VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 00:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: 15-09-2009, 21:55 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Замена ремня ГРМ на 1.6 и 1.8 с картинками
Оригинальный бразильский Контитек прохромал 9500 км. За это время зубья истерлись % на 25((( Г@фффно...(((:
Изображение

Изображение

Было принято решение ставить старый, добрый, проверенный Гейтс.
Респект Виталий - подсказал номерок))
Идентичность - 100%, по цене 550 рублей в Ексисте. Поставка 1 день.


Изображение

Итак...
От греха подальше первым делом отвкючаем АКБ
Изображение
Снимаем защиту и пристально ее разглядываем на предмет следов подтеканий чего бы то ни было...
В данном случае - сия полоса - от противоскрипных средств ремня навесного, которые я испытывал на себе долго и мучительно до тех пор, пока не плюнул и не поставил новый ремень ( кстати, тоже Гейтс ;) )
Изображение

Помпа НЕРУ пока держится молодцом (ттт). Небольшой люфт, который появился почти с нУля - не прогрессирует))
Изображение

Тщательнейшим образом вычищаем грязь из внутренностей дурацкого крепежа под внутренний 6-гранник на 6. Если этого не сделать, то ключ не войдет на всю глубину и слизанные грани вам обеспечены(((. И будете потом ползать под машиной с маленьким узеньким зубильцем в стараниях отвернуть изуродованный крепеж...
А там узко, особо не разгуляешься ))
Изображение

Прежде чем снимать ремень навесного ослабляем шкивы коленвала и помпы. Если это делать при снятом ремне - нужно чем-то удерживать соответствующие шкивы от проворота. А так - поджали немного ремешок - и отворачивайте спокойно))
Изображение

ЗАРИСОВЫВАЕМ ( а не запоминаем ) ТРАССУ РЕМНЯ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, как и в какой последовательности он огибает шкивы.
СТАВИМ МЕТКУ (СТРЕЛКУ ) МЕЛОМ ( маркером ) НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО ВРАЩЕНИЯ, чтобы потом поставить его по привычному для него направлению вращения.
Ручкой молотка нажимаем на край натяжителя ремня навесного оборудования вниз и снимаем ремень вообще.
Вытаскиваем его, чтобы не мешался под руками.
Окончательно отворачиваем шкивы помпы и коленвала.
Изображение

Головкой (накидным ключом) отворачиваем болт крепления натяжителя и снимаем натяжитель вообще))
Изображение

Далее снимаем нижнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ.
Не сняв шкив коленвала кожух не снимешь. Ломать его нельзя...
Самая хитрая точка арепления - гаечка под ключик на 10. Не перепутайте ее с винтами крепления крышки помпы - ее практически не видно, только на ощупь. Находится примерно тут (см. фото: под ней - помпа со снятым шкивом )
Изображение

снятый нижний кожух ремня ГРМ: всего 4 точки крепления: 2 левые нижние - под внутренний 6-гранник на 5;
Самая верхняя - болт под головку на 13;
и самая правая и одинокая - та самая хитрая гаечка под головку на 10.

Изображение

Визуально Оцениваем состояние сальников валов (3 штуки ) по наличию или отсутствию следов подтекания моторного масла.
Если текут - надо заменить, т.к. масло, попадающее на ремень ГРМ приканчивает его(((


Прежде чем ослаблять гайку под ключ на 13 натяжителя ремня ГРМ
выставляем все метки
Все 3 должны совпадать.
на распределительном вале и кожухе
Изображение
на маховике - метка ОТ должна находиться напротив острого выступа на картере КПП
Изображение
( спасибо за фотку Chip )
Изображение
метки на промежуточном валу ( cоответственно ТОЧКА ) и шестерне коленвала ( соответственно СТРЕЛКА )должны находиться строго друг против друга.
Изображение

После этого включаем 4-ю передачу в КПП, ослабляем гайку ролика натяжителя ремня ГРМ, отводим его максимально влево ( против часовой ) и слегка подтягиваем его гаечку.
В принципе, ролик полагается менять вместе с ремнем ГРМ, но т.к. в данном случае он прошел менее 10000 км - оставляем его))

Снимаем ремень и вешаем его на гвоздь))
Но перед этим слегка продавливаем самую длинную ветку ремня: тем самым новый ремень будет проще ( легче ) поставить.

Устанавливаем новый ремень в следующей последовательности:
1. одновременно надеваем его на шестерню коленвала и шестерню промежуточного вала. Следим за тем, чтобы метки не убежали и не было его провиса ( слабины )
2. заводим левую часть ремня на ролик натяжителя.
3. слегка выбирая слабину левой ветки ремня, подтягиваем его и надеваем на шкив распредвала.
Отпускаем гайку натяжного ролика и ЗЮ-образными пассатижиками, вставленными в отверстия на ступице натяжного ролика, предварительно подтягиваем ремень поворотом ролика по часовой стрелке ( вправо от себя, для того, чтобы ремень не перескакивал на зубьях при дальнейшей проверке правильности его установки ).
Подтягиваем гайку.
После этого нужно обязательно для проверки правильности установки ремня провернуть коленвал за центральный болт крепления ( 12-гранная головка на 19 )на 2 оборота по часовой, совместить метку в картере КПП и проверить совпадение всех остальных меток. Если они совпали - вы молодец, если не совпали - повторите процедуру установки, предварительно совместив руками все метки.
Проворачивать можно только за болт коленвала. За болт крепления распредвала крутить ничего нельзя!!!!






Изображение
натяжение ремня осуществляется или приборчиком
Изображение


Изображение

или по стандартной методике
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=7825#7825
которая заключается в том, чтобы натянутый ремень в указанном месте можно было пальцами закрутить на 90*, не прикладывая при этом не человеческих усилий))
Изображение
Изображение

Изображение

Что требуется из инструмента:
1. ключи накидные на 13 ( для болта крепления натяжителя навесного оборудования и кожуха ), и 15 (для гайки ролика ГРМ )
2. головочки на 8 и 10 с короткими удлинителями, соответственно с трещетками или воротком... Места там - мало...

3. 6-гранники на 5 ( для снятия кожуха ремня ГРМ ) и на 6 ( для откручивания дурацких винтов, крепящих шкивы помпы и коленвала )
з.ы. без колхоза никуда: всегда вместо них ставлю винты крепления корзины сцепления с гроверными шайбами от ВАЗ-08-10 по 3 рубля, предварительно несколько укоротив их ножовкой и подровняв торец напильником. Фото, как это выглядит - ниже. На коленвалу - 4 штуки, на помпе - 3 штуки. Итого 7шт.х3руб.=21 рупь за неизмеримое удобство)) )
4. динаметрический ключ: весь крепеж затягивать только с его помощью; не дотянутая или перетянутая гайка в моторе боком вылезет... рано или поздно.
Моменты затяжки - смотри
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=7825#7825
+ шкиф помпы - 20 Нм
5. головка 12-ти гранная - для того, чтобы крутить коленчатый вал за центральный болт.
6. кривенькие типа пассатижей ( 2 фото выше ) - для регулировки ремня ГРМ
Изображение
Изображение

Пробным запуском убеждаемся в своей Гениальности, безмерно радуемся своим Золотым Рукам и Умной Голове :mrgreen:

Правильно натянутый ремень не должен издавать характерного ноющего звука, тон которого изменяется с увеличением оборотов двигателя. Хорошо прослушивается на холостом ходу и при поддавании газку.
И одновременно ремень не должен быть слабо натянут, т.е. поймайте грань, после которой он начинает ныть.

При затяжке гайки крепления натяжного ролика всегда удерживайте корпус ролика от его проворачивания в сторону бОльшей натяжки теми самыми кривыми пассатижами движением против затяжки крепежной гайки.

И проверьте его натяжение после пробега 500-600 км.
Изображение
Текст будет позже)))

-------------------------------------------------------


копия есть тут
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... try1599077
есичо

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 31-05-2010, 16:30, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-09-2009, 14:17 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
Очень полезная информация, спасибо!!!

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09-2009, 13:03 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
скоро тоже буду делать замену ремня и помпы заодно. Шумит зараза.
Шадов писал(а):
Оригинальный бразильский Контитек прохромал 9500 км. За это время зубья истерлись % на 25((( Г@фффно...(((:

Значит паленый Контик попался. Я уже приобрел оба ремешка по конти, штриш-код Австрии :!:

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09-2009, 13:05 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Да, и заодно можно проветить состояние роликов натяжного механизма т при необходимости заменить ролики не меняя сам механизм :!:

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09-2009, 18:46 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Виталий писал(а):
Значит паленый Контик попался.

В Ексисте, ОРИГИНАЛ млин...(((

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10-2009, 03:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24-02-2009, 13:48
Сообщения: 77
Виталий! Я так понимаю - Вы можете мне подсказать:
Хочу разобраться со всеми ремнями, и роликами - некоторые найти и заказать заранее. (есть ГУР, кондиционер) Подойдут ли мне:
1) ремень ГРМ Contitech CT848 Gates 96121? для примера:(Автостан) http://www.autostan.com/browse/browse.html?search=531075130&cat=1&refer=on
2) ролик ремня приводного INA 531 0751 30 (Exist) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D8905B56&sr=-4
Буду всем благодарен за помощь. При выборе деталей, без необходимого опыта, да еще с такими же продавцами порой бывает туговато.

_________________
1.8 BSL, 2005, 120 тыс., XADO 5w40, после 100т.-Mobil 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10-2009, 14:00 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
S@D
ты нашего Виталия-ГУРУ по таким пустякам не беспокой... :mrgreen:
(с) Эт Мы сами могЁм... :5:
-----------------------------------
1.
Цитата:
1) ремень ГРМ

Гейтс 5424XS
2.

Цитата:
2) ролик ремня приводного INA 531 0751 30

Только это один из двух роликов механизма натяжения ремня навесного оборудования
http://vw-pointer.flybb.ru/topic629.html
если интересует именно он, то он и есть.
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=2135#2135
пункт 15.

Ролик-натяжитель для ремня ГРМ - другой.
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=2135#2135
пункт 5

3. ремень навесного оборудования для а/м с ГУРом и кондеем:

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=3549#3549

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-11-2009, 20:27 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Вопрос Шадову - у меня дома лежит ремень ГРМ Конти - ставить не надо? И другой ремень заказать?

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-11-2009, 00:00 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
VoKiS
Мне Гейтс всегда больше по душе был.
А тот Конти, который я первоначально поставил - мне с первого же запуска мотора не понравился - со скрипом провернулся(((.
Может мне не повезло.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 21:22 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 05-01-2010, 19:10
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Заменил на ПОНЕ 1,8 ремень ГРМ, заодно и крышку помпы (все началось с нее, появился сильный шуим слева), ролик натяжителя ремня ГРМ, ремень навесного оборудования. Все прошло успешно, когда зменил ремень грм запустил на пару секунд без тосола. Завелась хорошо. Поставил ремень навесного оборудования залил все жидкости запустил все работает. Машину не выгонял из гаража,т.к. было поздно, довольный пошел домой.Сегодня пришел запустил, а она поработает секунд 5-10 и глохнет. Такое ощущение, что не держит холостые. Как это связано с проделанными операциями не могу понять. Если бы было сбито зажигания она вообще бы не завелась, да и грозит это серьезными последствиями. У меня вот в чем вопрос, при выставлении меток на шкиву ГРМ, маховике, шкиву мас. насоса есть два типа меток, риска с надписью ОТ, и выбитая точка. Я совмещал именно точки ОТ, как перед разборкой, так и при сборке. Прав ли я? И второе принципиально ли совещение метки на шкиву масл. насоса с меткой на колен. валу, если при этом все остальные метки стоят "железно", у меня на пол. зуба расхождение. И третий вопрос, почему может глохнуть машина, единственно, что я еще проделал, так это подзаряжал аккум. на снимая клеммы.
Какие мысли будут у сообщества?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 22:59 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Sergey007 писал(а):
У меня вот в чем вопрос, при выставлении меток на шкиву ГРМ, маховике, шкиву мас. насоса есть два типа меток, риска с надписью ОТ, и выбитая точка. Я совмещал именно точки ОТ, как перед разборкой, так и при сборке. Прав ли я?

распредвал и коленвал - по ОТ.
Промежуточный вал - не по ОТ.
На фотках всё показано.)))

Sergey007 писал(а):
И второе принципиально ли совещение метки на шкиву масл. насоса с меткой на колен. валу, если при этом все остальные метки стоят "железно", у меня на пол. зуба расхождение

принципиально. Но расхождение на пол-зуба допускается.

Sergey007 писал(а):
так это подзаряжал аккум. на снимая клеммы.

это - не правильно

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01-2010, 00:16 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Сергей, проверьте пожалуйста свечи, у вас они случаем не покрылись чёрным налётом и бензинчиком не пахнут?

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01-2010, 00:39 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Chip писал(а):
, проверьте пожалуйста свечи, у вас они случаем не покрылись чёрным налётом и бензинчиком не пахнут?

после запуска холодного мотора свечи всегда будут черными.
А если машина заглохла ( не прогревшись ) - они всегда будут в бензине

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01-2010, 11:43 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 05-01-2010, 19:10
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Chip писал(а):
Сергей, проверьте пожалуйста свечи, у вас они случаем не покрылись чёрным налётом и бензинчиком не пахнут?


Свечи выкручивал, но естетсвенно они черные, но до разборки были рыжие. А на счет "бензинчиком", могу сказать, что в гараже при работе двигателя воняло как выхлоп от нашего отечественного автопрома.

AC/Pointer писал(а):
принципиально. Но расхождение на пол-зуба допускается.


Не пойму в чем принципиально положение метки на промежуточном валу? Ведь он никак не связан с механизмом газораспределения, просто вращается гоняя масло, как помпа. Ведь на помпе мы никаких меток не совмещаем. Или я что-то недопонимаю? Когда я совместил перед разборкой все метки, так у меня совместились именно все метки "ОТ" на всех шкивах. Машина ранее не разбиралась. Может стоит переставить или оставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01-2010, 14:03 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
на промвалу стоит датчик, управляющий последовательностью впрыска топлива в цилиндры или работой форсунок (на старых авто он также приводил в движение распределитель зажигания), так что положение этого вала имеет очень даже большое значение

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01-2010, 15:18 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Sergey007 писал(а):
Свечи выкручивал, но естетсвенно они черные, но до разборки были рыжие

смени бензоколонку

Цитата:
Когда я совместил перед разборкой все метки, так у меня совместились именно все метки "ОТ" на всех шкивах. Машина ранее не разбиралась. Может стоит переставить или оставить.

может мы о разных вещах говорим?
В самом первом посте этой Темы есть все фотки со всеми метками. И как они должны стоЯть))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01-2010, 13:28 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 05-01-2010, 19:10
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Спасибо всем откликнувшимся, вчера рискуя здоровьем на морозе все разобрал и переставил метки, как указано в начале темы и на, что указывал Главный на этом форуме. Машина завелась отлично, проработала до рабочей температуры тихо шурша. Я доволен, сегодня поехал на работу на своем Поне.
Ошибку я понял и еще хочу предостеречь других, на шкиву промежуточного вала надо совмещать "точку" с риской "0Т" на шкиву маховика. Наличие на шкивах распредвала и вала промежуточного меток "точка" и "0Т" обусловлено лишь их взаимозаменяемостью, о чем здесь уже писалось выше. :2
Еще раз всем спасибо. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02-2011, 00:15 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-05-2010, 09:56
Сообщения: 235
Откуда: СПб, м Дыбенко. 8 декабря
Всем привет
Прошу уточнить ремень ГРМ на 1.8 с ГУР но БЕЗ кондиционера.
В разных ветках одни и те же номера указаны как для "С кондеем" так и без него.

Насколько я понимаю различаются ремни навесного оборудования, но хотелось бы уточнить именно ГРМ

заранее спасибо.:17
извините ели туплю :oops:

_________________
Был: Pointer 1.8 с ГУР, без кондея, абс и прочей прелести буржуазной жизни
117 т/км на момент покупки, 130 т/км на момент продажи
Сейчас Ford Focus 2004 г.в. Комплектация chia. 110 т/км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02-2011, 00:19 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-05-2010, 09:56
Сообщения: 235
Откуда: СПб, м Дыбенко. 8 декабря
В догонку, какой ремень все же предпочтительнее
Contitech CT848
или же
Gates 5424 XS

Если gates, то почему его нет в списке запчастей на 1.8 :roll:

_________________
Был: Pointer 1.8 с ГУР, без кондея, абс и прочей прелести буржуазной жизни
117 т/км на момент покупки, 130 т/км на момент продажи
Сейчас Ford Focus 2004 г.в. Комплектация chia. 110 т/км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02-2011, 01:15 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
GRM писал(а):
Прошу уточнить ремень ГРМ на 1.8 с ГУР но БЕЗ кондиционера.

ремень ГРМ одинаковый для всех 1.8 и не зависит от наличия ( или отсутствия ) кондея, ГУРа и проч.
GRM писал(а):
какой ремень все же предпочтительнее
Contitech ...
или же
Gates 5424 XS

имею личные предпочтения в отношении ГЕЙТС, ибо
Тень писал(а):
Оригинальный бразильский Контитек прохромал 9500 км. За это время зубья истерлись % на 25((( Г@фффно...(((:


-----------------------------------------------

Цитата:
Если gates, то почему его нет в списке запчастей на 1.8

ну извини... :14
:mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB