VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 05-05-2024, 08:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06-2009, 06:19 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2009, 16:22
Сообщения: 61
Откуда: Челябинск
продолжаю отзыв-отчёт.
итак, пробег 40100.

в выходные заменено-сделано своими ручками:

Масло в моторчике + замена антифриза + чистка испарителя кондиционера + сооружения "колхозного" салонного фильтра + замена масла в КПП.
Куплено:
- Mobil Super 3000 5W40 4+1 литр (EU) 1610
- Спектрол промывка 3,5 литра (русская кажись) 240
- Knecht OC47 фильтр масляный (австрийский) 170
- Антифриз FEBI 86381 концентрат (G12 вроде) 3 литра ымпортный 700
- Дистиллированную воду 5+5+3 литров (русская) 170
- Hi-Gear промывку-7минутку системы охлаждения (американская) 100
- Маслофильтросъёмник 100
- Набор для пробочек ( пришлось ) 800
- Жировой фильтр для кухонных вытяжек PONY :)) 100
- промывку для трансмиссии 3,5 литра (русская кажись) не помню какая 200
- Castrol Syntrax univercal (GL4/GL5) 1+1 литр 840
- Очиститель кондиционера Step Up + шландычек родной к нему 400

Работа:
День первый:
- Снял защиту двигателя (затр@хался, одна гайка приржавела намертво, срезал все грани... пришлось срезать болт). Защита не родная, поскольку дырки в ней совсем не по уму - нет доступа к масляной пробке без снятия, а в дырки видно необслуживаемые железяки, но на вид довольно прочная - миллиметровое слегка профилированное железо на двух поперечных трубах на 3/4". Покрасить бы её еще...
- Открыл верхнюю маслозаливную крышку. Прочистил масляную пробку и всё вокруг неё.
- Померил имеющиеся шестигранники - "7" мало, а "8" нету. Пришлось купить рядом в магазинчике набор типа "профессиональный" для откручивания масляных пробок (он кстати пригодился попозже - шестигранник на 17).
- Хм, а "8" конешно откручивает, но до конца не лезет ("7,5" чтоли?).
- Открутил пробку. Слил старое масло - чОООрное. Слилось слегка не полностью - машинка под наклоном маленько стояла ( ну не было других вариантов ямы) попой слегка вниз.
- Закрутил пробку не сильно. Залил промывку. Закрутил крышку.
- Открыл крышку расширительного бачка системы охлаждения. Открыл внизу крантик красно-пласмассовый.
- Слил старый антифриз. Литра 3-4 слилось. На системе охлаждения на трубках найдено несколько выделений бело-розовых. Почти весь низ расширительного бачка тоже в неудаляемых отложениях (снимал бачок, пробовал отмыть-промыть - хренушки...) - видать заливали герметик какой-то.
- Залил дистилированной воды + промывку.
- Запустил на холостых на 10 минут, смотря на темепературку двигателя.
- Заглушил.
- Слил промывки отовсюду. Скрутил фильтр масляный. похоже еще родной, блин..VW Brasil...ооочень помог маслофильтросъёмник - крючок с захватиком и ручкой китайский дешёвый.
- Прикрутил новый фильтр. допустив ошибку - забыв заполнить его маслом свежим (из-за этого первый старт на сухую был со скрежетком на несколько оборотов).
- Залил еще воды - не жалко, промоем на три раза :)
- Залил испаритель кондиционера очистителем.
- "Сколхозил" фильтр салонный, вырезав фильтр PONY по по двойному размеру решеточки воздухозаборной с допуском. Сложил вдвое, прижал решеткой.
- включил кондёр+закрытая система+вентилятор на "4". Запустил на холостых. Схлопотал г@вно из воздуховодов в морду лица :).
- Жду уже минут 5. Отвлёкся. Слышу - вентилятор радиатора заорал на 2 скорости. Бегу смотреть t - ёёё, 120. глушу. курю. открываю крышку расширительного - слышу "БУУУЛЬККК". ясно, что пузырь - не надо было закрывать.
- завожу опять на холостых. жду еще 10 минут. глушу - ёёё, как в салоне то холодно!! (еще ни разу кондёр не включал). сливаю воду. заливаю весь антифриз потихоньку. Завожу на холостых на пару минут, не закрывая крышки расширительного...добавляю воду до уровня "мах+15мм"...
- еду домой. по пути понимаю, что сложил фильтр в 2 раза зря - вентилятор салона не тянет как надо. в один слой бы хватило.
День второй:
- Проверяю уровни масла и ОЖ. воды добавил немного. масла - чууть-чууть выше мах.
- Заезжаю в гараж. Опять попка ниже передка. Очищаю от грязи пробки КПП.
- Сливаю маслице, качая за стабилизатор перед машины - так больше сливается.
- заливаю промывку, использую метровый резиновый шланг внешним диаметром около 1/2". Снизу в верхнее заливное, через подкапотное, а сам в вороночку сверху - удобно получилось.
- "Козлю" передок машинки.
- на 1-ю передачу на холостых 5 минут. Последние две минутки по очереди руками притормаживая колёсики.
- сливаю промывку. Опять с помощью шланга заливаю 2 литра маслица "чесночного". Пока шланг прибирал - лишнее само вылилось.
- Подтянул "барашком" сцепление на 3 оборота - стало удобнее ездить.

В планах на ближайшее будущее и ближайшие деньги - ГРМ, приводной ремень, профилактика кондёра, замена ТЖ, замена жидкости ГУРа.

_________________
VW Pointer 1.8 пятидверный с кондиционером
2005 года выпуска
96000 пробега


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06-2009, 13:33 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
Прикрутил новый фильтр. допустив ошибку - забыв заполнить его маслом свежим (из-за этого первый старт на сухую был со скрежетком на несколько оборотов).

В наши фильтры можно залить грамм 20, поэтому не расстраивайся)). После замены фильтра всегда первый пуск происходит практически пОсуху((.
Цитата:
заливаю весь антифриз потихоньку. Завожу на холостых на пару минут, не закрывая крышки расширительного...добавляю воду до уровня "мах+15мм"...

Я не понял: ты концентрат с водой прямо в моторе смешивал?
И какая итоговая плотность ( концентрация ) у тебя получилась?
Цитата:
Castrol Syntrax univercal (GL4/GL5) 1+1 литр 840

Вообще не понял обоснование такого выбора...
Цитата:
"8" конешно откручивает, но до конца не лезет ("7,5" чтоли?).

8.
имхо твой большой друг - прежний хозяин в попытках ее открутить чем-то слегка поуродовал пробочку.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06-2009, 13:49 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2009, 16:22
Сообщения: 61
Откуда: Челябинск
Цитата:
В наши фильтры можно залить грамм 20, поэтому не расстраивайся)). После замены фильтра всегда первый пуск происходит практически пОсуху((.

фигово... скрежет прям по душе...
Цитата:
Я не понял: ты концентрат с водой прямо в моторе смешивал?
И какая итоговая плотность ( концентрация ) у тебя получилась?

угу. 3 литра концентрата + 2 с копейками воды = норм.
Цитата:
Вообще не понял обоснование такого выбора...

ребята в автомагазине слёзно советовали.
я им - дайте кастрол TAF-X, они - он есть, но возьми кастро синтракс, цена одинаковая, но синтракс лучче. ну я и купил. спецификации соответствует вроде бы.
Цитата:
имхо твой большой друг - прежний хозяин в попытках ее открутить чем-то слегка поуродовал пробочку

или в сервисе каком то. но на вид грани были в порядке.


вопрос. чо не так делал, что такая воздушная пробка получилась?

_________________
VW Pointer 1.8 пятидверный с кондиционером
2005 года выпуска
96000 пробега


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06-2009, 21:40 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
возьми кастро синтракс, ... но синтракс лучче. ... спецификации соответствует вроде бы.


не соответствует((((
http://www.avtobaza.ru/main/oils/mark/Castrol/id/257/
Цитата:
3 литра концентрата + 2 с копейками воды = норм
.
Полагается примерно 1 к 1:
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=6704#6704
теперь треба купить такой прибоп и проверить реальную плотность и Т* начала кристаллизации
http://arstools.ru/index.php?index2:220730
ИзображениеИзображение
Цитата:
вопрос. чо не так делал, что такая воздушная пробка получилась?

при заполнении воздух не вышел - слишком быстро заливал))
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=5382#5382

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-06-2009, 07:20 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2009, 16:22
Сообщения: 61
Откуда: Челябинск
Цитата:
не соответствует((((


блиин.. :'(
какие могут быть последствия??
синхронизаторы поумирают?
в выходные не получится заменить - денех тютю
получится две недели на этом масле ездить
Цитата:
Полагается примерно 1 к 1:

я думаю, если концентрата больше, чем воды - то эт совершенно не страшно, t кристаллизации тоьлко будет меньше.
другой вопрос - я задумался теперь, антифриз то подходящщий???
а то поди тоже не то залил :((

_________________
VW Pointer 1.8 пятидверный с кондиционером
2005 года выпуска
96000 пробега


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-06-2009, 11:29 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
масло в коробке надо поменять, с промывкой.. стопро.

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-06-2009, 11:34 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
Антифриз FEBI 86381 (он же 01381) это G12
а нам надо G12+ т.е. FEBI 86400 (он же 19400)

а насколько критично отсутствие этого плюсика в конце - это уже надо у местных гуру спросить))

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-06-2009, 13:59 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Антифриз можно и оставить, а масло в КПП заменить. Можно без промывки.
-----------------
п.с.
ваша машина - ваше дело - чего и сколько в нее заливать.
если бы все было так просто - подошел к продавцу, спросил и получил правильный ответ, тогда не нужно было бы создавать специальные темы по расходникам
Если там не понятно написано - то скажите. Или спросите))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06-2009, 07:33 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2009, 16:22
Сообщения: 61
Откуда: Челябинск
Цитата:
Антифриз можно и оставить, а масло в КПП заменить. Можно без промывки.


коробка слегка пошумнее стала - заменю обязательно в эти выходные!

но с промывкой - лучше??

Цитата:
если бы все было так просто - подошел к продавцу, спросил и получил правильный ответ, тогда не нужно было бы создавать специальные темы по расходникам


в том то и дело - что просил одно, а уговорили на другое :(
ладно, будем считать слегка облажался и немного влетел на деньги.
лишь бы КПП не сломалась...а то будет не немного..

Цитата:
я думаю, если концентрата больше, чем воды - то это совершенно не страшно, t кристаллизации только будет меньше
верно?

_________________
VW Pointer 1.8 пятидверный с кондиционером
2005 года выпуска
96000 пробега


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06-2009, 00:26 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
Цитата:
я думаю, если концентрата больше, чем воды - то это совершенно не страшно, t кристаллизации только будет меньше
верно?

Верно. Но:
Теплоемкость более концентрированного раствора ниже (т.е. он хуже накапливает тепло и хуже отдает его )
При увеличении содержания концентрата повышается температура кипения охлаждающей жидкости, что при некоторых неисправностях системы охлаждения может нанести вред двигателю. :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06-2009, 08:29 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2009, 16:22
Сообщения: 61
Откуда: Челябинск
Шадов писал(а):
Цитата:
Цитата:
я думаю, если концентрата больше, чем воды - то это совершенно не страшно, t кристаллизации только будет меньше
верно?

Верно. Но:
Теплоемкость более концентрированного раствора ниже (т.е. он хуже накапливает тепло и хуже отдает его )
При увеличении содержания концентрата повышается температура кипения охлаждающей жидкости, что при некоторых неисправностях системы охлаждения может нанести вред двигателю. :lol:


Значит, померяем и подольём водички...

Заменил масло в КПП на Кастрол ТАФ-Х.
Субьективно тише + более мягкое и чёткое переключение.
Но гул на 5-й где то около 100км/ч никуда не делся.
И еще - где то на 85-90 жутко начинают свистеть зеркала, кто нибудь лечил?
И еще - слегка поджирает резину сзади на обоих колесиках внтури. Что это может быть?

_________________
VW Pointer 1.8 пятидверный с кондиционером
2005 года выпуска
96000 пробега


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06-2009, 16:28 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
Но гул на 5-й где то около 100км/ч никуда не делся.

При оборотах мотора порядка 3000-3600 хорошо слышно, как гудит глушитель. Да и моторчик начинает приятно басить))))))
Может это они???
Цитата:
И еще - слегка поджирает резину сзади на обоих колесиках внтури. Что это может быть?

Самый плохой вариант - гнутая эадняя балка((
==========
Но имхо эта пара колес раньше стояла на передке, у которого сбит сход/развал.
Начни с его проверки и приведения в порядок))
http://vw-pointer.flybb.ru/topic101.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06-2009, 08:09 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2009, 16:22
Сообщения: 61
Откуда: Челябинск
Цитата:
При оборотах мотора порядка 3000-3600 хорошо слышно, как гудит глушитель. Да и моторчик начинает приятно басить))))))
Может это они??

точно не они. гул или от коробки или от ходовой спереди. но по ощущениям - именно от коробки.

Цитата:
Самый плохой вариант - гнутая эадняя балка((
==========
Но имхо эта пара колес раньше стояла на передке, у которого сбит сход/развал.
Начни с его проверки и приведения в порядок))


будем посмотреть...

_________________
VW Pointer 1.8 пятидверный с кондиционером
2005 года выпуска
96000 пробега


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB