Из умной книжки:
"Система улавливания паров бензина (СУПБ ) состоит из угольного адсорбера с эл-магнитным клапаном продувки и соединительных трубопроводов.
Пары топлива из б/бака подаются подаются в адсорбер для удержания паров при не работающем двигателе.
Контроллер управляет эл.-магнитным клапаном продувки адсорбера (ЭКПА) с целью удаления из адсорбера паров бензина во впускную трубу двигателя для сжигания в ходе раб. процесса.
При подаче на клапан напряжения питания клапан продувки открывается, впуская пары бензина во впускную трубу двигателя. При отключении напряжения питания клапан продувки закрывается.
Контроллер регулирует степень продувки в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой длительностью импульса (33мсек, 66мсек, 132мсек.)
Контроллер включает эл.-магнитный клапан продувки когда:
1. Т* ОЖ выше определенного предела.
2. двигатель работает
не в режиме отключения топливоподачи.
3.Система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода.
4.
система исправна (
).
----------
Нестабильность холостого хода,
остановка двигателя,
повышенная токсичность,
Ухудшение ездовых качеств -
-
могут быть вызваны следующими причинами:
1. неисправность ЭМКП
2. повреждение адсорбера
3. переполнение адсорбера
4. повреждение или неправильное соединение шлангов
5. пережатие или засорение шлангов."