VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 03-05-2024, 02:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04-2008, 23:32 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Мне кажется такой ремонт малоперспективен .Скорее всего лучше полностью отремонтировать рейку( говорят не очень сложно),еси конечно найдется ремкомплект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-05-2008, 16:50 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
рома писал(а):
Я снял рулевую колонку и посмотрел номер сальника 34 002 505 . Заказал в магазине ,обесчали привести через день, стоит 50руб.Правда есть маленькие расхождения в размерах,я намерил d34 на d16,5 а в магазине комп показал 34 на 19,05 .Привезут, буду думать,мудрить.
сальник привезли проблем не каких.Оказывается у него два внутрених размера ,сам сальник на 19.05 а юбка пыльника 16,5 .Так-что кого совсем прижмёт можно попробовать отремонтировать своими силами .Разобрать не сложно 3 шурупа, 5 гаек а дальше отковырять и забить новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-07-2008, 10:12 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 06-05-2008, 12:35
Сообщения: 16
Откуда: Москва
ам ни кто не подскажет куда все это заливать отдельный бочек стоит или кудато еще заливается? :) если есть возможность сделайте фото плиззз у меня литровый агрегат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-07-2008, 00:00 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Фотка не грузится.Но найти бачок просто.Крайне левый бачёк с жижей зеленого цвета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10-2008, 22:08 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Во время движения появился странный звук, похожий на гул шестерен без масла, особо не придал значения, но все-таки решил остановиться. Открыл капот- все в масле! Очень похоже на зимние проблемы со щупом, но заметил, что бачок гура пуст. Проблему долго искать не пришлось
От вибрации открутился кронштейн: шланг упал на ролик и перетерся :cry: Отремонтировал с помощью трубки диаметром 11 мм, длинной 8 см и 6 хомутами Norma диаметром 16-22


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10-2008, 22:17 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
http://www.radikal.ru/action.aspx

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2008, 00:07 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Неверная ссылка....

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2008, 13:53 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Проверте крепёж, а лучше подвяжите шланги к чему-нибудь !
Ремонт сложный, я провозился пол дня. Давление в шлангах очень большое, несколько раз вырывало трубку, пока не сделал на ней рифление и не поставил по три хомута на сторону.


Последний раз редактировалось рома 01-11-2008, 14:37, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2008, 13:58 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Изображение

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12-2008, 17:51 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
VoKiS писал(а):
Мнение: FEBI 06161(синт) и 06162(минер) (в 3 раза деш оригинала). В форуме советуют синтетику(минералка типа может замерзнуть), но как раз у минералки судя по описанию на банке ниже рабочий диапазон температур и имеет зеленый цвет, как и аналог G 002 000.

06161 и 06162 совершенно разные жидкости.
06161 для VW и тем более в оригинальной программе дает это масло, если кросировать через оргинальный номер, а 06162 идет только для BMW. И еще, при неправильно залитом масле в первую очередь вылетает насос ГУ! :)

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12-2008, 19:33 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Можно ездить вобще без масла. Я проехал 10км прежде чем догадался открыть капот. До этого отъездил сезон на STP последние два на FEBI. Главное правильная вязкость во всём диапазоне температур.

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01-2009, 11:43 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
рома писал(а):
рома писал(а):
Я снял рулевую колонку и посмотрел номер сальника 34 002 505 . Заказал в магазине ,обесчали привести через день, стоит 50руб.Правда есть маленькие расхождения в размерах,я намерил d34 на d16,5 а в магазине комп показал 34 на 19,05 .Привезут, буду думать,мудрить.
сальник привезли проблем не каких.Оказывается у него два внутрених размера ,сам сальник на 19.05 а юбка пыльника 16,5 .Так-что кого совсем прижмёт можно попробовать отремонтировать своими силами .Разобрать не сложно 3 шурупа, 5 гаек а дальше отковырять и забить новый.


Рома, уже поменял сальник на новый? И как, не течет?

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01-2009, 12:08 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Нет менять не стал, сальник так и валяется в бардачке. Старый иногда немного подкапывает но это не катастрофа. Вот когда буду в следующий раз жижу менять может и попробую.

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01-2009, 12:43 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
рома писал(а):
Нет менять не стал, сальник так и валяется в бардачке. Старый иногда немного подкапывает но это не катастрофа. Вот когда буду в следующий раз жижу менять может и попробую.

рома,
отчитаетесь потом перед народом? :smile: С " картинками ", если можно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02-2009, 23:27 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
А существуют ремкомплекты к рулевой рейке?! Посмотрел уровень масла ГУР, и шкала "max" ушла вниз на 5-10 мм, и под ковриком водительского места весь в масле!!! Часто доливаю :( И еще при повороте руля насос ГУР гудел, и доливал масло родное зеленое и больше не гудит.
Думаю, надо заменить сальник втулки на новый, а вот деталь не могу найти :(
Где можно найти оригинальный сальник?
Спасибо.

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02-2009, 23:41 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
VoKiS
рома писал(а):
рома писал(а):
Я снял рулевую колонку и посмотрел номер сальника 34 002 505 . Заказал в магазине ,обесчали привести через день, стоит 50руб.Правда есть маленькие расхождения в размерах,я намерил d34 на d16,5 а в магазине комп показал 34 на 19,05 .Привезут, буду думать,мудрить.
сальник привезли проблем не каких.Оказывается у него два внутрених размера ,сам сальник на 19.05 а юбка пыльника 16,5 .Так-что кого совсем прижмёт можно попробовать отремонтировать своими силами .Разобрать не сложно 3 шурупа, 5 гаек а дальше отковырять и забить новый.

не держите долго руль в крайних положениях. В основном течет именно при этих положениях руля.
----------------------------------
http://www.gurauto.ru/
Видимо, самому скоро туда ехать... :twisted: :twisted: :twisted:
------------------------------------
Вот ежели можно этот сальник ковырнуть не снимая рейку, тогда было бы хорошо... Ни у кого этого опыта нет?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02-2009, 00:36 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Шадов, мы не держали и не держим руль до упора долго!!!!!!!!!
А ремонт ГУРа из Гуравто.ру стоит 8800 руб, это прям как чистая прибыль!!!!!!

Дешевле купить сальник и впихнуть в рулевую рейку :-)

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02-2009, 00:53 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
Дешевле купить сальник и впихнуть в рулевую рейку

+ мульен :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02-2009, 01:05 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Масло в ГУРе надо менять хотя бы раз в два года, как тормозную жидкость,это продлит жизнь резинок в рейке,тем более при замене жидкости удалятся стружки и всякий хлам который очень часто приводит к поломкам. Лить только ОРИГИНАЛ и промывать только им же !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02-2009, 01:18 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Пучков Игорь
Подскажите, сколько надо жидкости для промывки и замены?
И какая емкость системы ГУР?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB