VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Замена свечей зажигания. Проверка зазора свечи. Фото http://vw-pointer.ru/topic609.html |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Тень [ 03-09-2009, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Замена свечей зажигания. Проверка зазора свечи. Фото |
Что требуется: Наконечник сидит на свече довольно плотно. Щипцами осторожно снимаем наконечник провода. Снимаем, вращая туда/сюда и вытягивая на себя Тянуть за провод - категорически нельзя: если оторвете провод от его заделки - попадаете на замену или кропотливый ремонт. Тянуть можно только за сам наконечник. под наконечником свечи, в углублении, увидите кучу песка и грязи. Все это категорически не должно попасть в мотор. Для этого: 1. на несколько оборотов осторожно, без перекоса инструмента, отворачиваем свечу. 2. тщательно продуваем углубление для свечи и все вокруг сжатым воздухом. Если воздуха нет - то жесткой кистью - тщательно выковыриваем и мягкой - тщательно сметаем всю грязь. Только после этого окончательно выворачиваем свечи. Оцените состояние свечей по внешнему виду: http://www.avtonov.svoi.info/candle.htm Осмотр показал, что за пробег 36000 км они очень даже ничего: Зазор ( 1-1.12 мм ) практически не изменился от выставленного перед установкой Если требуется его корректировка, то на глазок здесь не пройдет, плоский щуп - тоже: только круглый Щуп 1.0 мм должен проходить, 1.12 - не должен. Можно обойтись только щупом 1.0 мм выставив зазор так, чтобы он проходил в искровой зазор свечи с легким защемлением. Регулировать только путем осторожного подгибания бокового электрода. Не допуская при этом никаких изгибающих нагрузок на центральный электрод свечи. Отгибать ( увеличивать зазор ) можно лезвием плоской отвертки ( вставив ее жало в зазор ), только осторожно, чтобы не повредить фарфоровый изолятор. Если зазор нужно уменьшить - постучите слегка сверху по боковому электроду свечной головкой, только не промахнитесь - берегите изолятор . И контролируйте зазор. Для чего нужна регулировка? Для 100% уверенного пОджига топливо-воздушной смеси в цилиндре и для обеспечения ее сгорания с определенными расчетными параметрами, что может обеспечить только выставленный расчетный зазор в свече. Собираем все обратно с учетом: 1. свечи наживляем только пальцами, обеспечив ее заход точно по резьбе. Если не удобно пальцами, то подберите отрезок ( см 15-20 ) резинового шланга, который плотно оденется на изолятор свечи, и наживите свечу с его помощью, используя шланг ( бензошланг от Жигулей подходит для этой цели идеально ), как удлинитель. Сначала крутите в сторону "отвернуть" для определения захода резьбы, и только потом в сторону "завернуть". 2. после того, как завернули свечи руками до упора, можно надеть свечную головку и плавно, без рывков и перекосов инструмента затянуть свечи усилием кисти руки, с минимальным рычагом, но плотно. 3. надеваем свечной наконечник на свечу и прижимаем его по направлению вниз до характерного щелчка, который оповестит вас о том, что наконечник сел на свое место. =================== Успехов в труде)) |
Автор: | jentos5504 [ 17-09-2009, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
И к сведению... Если свечи давно не снимались, то их скручивать лучше на горячем двигателе!!! Имеется горький опыт: стали выворачивать, и обломилась верхняя часть. Пришлось снимать головку, высверливать остатки и колибровать резьбу. :cry: |
Автор: | xvitaliyx [ 28-01-2010, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял свечи - нагао как на 2фото - http://www.avtonov.svoi.info/candle.htm - ипичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива - как быть? что делать? У вас какой обычно нагар? |
Автор: | Тень [ 28-01-2010, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
если выворачивал свечи после продолжительной работы мотора на ХХ или из не прогретого мотора ( без поездки ) - то они такими и будут всегда. Состояние мотора по внешнему виду свечей нужно оценивать только после поездки. |
Автор: | xvitaliyx [ 29-01-2010, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): если выворачивал свечи после продолжительной работы мотора на ХХ или из не прогретого мотора ( без поездки ) - то они такими и будут всегда.
Состояние мотора по внешнему виду свечей нужно оценивать только после поездки. Да, выкрутил после прогрева, но не после проезда... :( |
Автор: | Тень [ 29-01-2010, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
xvitaliyx писал(а): Тень писал(а): если выворачивал свечи после продолжительной работы мотора на ХХ или из не прогретого мотора ( без поездки ) - то они такими и будут всегда. Состояние мотора по внешнему виду свечей нужно оценивать только после поездки. Да, выкрутил после прогрева, но не после проезда... :( поэтому и чёрненькие |
Автор: | Толиг [ 22-05-2011, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, обьясните темному человеку, что есть такое XX ?? XXX - знаю, а тут могу тока предположить -Холостой Ход. |
Автор: | Тень [ 22-05-2011, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Толиг писал(а): могу тока предположить -Холостой Ход.
так и есть) |
Автор: | Wowan4eg [ 21-08-2011, 04:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вы не подскажете как заменить свечи на литровом поне? Купил ключ длинный, но он не пролезает, мешает кожух пластиковый, который радиатор закрывает. Может ключ обрезать?.. |
Автор: | mr.domal [ 21-08-2011, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wowan4eg писал(а): А вы не подскажете как заменить свечи на литровом поне? Купил ключ длинный, но он не пролезает, мешает кожух пластиковый, который радиатор закрывает. Может ключ обрезать?..
Какой длины у тебя ключ? У меня обычный, трубка дл.27см с отверстием на торце. Вставляю в отверстие бородок, получается"Г" образная ручка, работать не очень удобно, но отвернуть свечи можно. Возможно у твоего ключа "Т" образная ручка, ей и мешает кожух. Если это так, обрезать можно один конец этой ручки, второй конец удлинить какой- нибудь трубкой. Успехов, действуй. |
Автор: | Wowan4eg [ 21-08-2011, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня просто трубка с шестигранным отверстием на одном конце, миллиметров 250-300 длинной. Дело в том что я просто засунуть его не могу - мешается шланг гофрированный и кожух. А вот Г-образный короткий ключ наверное подойдет. А вот еще вопрос: свечи менялись на 36 тыс., сейчас 62 тыс., менять стоит вообще или нет? |
Автор: | Станислав [ 21-08-2011, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wowan4eg писал(а): менять стоит вообще или нет
Оригинальные "платиновые" свечи, они же NGK PZFR5D-11 ходят по 50-60 тыс. км без проблем. Надо смотреть, какие у тебя стоЯт. Обычные надо менять примерно раз в 20.000 км. |
Автор: | Wowan4eg [ 21-08-2011, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав Ну в общем-то они и стоят. Дело в том, что я второй хозяин, но девушка отдала мне все чеки (сервис в автоганзе) и судя по бумажкам (и по цене тоже) стоят родные свечи. Вроде машинка бегает без проблем, но мне наговорили, что свечи менять надо каждый год вот я и парюсь. Даже свечи купил NGK PZFR5D-11, которые платиновые, по 430 руб за штуку блин. |
Автор: | Пепс [ 21-08-2011, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Частая замена свечей?!!!!Байда! Летние NGKPZFR5D-11 ходят не один десяток,зимой юзай NGK V LINE №11 BCPR 6E-11. |
Автор: | Wowan4eg [ 21-08-2011, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык вот я и хотел узнать через сколько мне менять свечи то?! Хотя бы цифры! 26 тыс. машинко пробегала, сколько ей еще бегать со старыми свечами то? |
Автор: | Станислав [ 22-08-2011, 02:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wowan4eg писал(а): но мне наговорили, что свечи менять надо каждый год вот я и парюсь Не парься, всё это наговоры! Wowan4eg писал(а): Дык вот я и хотел узнать через сколько мне менять свечи то? Я первый раз поменял свечи на 51.000 км. Их состояние было отличное.Пепс писал(а): зимой юзай NGK V LINE №11 BCPR 6E-11. Это только если старая прошивка, при которой есть проблемы с холодным пуском
Иначе лучше использовать родные свечки. |
Автор: | kornet [ 22-08-2011, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил вчера в авто Z свечи бош платиновые № 0 242 236 566 продали как аналог по 270 руб. за шт. Вроде все нормуль катается |
Автор: | Пепс [ 07-09-2011, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
После замены свечей на NGK V LINE №11 BCPR 6E-11.инфа про падение динамики,о которой писал Станислав подтвердилась.Но не больно,справляюсь. |
Автор: | Тимур [ 12-12-2011, 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем доброй ночи.После всего прочитанного у меня появилось пару вопросов . На данный момент у меня стоят NGK PZFR5D-11 я на них уже прошёл 48 т.км. Хочу делать чистку форсунок,но как я понял,что после чисти надо свечи менять на новые.А я планировал проехать на этих свечах ещё 12 т.км и заменить их и сейчас совсем не хочу менять свечи на новые,что в этом случае делать? Оригинальные свечи скажем прямо дорогие 1 шт 440р аналоги есть,но есть ли смысл ставить аналоги? За всё время свечи два раза троили несколько мин и отходили. |
Автор: | Пепс [ 12-12-2011, 05:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я промывал форсунки первый раз на 87000т.км.Папа не делал этого ни разу и свечи мы оставили после промывки старые ибо претензий к ним не было-чистейшие!Ничего не изменилось,норма. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |