Всем доброе время суток!
Ребята помогите, проблема...
Ситуация следующая, прыгают обороты до 1800. Потом через время загорается лампа EPS, после первых таких маячков, поехал на диагностику, сказали поменять ламда-зонд, поменял, но проблема не ушла, опять горит EPS, сегодня опять поеду в ребятам для диагностики. Почитал форум, вариантов как я понял уйма....
Обороты прыгают тогда когда машина хорошо прогрета и долго едет.
Разогнав машину, перед светофором скидываю передачу на нейтралку и качусь до светофора, и смотрю что обороты начинаю скакать от нормальных до 1800 или в пределе 1300-1800
Про скачущих оборотах на этом же светофоре включаю первую и пытаюсь ехать, начинается чуть набирать скорость, но как бы с тупняком, потом видать дожимаю педаль газа, которая повышает обороты еще выше, и загорается кнопка EPS. Но она не всегда загорается. До загорание на панели машина более лучше себя ведет.
Получается что я зря выкинул бабки на лямду-зонд?
В начале темы, Тень задавал вопросы, хочу на них ответить.
Тень писал(а):
1. Обороты плавают и на горячем, и на холодном?
2. Если резко нажать на педаль газа, обороты нормализуются?
3. Запуск холодного двигателя нормальный?
4. Запуск горячего двигателя нормальный?
5. Мотор можно завести, не нажимая на газ?
1) На горячую
2) Да поднимаются, но когда включаю первую, сначала как будто машина не очень хочет ехать, а потом понеслась.
3) Нормальный, был 1 раз курьез когда машина стояла 2 дня, завел машину, и она с трудом завелась, и начало ее трусить, но через секунд 15 все стабилизировалось. Грешу а акум.
4) Нормальный
5) без нажатия газа.
Заранее спасибо.