VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Про сцепление
http://vw-pointer.ru/topic605.html
Страница 2 из 27

Автор:  VoKiS [ 01-04-2009, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Anne писал(а):
VoKiS
:mrgreen: после замены сцепления,ты себя еще пару лошадей добавил?

Да, еще как :mrgreen: :mrgreen: :9 :9

Автор:  Сергей белый [ 02-06-2009, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

получается у нас сцепление только в оригинале или есть оналоги
понь 1.8 ???????

Автор:  валерий [ 09-06-2009, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
Вчера купил оригинальные запчасти... :shock: Сегодня заменяют диск сцепления, нажимной диск и подшипник выжимной на новые :mrgreen:
О результатах напишу вечером.


кде купил???????????? :grin: :grin: :?: :?: :?:

Автор:  Тень [ 09-06-2009, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

валерий писал(а):
кде купил????????????


1. Это - www.exist.ru


Диск сцепления на 1.8

Изображение
позиция 1
VAG 026 141 034 215MM SACHS

Автор:  VoKiS [ 09-06-2009, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

валерий, приветствую! купил в оффициальном автосервисе.... :lol:

33. VAG 026 141 034 - диск сцепления, это оригинал от SACHS 1878 003 438, диаметр 215мм.
34. VAG 026 141 117 D - нажимной диск сцепления, это тоже SACHS.
35. VAG 088 141 165 B - выжимной подшипник, аналог можно брать только SACHS и LuK

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=6378#6378

Автор:  Pointer_2005 [ 09-06-2009, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

а будьте так добры тоже самое с ценами...

Автор:  Тень [ 09-06-2009, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Pointer_2005
Зайди в www.exist.ru , зарегистрируйся, и будут у тебя все цены перед глазами )). Всегда))
VAG 026 141 034 - диск сцепления - 3160 р.
VAG 026 141 117 D - нажимной диск сцепления, 3650 р.
VAG 088 141 165 B - выжимной подшипник, 600 р.

Автор:  mazepa [ 22-06-2009, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Взял вот в сборе в ладаэкспорте за 7500р. Теперь менять буду.

Автор:  dm-177 [ 29-06-2009, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, езжу на машине недавно (пробег машины 45.000)- удивлен сцеплением, оно просто схватывает в самом верху 1.5-2 см по ощущением, порой даже не понимаешь воткнул скорость или нет отжимаешь его целых 20-25 см и все не едешь...Это нормально?
Есть предположение что оно уже отживает свое, т.к. предыдущий хозяин все 4 года трогался с 1-ой передачи и переключался на 2-ую при оборотах 1-1.2 тыс? На сервисе сказали что регулировать нет способов, можно просто опустить педаль, но это не выход.
Менять если то во сколько может это выйти? Официалы, где была куплена машина а/с "Германика" скалькулировала около 11.500руб, плюс установка (уже не у них) за 4-4.5 тысячи руб, итого 15тыс.руб =(

Автор:  Тень [ 30-06-2009, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

dm-177
Педаль сцепления в отпущенном положении сейчас расположена выше педали тормоза?
Цитата:
На сервисе сказали что регулировать нет способов, можно просто опустить педаль, но это не выход.

это - и есть регулировка
Цитата:
скалькулировала около 11.500руб,

в
http://www.exist.ru/
почти в 2 раза дешевле))
Но сначала попробуй отрегулировать, т.е поставить педали тормоза и сцепления на один уровень.
Регулировка осуществляется вращением барашка на конце троса сцепления ( находится под капотом ) до того момента, пока педаль сцепления не окажется на уровне педали тормоза, или чуть-чуть выше

Автор:  dm-177 [ 30-06-2009, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

1. Да именно так и регулировали, но при этом педаль опустилась ниже уровня тормоза...это не понравилось по ощущениям, хотелось б оставить на прежднем ровном с тормозом уровне, но чтобы педаль цепляла ну не вначале,но хотя-бы в середине своего хода =(
2. На сайте http://www.exist.ru/ зарегистрировался, но не нашел модель Pointer там в каталоге =( нашел контакты буду звонить.

Автор:  Тень [ 30-06-2009, 01:05 ]
Заголовок сообщения: 

dm-177
Если при положении педалей тормоза и сцепления на одном уровне момент включения сцепления находится высоко, а не примерно на пол-хода педали, тогда действительно сцепление сильно изношено((
------------------
В ЕКСИСТЕ POINTER называется GOL))

Автор:  dm-177 [ 06-07-2009, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, нашел "Gol" =) Со сцеплением теперь точно определился будем менять, ибо вы как Гуру форума, не оставляете сомнений :)

Автор:  Тень [ 06-07-2009, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

dm-177
ПерехвАлите))))) :oops: :oops: :oops:

Автор:  mazepa [ 08-07-2009, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял вчера сцепление. Теперь привыкаю. Не думал что сцепление может быть таким мягким. :grin:

Автор:  Yasik [ 08-07-2009, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь не "гоночное"*????)))

Автор:  рома [ 06-08-2009, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Снял коробку , подробности напишу потом , а пока вот фотки
Изображение
Изображение

Автор:  рома [ 08-08-2009, 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

Снимать коробку можно по книге ауди 80 , посоветую на всякий случай слить масло , и ещё генератор был прикисшим , надо его отстучать . Очень пригодится двенадцати гранная головка на 9 , выставить диск можно вазовскрй оправкой ( д 15 мм , 20 мм ) . Комплекты лукас и саш отличаются друг от друга ( диск саш не поставиш в лукас и на оборот ) Выжимной покупайте любой фирмы ( сравнивал наш подшипник с пассатовским разницы не заметил ) .
Теперь о причинах поломки (внезапно , на ровном месте ! )
вот выжимная лапка , общий вид
Изображение
вот подшипник в близи
Изображение
от сопротивления вращению он прокручивается на оси и упирается в лапку , постепенно металл и пластмасс истираются (3) и настаёт такой момент когда корпус подшипника подлезает под лапку (1) подшипник теряет подвижность ( перестаёт качаться ) , при выжиме сцепления он одной стороной давит на корзину она ломается и всё :cry:
также ломается специальная подкладка (2) деталь копеечная но есть она только в бразилии .
Изображение
Изображение
Диск лопнул и заклинил на направляющих
Изображение
Ситуация такая - пластинки нет , новый подшипник уже имеет приличный люфт в лапке из за выноса металла
пришлось колхозить
Изображение
Изображение
кромка где ходит подшипник получилась закруглённой без острых углов
Изображение
Сцепление было как новое оно прошло бы ещё тысяч 300 , износ минимальный но из за недочёта в конструкции срок слкжбы его не долгий :cry: На сервисе так заморачиваться не будут просто одно вынут другое вставят . Как вариант - покупать сразу новую лапку или как я колхозить .

Автор:  Тень [ 08-08-2009, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

рома
А у тебя нет привычки ногу на сцеплении держать???

Автор:  рома [ 08-08-2009, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
Нет , скорее всего это просто специфика работы и короткие передачи КПП . Во всяком случае конструкция лапки не выдерживает никакой критики . Штамповка , рабочие кромки никак не обработаны , упорные плоскости защищены пластинками , а вот боковые упоры подшипника трутся по острым кромкам . Обидно менять почти новое сцепление из-за такой мелочи . Самое интересное , у этой поломки нет предпосылок, она происходит внезапно , хорошо, что это не случилось вдали от дома . Но нет худо без добра ! установив комплект " саш " избавился от проблемы включения 3 передачи , теперь и верх и вниз переключается без проблем ! На диске саш стоят 4 большие пружины , в лукасе 8 маленьких четыре пары , одна в другой .

Страница 2 из 27 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/