VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Типичные неисправности стартера
http://vw-pointer.ru/topic522.html
Страница 1 из 3

Автор:  Тень [ 28-06-2009, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Типичные неисправности стартера

Изображение

Стартер и тяговое реле не включаются
1. Сильно разряжен аккумулятор;

2. Окислены наконечники и клеммы аккумулятора;

3. Вышел из строя выключатель зажигания и стартера;

4. Неисправность дополнительного реле;

5. Обмотка тягового реле ненадежно соединена с «массой» или в ней произошел разрыв;

6. Оборвался провод, соединяющий дополнительное реле с тяговым реле стартера.

Тяговое реле включается, но якорь не вращается
1. Сильно разряжен аккумулятор;

2. В выключателе стартера на тяговом реле подгорели контакты;

3. Окислены наконечники и клеммы аккумулятора;

4. Зависают или изношены щетки стартера;

5. Обмотка «разносилась», поэтому якорь стартера заклинивает.

При включении стартера стартовое реле срабатывает, но якорь вращается слишком медленно
1. Аккумулятор разряжен или неисправен;

2. Полюсные выводы аккумулятора и наконечники проводов окислились, наконечники слабо затянуты;

3. Окислились контактные болты тягового реле;

4. Наконечники недостаточно хорошо прикручены гайками к контактным болтам тягового реле;

5. В обмотке статора произошел обрыв проводов;

6. Произошло замыкание между пластинами коллектора;

7. Межвитковое замыкание в обмотках статора или якоря или их замыкание на «массу»;

8. Подгорел коллектор, зависли или изношены щетки.

Тяговое реле включается и тут же выключается, издавая характерный стук ( треск )
1. Сильно разряжен аккумулятор;

2. Окислились наконечники и клеммы аккумулятора;

3. Обмотка тягового реле ненадежно соединена с «массой» или в ней произошел обрыв;

4. Плохо отрегулировано дополнительное реле.

Стартер работает, но вал двигателя не вращается
Раскрутились болты крепления стартера;

1. Застревание шестерни;

2. Зубья шестерни стартера или венца маховика сломались или износились;

3. Пробуксовывает муфта свободного хода бендикса;

4. Сломались буферная пружина или поводковое кольцо муфты;

5. Сломался рычаг включения муфты или выскакивает его ось;

Стартер вращает коленчатый вал двигателя медленно и с шумом
1. Из-за износа подшипников якорь задевает за полюса;

2. Стартер не выключается после запуска двигателя;

3. Спеклись контакты во включателе на тяговом реле или в дополнительном реле;

4. На шлицевой части вала заедает привод;

5. Заедает якорь тягового реле.

При вращении якоря стартер издает сильный шум
1. Сильно износились шейки вала якоря или втулки подшипников;

2. Перекошенное крепление стартера;

3. Полюс статора слабо закреплен, из-за чего якорь начал задевать за полюс;

4. Слабое крепление стартера или повреждение его крышки;

5. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело муфту на шлицах вала якоря или рычаг привода, сломалось тяговое реле или пружины муфты, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты;

6. Повреждение зубьев шестерни венца маховика или привода;

7. Не размыкаются контакты выключателя, зажигания.

При включении стартера шестерни не входят в зацепление
1. Шестерни неправильно отрегулированы;

2. На приводе стартера утратила упругость буферная пружина;

3. Забиты зубья шестерни привода и венца.

ссылка

еще одна, по-проще


-----------------------------

Обычно для стартеров на машинах с нашими пробегами 90% неиправностей связаны с : :14
1. разрядкой АКБ,
2. плохим контактом/окислением наконечников проводов и выводов АКБ
3. окислением/ослаблением контактов на втягивающем реле стартера.
4. Если перед этим вы джиповали, то есть смысл проверить целостность массового провода между кузовом и КПП ( косичка на днище кузова )


Если после зарядки АКБ и подтяжки ее клемм проблема не уходит - к сожалению, придется ехать к автоэлектрику :cry:

Автор:  miroslav [ 23-04-2011, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Неисправность дополнительного реле; а где оно??? можно фото ??? :36

Автор:  Тень [ 25-04-2011, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

у нас его нет. Вроде :lol:
http://vw-pointer.ru/topic837.html

Автор:  Kronos [ 02-09-2011, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет..
Нет в списке поломок - моей, простой, но дорогой в ремонте:
Вал стартера вращается, потом проскальзывает - дико жужжит и двигатель останавливается при вращающемся стартере...
я так понимаю - износ Бендекса (шестерни Привода)
По последним данным стоимость за 100 у.е... (инфа от Виталия)

Если кто подбирал от пассата В4 - и устанвливал - подсажите, плиз...

Автор:  Yasik [ 02-09-2011, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

Кронос, привет!!!))))

От ауди, 80, той, что до бочки подходят, а вообще в специализированную контору обратись, это проще, и порой дешевле!!!)

Автор:  Станислав [ 04-09-2011, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Kronos писал(а):
Вал стартера вращается, потом проскальзывает - дико жужжит

Да, это бендикс накрылся, у меня на Гольфе такое было.
Но там он существенно дешевле - 20-30$.

Автор:  shtorlek [ 06-10-2011, 08:03 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. Наступила осень, утром холодно около 1-2оС - и вновь зажужжал стартер как прошедшей зимой. При запуске на холодный движок в конце раздаётся жужжание, на основательно прогретом движке симптом исчезает, летом вообще не было такого. Я так предполагаю жужжание из-за того что бендикс не возвращается вовремя на своё место по причине наверное конденсата? Когда пускаешь с полтычка (т.е поворотом ключа вправо на очень короткий промежуток времени) то жужжания можно избежать. Возможно ли устранить симптом чисткой деталей стартера? Возможно ли это сделать самостоятельно? Сложно ли добраться до стартера и снять его?

Автор:  Алксей [ 06-10-2011, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Да, нужно снять почистить и смазать. У меня была проблема в следующим: при попытке завистись чуть схватывает стартер, а потом шестерня с вала соскакивает и он (стартер) начинает жужать.
Решается все снятием и чисткой, т.к. грязи там предостаточно.
Поднимаем машинку, передок на "козлы", откручиваем балку, поддомкрочиваем двигло за переднюю опору и откручтиваем правую опору двигателя, затем легко и не пренужденно снимаем стартер. Чистим и ставим все в обратном порядке.
Успехов!!
А еще я понял что наверное эту процедуру надо делать периодически т.к. всякого г..на туда набивается очень прилично!!

Автор:  shtorlek [ 07-10-2011, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Алксей писал(а):
Поднимаем машинку, передок на "козлы", откручиваем балку, поддомкрочиваем двигло за переднюю опору и откручтиваем правую опору двигателя, затем легко и не пренужденно снимаем стартер.

А можно без этих операций открутить стартер с ямы? Есть ли там какая-нибудь независимая втулка которая может потеряться когда стартер из двигателя вынимаешь?

Автор:  Станислав [ 07-10-2011, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

shtorlek писал(а):
А можно без этих операций открутить стартер с ямы?

Насколько я понимаю, если снять стартёр, то движок провалится вниз, т.к. он (стартёр) завязан на опору двигателя...

Автор:  Алксей [ 07-10-2011, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, стартер на опоре не завязан, и из стартера ни чего не выскочит/не потеряется 100%. Просто не сняв опору не вытащишь стартер, а чтобы он (движок) не упал его надо поддомкратить за переднюю опору! Там страшного ни чего особого нету! :lol:

Автор:  shtorlek [ 07-10-2011, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Опора правая это №9, открутить 2 болта с внутр. 6-тигранником?

Изображение
Сделаю ка я фото снизу, выложу, скажете что откручивать, а то лишнего наоткручиваю.

Автор:  shtorlek [ 11-10-2011, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

А вот так разве не получится вынуть стартер, над правым внутренним ШРУСом в сторону заднего колеса?
Изображение

Автор:  Алксей [ 11-10-2011, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Да по идее у тебя должен вынуться, на 1.8 хрен подберешся!!!

Автор:  Пепс [ 29-10-2011, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

С сегодняшнего дня(с утра)появилась вот какая трабла.Вставил ключ зажигания,поворот,щелчок-пауза(1сек.) и машина завелась,хотя до этого заводилась без (щелчок-пауза).Приехал на работу,стоп машин и попробовал опять завести горячую.Завелась сразу без шелчка и паузы.Вечером с работы опять щелчок-пауза(1сек.) и машина завелась.Приехал домой-стоп машин и попробовал опять завести горячую.Завелась сразу без шелчка и паузы. :32 Из всего прочитанного на форуме про стартеры у меня под подозрением только массовый провод(косичка),которая сильно надорвана.Заменю,но почему горячая то заводится как надо? :33

Автор:  Пепс [ 30-10-2011, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Заменил массовый провод(косичку) на колхоз(два наконечника и медный провод),зачистил места посадки и на место.Надорван был сильно,теперь посмотрю убрало ли это проблему.С утра засранка завелась как Бентли(достойно).

Автор:  mr.domal [ 30-10-2011, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Должно помочь, замечено: на фольксвагенах медные жилки, из которых сплетён этот провод довольно быстро окисляются и начинают крошиться. Что произошло с твоим, кто его пытался перекусить. :?:

Автор:  Пепс [ 30-10-2011, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Домрачев
Приветствую!Папин джипинг в деревню. Из восьми жил косички с одной стороны целая была только одна!!!!!!!Каюсь,поздно заметил. :22

Автор:  shtorlek [ 30-10-2011, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем. Снял стартер, разобрал, вычистил, смазал: больше не жужжит. Подробности в новой теме: Стартер. Профилактический ремонт(фотоотчёт).

http://vw-pointer.ru/topic1976.html

Алксей, спасибо за поддержку.

Автор:  vera [ 29-06-2012, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Народ!!!! А есть у кого-нибудь номерок втягивающего реле??? Машинка пару раз не завелась. Поехала к знакомому электрику-Почистил релюху. Сказал понаблюдать, послушать. Как будет заводиться. И желательно поменять. В экзисте за 5658 рублей. Мож что подешевле есть????

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/