VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 06:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03-09-2009, 21:13 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Что требуется:

Изображение

Наконечник сидит на свече довольно плотно.
Щипцами осторожно снимаем наконечник провода.
Снимаем, вращая туда/сюда и вытягивая на себя
Тянуть за провод - категорически нельзя: если оторвете провод от его заделки - попадаете на замену или кропотливый ремонт.
Тянуть можно только за сам наконечник.

Изображение

под наконечником свечи, в углублении, увидите кучу песка и грязи.
Все это категорически не должно попасть в мотор.
Для этого:
1. на несколько оборотов осторожно, без перекоса инструмента, отворачиваем свечу.
2. тщательно продуваем углубление для свечи и все вокруг сжатым воздухом.
Если воздуха нет - то жесткой кистью - тщательно выковыриваем и мягкой - тщательно сметаем всю грязь.
Только после этого окончательно выворачиваем свечи.
Изображение
Изображение

Оцените состояние свечей по внешнему виду:
http://www.avtonov.svoi.info/candle.htm

Осмотр показал, что за пробег 36000 км они очень даже ничего:
Изображение
Изображение

Зазор ( 1-1.12 мм ) практически не изменился от выставленного перед установкой
Изображение

Если требуется его корректировка, то на глазок здесь не пройдет, плоский щуп - тоже: только круглый
Щуп 1.0 мм должен проходить, 1.12 - не должен.
Можно обойтись только щупом 1.0 мм выставив зазор так, чтобы он проходил в искровой зазор свечи с легким защемлением.
Регулировать только путем осторожного подгибания бокового электрода. Не допуская при этом никаких изгибающих нагрузок на центральный электрод свечи.
Отгибать ( увеличивать зазор ) можно лезвием плоской отвертки ( вставив ее жало в зазор ), только осторожно, чтобы не повредить фарфоровый изолятор.
Если зазор нужно уменьшить - постучите слегка сверху по боковому электроду свечной головкой, только не промахнитесь - берегите изолятор :!: . И контролируйте зазор.
Для чего нужна регулировка? Для 100% уверенного пОджига топливо-воздушной смеси в цилиндре и для обеспечения ее сгорания с определенными расчетными параметрами, что может обеспечить только выставленный расчетный зазор в свече.
Изображение
Изображение

Собираем все обратно с учетом:
1. свечи наживляем только пальцами, обеспечив ее заход точно по резьбе.
Если не удобно пальцами, то подберите отрезок ( см 15-20 ) резинового шланга, который плотно оденется на изолятор свечи, и наживите свечу с его помощью, используя шланг ( бензошланг от Жигулей подходит для этой цели идеально ), как удлинитель.
Сначала крутите в сторону "отвернуть" для определения захода резьбы, и только потом в сторону "завернуть".
2. после того, как завернули свечи руками до упора, можно надеть свечную головку и плавно, без рывков и перекосов инструмента затянуть свечи усилием кисти руки, с минимальным рычагом, но плотно.
3. надеваем свечной наконечник на свечу и прижимаем его по направлению вниз до характерного щелчка, который оповестит вас о том, что наконечник сел на свое место.

===================
Успехов в труде))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09-2009, 19:00 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-03-2009, 23:31
Сообщения: 158
Откуда: Пермь
И к сведению... Если свечи давно не снимались, то их скручивать лучше на горячем двигателе!!!
Имеется горький опыт: стали выворачивать, и обломилась верхняя часть. Пришлось снимать головку, высверливать остатки и колибровать резьбу. :cry:

_________________
Pointer 1.8 2005 г. в.
80 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01-2010, 19:29 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Поменял свечи - нагао как на 2фото - http://www.avtonov.svoi.info/candle.htm - ипичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива - как быть? что делать? У вас какой обычно нагар?

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01-2010, 21:28 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
если выворачивал свечи после продолжительной работы мотора на ХХ или из не прогретого мотора ( без поездки ) - то они такими и будут всегда.
Состояние мотора по внешнему виду свечей нужно оценивать только после поездки.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01-2010, 00:25 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Тень писал(а):
если выворачивал свечи после продолжительной работы мотора на ХХ или из не прогретого мотора ( без поездки ) - то они такими и будут всегда.
Состояние мотора по внешнему виду свечей нужно оценивать только после поездки.


Да, выкрутил после прогрева, но не после проезда... :(

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01-2010, 00:28 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
xvitaliyx писал(а):
Тень писал(а):
если выворачивал свечи после продолжительной работы мотора на ХХ или из не прогретого мотора ( без поездки ) - то они такими и будут всегда.
Состояние мотора по внешнему виду свечей нужно оценивать только после поездки.


Да, выкрутил после прогрева, но не после проезда... :(

поэтому и чёрненькие :19

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05-2011, 20:51 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
Господа, обьясните темному человеку, что есть такое XX ?? XXX - знаю, а тут могу тока предположить -Холостой Ход. :oops:

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05-2011, 21:04 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Толиг писал(а):
могу тока предположить -Холостой Ход. :oops:

так и есть)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2011, 04:22 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-03-2011, 06:45
Сообщения: 38
Откуда: г. Москва, ЮАО
А вы не подскажете как заменить свечи на литровом поне? Купил ключ длинный, но он не пролезает, мешает кожух пластиковый, который радиатор закрывает. Может ключ обрезать?..

_________________
VW Pointer, 1,0l, 2005г., 72000км, красный, продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2011, 10:18 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Wowan4eg писал(а):
А вы не подскажете как заменить свечи на литровом поне? Купил ключ длинный, но он не пролезает, мешает кожух пластиковый, который радиатор закрывает. Может ключ обрезать?..

Какой длины у тебя ключ? У меня обычный, трубка дл.27см с отверстием на торце. Вставляю в отверстие бородок, получается"Г" образная ручка, работать не очень удобно, но отвернуть свечи можно.
Возможно у твоего ключа "Т" образная ручка, ей и мешает кожух. Если это так, обрезать можно один конец этой ручки, второй конец удлинить какой- нибудь трубкой. Успехов, действуй.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2011, 11:35 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-03-2011, 06:45
Сообщения: 38
Откуда: г. Москва, ЮАО
У меня просто трубка с шестигранным отверстием на одном конце, миллиметров 250-300 длинной. Дело в том что я просто засунуть его не могу - мешается шланг гофрированный и кожух. А вот Г-образный короткий ключ наверное подойдет.
А вот еще вопрос: свечи менялись на 36 тыс., сейчас 62 тыс., менять стоит вообще или нет?

_________________
VW Pointer, 1,0l, 2005г., 72000км, красный, продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2011, 11:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Wowan4eg писал(а):
менять стоит вообще или нет

Оригинальные "платиновые" свечи, они же NGK PZFR5D-11 ходят по 50-60 тыс. км без проблем. Надо смотреть, какие у тебя стоЯт. Обычные надо менять примерно раз в 20.000 км.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2011, 15:17 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-03-2011, 06:45
Сообщения: 38
Откуда: г. Москва, ЮАО
Станислав
Ну в общем-то они и стоят. Дело в том, что я второй хозяин, но девушка отдала мне все чеки (сервис в автоганзе) и судя по бумажкам (и по цене тоже) стоят родные свечи. Вроде машинка бегает без проблем, но мне наговорили, что свечи менять надо каждый год вот я и парюсь. Даже свечи купил NGK PZFR5D-11, которые платиновые, по 430 руб за штуку блин.

_________________
VW Pointer, 1,0l, 2005г., 72000км, красный, продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2011, 21:16 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Частая замена свечей?!!!!Байда! :27 Летние NGKPZFR5D-11 ходят не один десяток,зимой юзай NGK V LINE №11 BCPR 6E-11.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2011, 22:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-03-2011, 06:45
Сообщения: 38
Откуда: г. Москва, ЮАО
Дык вот я и хотел узнать через сколько мне менять свечи то?! Хотя бы цифры! 26 тыс. машинко пробегала, сколько ей еще бегать со старыми свечами то?

_________________
VW Pointer, 1,0l, 2005г., 72000км, красный, продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08-2011, 02:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Wowan4eg писал(а):
но мне наговорили, что свечи менять надо каждый год вот я и парюсь
Не парься, всё это наговоры! ;)


Wowan4eg писал(а):
Дык вот я и хотел узнать через сколько мне менять свечи то?
Я первый раз поменял свечи на 51.000 км. Их состояние было отличное.


Пепс писал(а):
зимой юзай NGK V LINE №11 BCPR 6E-11.
Это только если старая прошивка, при которой есть проблемы с холодным пуском :!:
Иначе лучше использовать родные свечки.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08-2011, 11:21 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-06-2011, 17:34
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Купил вчера в авто Z свечи бош платиновые № 0 242 236 566 продали как аналог по 270 руб. за шт. Вроде все нормуль катается

_________________
был понь 1,8 BSL темно-синий 5D, ГУР, кондей

Удачной парковки!


http://www.drive2.ru/users/kadetrus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09-2011, 23:25 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
После замены свечей на NGK V LINE №11 BCPR 6E-11.инфа про падение динамики,о которой писал Станислав подтвердилась.Но не больно,справляюсь. :13

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-12-2011, 02:03 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Всем доброй ночи.После всего прочитанного у меня появилось пару вопросов :lol: .

На данный момент у меня стоят NGK PZFR5D-11 я на них уже прошёл 48 т.км. Хочу делать чистку форсунок,но как я понял,что после чисти надо свечи менять на новые.А я планировал проехать на этих свечах ещё 12 т.км и заменить их и сейчас совсем не хочу менять свечи на новые,что в этом случае делать?
Оригинальные свечи скажем прямо дорогие 1 шт 440р :27 аналоги есть,но есть ли смысл ставить аналоги? :oops:

За всё время свечи два раза троили несколько мин и отходили.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-12-2011, 05:50 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Я промывал форсунки первый раз на 87000т.км.Папа не делал этого ни разу и свечи мы оставили после промывки старые ибо претензий к ним не было-чистейшие!Ничего не изменилось,норма.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB