VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 04-05-2024, 23:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-04-2009, 13:43 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Anne писал(а):
VoKiS
:mrgreen: после замены сцепления,ты себя еще пару лошадей добавил?

Да, еще как :mrgreen: :mrgreen: :9 :9

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06-2009, 14:47 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 28-02-2009, 20:35
Сообщения: 100
Откуда: лен область
получается у нас сцепление только в оригинале или есть оналоги
понь 1.8 ???????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2009, 10:59 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 08-06-2009, 17:41
Сообщения: 4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
VoKiS писал(а):
Вчера купил оригинальные запчасти... :shock: Сегодня заменяют диск сцепления, нажимной диск и подшипник выжимной на новые :mrgreen:
О результатах напишу вечером.


кде купил???????????? :grin: :grin: :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2009, 13:34 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
валерий писал(а):
кде купил????????????


1. Это - www.exist.ru


Диск сцепления на 1.8

Изображение
позиция 1
VAG 026 141 034 215MM SACHS

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2009, 15:39 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
валерий, приветствую! купил в оффициальном автосервисе.... :lol:

33. VAG 026 141 034 - диск сцепления, это оригинал от SACHS 1878 003 438, диаметр 215мм.
34. VAG 026 141 117 D - нажимной диск сцепления, это тоже SACHS.
35. VAG 088 141 165 B - выжимной подшипник, аналог можно брать только SACHS и LuK

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=6378#6378

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2009, 15:52 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-05-2009, 15:24
Сообщения: 295
Откуда: Москва, 23.12.1983
а будьте так добры тоже самое с ценами...

_________________
Pointer 1.8i BSL. 2005
Изображение

Изображение

dum spiro spero et amo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2009, 17:32 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Pointer_2005
Зайди в www.exist.ru , зарегистрируйся, и будут у тебя все цены перед глазами )). Всегда))
VAG 026 141 034 - диск сцепления - 3160 р.
VAG 026 141 117 D - нажимной диск сцепления, 3650 р.
VAG 088 141 165 B - выжимной подшипник, 600 р.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06-2009, 11:47 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-03-2009, 13:52
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Взял вот в сборе в ладаэкспорте за 7500р. Теперь менять буду.

_________________
Pointer 1.8 2005г. пробег 100т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06-2009, 23:12 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2009, 18:04
Сообщения: 18
Ребята, езжу на машине недавно (пробег машины 45.000)- удивлен сцеплением, оно просто схватывает в самом верху 1.5-2 см по ощущением, порой даже не понимаешь воткнул скорость или нет отжимаешь его целых 20-25 см и все не едешь...Это нормально?
Есть предположение что оно уже отживает свое, т.к. предыдущий хозяин все 4 года трогался с 1-ой передачи и переключался на 2-ую при оборотах 1-1.2 тыс? На сервисе сказали что регулировать нет способов, можно просто опустить педаль, но это не выход.
Менять если то во сколько может это выйти? Официалы, где была куплена машина а/с "Германика" скалькулировала около 11.500руб, плюс установка (уже не у них) за 4-4.5 тысячи руб, итого 15тыс.руб =(

_________________
Pointer 1.0 - Мех.КПП - 45.000км - 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06-2009, 00:06 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
dm-177
Педаль сцепления в отпущенном положении сейчас расположена выше педали тормоза?
Цитата:
На сервисе сказали что регулировать нет способов, можно просто опустить педаль, но это не выход.

это - и есть регулировка
Цитата:
скалькулировала около 11.500руб,

в
http://www.exist.ru/
почти в 2 раза дешевле))
Но сначала попробуй отрегулировать, т.е поставить педали тормоза и сцепления на один уровень.
Регулировка осуществляется вращением барашка на конце троса сцепления ( находится под капотом ) до того момента, пока педаль сцепления не окажется на уровне педали тормоза, или чуть-чуть выше

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06-2009, 00:40 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2009, 18:04
Сообщения: 18
1. Да именно так и регулировали, но при этом педаль опустилась ниже уровня тормоза...это не понравилось по ощущениям, хотелось б оставить на прежднем ровном с тормозом уровне, но чтобы педаль цепляла ну не вначале,но хотя-бы в середине своего хода =(
2. На сайте http://www.exist.ru/ зарегистрировался, но не нашел модель Pointer там в каталоге =( нашел контакты буду звонить.

_________________
Pointer 1.0 - Мех.КПП - 45.000км - 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06-2009, 01:05 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
dm-177
Если при положении педалей тормоза и сцепления на одном уровне момент включения сцепления находится высоко, а не примерно на пол-хода педали, тогда действительно сцепление сильно изношено((
------------------
В ЕКСИСТЕ POINTER называется GOL))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-07-2009, 14:45 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2009, 18:04
Сообщения: 18
Спасибо, нашел "Gol" =) Со сцеплением теперь точно определился будем менять, ибо вы как Гуру форума, не оставляете сомнений :)

_________________
Pointer 1.0 - Мех.КПП - 45.000км - 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-07-2009, 17:54 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
dm-177
ПерехвАлите))))) :oops: :oops: :oops:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-07-2009, 08:56 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-03-2009, 13:52
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Поменял вчера сцепление. Теперь привыкаю. Не думал что сцепление может быть таким мягким. :grin:

_________________
Pointer 1.8 2005г. пробег 100т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-07-2009, 15:00 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Теперь не "гоночное"*????)))

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08-2009, 22:21 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Снял коробку , подробности напишу потом , а пока вот фотки
Изображение
Изображение

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08-2009, 07:28 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Снимать коробку можно по книге ауди 80 , посоветую на всякий случай слить масло , и ещё генератор был прикисшим , надо его отстучать . Очень пригодится двенадцати гранная головка на 9 , выставить диск можно вазовскрй оправкой ( д 15 мм , 20 мм ) . Комплекты лукас и саш отличаются друг от друга ( диск саш не поставиш в лукас и на оборот ) Выжимной покупайте любой фирмы ( сравнивал наш подшипник с пассатовским разницы не заметил ) .
Теперь о причинах поломки (внезапно , на ровном месте ! )
вот выжимная лапка , общий вид
Изображение
вот подшипник в близи
Изображение
от сопротивления вращению он прокручивается на оси и упирается в лапку , постепенно металл и пластмасс истираются (3) и настаёт такой момент когда корпус подшипника подлезает под лапку (1) подшипник теряет подвижность ( перестаёт качаться ) , при выжиме сцепления он одной стороной давит на корзину она ломается и всё :cry:
также ломается специальная подкладка (2) деталь копеечная но есть она только в бразилии .
Изображение
Изображение
Диск лопнул и заклинил на направляющих
Изображение
Ситуация такая - пластинки нет , новый подшипник уже имеет приличный люфт в лапке из за выноса металла
пришлось колхозить
Изображение
Изображение
кромка где ходит подшипник получилась закруглённой без острых углов
Изображение
Сцепление было как новое оно прошло бы ещё тысяч 300 , износ минимальный но из за недочёта в конструкции срок слкжбы его не долгий :cry: На сервисе так заморачиваться не будут просто одно вынут другое вставят . Как вариант - покупать сразу новую лапку или как я колхозить .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Последний раз редактировалось рома 16-08-2009, 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08-2009, 18:01 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
рома
А у тебя нет привычки ногу на сцеплении держать???

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08-2009, 22:02 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Шадов
Нет , скорее всего это просто специфика работы и короткие передачи КПП . Во всяком случае конструкция лапки не выдерживает никакой критики . Штамповка , рабочие кромки никак не обработаны , упорные плоскости защищены пластинками , а вот боковые упоры подшипника трутся по острым кромкам . Обидно менять почти новое сцепление из-за такой мелочи . Самое интересное , у этой поломки нет предпосылок, она происходит внезапно , хорошо, что это не случилось вдали от дома . Но нет худо без добра ! установив комплект " саш " избавился от проблемы включения 3 передачи , теперь и верх и вниз переключается без проблем ! На диске саш стоят 4 большие пружины , в лукасе 8 маленьких четыре пары , одна в другой .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB