не торопись, дождись весны лучше! И тогда поставишь NGK PZFR5D-11 (около 400 руб/шт.). |
Автор: | Пепс [ 09-02-2012, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
На лето-NGK PZFR5D-11 Пожалуй других не надо. При постоянных -5 и выше можно ставить . Динамики прибавится. |
Автор: | =MAK= [ 13-11-2013, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто где ремонтируется. Оценка качества ремонта. |
Я купил поня чуть меньше полу года назад, ТТТ пока ничего не менял, кроме сальника из-за которого лужа под педалями была... Раза 4 с трудом заводилась утром, был туман или просто сырая погода. Вчера купил свечки "зимние" попробую поменять их если опять не заведусь. Ну а в общем всем доволен. Масло вроде не кушает. Кстати не подскажите, где-то попадалась тема как подготовить машину к зиме?? Поиском не находит ничего, а то зима не за горами уже, а как подготовиться хз. До поника был матиз 2005 г, 3 года вообще проблем никаких небыло. А тут форум почитал и аж расстроился, что зимой проблемы с заводом бывают. без машины зимой не вариант совсем передвигаться. |
Автор: | mr.domal [ 13-11-2013, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто где ремонтируется. Оценка качества ремонта. |
=MAK= писал(а): Раза 4 с трудом заводилась утром, был туман или просто сырая погода. Вчера купил свечки "зимние" попробую поменять их если опять не заведусь. . Кстати не подскажите, где-то попадалась тема как подготовить машину к зиме?? Если машина с трудом заводится даже летом, зимой жди от неё сюрпризов. Чтобы этого не случилось, срочно проверяй всё электрооборудование двигателя. Добейся, чтобы двигатель всегда чётко запускался с первого раза.. Это будет главным в подготовке его к зимней эксплуатации.Ещё про это можешь прочесть здесь viewtopic.php?p=60037#p60037 |
Автор: | =MAK= [ 14-11-2013, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто где ремонтируется. Оценка качества ремонта. |
Спасибо за советы. Плохо заводилась она осенью, температура была градусов 5-7 тепла и была высокая влажность. Я грешил на провода, но так и не удалось посмотреть прошивает ли где-нибудь. Я их промыл чистым бензином, вытер насухо, но после этого один раз уже не заводилась. Свечи, правда не менял, низнаю сколько на них прошлый хозяин откатал. И АКБ со слов прошлого хозяина стоит родной, бразильский. Но вроде крутит бодро (всётаки наверно в зиму нужно будет поменять АКБ). mr.domal, а каким образом нужно надёжно утеплить двигатель? не фуфайкой же его накрывать))) Машина ночует в гараже, но он совсем не тёплый. Если даже везти машину на диагностику, то смоделировать дефект с заводом не получится. Вроде у знакомого был кабель для диагностики, попробую ошибки считать, может чтонибудь покажет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |