VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 18:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13-02-2012, 01:07 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 10-10-2011, 12:05
Сообщения: 39
Ситуация следующая. Был достаточно серьезный ремонт включающий замену сальника коленвала заднего. После поменял масло в движке сразу и залил масла до максимального значения зоны "B". Проехав около 1т км заметил что с соединения кпп и движка есть снова подтеки. За это время (за 1т км) пару раз крутил до отсечки двигло. Когда увидел подтеки на поддоне защиты картера проверил щуп. Уровень масла упал где-то на 1.5-2мм. Через еще 150-200 км проверил. Ур-нь осталася прежним. Читал, что при избытке масла в движке, оно от давления выдавливается через сальники , прокладки и т.д.
Вопрос, могло ли случиться так, что под давлением (когда я крутил двигло) вышли излишки масла, но при этом сам сальник не был поврежден?

_________________
1.0, 2005, 80000km, max.
Moscow 29.04.92


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02-2012, 01:23 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Я думаю скорее всего у тебя масло вышступило не из-за излишки масла а из-за огромной нагрузки(прокрутка до отсечки) на двигатель и огромного давления в самом двигателе.Не стоило так делать :12
Точно не знаю,но думаю что и сальнику досталось не мало. :-?

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02-2012, 11:33 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
lapleski
На двигателе в конце( с левой стороны по ходу), есть круглое отверстие, через которое выставляется метка при замене ремня ГРМ. Если у тебя не стоит заглушка на нём,то подтекание масла через задний сальник коленвала будет видно от следов подтёков масла через это окошко. Большой уровень масла держать не стоит,так как его действительно может выдавливать и "без отсечек". Достаточно по середине риски щупа. Не мучай двигун!!! Течь может и успокоится и подтёки пропадут, но за уровнем масла посматривай :43 Можно ездить дальше.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Последний раз редактировалось Пепс 13-02-2012, 12:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02-2012, 11:36 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
В овале,место через которое должно быть видно подтёки.

Изображение

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02-2012, 12:19 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 10-10-2011, 12:05
Сообщения: 39
Да я сам уже менял и сцепление и этот сальник проклятый. Работа конечно очень неприятная, но выполнимая)
Больше всего меня поражает, что вф поинтер 1.0 подразумевает под собой супер бюджетное авто. На деле сальник коленвала я этот с оправой купил за 3.9к (оригинал). Альтернатив нету, как я понял. Без проблем бы поменял и этот, если он и вправду потек, но цена за кусон магнитного кольца просто поражает воображение!
так, что буду надеяться, что просто выдавило излишки под давлением)

_________________
1.0, 2005, 80000km, max.
Moscow 29.04.92


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02-2012, 12:50 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
lapleski
Есть аналог по фирме Ерлинг (2200р.), но я бы не стал ставить. :8: Да и Виталий( Симферополь) не рекомендует такие детали ставить не оригинал.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02-2012, 14:30 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
lapleski
По моему выдавливание сальника из за излишков масло это чепуха!!!! При мах оборотах мах давление масла создаётся в масляных каналах снизу от фильтра и подымается в верх,и также сверху стекает вниз! Если создается давление то почему именно сальник,а не через щуп,как в случае с замерзанием редукционного клапана(масло выбрасывает в щуп,а не выдавливает через сальник)!!!

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02-2012, 14:41 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Lex@
И через щуп давит и через сальник при замерзании р.клапана. Проверено!!! Масла было по риску щупа, слил немного( до половины по уровню щупа),разобрался с р.клапаном и вот уже как около 400 км. подтёков с этого отверстия нет. Уровень мёртво стоит. Однозначно,что Понь высокий уровень масла не любит.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02-2012, 15:12 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Пепс
Что избытка масла понь не любит я знаю!!!! Но вот почему выдавливает сальник? ИМХО не из за высокого уровня масла,а из за чего то другого!!!

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02-2012, 15:28 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Lex@
Тут вот как мне кажется какая штука. Я , когда замёрз р.клапан,снимал первый патрубок от картера и знаешь давление с картера по руке весьма ощутимое. А уплотнение на щупе (резиновое колечко) всё таки хоть как то,но держит. Ведь масло то с щупа побрызгивает (на холостых),да и при поездке не совсем сильно "засрало" всё вокруг. А куда деваться оставшемуся давлению :?: Вот оно "подхватив" с собой маслишко ( с высоким уровнем) и рвануло на выход через сальник и появилось в виде течи с "окошка" и на поддоне. Сыграли роль и высокий уровень и избыточное давление . Не писал раньше, ибо не мог с малым пробегом после решения проблемы написать очевидно, что всё угомонилось. Пару дней пока возился, с окошка масло текло,но потом когда разобрался и всё сделал и сейчас наездил за 400 км. подтёков нет. Смотрю дальше,а зимой под капот заглядывайте почаще :43

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02-2012, 15:49 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Пепс
Расскажи мне почему?Да когда замерз клапан я понимаю,что создаётся избыточное давление,но когда он рабочий почему выдавливает именно сальник? Ведь масло попадает на трущиеся поверхности не из потдона,а из отверстия в коленвале или корпусе точно не помню. И мне кажется,что какой бы большой уровень не был если все исправно то не должно некуда выдавить,давление в масляной системе создаёт насос,а сбрасует его клапан картарных газов!!!

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02-2012, 15:58 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Lex@
При создании давления (огромного) во время доведения двигателя до отсечки р.клапан может и не справится с таким избытком давления,причём неоднократным. Итог-масло пошло на выход через сальник ,а он если ты его видел,у нас весьма хлипошный. Вообще,если так крутить движок,то попрёт масло из самых неожиданных мест и как вариант из под сальника.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02-2012, 16:09 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Изображение

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02-2012, 19:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 10-10-2011, 12:05
Сообщения: 39
Только вопрос, это однократно оно "поперло" или тольково время того как я крутил двигло? Дело в том что сальник новый оригинал еще и 700км не отъездил

_________________
1.0, 2005, 80000km, max.
Moscow 29.04.92


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02-2012, 19:40 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
lapleski
Если он потёк "навсегда" , то масло с окошка картера КПП будет сопливить постоянно и падать уровень. Если однократно то течь должна пропасть. Мне кажется "отсечки" и связанное с ним давление выперли масло через сальник. Пиши ,что будет дальше.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02-2012, 13:38 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 10-10-2011, 12:05
Сообщения: 39
оки-доки :)

_________________
1.0, 2005, 80000km, max.
Moscow 29.04.92


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02-2012, 14:58 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
lapleski
Пиши пожалуйста,что происходит вопрос мучает и хочу понять!!!! :25

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02-2012, 15:30 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
lapleski
Цитата:
оки-доки :)
Но коменты развёрнутые и обстоятельные. Lex@ прав. Вопрос действительно интересный лично для меня в плане,если этот сальник дал течь один раз, то потом она вернётся при нормальных условиях эксплуатациии (уровень масла-норма, обороты в диапазоне 2000 до 3500, система вентиляции картера рабочая). Ждём посты. И давайте с Понькой без подтёков!!! :29

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02-2012, 17:14 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 10-10-2011, 12:05
Сообщения: 39
Сейчас на машине выехал только 1 раз после того как увидел течь. Проеду километров 400 сделаю замер и напишу.

_________________
1.0, 2005, 80000km, max.
Moscow 29.04.92


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02-2012, 17:29 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
lapleski
Всё правильно. Одобрям. :wink:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB