VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 03-05-2024, 16:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18-12-2012, 17:52 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
zakrush писал(а):
Хочу чтобы следующий хозяин не ругал поню, и не гемороился с ним.

Хороший ты хозяин, заботливый.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-12-2012, 22:40 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2009, 23:38
Сообщения: 190
Откуда: Климовск М.О.
Всем :19
Продолжаю свои злоключения!
Так вот, заказал я датчик давления (который во впускном коллекторе) BOCSH, в EXIST'e шел как заменитель к оригиналу.
Пришел он значит, а дырки крепления несовпадают, перезаказал в офисе на VDO: пришел через 3 дня, дырки совпали вроде все нормально, начал ставить-невлазиет! Буквально на пол мм больше ободок около колечка уплотнительного! Пошел обратно в офис, перезаказал на FAE. Еще 3 дня ожидания и 650р сверху, итог сегодня забрал его, поставил, завожу и все по новый, обороты падают, двигло трясется как бешеный енот, при езде на 1800-2000 об/мин чувствуется упирание! Пробывал скидывать аккум. на 40 мин-реакции 0.
Если фишку с датчика скинуть двигло работает как швейцарские часы! Ни упираний, ни падения оборотов!
Вот! :9:

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р. темно-синий, 99 999 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-12-2012, 15:56 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2009, 23:38
Сообщения: 190
Откуда: Климовск М.О.
Может быть проблема в том что когда делал диагностику в боше, диагност типа настроил остальные датчики на работу без ДДВ или они автоматом начинают работать без него?
Или ехать к ним опять чтоб обратно все настройки возвращали???

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р. темно-синий, 99 999 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-12-2012, 11:11 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
Скорей всего. Езжай к ним пусть обратно настраивают.

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-12-2012, 13:03 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2009, 23:38
Сообщения: 190
Откуда: Климовск М.О.
Спасибо, придется к ним ехать.

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р. темно-синий, 99 999 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-12-2012, 22:39 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2009, 23:38
Сообщения: 190
Откуда: Климовск М.О.
В бош не попал, диагност болеет, зато к другом хорошим людям попал, намерили что датчик давления показывает правильно, но с ним машина не может держать обороты и глохнет, давление бенза в норме, воздуха тоже, сказал что скорее всего засран инжектор, надо для начала мыть и смотреть что и как!

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р. темно-синий, 99 999 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-01-2013, 21:47 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
ты проверь между колектором и корпусом воздушного фильтра шланги тонкие на месте? А то был случай у одного, заводилась иногда не с первого раза и троила.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-01-2013, 22:56 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
обороты прыгали на холостом ходу когда снимал клему аккумулятора и ставил через 5 минут. И прогазовывал до 6000 оборотов. Пытался адаптировать датчики как это делал ДмитрийДД. Тогда как заглушил и завел, обороты прыгали от 1000-2000. Потом перестало и когда ехал в пробке снова началось, еле добрался до места назначения. Потом снова снял клему и уже негазовал до 6000об, а просто включил выключил зажигание 3 раза на 20сек. И нет таких проблем. Вообще за обороты отвечает Регулятор Холостого Хода.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-01-2013, 02:38 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
.............
В данных из эльзы, нужны обе процедуры. И три раза по 20 сек включение и при прогретом движке до 75 градусов ТРИ раза довести обороты до 5 тыс и резко бросить газ. Первое адаптирует элеткронику, второе датчик скорости (оборотов).

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-01-2013, 19:11 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2009, 23:38
Сообщения: 190
Откуда: Климовск М.О.
ДмитрийДД, можно по подробней как и в каком порядке делать эти процедуры.
После промывки инжектора более менее стабилизировалась ситуация, но обороты все равно после сброса газа проседают до 800-750, потом встают на положенные 913-915. И сейчас появилась такая фигня что при езде на первых 3 передачах при плавном газовании на 2000-2500 чувствуется просадка мощности которая через 2-3 секунд проходит, если газа побольше ее нет, на меньших оборотах все норм и на больших тоже!

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р. темно-синий, 99 999 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-01-2013, 22:46 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Алксей у меня со старым датчиком обороты проседали до 800 и ниже, а как заменил датчик давления во впускном колекторе VDO обороты нормализовались и непадают ниже 900, по компу показывает 920. Может еще с чем связано, незнаю. а какой код VDO у тя был? Просто 5WK9693Z плохо садился, но я его натянул и болтики туго но вошли и все работает. Ты плохо старался.))

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-01-2013, 10:11 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2009, 23:38
Сообщения: 190
Откуда: Климовск М.О.
Пробывал VDO, чет он совсем плохо лез, побоялся сломать его вообще.
Взял Fae 15038, подошел тютилька в тютильку. Но ХЗ по чему обороты скачат, диагност сам в шоке и сказал что мозги магнетик марелли овно, мало инфы дают по сравнению с бошем.
Он все мерял, давление топлива, давление воздуха через лямбду, лямбду тестил, все гуд.

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р. темно-синий, 99 999 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-01-2013, 15:40 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2009, 23:38
Сообщения: 190
Откуда: Климовск М.О.
Блин, ни как ни хочет Поник выздоравливать :36 Опять гоняю без ДДВ. Без него все норм работает как часики, расход и динамика особо не ухудшились. С ним опять обороты не может машинка держать,глохнет.
Что делать и куда лезть уже не знаю. После промывки инжектора прокатался 2 недели все вроде нормально было и на тебе все поновый. Уже весь мозг сломал!!! :14

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р. темно-синий, 99 999 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-01-2013, 18:05 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
Мож проводка к датчику замыкает или ещё чё?

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-01-2013, 23:46 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2009, 23:38
Сообщения: 190
Откуда: Климовск М.О.
Да хз, когда диагност проверял датчик выдавал правильный сигнал, как положено 0.5 атмосферы на холостых, вроде без скачков, и перебоев. Он первым делом его мучать начал!!!

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р. темно-синий, 99 999 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про промывку форсунок...
СообщениеДобавлено: 14-02-2013, 08:19 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2012, 18:42
Сообщения: 134
А вот, кто подскажет такой момент.
С чем связано плавание оборотов, когда машина полностью прогрета. Ну по пробкам поезжу и начинает, причём когда стою. Обороты начинают прыгать в низ...поехал нормально, встал секунд 15 постоял и опять "заплавали". А так, когда не прогретая (до 90гр), дак нормально всё.

_________________
1.0, 2005 (покупка из салона 2006), 112222(на 22 августа 2013), комплектация особая(серьёзно), Берёзовский (Свердловская область). а хозяин уже с 1975 года 12 июля празднует своё рождение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-01-2014, 13:22 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 28-12-2013, 14:52
Сообщения: 5
вариант с РХХ
Мою ляшку листы не жгут, по этому беду с рхх решил так: на разборке купил похожий (суть шаговый двигатель, на удачу
D95109) Разобрал старый. Взял движущуюся часть (по виду гриб) и отделил шляпку от ножки (нагрев на газу ножку).У нового РХХ сама шляпка на резбе , открутил.В хоз. маге. купил двух компонентную холодную сварку МОМЭНТ (главное верхняя рабочая температура, а так марка не важна) и ей самой, тщательно залепил получившееся отверстие в старой шляпке. В крутил с усилием старую шляпку в новый РХХ, фиксируем (под рукой изолента была), ночь у меня РХХ пролежал на батарее. На утро просто ставлю, не прикручивая и еду на работу(где-то 10 км по городу),машина тыр пыр, на светофоре
за 300м до работы машина стала работать как надо (во как! притёрлось? научилось?) В обед завёл ещё раз, вечером прикрутил как положено,
три месяца все хорошо (крещенские морозы -25 нормуль). Да на старой шляпке набито было колечко от седла, лечил шкуркой.
итог: финансовые потери 1050руб

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-01-2014, 19:55 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Была у меня такая проблема, после отключения клемы аккумулятора на 5 минут, и чистке РХХ, прыгала стрелка оборотов, обороты поднимались и падали, потом заглушил, успокоилось, и появлялось в пробках, и помогала настройка штока РХХ, потом я купил новый и забыл про эту проблему. По началу поменял ДПДЗ не помогло.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 27-01-2014, 23:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-01-2014, 18:51 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 28-12-2013, 14:52
Сообщения: 5
Первое "общественное интернет место" в котором я зарегистрировался и только для того чтобы поделиться.
Мне жаль что не доглядел.

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-01-2014, 20:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
kasan, добро пожаловать! И спасибо за то что поделился интересным опытом! :2

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB