VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 24-04-2024, 17:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20-03-2013, 01:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Евгений Бор, вэлкам! :2

ЕРС загорается при этом? Возможно, надо заменить сам редукционный клапан, а не только шланг... :25

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-03-2013, 10:26 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Попробуй вначале промой,мож мембрана залипла.А так клапан все равно под замену.

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-03-2013, 11:28 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 19-03-2013, 22:56
Сообщения: 18
Откуда: г. Саратов
ерс горело три месяца назат когда делал диагностику, после замены датчиков ошибки удалили и заводиться стала нормально. вспомнил дня за 2-3 до поломки машина немного дергалась на холостом, наверно тогда и появилась небольшая лопина. а то что это редукционный клапан это точо?

_________________
Pointer 2004г.в. 1л. 109 000км.
в мае 2014г. попал в ДТП, продаю по запчастям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-03-2013, 20:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Евгений Бор писал(а):
а то что это редукционный клапан это точо?
Ну кто ж по сообщению на форуме может поставить точный диагноз? Разве что екстрасенс... :37

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-03-2013, 22:01 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 19-03-2013, 22:56
Сообщения: 18
Откуда: г. Саратов
согласен выразился не совсем коретно. сегодня проверил редукционный клапан он изношин но целый(заказал новый).есть ещё какие мысли?

_________________
Pointer 2004г.в. 1л. 109 000км.
в мае 2014г. попал в ДТП, продаю по запчастям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-03-2013, 22:07 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Трубку со сгибом проверь на предмет трещины на сгибе. Это та ,что идёт от маслоотражателя до р.клапана. У многих там была трещина. Твои проблемы описанные выше только из-за проблем в системе циркуляции картерных газов.
Изображение Место трещины - зелёный овал.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-03-2013, 22:31 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 19-03-2013, 22:56
Сообщения: 18
Откуда: г. Саратов
на указанном месте на схеме конкретно у меня стоит шланг (он явно не родной от чего не знаю) шланг реальный врятли с ним что-та не так,могла как-то повлиять мокрая погода(на дороге был потоп) какие предложения? за рание блогадарин.

_________________
Pointer 2004г.в. 1л. 109 000км.
в мае 2014г. попал в ДТП, продаю по запчастям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-04-2013, 20:30 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2012, 14:14
Сообщения: 334
Откуда: Ниж.Новгород
если на мокрую погоду грешить, то плесни в бак изопропилки
иммобилайзер себя (по моему) так не ведет.
а какие ошибки сбросили не помнишь?

_________________
VW pointer 1.8 BSL 2005 (гур, кондей) - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-04-2013, 21:20 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 19-03-2013, 22:56
Сообщения: 18
Откуда: г. Саратов
на данный момент проблема решена,машина заводится.

_________________
Pointer 2004г.в. 1л. 109 000км.
в мае 2014г. попал в ДТП, продаю по запчастям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-04-2013, 21:32 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2012, 14:14
Сообщения: 334
Откуда: Ниж.Новгород
ну так описывай давай. чего сделал или сделали? всем интересно.

_________________
VW pointer 1.8 BSL 2005 (гур, кондей) - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-04-2013, 22:28 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 19-03-2013, 22:56
Сообщения: 18
Откуда: г. Саратов
Пытался делать своими силами. 1.Проверили стоит ли ремень ГРМ по меткам (стоит). 2. Проверили свечи - их заливало, но машина схватывала, через раз заводилась, работала нестабильно, в течении 5 сек глохла. 3. Проверили бензонасос - оказался рабочим, сеточка чистая. Сделали диагностику (вызвали спеца на дом 1000р. выезд, 600 диагностика) - ошибка была одна - датчик детонации. Диагност сказал, что данная ошибка не является причиной неисправности авто. На эвакуаторе (1500р) пони отвезли на СТО. За день была проверена механическая и электронная часть, и неисправности выявлено не было. Был заменен датчик коленвала, машина стала заводиться, но работала не стабильно. Заменили модуль зажигания (б/у оригинал 1500р.), после чего двигатель стал работать как нужно.

_________________
Pointer 2004г.в. 1л. 109 000км.
в мае 2014г. попал в ДТП, продаю по запчастям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-04-2013, 14:55 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11-2009, 05:31
Сообщения: 112
Откуда: Киев. Правее. Еще правее. Здесь %)
Вообщем дошли таки руки шаловливые до разборки ключа, который "не пущал".
Чип внутри "ушел", ускакал со своего посадочного. В итоге все ок, чип получил выговор и вернулся куда надо. Машинку этот ключ снова заводит без выбрыков. Заодно и внутри ключ вычистил, откуда только там столько гИвна, не пойму :12

_________________
VW Pointer 1.0 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-04-2013, 01:09 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
А я тебе про что говорил )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-08-2013, 21:22 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 15-01-2013, 21:17
Сообщения: 116
Откуда: самара
да уж,начитался я тут,проблемы могут быть разные.дело было так.неделю назад,вышел из дома,завел движок работал как будто на двух горшак.заглушил,снова завел.неделю проездил без нареканий,по дороге домой машина заглохла и заводится теперь также как неделю назад и глохнет.незнаю когда менялся топливный фильтор.начну с него.я растроен пи...ц.на ваз21123 не встовал.

_________________
2004г.5 дверка.двиг 1л.BJR.пробег 114тыс.гур!самара!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-08-2013, 22:30 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Расскажи подробнее о своей машине и оформи подпись к постам forum48.html

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-08-2013, 23:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
mr.domal, насколько я помню, у него литр.
varik, прежде всего начни с осмотра ВВ-проводов, свечей, катушки зажигания. Симптом работы на двух горшках вряд ли относится к иммобилайзеру.
Плиз, опиши подробнее суть проблемы: через какое время глохнет движок, горят ли при этом на приборке какие-то контрольные лампы и т.д.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-08-2013, 09:25 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 15-01-2013, 21:17
Сообщения: 116
Откуда: самара
у меня разве есть иммобилайзер?2004год.1 литр.работает секунд 10.инжектор ошибок не выдает,какое сопротивление на катушке,щас поищу в темах.

_________________
2004г.5 дверка.двиг 1л.BJR.пробег 114тыс.гур!самара!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-08-2013, 20:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Если не ошибаюсь, иммобилайзер есть в любой комплектации, не важно, есть штатная сигналка или нет. Кстати, он может быть и в нештатной сигналке.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-08-2013, 19:04 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 15-01-2013, 21:17
Сообщения: 116
Откуда: самара
не понимаю я как там оформить эти посты.всем привет!

_________________
2004г.5 дверка.двиг 1л.BJR.пробег 114тыс.гур!самара!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-08-2013, 19:05 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 15-01-2013, 21:17
Сообщения: 116
Откуда: самара
все нашол проблему и починился.утром вышел не завилась.качал качал насосом толку небыло.выкрутив свечку стало понятно что бенз непоступает.дотащил до сервиса,проверили давление тубинки в насосе.она умерла.купил турбину на приору и от десятки тоже подойдет,1450р bosh.работа 1200р вышла.ну и все.конь ожил!!!СПС ЗА ПОМОЩЬ ВСЕМ!Пепс тут теперь вот какая штука у меня получается.вчера с новой турбинкой уехал по делам,дамой вернулся на пустом баке еле до тинул до азс.заправился аи95.33 литра.севодня проехал 200 км в смешанном цикле,а шкала уровня топлива показывает что у меня еще 25 литров в баке,получается что я на 200км 8литров израсходовал.не ужто датчик уровня топлива стал врать из за того что довел его до пустого бака?

_________________
2004г.5 дверка.двиг 1л.BJR.пробег 114тыс.гур!самара!


Последний раз редактировалось varik 18-08-2013, 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB