VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Стучат гидрокомпенсаторы http://vw-pointer.ru/topic666.html |
Страница 1 из 6 |
Автор: | kznm [ 16-04-2009, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Стучат гидрокомпенсаторы |
бывает такое что подстукивают (на слух тикают как часы) гидрокомпенсаторы (эт мне сказали в одном из совковых сервисов). Насколько это страшно и чем грозит? Перед этим была замена колец у афициалов, машина пробежала 2000т. (до ремонта тоже стучали). |
Автор: | Виталий [ 16-04-2009, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
это не гидрики а клапан абсорбера. Посмотри здесь есть по этому поводу обсуждение topic239.html |
Автор: | Тень [ 16-04-2009, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще тикают форсунки - это нормально |
Автор: | John21rus [ 17-10-2009, 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | Стучат гидрокомпЕнсаторы |
Подскажи пожалуйста советом может кто сталкивался, мне кажеться что у меня застучали гидрокомпинсаторы. уже два дня езжу и из под капота явный цокот. На гидрики грешу т.к. раньше их звук был тихий а сейчас как будто на сухую работают, может они засорились? Если кто знает как это лечиться, подскажите пож. :cry: |
Автор: | Тень [ 17-10-2009, 03:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pic.ipicture.ru/uploads/091013/Vw79KY8287.gif и соответсвующая тема у Коллег: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 21067&st=0 и еще там пошарь в разделе Моторы... http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=113549 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=37878 и еще там много всего по гидрикам)) ------------------------------------------------------------ от себя могу добавить - попробуй http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 если они живые, и дело просто в их загрязненности - должно помочь, но не сразу ( не моментально ). з.ы. вот когда люди начинают говорить что же я был такой , не слушал Умных Людей, которые талдычат всю дорогу о необходимости регулярной промывки масляной системы viewtopic.php?p=8326#8326 topic137.html ------------------------------------------------ и обязательно контрольным манометром проверь давление в масляной системе: может у тебя редукционный клапан маслонасоса козлит Отпишись потом плиз - всем интересно будет)) |
Автор: | John21rus [ 17-10-2009, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибочки скорее всего у меня они засорились при использовании промывки, т.к. раньше такого не было а тут решил масло поменять и движок перед этпм промыл(как положено вроде) но наши движки не любят этих промывок. Попробую почистить присадкой от Liqui Moli. Огромное спасибо Шадову за полноценный ответ. |
Автор: | Тень [ 17-10-2009, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
John21rus писал(а): скорее всего у меня они засорились при использовании промывки, т.к. раньше такого не было а тут решил масло поменять и движок перед этпм промыл(как положено вроде) но наши движки не любят этих промывок. Попробую почистить присадкой от Liqui Moli.
Мдяяя... При твоем пробеге промывать промывкой - действительно опрометчиво... Если промывать - то регулярно, хотя бы через 20000... А в твоем случае действительно могло грязь в каналы гк загнать((( |
Автор: | Пучков Игорь [ 18-10-2009, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего масло говно... |
Автор: | John21rus [ 19-10-2009, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Залил промывку для движка и компенсаторов, звук стал тише скоро буду менять масло и снова залью, и так при каждой замене масла, еще планирую поменять масло на Хадо кто что нибудь знает о нём отпишитесь пож.! |
Автор: | John21rus [ 21-10-2009, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
На днях буду менять масло, если звук от гидриков совсем не исчезнет буду менять, вот только не знаю Какие к нашим моторам брать у меня BSL ??? |
Автор: | Тень [ 21-10-2009, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
John21rus INA cтавь Ina 420 0043 10 Толкатель клапана гидравлический 414,00р. в Ексисте. --------------------- 8 штук нужно, если все менять |
Автор: | рома [ 21-10-2009, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замена масла поможет ! присадка нужна ,если доехать куда надо . Пробовал ликви молли - напрасная трата денег , помогает на пару тысяч км . Бери масло лукойл класс СМ , нормальное сочетание цены и качества . Двадцать тысяч отъездил , движок заметно чище внутри стал , кастроловское г.. потихоньку вымывается . |
Автор: | Тень [ 21-10-2009, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
John21rus если ты при твоем пробеге зальешь масло http://www.mobil1.ru/products/5w50/info/default.aspx или http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 снижение общей шумности мотора гарантировано за счет его повышенной вязкости. Гидрики тоже будут тише, т.к. они всегда тише работают на более густом маслице |
Автор: | John21rus [ 02-11-2009, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял масло и всё пропало машинка не стучит а нормально работает как и раньше |
Автор: | Тень [ 02-11-2009, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
John21rus писал(а): Поменял масло и всё пропало машинка не стучит а нормально работает как и раньше
значит в прошлый раз ты залил не масло. |
Автор: | John21rus [ 04-11-2009, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): значит в прошлый раз ты залил не масло.
Масло конечно но видимо плохое, марка Энеос вроде. |
Автор: | рома [ 07-05-2010, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если застучали гидрокомпенсаторы , их надо обязательно поменять , причём все сразу. Никакие примочки , масла большей вязкости , промывки и т.д. не помогут . Засорить их практически не возможно , если только не задаться такой целью . Как выяснилось ресурс этих опор немного больше 100т.км. . Сначала появляется стук в районе 4-ого цилиндра , самого последнего в масляном канале . Начиная с первой опоры давление масла падает из за износа и последнему достаются самые крохи . Для смазки места соединения гидрика с коромыслом есть прямой канал из масляной камеры гидропомпенсатора , при падении давления в камере , контакт с коромыслом прекращяется и масло через образовавшуюся щель просто стравливается , появляется стук . При этом не знаю почему вся опора начинает крутится в посадочном месте , разбивая это самое место . Вывод : появился стук , меняйте опоры комплектом . Нам подходят от "Сеата ароса" "WV лупо" двигатели 1 литр и 1,4 литра , их диаметр 12 мм. . Опоры фирмы INA стоят 430р. штука , есть дешевле, но покупать китайские не советую. Менял сам , с Божьей помощью управился за один вечер . Описывать процесс словами сложно , подготовлю фотки , рисунки и потом отпишусь . P.S. компрессия в цилиндрах на прямую зависмт от состояния гидрокомпенсаторов. |
Автор: | sergey [ 07-05-2010, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
А номерок не сохранился. Я только 12 мм нашел. |
Автор: | рома [ 07-05-2010, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё верно , диаметр наших компенсаторов 12мм. я сейчас промерил старые . В магазине видать чтото напутали , а я поверил им на слово . 420 0072 10 этот номер был на коробке . |
Автор: | рома [ 10-05-2010, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
В процессе эксплуатации новых компенсаторов выплыли новые подводные камни . Стук стал меньше но совсем не пропал . Рассмотрев по внимательней старые детали заметил что верхняя часть , которая трётся о коромысло , изношена не равномерно . Тыльная часть совсем не тронута , а передняя (обращённая к клапану) стёрта прилично . Коромысло совершает качательное движение, а опорой ему служит компенсатор , можно сделать вывод что выработка в коромысле будет не в форме круга а в форме элипса . Развиваем мысль дальше, на новых гидриках головка в форме круга а на коромыслах уже в форме элипса , через образовавшуюся неплотность масло снова протекает и появляется стук . У меня теперь два пути, покупать новые коромысла или ждать когда новые детали притруться к старым . Пока проблема не решится до конца , описывать процесс замены опор, нет смысла . Может кто подскажет, сколько стоит коромысло ? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |