VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 07-05-2024, 01:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-09-2009, 22:32 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Huritan писал(а):
Дословно не могу процетировать к сожалению

:cry:
Цитата:
Мне никто не посоветовал куда ее отдать! так что куда мне ее еще надо было везти, только туда

думал, ты знаешь...
http://vw-pointer.flybb.ru/topic512.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-09-2009, 22:45 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09-2009, 14:07
Сообщения: 13
Откуда: Moscow
Ничего там не нашел нужного в этой теме, ее и до этого смотрел, 3 сообщения два из которых по Питеру, а первое так вообще на другом конце Москвы.

_________________
VW Pointer 1.0 Basic 2004, 130 пробег.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09-2009, 19:33 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Huritan
завел?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-10-2009, 18:42 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09-2009, 14:07
Сообщения: 13
Откуда: Moscow
Да, поменяли участок на центральном кабеле электрики который подходит к инжектору, прогнил либо сгорел. Впояли вакуумную пломбу
Влетел вместе с эвакуатаром примерно в 6 кусков.

_________________
VW Pointer 1.0 Basic 2004, 130 пробег.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-10-2009, 20:10 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Huritan
Цитата:
Да, поменяли участок на центральном кабеле электрики который подходит к инжектору, прогнил либо сгорел.

этот кусок кабеля - под капотом? В месте перехода кабеля через металл кузова? Провод перетерся о металл и коротнул из-за выскочившей муфты, которая должна предохранять проводку от ее контакта с металлом кузова?
Можешь фотку этого места выложить?
Цитата:
Влетел вместе с эвакуатаром примерно в 6 кусков.

Многим поможешь избежать твоей печальной участи :cry:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2009, 12:46 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09-2009, 14:07
Сообщения: 13
Откуда: Moscow
Извиняюсь, что так поздно отписываюсь, время совсем сейчас нет, сегодня сфоткаю и выложу тот злосчастный пучок проводов.

_________________
VW Pointer 1.0 Basic 2004, 130 пробег.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2009, 15:24 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Huritan писал(а):
сегодня сфоткаю и выложу тот злосчастный пучок проводов.

Спасибо, ждем-с )))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11-2009, 10:56 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02-06-2009, 14:51
Сообщения: 80
Откуда: Тверь
Huritan нужна фотка этих проводов!!!
Проблема точно такая же и машина тоже нужна срочно для работы!!!
плиз...

_________________
Ниссан Террано 2, 2002 г.
поинтер был ровно 3 года...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04-2010, 19:48 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
У меня на эту тему такая история: Нет какой-то зависимости от температуры окружающей среды, по времени случается иногда 1 раз в 2-3 месяца, а может 2-3 раза за неделю, заправляюсь на одной и тойже заправе. Завожу, работает 2-3 секунды, глохнет. Заводим снова, работает секунд 5-10, глохнет...... 10-15 секунд.....и так до 30...., иногда приходится принудительно прижимать педаль газа и дать поработать (при этом слышно, что работают не все свечи), после прогрева все оставшееся время работает нормально, запускается с полоборота. В некоторых случая схватывет не сразу. Замена свечей результат не дала. Поначалу нервничал, потом привык, списываю на некачественную партию бензина. Может у кого-то другое мнение на эту тему?

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04-2010, 01:20 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Толиг
с повышенной влажностью воздуха не связано?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04-2010, 16:57 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Что касается сервисов, если спрашивают что за машина такая, надо отвечать "это ауди80, но из Бразилии и чутка поменьше".
После этого вопросов не вознакет.
Кстати блок двигателя оооочень напоминает второй пассат(тот, что как москвич2141 выглядит). Вчера сравнивал.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04-2010, 19:18 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
Тень писал(а):

с повышенной влажностью воздуха не связано?

Вроде нет, единственное что вспомнил: такая вещь происходит днем, когда на обеденный перерыв еду или после работы когда домой собираюсь. Утром ниразу подобного не случалось!

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05-2011, 21:11 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-06-2009, 21:32
Сообщения: 201
Откуда: Сосновый Бор, Лен. обл.
машина глохнет выдает EPC, с чего начинать в чем причина? :36

_________________
Был ВАЗ 2106
Был Серебристый металик дв. BJR1.0 пробег 157 т.км, 2004.
Сейчас Ситроен Берлинго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05-2011, 01:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Валера
И здесь ещё глянь: http://vw-pointer.ru/topic1600.html

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05-2011, 00:15 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-06-2009, 21:32
Сообщения: 201
Откуда: Сосновый Бор, Лен. обл.
вчера за рулем была жена, ее отащили в гаражы в петергофе.
Сегодня сьездил посмотрел. Заводится без проблем, работает 3-10 мин, потом движок начинает потихонку глохнуть, схватывать, работает и потом глохнет. пару раз выдавало EPC (горит постоянно). при новом запуске ЕРС гаснет через2-3 сек, как положено.
Короче оставил мужикам посмотреть.
Кстати в гаражах на Анинском шоссе на днях никто не ремонтировался? (сказали что был поник на днях).
да еще под воздушником весь инжектор в масле.
о результатах отпишусь :17

_________________
Был ВАЗ 2106
Был Серебристый металик дв. BJR1.0 пробег 157 т.км, 2004.
Сейчас Ситроен Берлинго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05-2011, 10:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Валера
Если ещё и масло выдавливает, то смотри тему про "редукционный клапан"!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2011, 01:06 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-06-2009, 21:32
Сообщения: 201
Откуда: Сосновый Бор, Лен. обл.
все гениальное просто..... забился воздушный фильтр, по самые помидоры. А масло - в месте крепления воздушного фильтра к редукционному клапану отломался кусок, нарушилась герметичность и тихонько подсасывает :roll:
так мне скаали ремонтники... мать его....
Проехал около 300 км проблем после них (ремонтников) не было, а потом началось. Теперь испылал на себе, остановился передохнуть машина заглохла и минут 20-30 не заводилась (схватывает и глохнет ЕPC горело), решил завести напрямую стартер от батареи даже искры не было, опять попрбовал завести и она завелась. проехал около 80 км и на ходу движок заглох, повторил процедуру опять - помогло и так я еще 3 раза останавливался..... :twisted: . При переключении на повышенную, провал машина не тянет. :-(
Короче завтра (уже сегодня) начну искать сам, начну с замены топливного фильтра....
Я зол :23 приехал в 7.30, из -за остановок потерял 1 час. :-(

_________________
Был ВАЗ 2106
Был Серебристый металик дв. BJR1.0 пробег 157 т.км, 2004.
Сейчас Ситроен Берлинго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-05-2011, 10:32 
Не в сети
Просто Красотка )))

Зарегистрирован: 30-08-2010, 10:26
Сообщения: 427
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
На днях после работы села в машину начала заводить,заводится и сразу глохнет и так раза 4. Не могла же она замерзнуть под дождем???!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-05-2011, 14:02 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Редукционный клапан выпускающий картернные газы не крепится к воздушному фильтру,он крепится под дроссельной заслонкой во впускном коллекторе.От корпуса воздушного фильтра идет трубка с обратным клапаном для подсоса чистого воздуха в ГБЦ.Если бы с этой трубкой были проблемы,то она вся или воздушный фильтр была бы залиты маслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-05-2011, 14:05 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Julia писал(а):
На днях после работы села в машину начала заводить,заводится и сразу глохнет и так раза 4. Не могла же она замерзнуть под дождем???!!!

Могла! И обиделась на всё!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB