VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Жидкость для гидроусилителя руля
http://vw-pointer.ru/topic71.html
Страница 2 из 4

Автор:  Пучков Игорь [ 26-04-2008, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется такой ремонт малоперспективен .Скорее всего лучше полностью отремонтировать рейку( говорят не очень сложно),еси конечно найдется ремкомплект.

Автор:  рома [ 12-05-2008, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Я снял рулевую колонку и посмотрел номер сальника 34 002 505 . Заказал в магазине ,обесчали привести через день, стоит 50руб.Правда есть маленькие расхождения в размерах,я намерил d34 на d16,5 а в магазине комп показал 34 на 19,05 .Привезут, буду думать,мудрить.
сальник привезли проблем не каких.Оказывается у него два внутрених размера ,сам сальник на 19.05 а юбка пыльника 16,5 .Так-что кого совсем прижмёт можно попробовать отремонтировать своими силами .Разобрать не сложно 3 шурупа, 5 гаек а дальше отковырять и забить новый.

Автор:  banan [ 06-07-2008, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

ам ни кто не подскажет куда все это заливать отдельный бочек стоит или кудато еще заливается? :) если есть возможность сделайте фото плиззз у меня литровый агрегат

Автор:  Пучков Игорь [ 07-07-2008, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

Фотка не грузится.Но найти бачок просто.Крайне левый бачёк с жижей зеленого цвета.

Автор:  рома [ 31-10-2008, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Во время движения появился странный звук, похожий на гул шестерен без масла, особо не придал значения, но все-таки решил остановиться. Открыл капот- все в масле! Очень похоже на зимние проблемы со щупом, но заметил, что бачок гура пуст. Проблему долго искать не пришлось
От вибрации открутился кронштейн: шланг упал на ролик и перетерся :cry: Отремонтировал с помощью трубки диаметром 11 мм, длинной 8 см и 6 хомутами Norma диаметром 16-22

Автор:  рома [ 31-10-2008, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.radikal.ru/action.aspx

Автор:  VoKiS [ 01-11-2008, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

Неверная ссылка....

Автор:  рома [ 01-11-2008, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Проверте крепёж, а лучше подвяжите шланги к чему-нибудь !
Ремонт сложный, я провозился пол дня. Давление в шлангах очень большое, несколько раз вырывало трубку, пока не сделал на ней рифление и не поставил по три хомута на сторону.

Автор:  рома [ 01-11-2008, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Виталий [ 25-12-2008, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
Мнение: FEBI 06161(синт) и 06162(минер) (в 3 раза деш оригинала). В форуме советуют синтетику(минералка типа может замерзнуть), но как раз у минералки судя по описанию на банке ниже рабочий диапазон температур и имеет зеленый цвет, как и аналог G 002 000.

06161 и 06162 совершенно разные жидкости.
06161 для VW и тем более в оригинальной программе дает это масло, если кросировать через оргинальный номер, а 06162 идет только для BMW. И еще, при неправильно залитом масле в первую очередь вылетает насос ГУ! :)

Автор:  рома [ 25-12-2008, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Можно ездить вобще без масла. Я проехал 10км прежде чем догадался открыть капот. До этого отъездил сезон на STP последние два на FEBI. Главное правильная вязкость во всём диапазоне температур.

Автор:  VoKiS [ 05-01-2009, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
рома писал(а):
Я снял рулевую колонку и посмотрел номер сальника 34 002 505 . Заказал в магазине ,обесчали привести через день, стоит 50руб.Правда есть маленькие расхождения в размерах,я намерил d34 на d16,5 а в магазине комп показал 34 на 19,05 .Привезут, буду думать,мудрить.
сальник привезли проблем не каких.Оказывается у него два внутрених размера ,сам сальник на 19.05 а юбка пыльника 16,5 .Так-что кого совсем прижмёт можно попробовать отремонтировать своими силами .Разобрать не сложно 3 шурупа, 5 гаек а дальше отковырять и забить новый.


Рома, уже поменял сальник на новый? И как, не течет?

Автор:  рома [ 05-01-2009, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Нет менять не стал, сальник так и валяется в бардачке. Старый иногда немного подкапывает но это не катастрофа. Вот когда буду в следующий раз жижу менять может и попробую.

Автор:  Тень [ 05-01-2009, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Нет менять не стал, сальник так и валяется в бардачке. Старый иногда немного подкапывает но это не катастрофа. Вот когда буду в следующий раз жижу менять может и попробую.

рома,
отчитаетесь потом перед народом? :smile: С " картинками ", если можно

Автор:  VoKiS [ 07-02-2009, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

А существуют ремкомплекты к рулевой рейке?! Посмотрел уровень масла ГУР, и шкала "max" ушла вниз на 5-10 мм, и под ковриком водительского места весь в масле!!! Часто доливаю :( И еще при повороте руля насос ГУР гудел, и доливал масло родное зеленое и больше не гудит.
Думаю, надо заменить сальник втулки на новый, а вот деталь не могу найти :(
Где можно найти оригинальный сальник?
Спасибо.

Автор:  Тень [ 07-02-2009, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS
рома писал(а):
рома писал(а):
Я снял рулевую колонку и посмотрел номер сальника 34 002 505 . Заказал в магазине ,обесчали привести через день, стоит 50руб.Правда есть маленькие расхождения в размерах,я намерил d34 на d16,5 а в магазине комп показал 34 на 19,05 .Привезут, буду думать,мудрить.
сальник привезли проблем не каких.Оказывается у него два внутрених размера ,сам сальник на 19.05 а юбка пыльника 16,5 .Так-что кого совсем прижмёт можно попробовать отремонтировать своими силами .Разобрать не сложно 3 шурупа, 5 гаек а дальше отковырять и забить новый.

не держите долго руль в крайних положениях. В основном течет именно при этих положениях руля.
----------------------------------
http://www.gurauto.ru/
Видимо, самому скоро туда ехать... :twisted: :twisted: :twisted:
------------------------------------
Вот ежели можно этот сальник ковырнуть не снимая рейку, тогда было бы хорошо... Ни у кого этого опыта нет?

Автор:  VoKiS [ 08-02-2009, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов, мы не держали и не держим руль до упора долго!!!!!!!!!
А ремонт ГУРа из Гуравто.ру стоит 8800 руб, это прям как чистая прибыль!!!!!!

Дешевле купить сальник и впихнуть в рулевую рейку :-)

Автор:  Тень [ 08-02-2009, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Дешевле купить сальник и впихнуть в рулевую рейку

+ мульен :lol:

Автор:  Пучков Игорь [ 08-02-2009, 01:05 ]
Заголовок сообщения: 

Масло в ГУРе надо менять хотя бы раз в два года, как тормозную жидкость,это продлит жизнь резинок в рейке,тем более при замене жидкости удалятся стружки и всякий хлам который очень часто приводит к поломкам. Лить только ОРИГИНАЛ и промывать только им же !

Автор:  Тень [ 08-02-2009, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь
Подскажите, сколько надо жидкости для промывки и замены?
И какая емкость системы ГУР?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/