VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 16:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26-10-2009, 23:42 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-10-2009, 21:35
Сообщения: 39
Менял так. Залил VAG G 004000M2. Промывать не стал, т.к. пробег не большой. Решил максимум выкачать и залить новой.
Изображение
Купил шприц и капельницу, от капельницы отодрал шланг, нагрел и одел на шприц; смысл нагревать в том, чтобы со шприца трубка легко снималась, т.е. достаешь шприц и сливаешь с него, а трубка остается. Вывесил передние колеса. Выкачал все из бачка, потом крутил руль чтобы жижа в бачок поступала. Через бачок засунул трубку где-то на полметра в центральный штуцер (через него масло поступает в насос), если дырки не видно, поверните отверткой большую шайбу в бачке (см. центральную фотку). Выкачал сколько смог масла оттуда. Снял шланг с второго штуцера, который дальше от центра бачка (это обратка, через нее масло в расширительный бачок поступает). Проложил все тяпками. Засунул трубку в шланг обратки немного не до упора (побоялся, что закусит шланг, когдарулем крутить начну) и выкачал все масло. Потом раз 15 крутил рулем и ближе к крайним положениям, покачивая руль, начинал выкачивать шприцом. Осторожно, в крайних положениях масло начинает выливаться из шланга обратки. Если не покачивать, а просто в крайнее положение до упора подвести, то масло кратковременно поднимется и уйдет обратно. Далее все собрал, вытер убежавшую жидкость и залил новую в бачок. Покрутил рулем. Вся жидкость ушла. Снова залил, покрутил. Залил, покрутил, жидкость перестала уходить. Закрыл крышкой бачок, покрутил, цилиндры создали давление и протолкнули жидкость через насос. Залил, закрыл бачок, покрутил. Завел, шумело не сильно 1 секунду. Покрутил, чуть пошумело в крайних положениях, немного долил до отметки между min и max.
Всего до отметки min залил чуть меньше 800мл, т.е. таким способом выкачал почти все старое масло.

_________________
pointer 1.0 BJR 2004 safety+ 37т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01-2010, 14:45 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-11-2009, 18:29
Сообщения: 24
Откуда: Москва САО
В дополнение к выше указанной теме хотелось бы добавить вот еще чуть чуть , менял вчера жидкость в ГУРе, воспользовался советами и фото которые написал и выложил pural (спасибо большое) , так вот, стал выкачивать старую жидкость , ну она вообще уже была какогото не определенного темного цвета , выкачал все как выше указано , но вот что хотелось бы добавить , самом бочке есть ну что то типо фильтра , грязи в нем капец было , как и на дне самого бачка , так вот хотелось бы обратить на это внимание и его тоже промыть!!!
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Pointer 1.8, 2005 г.в., Серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05-2010, 00:18 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
добавлю и я свои 15 копеек))
----------------------

1. Отворачиваем крышку бачка, откачиваем из него жидкость и вытаскиваем потроха.

2. Снимаем подающий ( от бачка к насосу - ТОЛСТЫЙ ) шланг и шланг обратки ( ТОНКИЙ ). Снимаем сам бачок ( см. ниже ).

Моем внутренности, в том числе фильтр. У мну всё было довольно чистенько)

Изображение

фильтр вытаскиваем - просто хватаем его покрепче за выступающую часть и покачивая тянем на себя

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

тщательно промываем клапан в крышке бачка (черная пипка )

Изображение

крышку отворачиваем съёмником масляных фильтров

Изображение

Крайне неудобно снимать шланг обратки с рейки на бачок.
Хвататься пассатижами за шланг не хотелось, снять бачок с кронштейна без снятия шланга обратки не позволяет длина шланга

Изображение

,
а посему снимаем бачок вместе с кронштейном - 3 гайки под ключ на 10 ( бачок с кронштейна для наглядности уже снят ),а потом сложными телодвижениями снимаем шланг

Изображение



Изображение

Изображение

3. вывешиваем передок

Изображение

Изображение

4. На бачке глушим штуцер обратки - кусок шланга внутренним диаметром 10 мм, болт диаметром 10 мм и 2 хомута

Изображение

Изображение

5. Собираем бачок и ставим его на место.
Подсоединяем подающую магистраль.


шланг обратки ( от рейки ) опускаем как можно ниже ( только без фанатизма ), и опускаем его в ёмкость объёмом 1.5 -2 литра.
Наполняем бачок жидкостью ( см.ниже ) до метки МАХ
Покачиваем рулём ( мотор не заводим ) - жидкость из гидросистемы вытесняется в емкость.
Емкость бачка - примерно 0.30 литра.
Прогоняем через систему ( моем ) литр - два ( в зависимости от степени засраности системы ) жидкости ФЕБИ 6162. ( инфа о том. что 6162 можно спокойно использовать для промывки системы получена у inkognito@ :19 )

Или 6161: Она - предпочтительнее, и кроссируется с оригинальной жидкостью.
Но 6161 дорОже 6162


Так что окончательный выбор за вами.

Изображение

6. в завершение процесса прогоняем через систему литр жидкости, на которой машинке предстоит ездить дальше

Изображение

сливаем бачок до нуля, снимаем заглушку бачка, подсоединяем обратку в бачку и заливаем жидкость до метки МАХ.

7. Далее действуем так: только про ATF-DEXRON не читаем, вместо него мы уже залили предписанную жидкость ГУР G 004 000 M2

Изображение

Изображение

Изображение

. Изображение

После всего проделанного при запуске мотора гиросистема даже не хрюкнула :mrgreen:

Изображение

Расчёт необходимого количества жидкости прост:

Всё. что может слиться из системы без снятия её узлов и деталей - это 600 мл. Соответственно такое же количество необходимо для разовой замены, с прокачкой и доливкой после пуска мотора.

Если собираетесь промывать - повторите процедуру 2-3 раза. Соответственно жидкости понадобится 0.6х ( 2 или 3 ).
Т.е. даже 2 штук литровых упаковок Оригинала хватит и еще останется 0.2 литра на всякий случай))

И есть ли смысл выкраивать на промывку более дешевой жидкостью 6162 - :32 , т.к разница в стоимости - 200 рупий)

---------------------------------

Пока процесс шел - машину загадили птицы. Говорят это - к деньгам :mrgreen:


Изображение

Изображение
-------------

успехов в Труде :9:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 17-05-2010, 15:57, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05-2010, 11:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-11-2009, 18:29
Сообщения: 24
Откуда: Москва САО
Вот такой вопрос созрел, у Поитёров руль вообще сам по себе он должен быть "ватный" или упругий немного при вращении (ну соотвественно на заведенной машине) , были до этого иномарки у меня (на например Митцубиси) ну там можно было мизинцем руль крутить , а у моего Поинтера что то что до замены жидкости что после руль мизинцем ну не особо покрутишь. Мне вот чтоб понять это какой то косяк у моей машины или все таки это конструктивная особенность такая?

_________________
Pointer 1.8, 2005 г.в., Серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05-2010, 11:26 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Bubnevich писал(а):
Вот такой вопрос созрел, у Поитёров руль вообще сам по себе он должен быть "ватный" или упругий немного при вращении (ну соотвественно на заведенной машине) , были до этого иномарки у меня (на например Митцубиси) ну там можно было мизинцем руль крутить , а у моего Поинтера что то что до замены жидкости что после руль мизинцем ну не особо покрутишь. Мне вот чтоб понять это какой то косяк у моей машины или все таки это конструктивная особенность такая?

всё нормально у тебя)
У Поня с ГУРом руль плотненький :29

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05-2010, 12:35 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
У Поня с ГУРом руль не просто мизинцем крутится)))

Хотя у кого как)

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05-2010, 14:54 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Yasik писал(а):
У Поня с ГУРом руль не просто мизинцем крутится)))

Хотя у кого как)

не вводи человека в заблуждение)

Твой руль сам крутица, пока его принудительно не остановишь :mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05-2010, 15:47 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-11-2009, 18:29
Сообщения: 24
Откуда: Москва САО
:17 ууфф ну спасибо , успокоили

_________________
Pointer 1.8, 2005 г.в., Серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: замена жидкости ГУР. Отчёт с ФОТО
СообщениеДобавлено: 29-05-2010, 17:27 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=138761

-----
Чтобы фотки не сгинули)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 09-06-2010, 01:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05-2010, 00:48 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Да, и если нет сьемника для крышки то можно открутить крышку старым ремнем ГРМ. Сниметься очень легко :19
Изображение

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2012, 18:37 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
а не подскажите, какой съемник по диаметру нужен для крышки?

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06-2012, 00:59 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
zakrush Я рукой спокойно откручивал,про диаметр не знаю.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-11-2012, 21:20 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 31-10-2012, 11:58
Сообщения: 4
Откуда: Одесская обл. г. Ильичёвск
заменил шланг высокого давления гру т.к сильно потек . немного вытекло масло в процессе.в ближайшем магазе купил на доливку масло впарели
которое типа совместимо совсеми жижами. после чего стал гудеть насос гидроуселителя. :-(
думаю типерь заменить всю жидкость или пройдет кто штото подскажет?

_________________
pointer 2006 1.8L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-11-2012, 21:44 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Купи два литра зелёной VAG G 004000M2 и меняй жижу с промывкой.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-11-2012, 22:16 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 31-10-2012, 11:58
Сообщения: 4
Откуда: Одесская обл. г. Ильичёвск
благодарю

_________________
pointer 2006 1.8L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-06-2013, 00:49 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 07-01-2012, 19:12
Сообщения: 4
Откуда: Кострома
Хочу сказать большое спасибо форуму - всем его участникам.
уже многое сделал со своим поником благодаря Вам.
только что поменял жидкость ГУР. неприятное жужжание исчезло, руль стало настолько легко крутить - я аж сначала обалдел.
потом уже понял, что это оттого, что я его раз 40 туда-сюда покрутил :-)
так что насколько легче стало вращать руль узнаю завтра. еще раз спасибо.

_________________
vw pointer 1.8 BSL 2005г. пробег 177 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-06-2013, 00:54 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
пробег 177 т.км.
ого!!! Рэспэкт :29

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-08-2013, 15:44 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
умерли фотки как прокачивать от воздуха систему.может кто-то опишет??? сейчас еду в гараж менять жидкость..

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-08-2013, 23:18 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Поменяли жидкость гур, жутко все изгваздались)) Фильтр в бачке был засран, но не очень силььно, сама старая жиа черного цвета, с грязью мелкодисперсной. Ушло примерно литр масла на промывку, пока на выходе не стала такой, как на входе. Воздух удаляли так: все полностью собрали как было, жижу в бачке на максимум, бачок открыт. и крутим туда-сюда руль, пока пузырьки не перестанут выходить,чуть-чуть жидкости подлить пришлось. Дальше завели, покрутили еще руль, заглушили, открыли бачок.. доливать не пришлось, значит воздух весь вышел.
Кстати, надо отметить, после замены жидкости отличий незамечено в работе рулевого управления. Руль также и остался туговат(но мне так нравится), насос также чуть шумит при вращении руля. В крайних положениях прилично шумит и трубки ГУРа чуть дрожат. вообщем все как было, но для профилактики надо было сделать.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-08-2013, 09:54 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Для меня на поне, после Ларгуса вообще легкий руль. И тоже самое на элантре после, поня)))) То, что он туговат наоборот лучше ихмо.

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB