VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Жидкость для гидроусилителя руля
http://vw-pointer.ru/topic71.html
Страница 3 из 4

Автор:  Anne [ 08-02-2009, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
я в экзисте заказывала оригинал,1 бутыль,как раз хватило все туда залить

Автор:  Тень [ 08-02-2009, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Anne, спасибо. Бутыль литровая?

Автор:  Anne [ 08-02-2009, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Anne, спасибо. Бутыль литровая?

если бы я помнила еще...я б тем постом написала :mrgreen: а так извини,память девичья

Автор:  Тень [ 08-02-2009, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Anne

Цитата:
извини,память девичья

Бывает... :mrgreen: . Все - равно- спасибо :grin:

Автор:  Пучков Игорь [ 08-02-2009, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Обьем чуть меньше литра, при ремонте рейки как правило промывают двумя литрами.Профилактически наверное можно и одним.

Автор:  VoKiS [ 09-02-2009, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Рома, сможешь сфоткать сальник у тебя?

To all: А что здесь не существуют ремкомплекты к рулевой рейке?

Автор:  рома [ 09-02-2009, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  VoKiS [ 09-02-2009, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ооо! Рома, спасибо за фотки!!!

Автор:  Пучков Игорь [ 09-02-2009, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
Рома, сможешь сфоткать сальник у тебя?

To all: А что здесь не существуют ремкомплекты к рулевой рейке?

Они существуют. Но для России это редкость ,причем ремонт рейки это не только замена резиновых сальников,там ещё куча всего чего...Для аудиТТ рейка знают,а для Пойнтера...не все такое название слышали.

Автор:  рома [ 10-02-2009, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Если есть аналог бразильского сальника , то можно сделать вывод - есть аналоги и других деталей . Например гдето есть рулевой вал с таким-же диаметром , а так-же корпус и резинки механизма :wink:
Я почти уверен что где-нибудь есть аналог и рем. комплекта , может у опеля , может у форда , а может у вагена . Надо рейку разобрать , снять размеры и проверить в магазине :smile:

Автор:  Yasik [ 17-07-2009, 03:44 ]
Заголовок сообщения: 

Надо то оно надо)
закажу жижу через пару недель, Уселок звенит периодически, и руль становится туже порой при покатушках во дворах

Автор:  pural [ 23-10-2009, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Помогите советом. Решил заменить жидкость, а крышку с бачка снять не могу, сорвал бачок с кронштейна, никак не откручивается. Грел крышку строительным феном. Сливать старую через патрубки?

Автор:  Тень [ 24-10-2009, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

pural
Добро Пожаловать)))
---------------------------------
а ты точно крышку с бачка гидроусилителя откручиваешь?
Она имеет зеленый цвет, и отворачивается довольно легко.
Откручивать нужно только то, что зелененькое...
======================
фотку этого можешь выложить? Того, что не откручивается?

Автор:  pural [ 24-10-2009, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

ыыы... дык во втором посте прочитал, что человек все из бачка доставал... вот я и пытался большую черную крышку скрутить, на ней, кстати, резьба есть... а как тогда делать надо?

Автор:  Тень [ 24-10-2009, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ыыы...

:mrgreen:
----------------------

почитай тут
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=18260
а потом нам всем расскажешь))
Желательно с фотками.
Будет тебе за это Награда)))

Автор:  Тень [ 24-10-2009, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

pural
вообще-то плановая замена жидкости ГУРа не предусмотрена ни одним Руководящим документом
viewtopic.php?p=3783#3783
Ну уж если взялся... ;)

Автор:  Тень [ 28-10-2009, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Замена жидкости ГУР от Уважаемого pural перемещена а отдельную тему
смотри
topic676.html
:2

Автор:  Lord Killer [ 03-12-2009, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

У меня катастрофа случилась! Помогите советами!
Когда мне ремонтировали генератор, то при его постановке назад забыли прикрутить кронштейн, который держит шланги ГУРа на расстоянии от ролика-натяжителя, и получилось прям в точности как на фотке (см. 2 страница этой темы), нижний шланг протёрся и ГУ жидкость выплеснулась наружу! В связи с этим хочу спросить такую вещь - насколько криминально ездить без ГУ жидкости??? :?:
Мне до той конторы около 8 км. ехать... :-(
Денег как всегда в такой ситуации не запланировано, но подозреваю, что заправлять бочёк ГУ жидкости придётся! Той жидкости, что у меня на подливе осталось около 600 грамм...
Что посоветуете?

Автор:  Тень [ 03-12-2009, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Lord Killer писал(а):
У меня катастрофа случилась! Помогите советами!

замена шланга.
Без жидкости ГУ ездить нельзя: мало того, что просто руль не провернешь, так еще и насос загубишь(((
Или на эвакуаторе, или снять ремень навесного оборудования, чтобы насос ГУ не крутился. И осторожно, ( т.к. руль будет очень тяжелый ), по=тихонечку, на АКБ хромать до этих ... ;)
На литре помпу крутит ГРМ, поэтому мотор не перегреешь.

Автор:  AK2009 [ 04-12-2009, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

pural писал(а):
ыыы... дык во втором посте прочитал, что человек все из бачка доставал... вот я и пытался большую черную крышку скрутить, на ней, кстати, резьба есть... а как тогда делать надо?

я когда промывал систему ГУРа снимал бачок и отворачивал черную крышку с помощью деревянной надставки и молотка - бочок на бок и по ребру крышки через деревяшку молотком, т.о. стронул ее. Фильтр в бачке был весь черный, да и бачок внутри тоже. Промыл, собрал, а жижу сливал также вывесив колеса и вращая руль, но через отсоединенный от бачка шланг, опустив его максимально вниз.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/