VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Уральский Пони http://vw-pointer.ru/topic368.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | lev [ 24-06-2009, 06:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
продолжаю отзыв-отчёт. итак, пробег 40100. в выходные заменено-сделано своими ручками: Масло в моторчике + замена антифриза + чистка испарителя кондиционера + сооружения "колхозного" салонного фильтра + замена масла в КПП. Куплено: - Mobil Super 3000 5W40 4+1 литр (EU) 1610 - Спектрол промывка 3,5 литра (русская кажись) 240 - Knecht OC47 фильтр масляный (австрийский) 170 - Антифриз FEBI 86381 концентрат (G12 вроде) 3 литра ымпортный 700 - Дистиллированную воду 5+5+3 литров (русская) 170 - Hi-Gear промывку-7минутку системы охлаждения (американская) 100 - Маслофильтросъёмник 100 - Набор для пробочек ( пришлось ) 800 - Жировой фильтр для кухонных вытяжек PONY :)) 100 - промывку для трансмиссии 3,5 литра (русская кажись) не помню какая 200 - Castrol Syntrax univercal (GL4/GL5) 1+1 литр 840 - Очиститель кондиционера Step Up + шландычек родной к нему 400 Работа: День первый: - Снял защиту двигателя (затр@хался, одна гайка приржавела намертво, срезал все грани... пришлось срезать болт). Защита не родная, поскольку дырки в ней совсем не по уму - нет доступа к масляной пробке без снятия, а в дырки видно необслуживаемые железяки, но на вид довольно прочная - миллиметровое слегка профилированное железо на двух поперечных трубах на 3/4". Покрасить бы её еще... - Открыл верхнюю маслозаливную крышку. Прочистил масляную пробку и всё вокруг неё. - Померил имеющиеся шестигранники - "7" мало, а "8" нету. Пришлось купить рядом в магазинчике набор типа "профессиональный" для откручивания масляных пробок (он кстати пригодился попозже - шестигранник на 17). - Хм, а "8" конешно откручивает, но до конца не лезет ("7,5" чтоли?). - Открутил пробку. Слил старое масло - чОООрное. Слилось слегка не полностью - машинка под наклоном маленько стояла ( ну не было других вариантов ямы) попой слегка вниз. - Закрутил пробку не сильно. Залил промывку. Закрутил крышку. - Открыл крышку расширительного бачка системы охлаждения. Открыл внизу крантик красно-пласмассовый. - Слил старый антифриз. Литра 3-4 слилось. На системе охлаждения на трубках найдено несколько выделений бело-розовых. Почти весь низ расширительного бачка тоже в неудаляемых отложениях (снимал бачок, пробовал отмыть-промыть - хренушки...) - видать заливали герметик какой-то. - Залил дистилированной воды + промывку. - Запустил на холостых на 10 минут, смотря на темепературку двигателя. - Заглушил. - Слил промывки отовсюду. Скрутил фильтр масляный. похоже еще родной, блин..VW Brasil...ооочень помог маслофильтросъёмник - крючок с захватиком и ручкой китайский дешёвый. - Прикрутил новый фильтр. допустив ошибку - забыв заполнить его маслом свежим (из-за этого первый старт на сухую был со скрежетком на несколько оборотов). - Залил еще воды - не жалко, промоем на три раза :) - Залил испаритель кондиционера очистителем. - "Сколхозил" фильтр салонный, вырезав фильтр PONY по по двойному размеру решеточки воздухозаборной с допуском. Сложил вдвое, прижал решеткой. - включил кондёр+закрытая система+вентилятор на "4". Запустил на холостых. Схлопотал г@вно из воздуховодов в морду лица :). - Жду уже минут 5. Отвлёкся. Слышу - вентилятор радиатора заорал на 2 скорости. Бегу смотреть t - ёёё, 120. глушу. курю. открываю крышку расширительного - слышу "БУУУЛЬККК". ясно, что пузырь - не надо было закрывать. - завожу опять на холостых. жду еще 10 минут. глушу - ёёё, как в салоне то холодно!! (еще ни разу кондёр не включал). сливаю воду. заливаю весь антифриз потихоньку. Завожу на холостых на пару минут, не закрывая крышки расширительного...добавляю воду до уровня "мах+15мм"... - еду домой. по пути понимаю, что сложил фильтр в 2 раза зря - вентилятор салона не тянет как надо. в один слой бы хватило. День второй: - Проверяю уровни масла и ОЖ. воды добавил немного. масла - чууть-чууть выше мах. - Заезжаю в гараж. Опять попка ниже передка. Очищаю от грязи пробки КПП. - Сливаю маслице, качая за стабилизатор перед машины - так больше сливается. - заливаю промывку, использую метровый резиновый шланг внешним диаметром около 1/2". Снизу в верхнее заливное, через подкапотное, а сам в вороночку сверху - удобно получилось. - "Козлю" передок машинки. - на 1-ю передачу на холостых 5 минут. Последние две минутки по очереди руками притормаживая колёсики. - сливаю промывку. Опять с помощью шланга заливаю 2 литра маслица "чесночного". Пока шланг прибирал - лишнее само вылилось. - Подтянул "барашком" сцепление на 3 оборота - стало удобнее ездить. В планах на ближайшее будущее и ближайшие деньги - ГРМ, приводной ремень, профилактика кондёра, замена ТЖ, замена жидкости ГУРа. |
Автор: | Тень [ 24-06-2009, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Прикрутил новый фильтр. допустив ошибку - забыв заполнить его маслом свежим (из-за этого первый старт на сухую был со скрежетком на несколько оборотов). В наши фильтры можно залить грамм 20, поэтому не расстраивайся)). После замены фильтра всегда первый пуск происходит практически пОсуху((. Цитата: заливаю весь антифриз потихоньку. Завожу на холостых на пару минут, не закрывая крышки расширительного...добавляю воду до уровня "мах+15мм"... Я не понял: ты концентрат с водой прямо в моторе смешивал? И какая итоговая плотность ( концентрация ) у тебя получилась? Цитата: Castrol Syntrax univercal (GL4/GL5) 1+1 литр 840 Вообще не понял обоснование такого выбора... Цитата: "8" конешно откручивает, но до конца не лезет ("7,5" чтоли?).
8. имхо твой большой друг - прежний хозяин в попытках ее открутить чем-то слегка поуродовал пробочку. |
Автор: | lev [ 24-06-2009, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В наши фильтры можно залить грамм 20, поэтому не расстраивайся)). После замены фильтра всегда первый пуск происходит практически пОсуху((. фигово... скрежет прям по душе... Цитата: Я не понял: ты концентрат с водой прямо в моторе смешивал? И какая итоговая плотность ( концентрация ) у тебя получилась? угу. 3 литра концентрата + 2 с копейками воды = норм. Цитата: Вообще не понял обоснование такого выбора... ребята в автомагазине слёзно советовали. я им - дайте кастрол TAF-X, они - он есть, но возьми кастро синтракс, цена одинаковая, но синтракс лучче. ну я и купил. спецификации соответствует вроде бы. Цитата: имхо твой большой друг - прежний хозяин в попытках ее открутить чем-то слегка поуродовал пробочку
или в сервисе каком то. но на вид грани были в порядке. вопрос. чо не так делал, что такая воздушная пробка получилась? |
Автор: | Тень [ 24-06-2009, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: возьми кастро синтракс, ... но синтракс лучче. ... спецификации соответствует вроде бы. не соответствует(((( http://www.avtobaza.ru/main/oils/mark/Castrol/id/257/ Цитата: 3 литра концентрата + 2 с копейками воды = норм .Полагается примерно 1 к 1: http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=6704#6704 теперь треба купить такой прибоп и проверить реальную плотность и Т* начала кристаллизации http://arstools.ru/index.php?index2:220730 Цитата: вопрос. чо не так делал, что такая воздушная пробка получилась?
при заполнении воздух не вышел - слишком быстро заливал)) http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=5382#5382 |
Автор: | lev [ 25-06-2009, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: не соответствует(((( блиин.. :'( какие могут быть последствия?? синхронизаторы поумирают? в выходные не получится заменить - денех тютю получится две недели на этом масле ездить Цитата: Полагается примерно 1 к 1:
я думаю, если концентрата больше, чем воды - то эт совершенно не страшно, t кристаллизации тоьлко будет меньше. другой вопрос - я задумался теперь, антифриз то подходящщий??? а то поди тоже не то залил :(( |
Автор: | Zuko [ 25-06-2009, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
масло в коробке надо поменять, с промывкой.. стопро. |
Автор: | Zuko [ 25-06-2009, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антифриз FEBI 86381 (он же 01381) это G12 а нам надо G12+ т.е. FEBI 86400 (он же 19400) а насколько критично отсутствие этого плюсика в конце - это уже надо у местных гуру спросить)) |
Автор: | Тень [ 25-06-2009, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антифриз можно и оставить, а масло в КПП заменить. Можно без промывки. ----------------- п.с. ваша машина - ваше дело - чего и сколько в нее заливать. если бы все было так просто - подошел к продавцу, спросил и получил правильный ответ, тогда не нужно было бы создавать специальные темы по расходникам Если там не понятно написано - то скажите. Или спросите)) |
Автор: | lev [ 26-06-2009, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Антифриз можно и оставить, а масло в КПП заменить. Можно без промывки. коробка слегка пошумнее стала - заменю обязательно в эти выходные! но с промывкой - лучше?? Цитата: если бы все было так просто - подошел к продавцу, спросил и получил правильный ответ, тогда не нужно было бы создавать специальные темы по расходникам в том то и дело - что просил одно, а уговорили на другое :( ладно, будем считать слегка облажался и немного влетел на деньги. лишь бы КПП не сломалась...а то будет не немного.. Цитата: я думаю, если концентрата больше, чем воды - то это совершенно не страшно, t кристаллизации только будет меньше верно?
|
Автор: | Тень [ 27-06-2009, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата: я думаю, если концентрата больше, чем воды - то это совершенно не страшно, t кристаллизации только будет меньше
верно? Верно. Но: Теплоемкость более концентрированного раствора ниже (т.е. он хуже накапливает тепло и хуже отдает его ) При увеличении содержания концентрата повышается температура кипения охлаждающей жидкости, что при некоторых неисправностях системы охлаждения может нанести вред двигателю. |
Автор: | lev [ 29-06-2009, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Цитата:
Цитата: я думаю, если концентрата больше, чем воды - то это совершенно не страшно, t кристаллизации только будет меньше верно? Верно. Но: Теплоемкость более концентрированного раствора ниже (т.е. он хуже накапливает тепло и хуже отдает его ) При увеличении содержания концентрата повышается температура кипения охлаждающей жидкости, что при некоторых неисправностях системы охлаждения может нанести вред двигателю. Значит, померяем и подольём водички... Заменил масло в КПП на Кастрол ТАФ-Х. Субьективно тише + более мягкое и чёткое переключение. Но гул на 5-й где то около 100км/ч никуда не делся. И еще - где то на 85-90 жутко начинают свистеть зеркала, кто нибудь лечил? И еще - слегка поджирает резину сзади на обоих колесиках внтури. Что это может быть? |
Автор: | Тень [ 29-06-2009, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Но гул на 5-й где то около 100км/ч никуда не делся. При оборотах мотора порядка 3000-3600 хорошо слышно, как гудит глушитель. Да и моторчик начинает приятно басить)))))) Может это они??? Цитата: И еще - слегка поджирает резину сзади на обоих колесиках внтури. Что это может быть?
Самый плохой вариант - гнутая эадняя балка(( ========== Но имхо эта пара колес раньше стояла на передке, у которого сбит сход/развал. Начни с его проверки и приведения в порядок)) http://vw-pointer.flybb.ru/topic101.html |
Автор: | lev [ 30-06-2009, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: При оборотах мотора порядка 3000-3600 хорошо слышно, как гудит глушитель. Да и моторчик начинает приятно басить)))))) Может это они?? точно не они. гул или от коробки или от ходовой спереди. но по ощущениям - именно от коробки. Цитата: Самый плохой вариант - гнутая эадняя балка((
========== Но имхо эта пара колес раньше стояла на передке, у которого сбит сход/развал. Начни с его проверки и приведения в порядок)) будем посмотреть... |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |