VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 02:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: 05-02-2013, 18:28 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
все открывается, чтобы скачать запрашиваемый вами файл, нажмите на ссылку: http://renl.narod.ru/VWAP1.6L8VTotalFlex.pdf и оно просто откроется.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: 16-06-2013, 20:58 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Ребят, у меня проблема видимо большая вылезла((
Глянул тут между делом на ремень ГРМ и ахнул - там все в масле! По самому ремню идет полоска из масла, если провести по внутренней ребристой стороне белой тряпкой она чернеет, ролики подизмазаны, пластиковая крышка в масле сверху донизу изнутри, двигатель измазан.. как-будто сверху маслом на все это дело плесканули!
Сальники при этом вроде не текут, верхний точно, снизу не совсем понятно.. но ситуация ужасная! Ехать через полторы недели в дальнюю поездку, а тут такое.. что делать-то?
сам ремень, помпа и сальники менялись буквально полгода назад, пробег тыщ 15 максимум. Я сейчас все что смог тряпочкой вытер, но подлазить там жуть как не удобно..

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: 16-06-2013, 21:29 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
может прокладка крышки клапанов течь дала

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: 16-06-2013, 21:43 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
ну вполне возможно, хотя она тоже менялась в тоже время.. с нее и по бокам чуть влажно, но я на это внимание не обращал, потому что думал что это после замены масло то что чуть-чуть мимо дырки не высыхает.
что делать-то теперь? снова менять ремень(и прокладку клапанной крышки), попутно все вытирая? в большую же копейку влетит((

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: 17-06-2013, 08:30 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Fun_it писал(а):
сам ремень, помпа и сальники менялись буквально полгода назад, пробег тыщ 15 максимум
Сальники сам менял или на СТО? Должна быть гарантия, если меняли на станции.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: 17-06-2013, 09:11 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
обычно сапатиться из под прокладки кл. крышки спареди , там где закругление над подшипником в углах. Была такая фигня и до и после замены прокладки(ток у мя на ремень нн попадало). причём как не тяни один хрен сапатилось. Вылечил промазав прокладку герметиком с двух сторон.

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: 18-06-2013, 01:00 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
А сальник так может запачкать ремень?

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: 18-06-2013, 01:04 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Может, если по валу к ремню стекает.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: 18-06-2013, 14:56 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
я сейчас сфоткаю как там оно в масле все(((
я думаю, адекватный вариант будет протереть, промазать герметиком клапанную крышку и взять с собой в дорогу запасной ремень. Правильно?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: 18-06-2013, 20:45 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Fun_it, а ты в дороге, где то на трасе поменять из имеющихся подручных средств ремень ГРМ сможешь? Зачем тебе ремень запасной нужен?

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: 19-06-2013, 09:02 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
безусловно, не смогу сам поменять. А в любом сервисе с нашим двигателем смогут разобраться и поменять, так что проехать пару км на сцепке и все.. Но это худший случай. почитав в интернете, пришел к выводу что не так страшен черт, как его малюют. У кого-то из форумчан было такое, что от масла ремень лопается?
Я вот давайте эксперимент проведу)) весь ремень в масле испачкан, вчера все там почистил очистителем масла, однако сам ремень все равно пачкается

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: 20-06-2013, 21:51 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Подтекает крышка маслозаливная, с нее сочится после 100км поездки явно.
Может еще конечно что-то, но под распредвалом точно сухо, под коленвалом(он же ниже?) вроде тоже, но там плохо видно..масло должно же скапливать на "полочке" прям под шкивом?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: 03-06-2014, 22:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-01-2013, 10:04
Сообщения: 89
Сняли шкив навесного с шестерни каленвала чтобы выставить метки и никакой метки (стрелки как в теме про замену грм)там не увидели и мало того сняли шестерню на ней оборвана фиксирующая шпонка с обратной стороны. Номер на ней 049105263С
вроде по экзисту номер подходит но смущает что на ней нет стрелки.(как по этой шестерне выставлять метки???) по экзисту есть на схеме еще номер 049105263 без С на сноске пишется двигатель BSL. Тогда получается у меня стоит не родная шестерня. Подскажите пожалуйста какую покупать.

_________________
1.8 BSL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: 15-08-2015, 03:14 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2015, 16:02
Сообщения: 50
Откуда: М.О. г. Дзержинский
Поник из первых рук, пробег 85к, в ГРМ не залезали. Вот какая вот интересная ситуевина вышла, очень по описанию напоминает то что было у камрада Fun_it:
(1)Изображение (2)Изображение (3)Изображение (4)Изображение (5)Изображение (6)Изображение (7)Изображение
Интересные моменты:
1. ниже натяжного ролика уже сухо,
2. машин проехал на таком кмк не мало км, ремню не особо поплохело (замена уже на подходе),
3. пока пытаюсь разобраться, но мне не очень понятна схема крепления пластикового щитка, с левой стороны (по ходу движения) он поджат гайкой крепления клапанной крышки, а с правой - просто надет на гайку (рис. 4)
4. номер оригинального ремня не "бьется" (рис. 4)

как итог проверки необходимо:
1. Отчистить нишу ремня от масленных подтеков
2. Заменить прокладку крышки ГБЦ (клапанной), возможно потребуется дополнительная герметизация
3. Возможно потребуется замена кожуха с рис. 7
4. Заменить ролик, ремень и крепеж

п.с. № запчастей:
VAG 026 109 173 1 - Кожух защитный клинового ремня верхний, тот что держится не понятно. (рис. 7)
VAG 026 109 108 1 - Кожух ремня верхний, продается только в сборе с мелочевкой, отдельно артикул, тот что на нем, не бьётся :( (рис. 6)
VAG 026 109 129 E - Щиток, который с левой стороны двигателя ближе к салону
VAG 026 103 483 2 - Прокладка клапанной крышки
Gates K015424XS - Ремкомплект грм, включает в себя:
Gates SET 1 - Комлект крепления
Gates 5424 XS - Ремень зубчатый
Gates T41079 - Ролик натяжителя ремня ГРМ "Powergripr"
либо:
Ina 530 0162 10 - Ремкомплект грм, включает в себя:
Ina 536 0216 10 - Ремень зубчатый
Ina 531 0063 10 - Ролик натяжителя ремня ГРМ
плюс на картинке есть крепеж, т.о. комплект идентичен Gates, но подешевле.

_________________
С уважением, Александр.
VolksWagen Pointer 2005 1.8 ГУР AC 85000 (на август 2015)
ŠKODA Octavia Scout 2012 1.8TSI МКПП Safari 65000 (на август 2015)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: 15-08-2015, 10:23 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Чет тебя куда-то не туда понесло )))))
Масло сочит не из под крышки грм, а из под сальников. Их там 3 установленно, номер у них один и тот-же 1 сальник коленчетого вала, 2 сальник пром вала и 3 я не помню чего он ) Лучше поменять сразу 3 сальн ка.

Для замены тебе только нужно 1 замена ремня грм, 2 ролик грм, 3 3 сальника.
На помпу надо посмотреть течет она или нет.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: 15-08-2015, 12:08 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2015, 16:02
Сообщения: 50
Откуда: М.О. г. Дзержинский
Как раз все туда, сальники сухие от слова совсем, а вот из под правого угла крышки ручеек, помпа тоже сухая.
Обратился внимание, рис. 1,2,4 и 7 масло подтек.
На рис. 5 видно что слева от подтека все сухо, что в последствии подтвердилось снятием остальных кожухов.
Вот кто бы сфотографировал как закреплён у него верхний кожух, который у меня болтается, действительно он просто надевается на правую гайку или всеже он должен быть ею придавлен? И есть ли в его ушка прорези, или это у моего трещины?

_________________
С уважением, Александр.
VolksWagen Pointer 2005 1.8 ГУР AC 85000 (на август 2015)
ŠKODA Octavia Scout 2012 1.8TSI МКПП Safari 65000 (на август 2015)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: 27-08-2015, 15:41 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2015, 16:02
Сообщения: 50
Откуда: М.О. г. Дзержинский
как итог: работы выполнены, все сухо и тихо :)
п.с. прокладка крышки была адово перетянута из-за чего и пропускала,
на всякий случай поменял также и сальники, поставил Elring 325.155,
ролик был вполне живой, но решил также поменять, чтобы не лазать впоследствии,
помпу решил всеже не трогать, т.к. сухо и к ГРМ не относится, если что - будет заменена отдельно.

_________________
С уважением, Александр.
VolksWagen Pointer 2005 1.8 ГУР AC 85000 (на август 2015)
ŠKODA Octavia Scout 2012 1.8TSI МКПП Safari 65000 (на август 2015)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: 27-08-2015, 16:21 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Родная, резино-металлическая, боится перетяга и неравномерного затяга по периметру. В ней стоят гильзы металлические в районе отверстий крепления крышки, они и не дают бесконечно подтягивать гайки, резина усядется - и снова привет. Через 500 км будешь снова подтягивать.
Крышку затягивали от середины, крест на крест? На горячем движке подтягивали?
Даже если правильно затянули:через 20 тыс, снова может потребовать замены.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: 27-08-2015, 16:37 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2015, 16:02
Сообщения: 50
Откуда: М.О. г. Дзержинский
ДмитрийДД писал(а):
Родная, резино-металлическая, боится перетяга и неравномерного затяга по периметру. В ней стоят гильзы металлические в районе отверстий крепления крышки, они и не дают бесконечно подтягивать гайки, резина усядется - и снова привет. Через 500 км будешь снова подтягивать.
Крышку затягивали от середины, крест на крест? На горячем движке подтягивали?
Даже если правильно затянули:через 20 тыс, снова может потребовать замены.

не понял? вопрос в чем?
я имел ввиду что старая прокладка поставленная предыдущим владельцем была затянута аки ступица, посему и подтекала, у меня с этим проблем нет :) Волга многому научила :)

_________________
С уважением, Александр.
VolksWagen Pointer 2005 1.8 ГУР AC 85000 (на август 2015)
ŠKODA Octavia Scout 2012 1.8TSI МКПП Safari 65000 (на август 2015)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: 27-08-2015, 17:09 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Ладно проехали.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 27-08-2015, 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB