VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена свечей зажигания. Проверка зазора свечи. Фото
http://vw-pointer.ru/topic609.html
Страница 1 из 5

Автор:  Тень [ 03-09-2009, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Замена свечей зажигания. Проверка зазора свечи. Фото

Что требуется:

Изображение

Наконечник сидит на свече довольно плотно.
Щипцами осторожно снимаем наконечник провода.
Снимаем, вращая туда/сюда и вытягивая на себя
Тянуть за провод - категорически нельзя: если оторвете провод от его заделки - попадаете на замену или кропотливый ремонт.
Тянуть можно только за сам наконечник.

Изображение

под наконечником свечи, в углублении, увидите кучу песка и грязи.
Все это категорически не должно попасть в мотор.
Для этого:
1. на несколько оборотов осторожно, без перекоса инструмента, отворачиваем свечу.
2. тщательно продуваем углубление для свечи и все вокруг сжатым воздухом.
Если воздуха нет - то жесткой кистью - тщательно выковыриваем и мягкой - тщательно сметаем всю грязь.
Только после этого окончательно выворачиваем свечи.
Изображение
Изображение

Оцените состояние свечей по внешнему виду:
http://www.avtonov.svoi.info/candle.htm

Осмотр показал, что за пробег 36000 км они очень даже ничего:
Изображение
Изображение

Зазор ( 1-1.12 мм ) практически не изменился от выставленного перед установкой
Изображение

Если требуется его корректировка, то на глазок здесь не пройдет, плоский щуп - тоже: только круглый
Щуп 1.0 мм должен проходить, 1.12 - не должен.
Можно обойтись только щупом 1.0 мм выставив зазор так, чтобы он проходил в искровой зазор свечи с легким защемлением.
Регулировать только путем осторожного подгибания бокового электрода. Не допуская при этом никаких изгибающих нагрузок на центральный электрод свечи.
Отгибать ( увеличивать зазор ) можно лезвием плоской отвертки ( вставив ее жало в зазор ), только осторожно, чтобы не повредить фарфоровый изолятор.
Если зазор нужно уменьшить - постучите слегка сверху по боковому электроду свечной головкой, только не промахнитесь - берегите изолятор :!: . И контролируйте зазор.
Для чего нужна регулировка? Для 100% уверенного пОджига топливо-воздушной смеси в цилиндре и для обеспечения ее сгорания с определенными расчетными параметрами, что может обеспечить только выставленный расчетный зазор в свече.
Изображение
Изображение

Собираем все обратно с учетом:
1. свечи наживляем только пальцами, обеспечив ее заход точно по резьбе.
Если не удобно пальцами, то подберите отрезок ( см 15-20 ) резинового шланга, который плотно оденется на изолятор свечи, и наживите свечу с его помощью, используя шланг ( бензошланг от Жигулей подходит для этой цели идеально ), как удлинитель.
Сначала крутите в сторону "отвернуть" для определения захода резьбы, и только потом в сторону "завернуть".
2. после того, как завернули свечи руками до упора, можно надеть свечную головку и плавно, без рывков и перекосов инструмента затянуть свечи усилием кисти руки, с минимальным рычагом, но плотно.
3. надеваем свечной наконечник на свечу и прижимаем его по направлению вниз до характерного щелчка, который оповестит вас о том, что наконечник сел на свое место.

===================
Успехов в труде))

Автор:  jentos5504 [ 17-09-2009, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

И к сведению... Если свечи давно не снимались, то их скручивать лучше на горячем двигателе!!!
Имеется горький опыт: стали выворачивать, и обломилась верхняя часть. Пришлось снимать головку, высверливать остатки и колибровать резьбу. :cry:

Автор:  xvitaliyx [ 28-01-2010, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял свечи - нагао как на 2фото - http://www.avtonov.svoi.info/candle.htm - ипичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива - как быть? что делать? У вас какой обычно нагар?

Автор:  Тень [ 28-01-2010, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

если выворачивал свечи после продолжительной работы мотора на ХХ или из не прогретого мотора ( без поездки ) - то они такими и будут всегда.
Состояние мотора по внешнему виду свечей нужно оценивать только после поездки.

Автор:  xvitaliyx [ 29-01-2010, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
если выворачивал свечи после продолжительной работы мотора на ХХ или из не прогретого мотора ( без поездки ) - то они такими и будут всегда.
Состояние мотора по внешнему виду свечей нужно оценивать только после поездки.


Да, выкрутил после прогрева, но не после проезда... :(

Автор:  Тень [ 29-01-2010, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx писал(а):
Тень писал(а):
если выворачивал свечи после продолжительной работы мотора на ХХ или из не прогретого мотора ( без поездки ) - то они такими и будут всегда.
Состояние мотора по внешнему виду свечей нужно оценивать только после поездки.


Да, выкрутил после прогрева, но не после проезда... :(

поэтому и чёрненькие :19

Автор:  Толиг [ 22-05-2011, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, обьясните темному человеку, что есть такое XX ?? XXX - знаю, а тут могу тока предположить -Холостой Ход. :oops:

Автор:  Тень [ 22-05-2011, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Толиг писал(а):
могу тока предположить -Холостой Ход. :oops:

так и есть)

Автор:  Wowan4eg [ 21-08-2011, 04:22 ]
Заголовок сообщения: 

А вы не подскажете как заменить свечи на литровом поне? Купил ключ длинный, но он не пролезает, мешает кожух пластиковый, который радиатор закрывает. Может ключ обрезать?..

Автор:  mr.domal [ 21-08-2011, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Wowan4eg писал(а):
А вы не подскажете как заменить свечи на литровом поне? Купил ключ длинный, но он не пролезает, мешает кожух пластиковый, который радиатор закрывает. Может ключ обрезать?..

Какой длины у тебя ключ? У меня обычный, трубка дл.27см с отверстием на торце. Вставляю в отверстие бородок, получается"Г" образная ручка, работать не очень удобно, но отвернуть свечи можно.
Возможно у твоего ключа "Т" образная ручка, ей и мешает кожух. Если это так, обрезать можно один конец этой ручки, второй конец удлинить какой- нибудь трубкой. Успехов, действуй.

Автор:  Wowan4eg [ 21-08-2011, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

У меня просто трубка с шестигранным отверстием на одном конце, миллиметров 250-300 длинной. Дело в том что я просто засунуть его не могу - мешается шланг гофрированный и кожух. А вот Г-образный короткий ключ наверное подойдет.
А вот еще вопрос: свечи менялись на 36 тыс., сейчас 62 тыс., менять стоит вообще или нет?

Автор:  Станислав [ 21-08-2011, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Wowan4eg писал(а):
менять стоит вообще или нет

Оригинальные "платиновые" свечи, они же NGK PZFR5D-11 ходят по 50-60 тыс. км без проблем. Надо смотреть, какие у тебя стоЯт. Обычные надо менять примерно раз в 20.000 км.

Автор:  Wowan4eg [ 21-08-2011, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
Ну в общем-то они и стоят. Дело в том, что я второй хозяин, но девушка отдала мне все чеки (сервис в автоганзе) и судя по бумажкам (и по цене тоже) стоят родные свечи. Вроде машинка бегает без проблем, но мне наговорили, что свечи менять надо каждый год вот я и парюсь. Даже свечи купил NGK PZFR5D-11, которые платиновые, по 430 руб за штуку блин.

Автор:  Пепс [ 21-08-2011, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Частая замена свечей?!!!!Байда! :27 Летние NGKPZFR5D-11 ходят не один десяток,зимой юзай NGK V LINE №11 BCPR 6E-11.

Автор:  Wowan4eg [ 21-08-2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Дык вот я и хотел узнать через сколько мне менять свечи то?! Хотя бы цифры! 26 тыс. машинко пробегала, сколько ей еще бегать со старыми свечами то?

Автор:  Станислав [ 22-08-2011, 02:21 ]
Заголовок сообщения: 

Wowan4eg писал(а):
но мне наговорили, что свечи менять надо каждый год вот я и парюсь
Не парься, всё это наговоры! ;)


Wowan4eg писал(а):
Дык вот я и хотел узнать через сколько мне менять свечи то?
Я первый раз поменял свечи на 51.000 км. Их состояние было отличное.


Пепс писал(а):
зимой юзай NGK V LINE №11 BCPR 6E-11.
Это только если старая прошивка, при которой есть проблемы с холодным пуском :!:
Иначе лучше использовать родные свечки.

Автор:  kornet [ 22-08-2011, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Купил вчера в авто Z свечи бош платиновые № 0 242 236 566 продали как аналог по 270 руб. за шт. Вроде все нормуль катается

Автор:  Пепс [ 07-09-2011, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

После замены свечей на NGK V LINE №11 BCPR 6E-11.инфа про падение динамики,о которой писал Станислав подтвердилась.Но не больно,справляюсь. :13

Автор:  Тимур [ 12-12-2011, 02:03 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброй ночи.После всего прочитанного у меня появилось пару вопросов :lol: .

На данный момент у меня стоят NGK PZFR5D-11 я на них уже прошёл 48 т.км. Хочу делать чистку форсунок,но как я понял,что после чисти надо свечи менять на новые.А я планировал проехать на этих свечах ещё 12 т.км и заменить их и сейчас совсем не хочу менять свечи на новые,что в этом случае делать?
Оригинальные свечи скажем прямо дорогие 1 шт 440р :27 аналоги есть,но есть ли смысл ставить аналоги? :oops:

За всё время свечи два раза троили несколько мин и отходили.

Автор:  Пепс [ 12-12-2011, 05:50 ]
Заголовок сообщения: 

Я промывал форсунки первый раз на 87000т.км.Папа не делал этого ни разу и свечи мы оставили после промывки старые ибо претензий к ним не было-чистейшие!Ничего не изменилось,норма.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/