VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Вопрос про сальник коленвала задний
http://vw-pointer.ru/topic2123.html
Страница 1 из 3

Автор:  lapleski [ 13-02-2012, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос про сальник коленвала задний

Ситуация следующая. Был достаточно серьезный ремонт включающий замену сальника коленвала заднего. После поменял масло в движке сразу и залил масла до максимального значения зоны "B". Проехав около 1т км заметил что с соединения кпп и движка есть снова подтеки. За это время (за 1т км) пару раз крутил до отсечки двигло. Когда увидел подтеки на поддоне защиты картера проверил щуп. Уровень масла упал где-то на 1.5-2мм. Через еще 150-200 км проверил. Ур-нь осталася прежним. Читал, что при избытке масла в движке, оно от давления выдавливается через сальники , прокладки и т.д.
Вопрос, могло ли случиться так, что под давлением (когда я крутил двигло) вышли излишки масла, но при этом сам сальник не был поврежден?

Автор:  Тимур [ 13-02-2012, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю скорее всего у тебя масло вышступило не из-за излишки масла а из-за огромной нагрузки(прокрутка до отсечки) на двигатель и огромного давления в самом двигателе.Не стоило так делать :12
Точно не знаю,но думаю что и сальнику досталось не мало. :-?

Автор:  Пепс [ 13-02-2012, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

lapleski
На двигателе в конце( с левой стороны по ходу), есть круглое отверстие, через которое выставляется метка при замене ремня ГРМ. Если у тебя не стоит заглушка на нём,то подтекание масла через задний сальник коленвала будет видно от следов подтёков масла через это окошко. Большой уровень масла держать не стоит,так как его действительно может выдавливать и "без отсечек". Достаточно по середине риски щупа. Не мучай двигун!!! Течь может и успокоится и подтёки пропадут, но за уровнем масла посматривай :43 Можно ездить дальше.

Автор:  Пепс [ 13-02-2012, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

В овале,место через которое должно быть видно подтёки.

Изображение

Автор:  lapleski [ 13-02-2012, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Да я сам уже менял и сцепление и этот сальник проклятый. Работа конечно очень неприятная, но выполнимая)
Больше всего меня поражает, что вф поинтер 1.0 подразумевает под собой супер бюджетное авто. На деле сальник коленвала я этот с оправой купил за 3.9к (оригинал). Альтернатив нету, как я понял. Без проблем бы поменял и этот, если он и вправду потек, но цена за кусон магнитного кольца просто поражает воображение!
так, что буду надеяться, что просто выдавило излишки под давлением)

Автор:  Пепс [ 13-02-2012, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

lapleski
Есть аналог по фирме Ерлинг (2200р.), но я бы не стал ставить. :8: Да и Виталий( Симферополь) не рекомендует такие детали ставить не оригинал.

Автор:  Lex@ [ 13-02-2012, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

lapleski
По моему выдавливание сальника из за излишков масло это чепуха!!!! При мах оборотах мах давление масла создаётся в масляных каналах снизу от фильтра и подымается в верх,и также сверху стекает вниз! Если создается давление то почему именно сальник,а не через щуп,как в случае с замерзанием редукционного клапана(масло выбрасывает в щуп,а не выдавливает через сальник)!!!

Автор:  Пепс [ 13-02-2012, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@
И через щуп давит и через сальник при замерзании р.клапана. Проверено!!! Масла было по риску щупа, слил немного( до половины по уровню щупа),разобрался с р.клапаном и вот уже как около 400 км. подтёков с этого отверстия нет. Уровень мёртво стоит. Однозначно,что Понь высокий уровень масла не любит.

Автор:  Lex@ [ 13-02-2012, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс
Что избытка масла понь не любит я знаю!!!! Но вот почему выдавливает сальник? ИМХО не из за высокого уровня масла,а из за чего то другого!!!

Автор:  Пепс [ 13-02-2012, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@
Тут вот как мне кажется какая штука. Я , когда замёрз р.клапан,снимал первый патрубок от картера и знаешь давление с картера по руке весьма ощутимое. А уплотнение на щупе (резиновое колечко) всё таки хоть как то,но держит. Ведь масло то с щупа побрызгивает (на холостых),да и при поездке не совсем сильно "засрало" всё вокруг. А куда деваться оставшемуся давлению :?: Вот оно "подхватив" с собой маслишко ( с высоким уровнем) и рвануло на выход через сальник и появилось в виде течи с "окошка" и на поддоне. Сыграли роль и высокий уровень и избыточное давление . Не писал раньше, ибо не мог с малым пробегом после решения проблемы написать очевидно, что всё угомонилось. Пару дней пока возился, с окошка масло текло,но потом когда разобрался и всё сделал и сейчас наездил за 400 км. подтёков нет. Смотрю дальше,а зимой под капот заглядывайте почаще :43

Автор:  Lex@ [ 13-02-2012, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс
Расскажи мне почему?Да когда замерз клапан я понимаю,что создаётся избыточное давление,но когда он рабочий почему выдавливает именно сальник? Ведь масло попадает на трущиеся поверхности не из потдона,а из отверстия в коленвале или корпусе точно не помню. И мне кажется,что какой бы большой уровень не был если все исправно то не должно некуда выдавить,давление в масляной системе создаёт насос,а сбрасует его клапан картарных газов!!!

Автор:  Пепс [ 13-02-2012, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@
При создании давления (огромного) во время доведения двигателя до отсечки р.клапан может и не справится с таким избытком давления,причём неоднократным. Итог-масло пошло на выход через сальник ,а он если ты его видел,у нас весьма хлипошный. Вообще,если так крутить движок,то попрёт масло из самых неожиданных мест и как вариант из под сальника.

Автор:  Пепс [ 13-02-2012, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  lapleski [ 13-02-2012, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Только вопрос, это однократно оно "поперло" или тольково время того как я крутил двигло? Дело в том что сальник новый оригинал еще и 700км не отъездил

Автор:  Пепс [ 13-02-2012, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

lapleski
Если он потёк "навсегда" , то масло с окошка картера КПП будет сопливить постоянно и падать уровень. Если однократно то течь должна пропасть. Мне кажется "отсечки" и связанное с ним давление выперли масло через сальник. Пиши ,что будет дальше.

Автор:  lapleski [ 14-02-2012, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

оки-доки :)

Автор:  Lex@ [ 14-02-2012, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

lapleski
Пиши пожалуйста,что происходит вопрос мучает и хочу понять!!!! :25

Автор:  Пепс [ 14-02-2012, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

lapleski
Цитата:
оки-доки :)
Но коменты развёрнутые и обстоятельные. Lex@ прав. Вопрос действительно интересный лично для меня в плане,если этот сальник дал течь один раз, то потом она вернётся при нормальных условиях эксплуатациии (уровень масла-норма, обороты в диапазоне 2000 до 3500, система вентиляции картера рабочая). Ждём посты. И давайте с Понькой без подтёков!!! :29

Автор:  lapleski [ 14-02-2012, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас на машине выехал только 1 раз после того как увидел течь. Проеду километров 400 сделаю замер и напишу.

Автор:  Пепс [ 14-02-2012, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

lapleski
Всё правильно. Одобрям. :wink:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/