Поник из первых рук, пробег 85к, в ГРМ не залезали. Вот какая вот интересная ситуевина вышла, очень по описанию напоминает то что было у камрада
Fun_it:
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
(7)
Интересные моменты:
1. ниже натяжного ролика уже сухо,
2. машин проехал на таком кмк не мало км, ремню не особо поплохело (замена уже на подходе),
3. пока пытаюсь разобраться, но мне не очень понятна схема крепления пластикового щитка, с левой стороны (по ходу движения) он поджат гайкой крепления клапанной крышки, а с правой - просто надет на гайку (рис. 4)
4. номер оригинального ремня не "бьется" (рис. 4)
как итог проверки необходимо:
1. Отчистить нишу ремня от масленных подтеков
2. Заменить прокладку крышки ГБЦ (клапанной), возможно потребуется дополнительная герметизация
3. Возможно потребуется замена кожуха с рис. 7
4. Заменить ролик, ремень и крепеж
п.с. № запчастей:
VAG 026 109 173 1 - Кожух защитный клинового ремня верхний, тот что держится не понятно. (рис. 7)
VAG 026 109 108 1 - Кожух ремня верхний, продается только в сборе с мелочевкой, отдельно артикул, тот что на нем, не бьётся :( (рис. 6)
VAG 026 109 129 E - Щиток, который с левой стороны двигателя ближе к салону
VAG 026 103 483 2 - Прокладка клапанной крышки
Gates K015424XS - Ремкомплект грм, включает в себя:
Gates SET 1 - Комлект крепления
Gates 5424 XS - Ремень зубчатый
Gates T41079 - Ролик натяжителя ремня ГРМ "Powergripr"
либо:
Ina 530 0162 10 - Ремкомплект грм, включает в себя:
Ina 536 0216 10 - Ремень зубчатый
Ina 531 0063 10 - Ролик натяжителя ремня ГРМ
плюс на картинке есть крепеж, т.о. комплект идентичен Gates, но подешевле.
_________________
С уважением, Александр.
VolksWagen Pointer 2005 1.8 ГУР AC 85000 (на август 2015)
ŠKODA Octavia Scout 2012 1.8
TSI МКПП
Safari 65000 (на август 2015)