VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

ЕРС
http://vw-pointer.ru/topic606.html
Страница 3 из 13

Автор:  Алла [ 19-06-2010, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день!
У меня тоже периодически загорается EPC :-(. Причем, как я заметила, загорается она в основном при резком трогании или когда едешь по мокрому асфальту. При зажженной EPC машина едет как обычно, разве что чуть-чуть потяжелее. Когда останавливаюсь глушу мотор и снова завожу, EPC не загорается. Иногда езжу по нескольку деней и все нормально. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Заранее спасибо :17
P.S.: Шадов, поздравляю с Днем Рождения! :6:

Автор:  sergey [ 28-06-2010, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

С самого утра ерунда с EPC. При разгоне на 2-й выше 40 км вылетает ЕРС, тега пропадает. Глушу, завожусь ЕРС не горит еду как обычно, разгоняюсь на 2-й выше 40 кмс - загорается!
Поеду сегодня на диагностику - главное что-бы мастер не куда не уехал... :-(

Автор:  sergey [ 28-06-2010, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Комп выдал ошибки - неустойчивая работа датчика скорости, МАР сенсор. Осенью была такая же фигня - вылечилось заменой датчика давления, и что мне его каждые полгода менять? Гуру подскажите, что делать?

Автор:  Тень [ 28-06-2010, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

sergey писал(а):
подскажите, что делать?

проверять состояние контактов и проводки к датчику

Автор:  sergey [ 28-06-2010, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

С проводкой все ОК. Датчик закидывает маслом!

Автор:  Тень [ 29-06-2010, 02:00 ]
Заголовок сообщения: 

sergey писал(а):
Датчик закидывает маслом!

есть темка соответствующая
topic341.html
topic953.html
topic75.html
устраняй и забудешь про датчик))

Автор:  Lord Killer [ 02-08-2010, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Забрал машинку из сервиса, после длительного простоя (с января), сказали, что двигатель на ошибки проверили - всё ОК! Но уехав от них загорелась ЕРС, может и сразу загорелась (просто в из-за солнца не заметил). Что это может быть? Ещё странность - аварийка не работает (нажимаю, цёлкает и сразу замолкает, нажимаю второй раз - тишина, а потом далее всё повторяется...). В остальном всё в порядке, движок работает тихо и ровно....
Что делать? Я нуб, поэтому просьба ответить попонятней! ;)

Автор:  Станислав [ 02-08-2010, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Lord Killer, проверь предохранители и все лампочки. А то у кого-то уже было, что ЕПС загоралась из-того, что лампочка стоп-сигнала перегорела. Или что-то в этом духе...

Автор:  Тень [ 03-08-2010, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
А то у кого-то уже было, что ЕПС загоралась из-того, что лампочка стоп-сигнала перегорела.

именно так.
Начни с этого.

Автор:  Lord Killer [ 03-08-2010, 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, лампочка габарита в правой фаре уже давно погасла, а вот то, что у меня не работают стопы и поворотники - обнаружил, когда жену в 10 вечера забирал с работы, т.е. такой опасный маньяк по дорогам летал! :twisted: ...решил проверить предохранители - нашёл 20 А сгоревший - хорошо ещё что запасные были, теперь хоть аварийка, поворотники и стопы работают! ;)
Сегодня на обеде пойду покупать батарейку для сигналки, может и лампочку для габарита найду в том магазине... А так, после работы снова в сервис - обещали проверить движок на ошибки...

Автор:  Самвел [ 03-08-2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Lord Killer

ЕРС, еще горит когда проблема с АКБ, вот у меня было такое;
Вечером добрался до дома нормально, утром завести не смог, АКБ полностью был разряжен, прикурил от другой машины, завелась сразу но при этом загорелась ЕРС, обороты на холостых были ровными, но на нажатие газа мотор не реагировал, обороты не набирал. решил проблему легко купил новый АКБ.

Автор:  Самвел [ 03-08-2010, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
А то у кого-то уже было, что ЕПС загоралась из-того, что лампочка стоп-сигнала перегорела. Или что-то в этом духе...


ДА У МЕНЯ :19

Автор:  Lord Killer [ 03-08-2010, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Самвел
Ну, у меня в принципе далеко не молодая АКБ, поэтому задумался...
Посмотрим, что сегодня мне в автомастерской скажут...


Всё в порядке - это была ошибка типа "нет сигнала стопов", скинули, и ЕРС больше не горит. Сказали, что датчик на тормозе "выпендривается", возможно придётся потом заменить, если повторится....

Автор:  Sanёk [ 08-09-2010, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Был в командировке в Приморске. В городке - одна заправка аля совок. Заправился 95ым по :!: 26.30 :!: (ужос нах), проехал 5 км, прикопотился, спустя 7 часов завёл - загорелось ЕРС. Выжег сраный бензин, залил V-Power, заменил все негоящие лампочки, кроме противотуманок - все равно горит ЕРС. Щаз ползал под капот - заметил новую блин течь в месте установки я так понимаю какого то воздушного датчика.
Изображение
я полагаю что ЕРС и отображенное выше событие связаны...
что скажите?

Автор:  Станислав [ 08-09-2010, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk
Если ЕРС горит, а причины (плохой бензин, например) устранены - возможно надо просто сбросить ошибку. Хотя бы отключением АКБ.

Автор:  Sanёk [ 08-09-2010, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
собственно после замены лампочек хотел это сделать но забыл - звонком отвлекли :)))
А что все таки про протечку скажите?

з.ы. откидывание плюсовой клеммы, удабривание машинки путём долива эксплуатационных жидкостей должного результата не принесло :-(

Автор:  Тень [ 08-09-2010, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk
проверь - цел ли этот шланчик.
В смысле - нет ли в нём дырок.
Такое с ними ( шланчиками ) на Литре не редко встречается. Описано Форумчанами.
Мотор нормально работает? Едет нормально?

----------------------
Цитата:
з.ы. откидывание плюсовой клеммы ....


по ТБ полагается всегда сначала снимать МИНУС.

ОТКЛЮЧЕНИЕ БАТАРЕИ:
1. Снимаем МИНУС
2. снимаем ПЛЮС

ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАТАРЕИ:
1. одеваем ПЛЮС. ПЛОТНО ЗАТЯГИВАЕМ клемму
2. одеваем МИНУС
и ПЛОТНО ЗАТЯГИВАЕМ клемму


Снятие ПЛЮСА ( при одетом МИНУСЕ ) а также любое нарушение вышеописанной последовательности чревато взрывом гремучего газа в АКБ, " расплавлением " МОЗГОВ и прочей электроники :22 ))

Автор:  Sanёk [ 08-09-2010, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
За науку - спасибо... но думаю и отключением просто плюса я мог добиться положительного результата если бы он имел место быть, но:
скажет кто нбд что это за датчик на патрубке? Просто 99% дело в нём - очень жалко за диагностику 500-1000 р отдавать :|

Автор:  Тень [ 08-09-2010, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk писал(а):
скажет кто нбд что это за датчик на патрубке?

посмотри в темах про вентиляцию катрера
з.ы.
viewtopic.php?p=21233#21233
посмотри посты Секо

Автор:  Тень [ 08-09-2010, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

набор ссылок по теме
+
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=DB50049F

Страница 3 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/