добавлю и я свои
15 копеек))
----------------------
1. Отворачиваем крышку бачка, откачиваем из него жидкость и вытаскиваем
потроха.
2. Снимаем подающий ( от бачка к насосу -
ТОЛСТЫЙ ) шланг и шланг обратки (
ТОНКИЙ ). Снимаем сам бачок ( см. ниже ).
Моем внутренности, в том числе фильтр. У мну всё было довольно чистенько)
фильтр вытаскиваем - просто хватаем его покрепче за выступающую часть и покачивая тянем на себя
тщательно промываем клапан в крышке бачка (черная
пипка )
крышку отворачиваем съёмником масляных фильтров
Крайне неудобно снимать шланг обратки с рейки на бачок.
Хвататься пассатижами за шланг не хотелось, снять бачок с кронштейна без снятия шланга обратки не позволяет длина шланга
,
а посему снимаем бачок вместе с кронштейном - 3 гайки под ключ на 10 ( бачок с кронштейна для наглядности уже снят ),а потом
сложными телодвижениями снимаем шланг
3. вывешиваем передок
4. На бачке глушим штуцер обратки - кусок шланга внутренним диаметром 10 мм, болт диаметром 10 мм и 2 хомута
5. Собираем бачок и ставим его на место.
Подсоединяем подающую магистраль.
шланг обратки ( от рейки ) опускаем как можно ниже ( только без фанатизма ), и опускаем его в ёмкость объёмом 1.5 -2 литра.
Наполняем бачок жидкостью ( см.ниже ) до метки МАХ
Покачиваем рулём ( мотор не заводим ) - жидкость из гидросистемы вытесняется в емкость.
Емкость бачка - примерно 0.30 литра.
Прогоняем через систему ( моем ) литр - два ( в зависимости от степени
засраности системы ) жидкости ФЕБИ 6162. ( инфа о том. что 6162 можно спокойно использовать для промывки системы получена у
inkognito@ )
Или 6161: Она - предпочтительнее, и кроссируется с оригинальной жидкостью.
Но 6161 дорОже 6162
Так что окончательный выбор за вами.
6. в завершение процесса прогоняем через систему литр жидкости, на которой машинке предстоит ездить дальше
сливаем бачок до нуля, снимаем заглушку бачка, подсоединяем обратку в бачку и заливаем жидкость до метки МАХ.
7. Далее действуем так:
только про ATF-DEXRON не читаем, вместо него мы уже залили предписанную жидкость ГУР G 004 000 M2
.
После всего проделанного при запуске мотора гиросистема даже не
хрюкнула
Расчёт необходимого количества жидкости прост:
Всё. что может слиться из системы без снятия её узлов и деталей - это
600 мл. Соответственно такое же количество необходимо для разовой замены, с прокачкой и доливкой после пуска мотора.
Если собираетесь промывать - повторите процедуру 2-3 раза. Соответственно жидкости понадобится 0.6х ( 2 или 3 ).
Т.е. даже 2 штук литровых упаковок
Оригинала хватит и еще останется 0.2 литра на
всякий случай))
И есть ли смысл
выкраивать на промывку более дешевой жидкостью 6162 -
, т.к разница в стоимости - 200 рупий)
---------------------------------
Пока
процесс шел - машину загадили птицы. Говорят
это - к деньгам
-------------
успехов в Труде