VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 25-04-2024, 20:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31-01-2014, 07:06 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 28-12-2013, 14:52
Сообщения: 5
фото того что осталось
http://imglink.ru/show-image.php?id=421 ... 3f4264bcab] Изображение[/URL]

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2014, 00:38 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 28-12-2013, 14:52
Сообщения: 5
вот как стало
http://imglink.ru/show-image.php?id=b39 ... a3d73c53a8] Изображение[/URL]

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обороты двигателя плавают на ХХ
СообщениеДобавлено: 24-02-2014, 21:37 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-06-2011, 19:01
Сообщения: 13
Подскажите: обороты двигателя плавают на холостом ходу. Опускаются ниже холостого хода, но двигатель не глохнет. Длится это секунд 30, потом нормализуется. А если прогазовать - нормализуется сразу. Это происходит как на горячую. так и на холодную машину. ДЗ почистил. помыл - все чистое. все трубки проверил, клапан с мембраной целые. В чем тогда проблема???? Помогите. Движок литровый

_________________
1 л. 2005г. 155 т. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-04-2014, 15:42 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 30-04-2014, 15:35
Сообщения: 2
всем привет!! при снижении скорости обороты не падают держатся на уровне 2000-2200 при нажатии на педаль тормоза резко возрастают. если есть подобный опыт подскажите пож!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-05-2014, 13:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
имя, вэлкам! :2

Какой у тебя автомобиль, объём двигателя, год выпуска, пробег, комплектация?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-05-2014, 17:26 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
имя писал(а):
всем привет!! при снижении скорости обороты не падают держатся на уровне 2000-2200 при нажатии на педаль тормоза резко возрастают. если есть подобный опыт подскажите пож!!!


Такое ощущение , что дроссель не закрывается до конца или тросик газа где то подзаедает. Ихмо в этой системе проблема, либо воздух подсасывает. Когда заводите, так же обороты не падают до нормальных 800? Вообще они опускаются на нормальный режим хх?

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-05-2014, 17:18 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 30-04-2014, 15:35
Сообщения: 2
vw pointer 1.8 2005 г.в пробег 80 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-05-2014, 16:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
имя, этот глюк только в движении проявляется? А если на стоячей машинке погазовать? И тормоз понажимать?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-06-2015, 16:52 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-08-2013, 15:06
Сообщения: 16
Откуда: Кривой Рог, УКРАИНА
Всем привет! Где можно найти схему ЭБУ двигателя? У меня прыгают обороты на холостом ходу. Был на диагностике - но им нужна эта схема.

_________________
катался на: лада 21103; шевроле лацетти сх 1,8; опель вектра С; сейчас - VW-Pointer 1.8, BSL, 2006.
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/974706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-06-2015, 18:53 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
вадим николаевич писал(а):
Всем привет! Где можно найти схему ЭБУ двигателя? У меня прыгают обороты на холостом ходу. Был на диагностике - но им нужна эта схема.


Зачем им схема ЭБУ? При чем она тут вообще? Думаю, что ее нигде не найти. Датчик холостого хода меняли уже?

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-06-2015, 17:50 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-08-2013, 15:06
Сообщения: 16
Откуда: Кривой Рог, УКРАИНА
PavkaSUS писал(а):
вадим николаевич писал(а):
Всем привет! Где можно найти схему ЭБУ двигателя? У меня прыгают обороты на холостом ходу. Был на диагностике - но им нужна эта схема.


Зачем им схема ЭБУ? При чем она тут вообще? Думаю, что ее нигде не найти. Датчик холостого хода меняли уже?


Датчик не менял, сразу обратился на СТО, что бы найти саму причину. А схема, как сказал диагност, нужна для того что бы прозвонить провода, которые иду от ЭБУ. Что посоветуете: заменить датчик ХХ?

_________________
катался на: лада 21103; шевроле лацетти сх 1,8; опель вектра С; сейчас - VW-Pointer 1.8, BSL, 2006.
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/974706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-06-2015, 20:18 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Так вам схема не эбу нужна. Тут ктото книжку выкладывал по ремонту, так там есть схемы. Я сам не сталкивался, но по форуму - если прыгают обороты и машина при этом едет, то проблема в датчике (проводке до него).

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-06-2015, 09:23 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-08-2013, 15:06
Сообщения: 16
Откуда: Кривой Рог, УКРАИНА
PavkaSUS писал(а):
Так вам схема не эбу нужна. Тут ктото книжку выкладывал по ремонту, так там есть схемы. Я сам не сталкивался, но по форуму - если прыгают обороты и машина при этом едет, то проблема в датчике (проводке до него).


Спасибо, поищу по форуму эту книжку.

_________________
катался на: лада 21103; шевроле лацетти сх 1,8; опель вектра С; сейчас - VW-Pointer 1.8, BSL, 2006.
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/974706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 10-08-2015, 12:46 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-08-2014, 13:55
Сообщения: 32
Всем доброе время суток!

Ребята помогите, проблема...

Ситуация следующая, прыгают обороты до 1800. Потом через время загорается лампа EPS, после первых таких маячков, поехал на диагностику, сказали поменять ламда-зонд, поменял, но проблема не ушла, опять горит EPS, сегодня опять поеду в ребятам для диагностики. Почитал форум, вариантов как я понял уйма....
Обороты прыгают тогда когда машина хорошо прогрета и долго едет.
Разогнав машину, перед светофором скидываю передачу на нейтралку и качусь до светофора, и смотрю что обороты начинаю скакать от нормальных до 1800 или в пределе 1300-1800
Про скачущих оборотах на этом же светофоре включаю первую и пытаюсь ехать, начинается чуть набирать скорость, но как бы с тупняком, потом видать дожимаю педаль газа, которая повышает обороты еще выше, и загорается кнопка EPS. Но она не всегда загорается. До загорание на панели машина более лучше себя ведет.

Получается что я зря выкинул бабки на лямду-зонд? :21

В начале темы, Тень задавал вопросы, хочу на них ответить.
Тень писал(а):
1. Обороты плавают и на горячем, и на холодном?
2. Если резко нажать на педаль газа, обороты нормализуются?
3. Запуск холодного двигателя нормальный?
4. Запуск горячего двигателя нормальный?
5. Мотор можно завести, не нажимая на газ?


1) На горячую
2) Да поднимаются, но когда включаю первую, сначала как будто машина не очень хочет ехать, а потом понеслась.
3) Нормальный, был 1 раз курьез когда машина стояла 2 дня, завел машину, и она с трудом завелась, и начало ее трусить, но через секунд 15 все стабилизировалось. Грешу а акум.
4) Нормальный
5) без нажатия газа.

Заранее спасибо.

_________________
VW Pointer, 1.0, 2004 г.в., 90 т.км, серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-08-2015, 13:56 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-08-2013, 15:06
Сообщения: 16
Откуда: Кривой Рог, УКРАИНА
Мне помогла замена реле напряжения генератора.

_________________
катался на: лада 21103; шевроле лацетти сх 1,8; опель вектра С; сейчас - VW-Pointer 1.8, BSL, 2006.
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/974706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 10-08-2015, 14:18 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Уже тысячу раз писали: начни с проверки редуционного клапана, это первый совет для литроводов, при таких симтомах.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-08-2015, 23:51 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Дмитрий все верно говорит, как правило рвется мембрана и начинается....

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-08-2015, 03:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Imfo, вот здесь можешь почитать о своей проблеме: viewtopic.php?p=13663#p13663

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-08-2015, 10:25 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-08-2014, 13:55
Сообщения: 32
Всем спасибо :40 ,
читаю дальше :50
Потом отпишусь.

_________________
VW Pointer, 1.0, 2004 г.в., 90 т.км, серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-08-2015, 11:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-08-2014, 13:55
Сообщения: 32
Всем привет! :19

И так клапан оказался у меня не такой уж и старый, наверно менял прошлый владелец. А вот патрубок который рядом, уже был в ужасном состоянии, так получилось что это из за него.

Хотя ЕПС после замены лямбды ничего по этой теме ошибку не выбивал... Так получилось что поменял и ее...
Какие могут симптомы когда лямбда умирает? Расход будет больше?

_________________
VW Pointer, 1.0, 2004 г.в., 90 т.км, серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB