VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 17:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-05-2011, 22:03 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-06-2009, 21:32
Сообщения: 201
Откуда: Сосновый Бор, Лен. обл.
Валера писал(а):
вчера за рулем была жена, ее отащили в гаражы в петергофе.
Сегодня сьездил посмотрел. Заводится без проблем, работает 3-10 мин, потом движок начинает потихонку глохнуть, схватывать, работает и потом глохнет. пару раз выдавало EPC (горит постоянно). при новом запуске ЕРС гаснет через2-3 сек, как положено.
Короче оставил мужикам посмотреть.
Кстати в гаражах на Анинском шоссе на днях никто не ремонтировался? (сказали что был поник на днях).
да еще под воздушником весь инжектор в масле.
о результатах отпишусь :17

сегодня заехал к проверенному электрику. Диагностика показала следующие ошибки:
1. 17843 Р 1426
2. 17550 Р 1142
3. 17564 Р 1156 (датчик давления G71) показания не менялись
4. 17088 Р 0704 (F 36 выкл. сцепления)
5. 16518 Р 0134 (датчик кислорода) нет реакции
:27
Начал он с датчика давления датчик в норме а вот все четыре провода к нему умерли осталась только оплетка. обрезал, сростил, заизолировал контрольная проверка EPC пропало и все неисправности и ошибки ушли вместе ней.
Итог 1500 рублей и ремонт у провереных людей!

_________________
Был ВАЗ 2106
Был Серебристый металик дв. BJR1.0 пробег 157 т.км, 2004.
Сейчас Ситроен Берлинго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-06-2011, 16:24 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 12-06-2011, 16:07
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Да, после прочтения 8 страниц темы остается впечатление, что проблема с иммобилайзером лечится заменой свечей, чисткой регулятора холостых, промывкой бака и ДМРВ и заплаткой на проводке :) Только на 4-5 странице появляется собственно сабж, фото блока иммо и ссылка на статью про выпадения (кстати, правильная ссылка http://www.ecu.ru/diagnostics/full/im/notvalid).

И вот, наконец, (стр.6) Тень пишет: "...слева на щитке приборов - желтая лампочка с символом ключика. При включении зажигания должна загораться на несколько секунд и гаснуть. Если не загорается - значит иммо не видит ключа." Очень дельное замечание с одной опечаткой: "...Если не гаснет, мигает - значит, иммо не видит ключа" - так правильно.

Увы, далее на двух страницах опять про ремонт не по теме. Это написал для тех, кому лень перечитывать сначала. Собственно, вышеприведенная цитата Тень с поправкой - главное, что следует усвоить, чтобы отличать проблему иммобилайзера от прочих неисправностей.

Ну, еще немаловажно знать следующее. Недилерские способы записи ключа (восстановления, добавления) уже разработаны для Pointer. В том числе - придумано, как отключать иммобилайзер в этой машине, чтобы заводить любым ключом. Не сочтите за рекламу, но промучавшись с проблемой иммо на Pointer (потеря ключа с чипом), я решил сообщить, что она может решаться без дилеров, силами "кулибиных".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2012, 10:35 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 26-10-2012, 20:44
Сообщения: 6
Откуда: Владимирская обл. г.Киржач
Только купил машинку и сразу проблемы.Пригнал из Москвы-по дороге делал остановки ,глушил ,заводил,заправлялся.Приехал домой-поставил в гараж на сигнализацию.Утром - НЕ ЗАВОДИТСЯ,а точнее заводится и глохнет. Уже приезжали 3 электрика,приговор- НАДО ГНАТЬ К ОФИЦИАЛАМ. Но это ведь 100км. на верёвке!!!!! Эвакуатор у нас до Москвы- бешенных денег стоит,да ещё пробки. Но ведь угонщики угоняют машины с любыми сигналками и им не нужны Официалы. Может у кого то есть опыт устранения этой проблеммы?Нахожусь в 50-60км от таких населённых пунктах как - Черноголовка,Ногинск,Щёлково.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2012, 13:12 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
DED попробуй клемы снять минут на 30,может повезёт и поможет. Электрики подключали маишну к ноутбуку через провод?ошибки смотрели?Сбрасывали?Если нет,то врятли это электрики были.....

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2012, 14:35 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 26-10-2012, 20:44
Сообщения: 6
Откуда: Владимирская обл. г.Киржач
Приезжали довольно грамотные ребята,привозили с собой шнуры,сканеры,ноутбук.Снимали клеммы,стирали ошибки и даже отключали(ГАСИЛИ)лампочку с машинкой и ключиком,но при попытке завести-она снова загорается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2012, 00:57 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Тогда тут дело явно посерьёзнее..... Возможно штатная сигнализация начала очень сильно брохлить...

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-11-2012, 20:15 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 26-10-2012, 20:44
Сообщения: 6
Откуда: Владимирская обл. г.Киржач
УРА!!!! ЗАРАБОТАЛА!!!! А ларчик просто открывался. Там где я живу,дорога из бетонных плит и на стыках машину потрахиват. Вот от этой вибраци отошол чуть-чуть разьём от иммобилайзера(почему то провода были очень сильно натянуты).Правда искали ооочень долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-11-2012, 18:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
DED, действительно, УРА! :40

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-11-2012, 01:03 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Всякое бывает,главное проблему устранили.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-02-2013, 12:30 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11-2009, 05:31
Сообщения: 112
Откуда: Киев. Правее. Еще правее. Здесь %)
Товарищи, какая-то хрень закралась. Вставляю ключ, проворачиваю до момента загорания сигнальных лампочек и включения насоса, моргает значек ключа.
Первый раз перевернул ключ, вставил все ок, завелся.
Так еще несколько раз было.
В след. раз просто как-бы сильнее вставил ключ после мигающего значка, все ок, завелся.
Непонятный для меня глюк. Ключ самый обычный, без кнопок всяких :)

Началось после того, как почистил ключ ватной палочкой от многолетнего налета, налетевшего из карманов, где он лежит :) Возможно просто совпадение, но странное ) чтоль обратно запачкать ключик? :)

_________________
VW Pointer 1.0 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-02-2013, 13:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Цитата:
моргает значек ключа
Значит у тебя плохо читается чип в ключе. Возможно, отошёл контакт детектора чипа в замке зажигания... :26

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-02-2013, 13:48 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11-2009, 05:31
Сообщения: 112
Откуда: Киев. Правее. Еще правее. Здесь %)
Что-то меня этот курящий смайлик не радует :21
Я так понимаю что вариант постучать по замку и прочитать молитву тут не пройдет?)

_________________
VW Pointer 1.0 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-02-2013, 17:23 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Есть 2 ключ от машины? Думаю проблема в чипе который находится на ключе.Видимо при чистке ты перестарался.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-02-2013, 15:29 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11-2009, 05:31
Сообщения: 112
Откуда: Киев. Правее. Еще правее. Здесь %)
До второго ключа еще не добрался, он у тещи, пока вне зоны доступа :twisted:

А с первым вот такая фигня - вставил, провернул до бензонасоса - моргает машинка с ключем.
Потом "вывернул" обратно, второй раз провернул до бензонасоса - все ок, можно заводить.
Потом вытаскиваешь, любой стороной вставляешь - все ок, можно заводить.
А вот если машина чутку постоит то опять все сначала :(

Не думаю что это от чистки ватной палочкой такое может быть.

А если дело в этом самом контакте в замке зажигания, где его искать и на кого он похож?

_________________
VW Pointer 1.0 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-02-2013, 01:02 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Для начала попробуй всё-же со второго ключа позаводить и посмотреть пропадёт проблема или нет.
На вопрос ответа не дам,сам не знаю.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-02-2013, 12:54 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11-2009, 05:31
Сообщения: 112
Откуда: Киев. Правее. Еще правее. Здесь %)
Вообщем вчера раздобыл второй ключ. Заводил с него и все ок, с первой же попытки... вот теперь чешу лицо и думаю, чо с первым не так :25
Неужто ватные палочки - страшная сила?!

_________________
VW Pointer 1.0 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-02-2013, 13:08 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Да, здорово ты занаучил этот вопрос. :25 Даже опытные знатоки понять не могут, что происходит с твоими ключами.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-02-2013, 01:15 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Чего тут понимать то? Всё и так ясно как белый день.
-=GreaT=- Бери тот ключ который плохо работает и осмотри его внимательно.Протри ещё раз спиртом с ваткой(без палочек) и аккуратно без усилий.Может грязь попала на плату ключа.
В самом ключе есть маленькая плата она находится прям на ключе,возможно ты ё либо повредил,либо она съехала со своего места,либо запачкалась грязью после тебя.
Если это не поможет,то неси ключ в место где чипуют ключи для авто,там они быстро починят(если опытные).

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-02-2013, 01:24 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11-2009, 05:31
Сообщения: 112
Откуда: Киев. Правее. Еще правее. Здесь %)
Ага, потру, посмотрим... главное что я ж в его нутро не лазил ) ну фиг знает что с ним, но однозначно лучше чем что-то с моском автомобиля )

_________________
VW Pointer 1.0 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-03-2013, 23:17 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 19-03-2013, 22:56
Сообщения: 18
Откуда: г. Саратов
Добрый день! Вчера машина стала глохнуть на холостом ходу. С трудом доехал до дома. Обнаружил, что шланг идущий от редукционного клапана к дз с трещиной. Заменил на шланг от печки отопления ВАЗа. Попробовал завести - завелась, работала неустойчиво, у двигателя была небольшая детонация. Набрав 500-600 оборотов педаль газа становилась неактивной. Через 5 мин. обороты восстановились, но машина снова заглохла. На след. день попробовал завести снова, всё повторилось. На данный момент если и заводится, то сразу глохнет. 3 мес. назад были проблемы с пуском двигателя на холодном. После диагностики заменил датчики распредвала, температуры и ож, лямбда зонд, свечи (нжк). Подскажите - Что это может быть? В данный момент не могу доехать до станции, т.к. официальный сервис находится на др. конце города! :36
Поинтер 2004 г.в. 1л пробег 93 000

_________________
Pointer 2004г.в. 1л. 109 000км.
в мае 2014г. попал в ДТП, продаю по запчастям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB