Салют, форумчане-указателеводы!
кстати, один из переводов "pointer" - две звезды в Большой Медведице, указывающие на Полярную... рамантичненько...
Включаю опцию "литр пива" и начинаю свой первый рассказик.
Краткий :)) отзыв о своём понике:
1. Выбор при покупке.
Итак, моим семейством после клина двигателя старой, но любимой баржи 029, стоящей сейчас на приколе, решено брать машинку сильно посвежее. Для этого было подкоплено немного деньжат и взят легкоперевариваемый для семейного бюджета потребительский кредит в Сбербанке. Итак, на руках 250 тыр. Запущаем поиск на местном корявом автосайте с параметрами - 200-250 тыр+свежее 2005 года. Что видим?
- дэу всякие. нехочим...
- рено симбол. ну хз...
- рено логан, только какие-то все мутные варианты... битые шибко видать...
- шеви ланос. никакая...
- киа рио. ничо так... но пробеги у всех пугают
- хундай гетц. ничо так... но тоже пробеги нерадуют..
- правый руль. простите, нуегонах...
- китайцы, бееэээ
и всё...
расстраиваемся...
идем смотреть русские машинки... смотрим, выбираем, НО НЕ ХОЧЕМ!!!
через неделю опять поиск... всё тоже самое... а это что такое???
фольксваген? за 200 тыр?? не верю!
смотрим по всем известным продажным автосайтам... хм... и правда... ФВ за 200-230 тыр... изучаем... литр и минкомплект ништячков...
изучаем... О! литр и восемь! интересно-интересно... но от 250 тыр...
едем смотреть варьянт по трейд-ину от офдилера за 270 2005года... ндра... хотя что-то смущает... упускаем два варианта за 250...
еще две недели нервных раздумий и поисков...
верим офдилеру (не бит не крашен пробег 38ткм и тд и тп) еще немножко занимаем и покупаем...
2. И сразу совершаем ошибку. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ Б/У АВТО ВПРИТЫК - ВСЕГДА ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬСЯ ЗАПАС 10-15%!! почему - позже..
3. Гад предыдущий хозяин - про..ал где-то сервисную книжку, да и свин порядочный был - салон подусрат, и талона ТО тоже нету.
4. Гадский офдилер - ни до, ни после продажи не отдает полную историю работ по машинке + просит денег за новую сервисную.
ну всё, купили. ездим первую тыщщу км, чтобы понять что к чему.
не машина, а почти одни сплошные плюсы:
+ иномарка, причём американка!!! :))
+ кондер! правда не включал - не чищенный неизвестно сколько - не хочу болеть..
+ 4ЭСП - хорошо. правда, так и не понял алгоритм их работы до конца
+ ГУР - сказка!
+ шустрый! и резвый!
+ 99 кобыл - до 100 уложились и славненько!
+ подвеска мяяягонька!
+ два комплекта резины. летние - родные файрстоун. шумноваты слегка, но почти не изношены... штатные диски очень хорошо отбалансировались
+ одним ключиком закрыть можно всё - от перчатного ящика до лючка бензобака + поставить на сигналку
+ сигналка штатная с ДО
+ ШЕСТЬ штатных динамиков и магнитолка от пионера рабочая
+ антенна в лобовом - первый раз такое вижу...
+ девственная пепельница и прикуриватель...
из минусов сразу видимых:
- грязный ( лечится химчисткой ) салон и кое где шкрябанный пластик салона ( даже не знаю как лечить )
- сколов немного, но есть... один шибко не красивый - железная рамка лобового стекла до металла..
- разрушенная резинка щётки заднего стеклоочистителя - от неё царапинки на заднем стекле ( кстати, не могу найти туда новую - какой-то нестандарт :((
- багажник плёхо закрывается и как-то неровно лежит... хотя по моему виду - некрашено ничего.. но сомнения гложат - кажется, понь бит в попку... это и смущало при покупке...
- где-то панель поскрипывает, но не могу понять где...
- свистит при скорости за 80 что-то...
- под капотом как то не очень шумит в районе компрессора кондишена...
- похоже, нету фильтра для салона...
- не чищен кондей...пахнет..не, воняит!
- гул на 5 передаче...
- 1я передача уж очень короткая, а вторая получается слабовата - не очень удобно во дворах и пробках...
- компутера нету ( в упущенных варьянтах стояли какие то мультитроники )
- руль вправо смещен. немного, но непривычно...
- ручка кпп напоминает джойстик по размерам, что смущает...
- слегка потряхивает на холостых, причём в режиме тихо-тихо-тихо-трях-трях-тихо... на ходу не чуствуется...
- как то странно при плавном трогании с места по прямой ( например в пробке) руль уводит потихоньку вправо или влево... удерживается рукой легко... на скорости такого не наблюдается...
общее впечатление - какая-то "честная" машина... никаких изысков, ничего лишнего, но всё необходимое есть... дизайн классический, не дуто-мыльный... салон аккуратный. чувствуется, что эконом класс, но какой то порядочно-интеллигентный эконом...
на первой сотне км что сделано:
1. куплен огнетушитель, аптечка, знак
2. куплена вонючка с нейтральным запахом
3. переобута в летнюю "родную" на родные диски. шинники сказали, что диски хорошие, что летняя минимум сезон проходит, что и зимняя сезон еще проходит.
4. залит 92, ИБО 95 = 92 + г@вн@ всякое
всё пока, потому что пиво кончилось... :)) точнее не кончилось, просто завтра за руль поника - будем с ним подружаться дальше.
тубиконтинуед...
_________________ VW Pointer 1.8 пятидверный с кондиционером 2005 года выпуска 96000 пробега
|