VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Про сцепление http://vw-pointer.ru/topic605.html |
Страница 2 из 27 |
Автор: | VoKiS [ 01-04-2009, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anne писал(а): VoKiS
после замены сцепления,ты себя еще пару лошадей добавил? Да, еще как |
Автор: | Сергей белый [ 02-06-2009, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
получается у нас сцепление только в оригинале или есть оналоги понь 1.8 ??????? |
Автор: | валерий [ 09-06-2009, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS писал(а): Вчера купил оригинальные запчасти... :shock: Сегодня заменяют диск сцепления, нажимной диск и подшипник выжимной на новые
О результатах напишу вечером. кде купил???????????? |
Автор: | Тень [ 09-06-2009, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
валерий писал(а): кде купил????????????
1. Это - www.exist.ru Диск сцепления на 1.8 позиция 1 VAG 026 141 034 215MM SACHS |
Автор: | VoKiS [ 09-06-2009, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
валерий, приветствую! купил в оффициальном автосервисе.... 33. VAG 026 141 034 - диск сцепления, это оригинал от SACHS 1878 003 438, диаметр 215мм. 34. VAG 026 141 117 D - нажимной диск сцепления, это тоже SACHS. 35. VAG 088 141 165 B - выжимной подшипник, аналог можно брать только SACHS и LuK http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=6378#6378 |
Автор: | Pointer_2005 [ 09-06-2009, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
а будьте так добры тоже самое с ценами... |
Автор: | Тень [ 09-06-2009, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pointer_2005 Зайди в www.exist.ru , зарегистрируйся, и будут у тебя все цены перед глазами )). Всегда)) VAG 026 141 034 - диск сцепления - 3160 р. VAG 026 141 117 D - нажимной диск сцепления, 3650 р. VAG 088 141 165 B - выжимной подшипник, 600 р. |
Автор: | mazepa [ 22-06-2009, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Взял вот в сборе в ладаэкспорте за 7500р. Теперь менять буду. |
Автор: | dm-177 [ 29-06-2009, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, езжу на машине недавно (пробег машины 45.000)- удивлен сцеплением, оно просто схватывает в самом верху 1.5-2 см по ощущением, порой даже не понимаешь воткнул скорость или нет отжимаешь его целых 20-25 см и все не едешь...Это нормально? Есть предположение что оно уже отживает свое, т.к. предыдущий хозяин все 4 года трогался с 1-ой передачи и переключался на 2-ую при оборотах 1-1.2 тыс? На сервисе сказали что регулировать нет способов, можно просто опустить педаль, но это не выход. Менять если то во сколько может это выйти? Официалы, где была куплена машина а/с "Германика" скалькулировала около 11.500руб, плюс установка (уже не у них) за 4-4.5 тысячи руб, итого 15тыс.руб =( |
Автор: | Тень [ 30-06-2009, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
dm-177 Педаль сцепления в отпущенном положении сейчас расположена выше педали тормоза? Цитата: На сервисе сказали что регулировать нет способов, можно просто опустить педаль, но это не выход. это - и есть регулировка Цитата: скалькулировала около 11.500руб,
в http://www.exist.ru/ почти в 2 раза дешевле)) Но сначала попробуй отрегулировать, т.е поставить педали тормоза и сцепления на один уровень. Регулировка осуществляется вращением барашка на конце троса сцепления ( находится под капотом ) до того момента, пока педаль сцепления не окажется на уровне педали тормоза, или чуть-чуть выше |
Автор: | dm-177 [ 30-06-2009, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Да именно так и регулировали, но при этом педаль опустилась ниже уровня тормоза...это не понравилось по ощущениям, хотелось б оставить на прежднем ровном с тормозом уровне, но чтобы педаль цепляла ну не вначале,но хотя-бы в середине своего хода =( 2. На сайте http://www.exist.ru/ зарегистрировался, но не нашел модель Pointer там в каталоге =( нашел контакты буду звонить. |
Автор: | Тень [ 30-06-2009, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
dm-177 Если при положении педалей тормоза и сцепления на одном уровне момент включения сцепления находится высоко, а не примерно на пол-хода педали, тогда действительно сцепление сильно изношено(( ------------------ В ЕКСИСТЕ POINTER называется GOL)) |
Автор: | dm-177 [ 06-07-2009, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, нашел "Gol" =) Со сцеплением теперь точно определился будем менять, ибо вы как Гуру форума, не оставляете сомнений :) |
Автор: | Тень [ 06-07-2009, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
dm-177 ПерехвАлите))))) |
Автор: | mazepa [ 08-07-2009, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял вчера сцепление. Теперь привыкаю. Не думал что сцепление может быть таким мягким. |
Автор: | Yasik [ 08-07-2009, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь не "гоночное"*????))) |
Автор: | рома [ 06-08-2009, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снял коробку , подробности напишу потом , а пока вот фотки |
Автор: | Тень [ 08-08-2009, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
рома А у тебя нет привычки ногу на сцеплении держать??? |
Автор: | рома [ 08-08-2009, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов Нет , скорее всего это просто специфика работы и короткие передачи КПП . Во всяком случае конструкция лапки не выдерживает никакой критики . Штамповка , рабочие кромки никак не обработаны , упорные плоскости защищены пластинками , а вот боковые упоры подшипника трутся по острым кромкам . Обидно менять почти новое сцепление из-за такой мелочи . Самое интересное , у этой поломки нет предпосылок, она происходит внезапно , хорошо, что это не случилось вдали от дома . Но нет худо без добра ! установив комплект " саш " избавился от проблемы включения 3 передачи , теперь и верх и вниз переключается без проблем ! На диске саш стоят 4 большие пружины , в лукасе 8 маленьких четыре пары , одна в другой . |
Страница 2 из 27 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |