VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 18:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01-08-2009, 16:59 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 01-08-2009, 15:31
Сообщения: 2
Откуда: Полтава
Всем привет!
У меня есть проблемка, в трех сервисах был решить не могут!
Ситуация следующая: Во время работы двигателя на холостом ходу, обороты произвольно поднимаются(растут) и периодичесик опускаясь снова поднимаются, без нажатия на педаль газа, вот так и прыгают до 1500об/мин.
Чистку топливной системы произвели, начиная с клапана холостого хода, заканчивая форсунками на ультразвуковой чистке, после этого ездил неделю, проехал более 1700км(в отпуск). вернулся домой и снова началось, бензин при этом заправлял только на заправках ОККО, импортный 95-й, отзывы о нем хорошие, позже даже стал лить очищающий "Plus", что еще может быть? Может это бензонасос или что с электроникой? Подскажите, заранее благодарен!

1.8 39тыс.

_________________
krvin
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08-2009, 22:42 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Возможные причины : подсос воздуха после заслонки ( можно прверить с помощю бутылочки " быстрый старт " обрызгать всё вокруг дроссельного узла , если обороты будут меняться , ищите дырку .) Будьте осторожны эта штука очень горюча . Ещё одна возможная причина заедание заслонки или ошибка в дроссельном узле . Проверяется диагностикой . Я устраняю её включая и выключая зажигание 3 раза .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08-2009, 02:20 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
1. Обороты плавают и на горячем, и на холодном?
2. Если резко нажать на педаль газа, обороты нормализуются?
3. Запуск холодного двигателя нормальный?
4. Запуск горячего двигателя нормальный?
5. Мотор можно завести, не нажимая на газ?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-08-2009, 19:13 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 01-08-2009, 15:31
Сообщения: 2
Откуда: Полтава
1. Обороты плавают и на горячем, и на холодном?
Именно так!
2. Если резко нажать на педаль газа, обороты нормализуются?
Нет! Иногда помогает если несколько раз прерывисто толкнуть педаль на пару сотень оборотов, тогда становятся на место
3. Запуск холодного двигателя нормальный?
После зауска чаще всего взлетают до 1500-1600 и некоторое время 15-20 сек держуться а бывает что запускается нормально
4. Запуск горячего двигателя нормальный?
Лучше, значительно!
5. Мотор можно завести, не нажимая на газ?
Да!


Пробовал советы по выключению зажигания, - не помогает, дросельная заслонка, по крайней мере наружная часть становиться на место четко. я еще склоняюсь в выводах к тому, что возможно поврежден клапан холостого хода или каким то образом деформирован внутри, поскольку после чистки(ФИЗИЧЕСКОЙ) двигатель работал нормально неделю, а потом снова взбесился, как будто его приклинивает - может ли такое быть, с клапаном?

_________________
krvin
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-08-2009, 23:50 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Датчик положения дроссельной заслонки ( ДПДЗ ) нужно проверить, на адекватность срабатывания.
Там такой же принцип, как у поплавка бензонасоса: если дорожка - грязная/изношена, то мозги не видят истиное положение дроссельной заслонки, т.к. считываемая с этой дорожки инфа постоянно меняется((
Проверь и отпишись плиз))
п.с. и проверь, может вакуумная трубочка какая соскочила, или шланг с трещинкой...

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08-2009, 17:24 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-08-2009, 10:43
Сообщения: 35
Откуда: Тула
таже проблема, как у автора темы, только на v-power(бензин 95+присадки) все гораздо лучше, даже хорошо...., а похолодало немного, - так совсем грусно стало...(до 1800 стрелку кидает вверх), даже незнаю с какой стороны к этой казе подойти..., официалы сказали, - типа датчик температуры во впускном коллекторе, - выдёргивал, без него вообще попа, хотя бывало дело, что и успокаивались(когда на месте стоишь).
А где находится датчик дроссельной заслонки?, и как его проверить?
2005, 1,8, 34000км, хотя могли смотать, но склонен верить, - его приобрели летом 2006, потом стукнули и стоял долго по резине видно.
Был бы оч сильно благодарен за дельный совет!, а то уже сам за мотор-тестер браться решил...(
да, приветствую учасников форума, респект всем, много почерпнул отсюда)))!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08-2009, 02:35 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Goblin_Nick писал(а):
уже сам за мотор-тестер браться решил...

1. и это правильно: может ошибки какие присутствуют.
2. проверь наличие, надежность подсоединения и состояние каждой вакуумной/воздушной трубочки. В частности, к блоку дросселя.
3. проделай/проверь
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=8151#8151
Цитата:
А где находится датчик дроссельной заслонки?, и как его проверить?

4. находится снизу блока дросселя.
Для проверки нужен тестер.
Отсоединяешь колодку разъема от ДПДЗ.
Там три контакта.
=Плюс контроллера, опорные 5 V
=минус контроллера
=третий - выходной, соединяет подвижный контакт ДПДЗ с контроллером.
на жгуте проводов находишь, куда приходит плюс и минус от контроллера.
Включаешь зажигание и замеряешь наличие опорного напряжения между + и минусом жгута проводов - должно быть порядка 5V
Омметр подключаешь к самому ДПДЗ: к плюсу опорному и третьему ( выходному ) пину и проверяешь сопротивление.
При полностью открытом дросселе оно должно быть порядка 0.9-1.2 КОм;
При полностью закрытом дросселе оно должно быть порядка 2.3-2.8 КОм
при открытии/закрытии не должно быть резких скачков напряжения.
Если что - электрики поправят))
5.
Цитата:
официалы сказали, - типа датчик температуры во впускном коллекторе

как его промыть
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=1267#1267
и всю темку посмотри
http://vw-pointer.ru/topic108-15.html
============================
отпишись плиз по результатам, чтобы не получилось, что мы в пустоту вещаем ))
Многим поможешь))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08-2009, 09:52 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Предложу отсоединять трубки от ДЗ , по одной , и глушить входное отверстие , начните с той которая идёт на вентиляцию картера .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08-2009, 12:53 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-08-2009, 10:43
Сообщения: 35
Откуда: Тула
Шадов, спасибо за исчерпывающую информацию..., чтоб всё это проделать, мне б гараж), ну по крайней мере с датчиком ДЗ, думаю, разберусь и конечно отпишусь.
рома писал(а):
Предложу отсоединять трубки от ДЗ , по одной , и глушить входное отверстие , начните с той которая идёт на вентиляцию картера .

вот здесь посложнее, дело в том, что я электроник и с трубочками пока не очень..., а какой эффект должен происходить при глушении отверстия?, это типа тест на непроходимость той или иной трубочки?

_________________
1.8л., 2005г., 41000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08-2009, 19:46 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Goblin_Nick
Это скорее тест на излишнюю проходимость :grin: . Возможно меняя количество воздуха за дроссельной заслонкой мы меняем положение заслонки на холостом ходу .
Вот страничка , возможно там вы найдёте чего-нибудь интересное
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=38939

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08-2009, 20:17 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
рома писал(а):
Goblin_Nick

Вот страничка , возможно там вы найдёте чего-нибудь интересное
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=38939

У нас такого ужжжосса нет :lol:
У нас просто
1. потенциометр - датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ ( который стоИт на оси дроссельной заслонки на стороне, противоположной сектору троссового привода от педали газа ), и
2. регулятор холостого хода РХХ ( который стоИт в воздушном канале в обход дроссельной заслонки ), и регулирует холостой ход за счет изменения пропускного сечения воздушного канала.

Все просто, технологично и практично.
Как и было изначально на Народном Автомобиле
--------------------------
Pointer - the Best )))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08-2009, 20:57 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
для понимания))

(с) 2. Узел дроссельной заслонки

На первый взгляд, узел дроссельной заслонки представляет собой несложное механическое устройство. На нем располагается датчик положения дроссельной заслонки и шаговый мотор (регулятор ХХ). В комплексе этот узел должен соответствовать строгим техническим условиям. Отклонение характеристик узла дроссельной заслонки от этих ТУ существенно влияет на поведение двигателя в переходных режимах: разгон, торможение, движение накатом, работа на режиме холостого хода, запуск двигателя. Исправность датчика положения дроссельной заслонки и шагового двигателя не гарантируют правильную работу системы при некачественном исполнении механики и конструкции дроссельной заслонки.

Узел дроссельной заслонки является в системе устройством, через которое водитель задает требуемую скорость движения автомобиля. Нажимая на педаль дроссельной заслонки (газа), он изменяет пропускную способность впускного коллектора для подачи воздуха в двигатель.

Вторая задача дроссельного узла заключается в поддержании байпасного канала (канал ХХ) в таком режиме, чтобы при отказе водителя от управления дросселем (выключение КПП, торможение, движение накатом - во всех этих случаях дроссельная заслонка закрыта) этот канал обеспечивал необходимое наполнение двигателя воздухом для поддержания заданных системой оборотов вращения коленчатого вала. Этот режим реализуется с помощью шагового мотора, установленного в узле дроссельной заслонки.

Некачественное исполнение узла дроссельной заслонки (несоответствие ТУ), как правило, вызывает следующие неисправности в работе:

* Медленное снижение оборотов двигателя после закрытия дроссельной заслонки.
* Двигатель глохнет при резком снижении нагрузки (выключение КПП, движение накатом).
* Затрудненный пуск горячего двигателя с закрытым дросселем.



Перечисленные неисправности могут быть вызваны и другими причинами, например, сбоями в системе зажигания, топливоподачи, неисправностью датчика расхода воздуха. Но эти неисправности, если они есть, проявляются и на других режимах работы двигателя.


Тыц

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-10-2010, 16:22 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-08-2009, 10:43
Сообщения: 35
Откуда: Тула
Больше года ездил с нестабильными холостыми, раздрожало просто до безумия..., в итоге решился поменять регулятор холостого хода(тк проблема предположительно крылась именно в нём), который стоит 4000руб. и походу бывает только оригинальный. Даже заказал его в екзисте, но лот, мной заказаный, сняли с торгов, чем съэкономили мне 4тр.. В общем, когда надо было принимать решение о том, платить 4600 за быструю доставку регулятора по новому лоту или 4100 за полуторамесячную, жаба задушила меня окончательно, а терпеть издевательства кончились последние силы, и решилещё разочек взглянуть на это чудо техники, суды по цене, выпиленное из цельного куска платины. Так вот это просто шаговый двигатель, гоняющий шток, который прикрывает подачу воздуха на холостом ходу., и проблема заключалась в том, что шток разболтался и начал люфтить, в результате чего холостые обороты стали зависеть от того, к какой стенке впускного коллектора прижмется конец штока. Как убрать люфт, - непонятно, штуковина неразборная., Короче взял милиметровую медную проволоку и намотал вокруг штока витков 7-10, немного разведя кольца на манер пружины. В итоге люфт штока уменьшился, его жёсткость возросла, как следствие, - холостые обороты стабилизировались.)

_________________
1.8л., 2005г., 41000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-10-2010, 16:26 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Goblin_Nick писал(а):
.... Короче взял милиметровую медную проволоку и намотал вокруг штока витков 7-10, немного разведя кольца на манер пружины. В итоге люфт штока уменьшился, его жёсткость возросла, как следствие, - холостые обороты стабилизировались.)


Вот они - Знаменитые Тульские Мастера :19 ))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11-2010, 23:12 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 09-10-2010, 11:36
Сообщения: 95
помогите плиз с пони. описываю проблему.EPC не горит.завожу машину еле еле с 450-500 оборотов при этом чуть нажимаю педаль газа, затем обороты чуть подымаются и так по чуть чуть доходят до 1000 иначе машина вообще не заводиться.затем обороты могут сами подняться а чаще всего опуститься или вообще машина глохнет.могут вообще плавать 900-2500 сами при чём, нажимать при этом ничё не надо.если резко нажать и отпустить педаль газа то чуть подымяться обороты и упадут до 600.затем само так всё как то набирается и держится.проехать где то км 3-4 они уже не падают и машина тянет при этом нормально, но если заглушить - завести практически невозможно.В ЧЁМ ПРОБЛЕМА??????? механическую часть уже всю просмотрели ничё нет.ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СОВЕТОМ

_________________
vw pointer 1.0 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11-2010, 23:15 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 09-10-2010, 11:36
Сообщения: 95
пробег 88 тыш все расходники поменяны

_________________
vw pointer 1.0 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11-2010, 10:11 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-08-2009, 10:43
Сообщения: 35
Откуда: Тула
ИМХО, пипец регулятору холостого хода..., когда дроссельная заслонка закрыта(газ не нажат), клапан холостого хода тоже закрыт, вот и не заводится.

_________________
1.8л., 2005г., 41000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11-2010, 10:38 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 09-10-2010, 11:36
Сообщения: 95
подскажи где стоит?в дроселе?можт и фотка есть.заранее благодарен

_________________
vw pointer 1.0 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11-2010, 11:44 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-08-2009, 10:43
Сообщения: 35
Откуда: Тула
мож ещё правда в кабеле проблема..., незнаю где на 1.0, на 1.8 сверху во впускной коллектор воткнут.

_________________
1.8л., 2005г., 41000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11-2010, 13:30 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
ванька-встанька писал(а):
подскажи где стоит?в дроселе?можт и фотка есть.заранее благодарен

http://vw-pointer.ru/topic932.html
диагностику делал?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB